Mitsubishi представил новинки: концепт Mi-Tech и Кей-кар K-Wagon

– World Premiere of MITSUBISHI MOTORS MI-TECH CONCEPT buggy-type electrified SUV concept car –

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) unveiled the MI-TECH CONCEPT*1 small-sized electrified SUV concept car, MI-TECH CONCEPT, and the SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT Kei car at Tokyo Motor Show 2019*2.

  • *1 The “M” in the name “MI-TECH” is for Mitsubishi, while the “I” is for intelligent, ingenious, and inspired. “Tech” is short for technology, altogether expressing how the vehicle is loaded with an abundance of MMC’s technologies of the future.
  • *2 October 23th and 24th are Press Days, while the show is open to the public from October 25th through November 4th.

CONCEPT

The MI-TECH CONCEPT was built to be “small plug-in hybrid electric SUV that delivers unparalleled driving pleasure and confidence over all terrain in light and wind.” This concept car embodies the MMC brand statement “Drive Your Ambition”*3 with a lightweight, compact, new PHEV drivetrain, a four-motor electric 4WD system, and advanced driver assist and preventive safety technologies—all packed into the small-sized electrified SUV.

The rear-end was designed with large and bold hexagon carved from metal ingot to emphasize the robustness of SUV. The T-shaped tail lamp shared the same design pattern used on the front end.

Inside, a horizontal instrument panel and functional design makes handling easier. The horizontal theme is further accentuated by copper lines added on the instrument panel and steering wheel. Keyboard-shaped switches are positioned atop a center console with a horizontal theme, and the front handgrip also functions as a hand pad to make the switches easy to operate. Functions are presented in a straightforward manner, easy to understand just by seeing them and with a reassuring feel when pressed.

MMC emphasizes a design that gives driver extra peace of mind. The front window shield presents all the relevant information in graphics such as car behavior, terrain recognition, and optimal route guidance.

Equipped also with MI-PILOT, next-generation driver assistance technology, the concept car extends driver support not only on freeways and ordinary roads, but also on unpaved roads.

  • *3 “Drive your Ambition” is MMC’s brand statement signaling the company’s commitment to making cars that meet the aspirations of drivers who want to expand their horizons and take on new challenges.
  • *4 Super All Wheel Control.
  • *5 Active Yaw Control. The system that controls the driving and braking forces between the left and right wheels by accurately judging both driver operation and vehicle behavior based on information about steering angle, yaw rate, driving torque, brake pressure, wheel speed, and other parameters. Its result is vehicle behavior that is faithful to the driver’s operation.

⇡#Электрокары и гибриды

Для мотор-шоу в Токио японские компании подготовили несколько необычных гибридов. Наибольший интерес представляет модель Toyota JPN Taxi. Вряд ли мы когда-нибудь увидим ее на российских дрогах, зато в Стране восходящего солнца уже через несколько лет она должна стать распространенной повсеместно.

Первая ассоциация, приходящая в голову при взгляде на Toyota JPN Taxi, — лондонский кэб. Судя по всему, разработчики даже не стесняются этого, поскольку пропорции новинки скопированы с известной британской модели. Самым существенным компоновочным отличием является использование  в JPN Taxiзадней сдвижной двери.

Стоит отметить, что до текущего момента в Японии не использовались автомобили такого формата. Самой популярной моделью в местных таксопарках является старенький седан Toyota Comfort, выпуск которого был начат еще в 1995 году.

Всего месяц назад мы говорили про новый кэб London TX с гибридной начинкой. По этому же принципу создан и Toyota JPN Taxi. Основная часть техники будет позаимствована у Toyota Prius, но при этом полуторалитровый мотор 1NZ-FXP научили работать на сжиженном углеводородном газе. Технические характеристики пока не опубликованы. Предполагается, что мощность ДВС составит примерно 100 лошадиных сил. Средний расход топлива — пять литров на «сотню».

В зависимости от комплектации стоимость Toyota JPN Taxi составит от 3 277 800 до 3 499 200 йен (около 1,66-1,78 миллиона рублей). Производство начнется в 2018 году. Новые такси станут официальным транспортом летних Паралимпийских игр — 2020.

У минивэна Nissan Serena e-Power много общего с Toyota JPN Taxi. Во-первых, он тоже выполнен в однообъемном (или близком к тому) кузове. Во-вторых, это тоже гибрид. В-третьих, в обеих моделях сделана ставка на практичность. Но вторая новинка предназначена для частных покупателей, а не для таксопарков.

Nissan Serena e-Power многое унаследовала от представленного год назад хетча Note e-Power. В его основе тоже лежит начинка электрокара LEAF, хотя в данном случае производитель не уточняет, какое именно поколение имеется в виду (новый LEAF дебютировал в сентябре). Так что мощность электромотора может составлять как 110, так и 150 лошадиных сил.

Нет точных сведений и о батарее. В Note e-Power используется совсем скромный аккумулятор емкостью 1,5 кВт∙ч. Он способен работать лишь в качестве своеобразного энергетического буфера между двигателем внутреннего сгорания (о нем тоже нет достоверных данных) и электромотором. Высока вероятность, что для Nissan Serena e-Power будет использована более емкая АКБ.

Старт продаж Nissan Serena e-Power в Японии намечен на весну 2018 года. Как и Toyota JPN Taxi, данный автомобиль предназначен только для внутреннего рынка.

Минивэн Nissan Otti

Кей-кар Nissan Otti в кузове минивэна создавался совместно с компаниями Suzuki и Mitsubishi на базе платформы последней, с передним или полным приводом, в зависимости от комплектации. Микролитражка предназначалась только для японского рынка и поступила в продажу в 2006 году с правым рулем. Машина оснащается двигателем 660 куб/см с пятиступенчатой механической или с трехдиапазонной автоматической коробкой передач. Кроме этого компания Nissan выпускает модификации Otti RX и RS спортивной направленности, которая выразилась в изменении некоторых кузовных деталей, улучшивших аэродинамику кузова.

Не смотря на то, что компактвэн построен на платформе Mitsubishi Ek-Wagon, в отличие от базовой модели, у него увеличена ширина и высота, изменился рисунок радиатора, конструкция стоп-сигнала, отделочные материалы салона. После единственной модернизации в 2007 году у микровэна изменилась радиаторная решетка и передний бампер, а у спортивных модификаций появилась обновленная оптика, литые колесные диски и обвес кузова, улучшающий аэродинамические характеристики. Салон украсился черными декоративными элементами, а боковая сдвижная дверь стала работать от электропривода.

Nissan Otti выпускается в нескольких модификациях, но во всех стоит «атмосферный» (50 л/сил) двигатель с механической пятиступенчатой КПП или турбированный (64 л/силы) агрегат с трехдиапазонным автоматом. За дополнительную плату базовая модель оснащается полным приводом четырехступенчатой АКПП.

Otti городской автомобиль, который может разогнаться до 130 км/час, притом разгон до 100км/час достигается за 16 секунд. В условиях города скоростные характеристики не очень важны, зато расход топлива 4.3-4.5 литра радует владельцев.

Габариты и дорожный просвет микровэна Nissan Otti

  • длина – 3395 мм;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1550 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Daihatsu

Move – классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины.

Tanto – один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором. Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант. По японской методике расчета расхода топлива максимальное значение составляет 24,6 км/л.

Mira – трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС.

Copen – двухместный кабриолет с передним приводом и двумя вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат. Это резвый и динамичный автомобиль, который разгоняется до 100 км/час за 9,5 секунды, что является убедительным показателем при объеме силового агрегата 0,66 л. Второе поколение радует уменьшенным весом и улучшенным звучанием мотора.

Узнайте больше о представителях семейства кей-каров Dayhatsu.

Toyota Mirai

EPA

Несмотря на то, что индустрия водородных автомобилей очень перспективна — ведь водород заправляется также быстро как и бензин (в отличии от электрокаров) и при этом не выделяет вредных выбросов. Но, пока что, производство таких силовых установок остается достаточно дорогим, да и водородные заправки встречаются достаточно редко. 

Пока что Mirai остается концептом, однако известно, что второе поколение сможет проехать на 30% большее расстояние на одном баке — примерно 845 км. Силовая установка выдает мощность 152 л.с. и 335 н.м. крутящего момента.

Экстерьер и интерьер подвергся серьезному редизайну — теперь Mirai похож не на Prius, а на премиальный седан Toyota Crown, на заднеприводной платформе которого он, собственно, и построен. Продаваться новая Toyota Mirai начнет в конце 2020 года для рынка США, Японии и Европы. Цены пока что не называют.

Suzuki Spacia 2015

Микровэн Suzuki Spacia создан на базе Suzuki Wagon R пятого поколения. Внешне и технически это авто – типичный представитель кей-каров. Оно характеризуется угловатой внешностью, компактностью кузова, рассчитано на четырех пассажиров и комплектуется трехцилиндровым двигателем с вариатором.

Suzuki Spacia 2015 год 1-ое поколение, рестайлинг

Внешний вид

Внешне автомобиль напоминает небольшой микроавтобус. Марка кузова – DAA-MK42S. Дизайн Suzuki Spacia минималистичен, но вместе с тем, современен. Спереди расположены выпуклые фары, между которыми проходит тонкая полоска радиаторной решетки. Основная решетка радиатора находится снизу, имея вид трапеции.

Suzuki Spacia 2015, на фото до рестайлинг

Двери также типичны для кей-каров. Передние – распашного типа, задние – скользящего, открываются электроприводом. В отличие от большинства кей-каров, сзади Suzuki Spacia не выглядит, как угловатая коробка. Оригинальность дизайна достигается благодаря необычной форме фар, состоящих из двух сегментов, расположенных под прямым углом друг к другу.

Задняя часть Suzuki Spacia 2015 год

Параметры кузова

  • Длина автомобиля составляет 3395 мм, ширина – 1475 мм.
  • Благодаря высоте кузова в 1735 мм, обеспечивается просторный и вместительный салон.
  • Клиренс – 155 см.
  • Колесная база – 2425 мм.
  • Объем бака – 27 литров.

Что такое кей-кар

В России этот термин всё ещё остаётся малоизвестным, но если дефицит парковочных площадей догонит токийские показатели, как знать, может, эти тщедушные даже на фоне хэтчбеков гольф-класса автомобильчики станут востребованными и у нас?

История появления кей-каров достаточно поучительна. В послевоенные годы экономика Страны Восходящего Солнца пребывала в упадке, и чтобы стимулировать автомобильную промышленность, правительство решило сосредоточить усилия на создании маленьких и дешёвых автомобильчиков, которые бы были доступны многим категориям населения. И действительно, со временем японцы таки начали массово переходить с мотоциклов и транспорта на конной тяге на автомобили, пускай и маломощные.

Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м., ширина – 1 м., а объем мотора – 150 см3.

Со временем, как мы знаем, Япония не просто восстановилась из руин, став примером для подражания всем развивающимся странам. Потребность в бюджетных авто пропала, но кей-кары остались. Во многом – благодаря усилиям правительства. Сегодня купить автомобиль в этой стране можно только при наличии места для стоянки возле дома, за которое в крупных городах нужно отдать баснословную сумму. Нет парковки – забудь об авто. Но есть и исключение, и сделано оно именно для кей-каров. Обладателям этих автомобилей необязательно иметь выделенную парковку. Чем до сих пор пользуются миллионы японцев. Достаточно сказать, что в 2013 году 40% всех проданных авто принадлежало к этой категории. У Японии нет собственных запасов углеводородов, поэтому вопрос экономии топлива здесь весьма актуален. Кей-кары здесь тоже вне конкуренции. Наконец, транспортный налог на эти крохотные автомобильчики заметно ниже, так что неизменная популярность этой категории транспортных средств у местного населения вполне объяснима.

Хотя официально такие авто в Россию не поставлялись, лучшие кей-кары присутствуют на вторичном рынке в большом количестве, правда, преимущественно на Дальнем Востоке.

Toyota Pixis Joy

В 2021 году в линейке кей-каров Toyota Pixis произошло пополнение и на рынке появилось три совершенно новых модели хечбека Toyota Pixis Joy. Производители предложили три версии пятидверного микрохечбека:

Кроссовер Pixis Joy C схожий с ретро аналогами, с кузовом оснащенным накладками над колесными арками, высокопрофильными шинами R15, дорожным просветом 180 мм, оригинальными фарами и задними фонарями, турбодвигателем мощностью 64 л. силы в комплекте с вариатором.

Хечбек Pixis Joy F (fashion) выполнен в элегантном кузове с мягкими плавными обводами, без ярких агрессивных деталей отделки, салон одет в светлую ткань, в панелях и дверях вставки из блестящего металла и ярко окрашенного пластика. Стилизован под вкусы современной модной молодежи.

Спорткар Pixis Joy S (sports) оснащен кузовом с агрессивными аэродинамическими и декоративными элементами, низкопрофильной резиной в 16 дюймов, жесткой подвеской, полным приводом, турбодвигателем 64 л. силы и спортивным рулем Momo.

У всех трех модификаций удобный вместительный салон, они могут комплектоваться атмосферным двигателем 52 л. силы (кроме спорткара) или движком с турбонаддувом мощностью 64 л. силы и все они работают с вариатором. Для всех трех модификаций доступен передний или полный привод.

Оснащаются малыши, не хуже, чем все другие модели Тойоты, в кей-карах установлены:

  • Светодиодные фары, противотуманки, задние фонари.
  • Мультимедиацентр с сенсорным экраном, камера заднего обзора.
  • Климат и круиз контроль.
  • Система автоматического торможения.

Уникальность модели Toyota Pixis Joy в том, что вариант S окрашивается в 11, а модели C и F в 18 цветов и оттенков, что способствует удовлетворению спроса самых капризных покупателей.

Это уже не намек

Второе поколение универсала Subaru Levorg практически готово – так будет выглядеть автомобиль, продажи которого начнутся на японском рынке уже в 2020 году.

И пусть слово Prototipe, добавленное к его названию на токийской выставке, вас сильно не смущает: тем самым субаровцы оставили себе возможность немного доработать интерьер, пока еще скрытый за наглухо тонированными окнами. Зато с экстерьером все в принципе понятно.

Как и ожидалось, внешность новинки вобрала в себя многие элементы серии концептов Viziv – смелые линии, граненые поверхности, углы. Есть основная информация и по инженерии: автомобиль построен на универсальной платформе SGP, уже используемой в новых генерациях других моделей бренда (Legacy, Outback, Impreza, Forester).

Фирменная система активной безопасности EyeSight здесь получила стереокамеру с увеличенным углом обзора и четыре радара, а навигация будет определять точное местоположение машины благодаря связке GPS и японской квазизенитной спутниковой системы Michibiki.

Туристам на заметку

Вы молоды, неприхотливы и любите открывать новые для себя места? Тогда непременно присмотритесь к этому «малышу» от Daihatsu, названному WakuWaku. Пока это лишь концепт, однако японцы утверждают, что вероятность появления его серийной версии довольно высока.

И в самом деле, подчеркнуто угловатый кузов напоминает популярные Suzuki Jimny и куда более крутой Mercedes-Benz G-Class. Продуманным и технологичным выглядит и салон машины.

В частности, интерьер выполнен из специальных легко моющихся материалов, а пол выстлан резиновым покрытием – самое то для тех, кто любит бездорожье. Этим же клиен­там адресован пластиковый обвес, предохраняющий кузов от царапин, и высокий клиренс.

И, судя по всему, мучились они не зря – одна только крыша чего стоит! Она разделена на две части, передняя из которых представляет собой панорамное остекление, а задняя – дополнительный плоский багажник, где можно перевозить, к примеру, сложенную палатку или вещи. Впрочем, высокий и «квадратный» кузов и сам по себе обеспечивает салону значительное пространство. А вот о приводе пока известно мало, сказано лишь, что он гибридный.

Шпионские страсти

Хотя в Suzuki этого и не говорят, но концепт-кар Waku Sport, представленный этой компанией, как нельзя лучше подойдет каким-нибудь спецагентам и разведчикам. Судите сами: вот едет неприметное, выполненное в стилистике 40-летней давности купе, на первый взгляд с трудом вмещающее пару человек.

Но стоит потерять его на несколько секунд из виду, как перед вами уже… универсал, где без проблем разместятся четверо, к тому же с багажом.

Сек­рет в том, что это автомобиль-трансформер, в котором задняя часть кузова может быть очень быстро спрятана или, наоборот, выдвинута из багажника, а в боковинах не две, а четыре двери, где задние «полустворки» открываются против хода. Кроме того, под скромной внешностью скрывается недюжинный технический потенциал.

Причем в том же шпионском стиле часть этих инноваций можно от чужих глаз скрыть: со стороны пассажира экран на передней панели легко прикрывается декоративной панелью «под дерево». Впрочем, это решение должны оценить и те, кому в салоне хочется создать больше уюта, хотя бы частично понизив градус цифровизации.

Конь с автопилотом?

Судя по всему, на создание спорткара Toyota e-Racer японских инженеров вдохновили… лошади.

Причем есть подозрение, что автором идеи выступил сам президент компании Акидо Тойода – он лично и с большим жаром представлял этот концепт на автосалоне: «Много лет назад автомобиль пришел на замену лошади, однако и сейчас есть люди, владеющие и ездящие на лошадях, у которых самые невероятные эмоциональные отношения со своими питомцами. Для них лошадь незаменима. Я полагаю, что то же самое справедливо для машины, даже в эру автономии». В ответ на чаяния босса конструкторы придумали двухместный электромобиль с креслами, расположенными друг за другом. Дальше этого, правда, дело пока не пошло – нет ясности ни с приводом, ни с силовой установкой. Понятно лишь, что эта машинка призвана как доставлять драйверское удовольствие водителю, так и «работать» беспилотником. Кроме того, в ней должен быть реализован небывалый уровень персонализации – владелец сможет каждый день менять и гоночный костюм (благодаря сканеру фигуры), и кресла (они сделаны быстросъемными), и шины (в зависимости от погоды). Система же дополненной реальности позволит на обычной трассе устроить якобы соревнование с виртуальными соперниками – для этого потребуется только нацепить специальные цифровые очки.

Преимущества и недостатки кей каров

Микролитражки в сравнении с традиционными автомобилями обладают следующими преимуществами:

  1. Низкий акциз на покупку новой машины. Приобретая кей-кары, нужно оплачивать дополнительные 3% от стоимости, когда как за обычные машины установлен сбор в размере 5%.
  2. Низкий налог на вес (применяется при покупке б/у автомобилей). Экономия составляет 30%.
  3. Скидки при покупке страховки. Экономия в данном случае также составляет около 30%.
  4. Низкий дорожный налог, который рассчитывается, исходя из мощности мотора.
  5. Высокая экономичность и маневренность.

К числу недостатков микролитражек относится то, что такие машины продаются исключительно на территории Японии. Второй нюанс — кей-кары из-за компактных размеров не способны полноценно обеспечить безопасность людей.

Nissan

Nissan IMx

Концептуальный кроссовер IMx — это свидетельство о намерении Nissan расширить модельный ряд своих электромобилей. Вслед за новым Leaf настанет очередь «паркетника», в основу которого ляжет новая электрическая платформа с парой (в отличие от того же Leaf) тяговых электродвигателей на передней и задней осях, которые в сумме развивают 435 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Питает их батарея, емкость которой не указывается — установлена она под полом багажника. Ничего не напоминает? Впрочем, компоновкой а-ля Tesla не брезгуют и прочие разработчики электрокаров.

Nissan IMx

В арсенале IMx — система автоматизированного управления ProPilot, интерьер машины декорирован деревянными панелями. Превращение концепта в серийный электрический кроссовер займет примерно два года.

Mitsubishi представит в Токио кей-кары eK Space и eK Space Custom

04 Окт 2013 |

DAYZ Roox и eK Space — новички в ряду кей-каров Nissan и Mitsubishi

“Супер высокий универсал” Mitsubishi eK Space разрабатывался в сотрудничестве с компанией Nissan. Характеристики модели пока не приводятся, но автопроизводитель говорит, что новинка “построена на успехе модели eK Wagon”, которая также была построена совместно с Nissan.

Японские автопроизводители Mitsubishi и Nissan представили новые кей-кары совместной разработки Mitsubishi eK Space и Nissan DAYZ Roox, созданные на базе дебютировавших в мае Mitsubishi eK-Wagon и Nissan DAYZ.Mitsubishi eK Space и Nissan DAYZ Roox отличаются увеличенной высотой крыши и большей площадью остекления, благодаря этому в салонах новых авто стало просторнее и светлее по сравнению с базовыми кей-карами. По аналогии с базовыми вариантами, нетрудно предположить, что под капотами автомобилей окажутся 3-цилиндровые бензиновые двигатели, мощностью 49 и 64 л.с.Обе модели неплохо оснащены для маленьких машинок: в некоторых версиях предлагается штатная мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, а также электропривод сдвижных дверей, климат-контроль и варианты отделки и цветового оформления салона.

Nissan и Mitsubishi показали облик новых модификаций компактных минивэнов

Японский автопроизводитель Mitsubishi анонсировал выпуск новых кей-каров eK Space и eK Space Custom, публичный дебют которых состоится на Токийском автосалоне в ноябре 2013 года. Супер высокий универсал Mitsubishi eK Space разрабатывался в сотрудничестве с компанией Nissan. Характеристики модели пока не приводятся, но автопроизводитель говорит, что новинка построена на успехе модели eK Wagon, которая также была построена совместно с Nissan.

Mitsubishi представит на Токийском автосалоне линейку eK Space

Mitsubishi eK Space Custom Однако по прошлым минивэнам Mitsubishi eK Wagon/eK Custom и Nissan DAYZ/DAYZ Highway STAR мы знаем, что под капотами новинок окажется 3-цилиндровый 12-клапанный атмосферный мотор серии 3B20 объемом 659 кубических сантиметров с двумя распределительными валами (DOHC) и системой изменения высоты подъема клапанов MIVEC мощностью 52 л. с. (57 Нм).

Когда количество земли ограничено и имеет свою цену, инженеры и архитекторы «покоряют высоту». Чаще всего так делают при создании зданий, но кто сказал, что этот подход не нужно применять в автомобилестроении?

Другие записи:«« Авто-Фото « » Спрос на автомобили Lada с начала года упал на 14% »»

Mitsubishi представила компактный электрический кроссовер Mi-Tech без крыши и дверей

Кроме того, что шоукар лишили крыши и дверей, в салоне у него не хватает информационно-развлекательной системы. И в целом интерьер имеет минималистичный дизайн.

Главная фишка салона концепта – проекционный дисплей на все ветровое стекло с цифровой панелью приборов и элементами дополненной реальности.

электро-багги Mitsubishi Mi-Tech / Mitsubishi

Впрочем, важнейший элемент концепта скрыт под мускулистым кузовом. Речь о силовой установке, которая состоит из компактного газотурбинного мотор-генератора, способного работать на дизельном топливе, керосине или спирте. Он производит электроэнергию, которая питает четыре электромотора – по одному на каждом колесе.

концепт Mitsubishi Mi-Tech / Motor1

концепт Mitsubishi Super Height K-Wagon / Mitsubishi

Концепт Mitsubishi Super Height K-Wagon интересен, в первую очередь, домашней аудитории японской марки. Mitsubishi говорит, что он олицетворяет следующее поколение кей-каров марки. По слухам, практически в таком же виде компактный кубо-мобиль попадет на конвейер в следующем году.

Под коротким капотом у него 0,66-литровый двигатель, дополненный вариатором.

При этом крошечный автомобильчик будет иметь широкий список стандартного оснащения, включающий систему удержания в полосе движения, автоматическое торможение, предупреждение о возможном столкновении, круиз-контроль и дополнительные ассистенты.

Также интересно: Премьеры Nissan в Токио: концепты IMk и Ariya демонстрируют направление дизайна будущих электрокаров марки

Дизайн в стиле внедорожника

Для передней части использована узнаваемая концепция дизайна ММС DynamicShield, элементы со стальным покрытием расположены перпендикулярно к горизонтальным линиям решетки.

Его вид сбоку излучает силу, вместе с силуэтом кабины, который использует длинную колесную базу и скульптурные, активные характерные линии. В то же время, оформление боковых порогов и колесные арки выполнены в черном цвете, чтобы подчеркнуть уникальность и внедорожный характер.

Концепт-кар разработан в цветовой гамме, чтобы подчеркнуть стремление водителей активно проводить время на открытом воздухе, его цвет кузова представляет собой двухцветные комбинации оливкового и белого цветов с серебряными рейлингами на крыше. Колесные диски повторяют цвета кузова, создавая единство восприятия образа.

Изысканный интерьер и комфорт на высшем уровне

Предлагая общее широкое пассажирское пространство концепт-кара, создатели максимально увеличили место для размещения на задних сиденьях, в частности с учетом семейного использования. С самым большим проходом задней двери и задним местом для ног в своем классе, теперь пассажиры имеют достаточно места, чтобы расслабиться.

В его премиальном интерьере доминируют коричневые оттенки, акценты расставлены с помощью оранжевого цвета. Обивка сидений выполнена из искусственной кожи с простежкой в виде ромбов, подчеркивающей ощущение высокого качества исполнения.

SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT,оборудованный высокопроизводительным двигателем и вариатором (CVT), обеспечивает быстрое, свободное от стресса представление о дороге в низкоскоростных и высокоскоростных режимах движения, благодаря продвинутой технологии ассистентов безопасности и помощи водителю.

Пакет технологий e-Assist для превентивной безопасности, включая MI-PILOT, помощь водителю для удержания транспорта в одной полосе движения на автомагистралях, тормозную систему, которая снижает ущерб от столкновений, и помощь в предотвращении столкновений при неправильном применении педалей (входящая в классификацию понятия безопасности SupportCar S Wide, учрежденной японским правительством), MMC облегчила нагрузку на водителя, обеспечивая безопасность и спокойствие всем пассажирам.

Как в России купить кей-кар компании Nissan

По своей истории и праворульному исполнению все модели кей-каров выпускаются исключительно для японского рынка, но Митцубиси первая компания из Японии, решившая официально поставлять на российский рынок кей-кары Mitsubishi Ek-Wagon с левым рулем. В других ситуациях можно купить Ниссан или любую другую марку микролитражек с пробегом на японском аукционе. Ознакомьтесь с подробной инструкцией как купить автомобиль из японии.

Желающие приобрести одну из моделей кей-кара Nissan имеют возможность поучаствовать в аукционах, проводимых на территории Японии, так модельный ряд автомобилей Ниссан разного класса представлен в большом количестве. Разумная стартовая цена на микролитражные авто выставляется на аукционных торгах CAA Tokyo, NAA Tokyo, JU Tokyo, CAA Chubu, JU Saitama, JU Akita, JU Mie. Лоты выставляются по начальной цене от 20 000 до 600 000 йен в зависимости от модели, комплектации, пробега, года выпуска.

В России на кей-кары пока не оформился стабильный спрос, но пробки и проблемы с парковкой в мегаполисах, а так же желание купить второй экономичный автомобиль для города, обязательно приведут к увеличению покупок этих машинок не только в Японии или у Приморских продавцов.

Туристам на заметку

Вы молоды, неприхотливы и любите открывать новые для себя места? Тогда непременно присмотритесь к этому «малышу» от Daihatsu, названному WakuWaku. Пока это лишь концепт, однако японцы утверждают, что вероятность появления его серийной версии довольно высока. И в самом деле, подчеркнуто угловатый кузов напоминает популярные Suzuki Jimny и куда более крутой Mercedes-Benz G-Class. Продуманным и технологичным выглядит и салон машины. В частности, интерьер выполнен из специальных легко моющихся материалов, а пол выстлан резиновым покрытием – самое то для тех, кто любит бездорожье. Этим же клиен­там адресован пластиковый обвес, предохраняющий кузов от царапин, и высокий клиренс. Учитывая, что автомобиль очень компактный (всего 3395 мм в длину), конструкторам пришлось приложить немало сил в стремлении добавить ему максимум практичности. И, судя по всему, мучились они не зря – одна только крыша чего стоит! Она разделена на две части, передняя из которых представляет собой панорамное остекление, а задняя – дополнительный плоский багажник, где можно перевозить, к примеру, сложенную палатку или вещи. Впрочем, высокий и «квадратный» кузов и сам по себе обеспечивает салону значительное пространство. А вот о приводе пока известно мало, сказано лишь, что он гибридный.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий