Кроссовер Lamborghini Urus позволил итальянской марке поднять продажи в мире на 43%

Lamborghini Urus — Википедия

Lamborghini Urus

Общие данные

Производитель

Lamborghini

Годы производства

2018 — настоящее время

Сборка

Италия

Класс

спортивный автомобиль

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (4‑мест.)

Платформа

MLB evo

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

Двигатель

Audi V8 4.0 л. 650 л.с.

Массово-габаритные характеристики

Длина

5112 мм

Ширина

2016 мм

Высота

1638 мм

Колёсная база

3003 мм

Масса

2200 кг

Динамические характеристики

Максимальная скорость

305 км/ч

На рынке

Связанные

Audi Q8, Bentley Bentayga

Похожие модели

BMW X6M, Mercedes-Benz GLE Coupe AMG

Сегмент

J-сегмент
Lamborghini LM002 Медиафайлы на Викискладе

Lamborghini Urus — первый кроссовер (SSUVSuper Sport Utility Vehicle) от итальянского производителя автомобилей Lamborghini. Автомобиль был представлен 4 декабря 2017 года на заводе Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе.

Двигатель

Двигатель Lamborghini Urus

В отличие от привычных для Lamborghini атмосферных двигателей V10 и V12, в Urus установлен 4.0 литровый V8 twin-turbo производства Audi, также этот двигатель используется в некоторых моделях Audi серий S и RS и Audi A8, Bentley Continental V8 и Flying Spur V8.

Вид сзади

Особенности

Urus намного легче, чем построенные на одной платформе Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg из-за применения в конструкции углеволокна.

Интерьер

Интерьер кроссовера от Lamborghini во многом напоминает интерьер Audi Q7. В оформлении используются элементы из углеволокна аналогично моделям Audi серий S и RS.

Объём двигателя

3993 см3

Максимальная мощность

650 л. с./6000 об./мин.

Тип двигателя

V8 4.0 TFSI

Максимальный крутящий момент, Н·м при об./мин.

850 / 2250-4500

Привод

постоянный полный

Коробка передач

автомат 8 ступ.

Масса автомобиля

2200 кг

Объем багажника

5-местн.: 574  л
4-местн.: 616 л

Объем топливного бака

75 л и 85 л

Максимальная скорость

305 км/ч

Разгон 0 — 100 км/ч

3,6 с

Тип топлива

бензин

Смешанный цикл

12,7 л/100 км

Примечания

  1. ↑ Россияне раскупили внедорожник Lamborghini Urus еще до его выпуска. Дата обращения 6 декабря 2017.
  2. Nuovi Modelli. Lamborghini Urus Quattroruote (итал.). Quattroruote.it. Дата обращения: 18 декабря 2017.
  3. ↑ Lamborghini Urus: цена, фото, технические характеристики (рус.), AutoNewsmake.ru (17 декабря 2016). Дата обращения 30 сентября 2017.
  4. ↑ Lamborghini Urus concept previews Italy’s most athletic SUV, Autoweek. Дата обращения 30 сентября 2017.
  5. ↑ Lamborghini Urus – технические характеристики. Lamborghini.com, Lamborghini.com. Дата обращения 24 ноября 2017.
  6. ↑ Lamborghini Urus вооружат 650-сильным двигателем (неопр.). www.avtovzglyad.ru. Дата обращения: 29 сентября 2017.

Ссылки

Страница модели Urus на сайте производителя.

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Lamborghini_Urus&oldid=116833669

Комплектации и цены

Производить новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 планируют в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. За последние 2 года производство на предприятии было увеличено в два раза. Новинка начала продаваться с весны 2018-го. По словам руководства компании Ламборджини, они работают над тем, чтобы увеличить производство автомобилей Урус. Прошлый год позволил выпустить 3 457 подобных внедорожников.

По планам, компания хочет в 2019-м выпустить порядка 7 000 экземпляров. Стоимость машины очень большая, но специалисты говорят, что авто стоит своих денег. В России было запланировано ввести не более 100 таких кроссоверов. В Соединенных Штатах Америки купить такую модель можно от 200 000 долларов. В нашей же стране Lamborghini Urus 2019 стоит не менее 15 200 000 русских рублей. Для покупателя доступно сразу 7 комплектаций:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Asraeus;
  • Verde Hebe.

Каждое исполнение друг от друга выделяется не настолько серьезно, чтобы называть это кардинальными изменениями. В большей степени отличаются отдельные детали внешнего вида и внутренней части машины. С внешней стороны это относится к разным «каткам», вставкам по периметру и разнообразному цвету кузова.

Внутри отличия затрагивают обшивку кресел, а также материалы отделки. Кроме этого, отличаются вставки по периметру салона. Базовая комплектация Ламборджини Урус 2019 оснащена:

  • Восемью подушками безопасности;
  • Стильными 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Медиацентром;
  • Электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
  • Электронными ассистентами ABS, ESP;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой помощи при парковке;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Премиальной «музыкой», дополненной 8 динамиками;
  • Камерами кругового обзора, а также прочим оборудованием.

Компания Lamborghini планирует увеличение производства кроссоверов Urus

Новый кроссовер итальянской компании Lamborghini становиться все популярнее у любителей авто. Несмотря на его высокую стоимость, компания получила 128 заказов на данную модель автомобиля только с Российской Федерации. Также объемы продаж кроссовера увеличились на рынках Ближнего и Дальнего Востока, а также США, в частности штатах Калифорния и Флорида.

Срок ожидания при заказе кроссовера Urus составляет порядка 9 месяцев. Несмотря на это, находится не мало желающих приобрести данный автомобиль.

Как сообщают представители компании 2019 года стал для Lamborghini одним из рекордных по количеству продаж. По сравнению с 2018 годом, в итальянской фирме надеются, что продажи авто вырастут на 46%. Немаловажную роль в данных показателях отводится кроссоверу Urus. Порядка 55% производственной программы Lamborghini занимают именно продажи кроссовера.

Ожидается, что в 2020 году Lamborghini планирует продать порядка 8,5 тыс. автомобилей Urus. Для того, чтобы уменьшить срок ожидания для клиента, представители компании могут рассмотреть вариант увеличения количества производства кроссоверов марки Urus.

Технические характеристики Lamborghini Urus

Подвеска всех колес независимая, пневматическая с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес (угол поворота до 3 градусов), привод постоянный полный в компании с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию передающим 40% тяги передним колесам и 60% задним (при необходимости и с оглядкой на особенности дорожного покрытия на переднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на заднюю ось до 87%), а также с активным задним дифференциалом, способным изменять вектор тяги.

Дополняют полноприводную трансмиссию 6 режимов движения, выведенных на оригинальный селектор Tamburo (барабан), разместившийся на центральном тоннеле: Strada (дорога), Sport (спорт), Corsa (гонки), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грунт), но… только при наличии дополнительного внедорожного пакета, обеспечивающего Урус способностью уверенно передвигаться не только по асфальту (компактные бампера, обеспечивающие более солидные углы въезда и съезда). В базовой версии режимом ездовой электроники всего 4 – Strada, Sport, Corsa и Neve.

фото салона Lamborghini Urus 2018-2019

Стандартно устанавливаются углеродокерамические тормоза: спереди с 440 мм дисками и 10 поршневыми суппортами, сзади 370 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами. На данный момент это, пожалуй, самые крутые тормоза, устанавливаемые на серийные автомобили, они способны обеспечить полную остановку машины со снаряженной массой в 2200 кг со скорости в 100 кмч на дистанции в 33,7 метра.

фото интерьера Lamborghini Urus 2018-2019

Для итальянского супер-кроссовера предлагаются исключительно кованные из алюминия 21-23 дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero. Спереди под капотом Lamborghini Urus прописан бензиновый 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм), агрегатируемый с 8 АКПП компании ZF. Мощный мотор, современная коробка передач и полный привод наделяют итальянский кроссовер феноменальными динамическими и скоростными характеристиками. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 3,6 сек, от 0 до 200 км 12,8 сек, а максимальная скорость 305 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит не менее 12,7 литра.

В последней части нашего рассказа о новом итальянском кроссовере-рекордсмене предлагаем заглянуть в салон и багажное отделение новинки. Интерьер, впрочем как кузов модели, отменный. Премиальные материалы отделки (натуральная кожа, Alcantara, алюминий, карбон, дерево ценных пород), полный набор современного оборудования, систем безопасности и электронных ассистентов.

В наличии цифровая панель приборов, пара цветных дисплеев на центральной консоли (верхний для мультимедийной системы LIS III, нижний обеспечивает настойки климат-контроля), 1700 Вт аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком, передние кресла (при желании и задние раздельные) с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией, 8 подушек безопасности, система PreCognition, помогающая избежать столкновений с другими транспортными средствами, и масса другого оборудования, характерного для моделей премиум-класса.

Багажное отделение способно принять от 616 до 1596 литров грузового объема, пятая дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия.

Интерьер кроссовера Lamborghini Urus

Салон автомобиля выполнен с применением исключительно качественных материалов. Центральная панель и интерьер выполнены в комбинированном стиле. В ее центре установлен большой мультимедийный дисплей. Под ним расположен дополнительный экран, на котором отображается вся необходимая информация о климат-контроле.

Приборная панель кроссовера выполнена в цифровом формате. Рулевое колесо имеет немного неправильную форму. Оно немного приплюснуто в нижней части. На его боковых спицах присутствуют кнопки управления медиасистемами автомобиля. Это поможет человеку не отвлекаться от вождения автомобиля во время движения.

Спереди, как и сзади в автомобиле установлены по 2 раздельных кресла. Они обладают специальной ортопедической спинкой, а также боковыми поддержками.

Lamborghini увеличивает продажи и расширяет сеть

Компания Lamborghini презентовала в Москве новую модель спорткара Huracan Evo. Во время шоу представители марки рассказали об итогах 2018 года, поделились планами работы в России и новостями по развитию дилерской сети

Москва стала первым европейским городом, в котором прошла презентация новой версии Lamborghini Huracan – купе с приставкой Evo. Берлин, Лондон и Париж увидят спорткар, который разменивает 100 км/ч за 2,9 секунды, и смогут насладиться приуроченным к премьере свето-звуковым шоу только через неделю-другую. Столь почтительное отношение к российской столице не случайно.

Как рассказал руководитель марки Lamborghini в России Константин Сычев, российский рынок готов потреблять ежегодно порядка 40 спорткаров итальянского бренда, и это без учета кроссоверов Urus. Ожидается, что все квоты 2020 года на версию Evo будут выбраны в нашей стране еще до конца 2019 года.

Однако в этом бизнесе есть и свои особенности. По мнению руководителя марки Lamborghini компании «Автодом» Сергея Мордовина, планируя начало продаж спорткаров, представители Италии порой не учитывают суровые условия российской зимы и тот факт, что по заснеженным дорогам у нас на таких машинах не ездят.

Мало того, долгое время единственной компанией, которая обладала правом продаж Lamborghini в России, была ГК «Автодом», у которой сегодня есть три салона марки в Москве и Санкт-Петербурге. Но уже весной должен появиться еще один дилер.

Им станет компания «Премиум Кар» из Краснодара, которая владеет в столице Кубани салонами Porsche и Subaru.

«Сейчас идет подготовка нового шоу-рума, сервисной зоны, осталось два-три месяца – и мы расширим сеть еще одним дилером. Обязательно будет и официальная презентация», – уточнил Константин Сычев.

По планам российского представительства марки, ее продажи на 2019 год должны превысить 150 новых автомобилей. Большую часть – более сотни машин – составят кроссоверы Urus. Учитывая, что у Lamborghini цена автомобиля нередко превышает 20 миллионов рублей, а только железная маржа в классе автомобилей люкс, как правило, составляет 6-8% – это хороший доход.

Алексей Сергеев, «АвтоБизнесРевю»

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность. Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа. Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями. Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации. Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara. Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивная, стильная и современная внешность;
  • Динамические показатели;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежное и информативное управление;
  • Хорошая настраиваемая подвеска;
  • Самая современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Огромные и стильные колеса, получившие оригинальный дизайн;
  • Качество сборки;
  • Современный салон с обилием цветных экранов;
  • Необычные органы управления (будто управляешь самолетом;
  • Удобный руль;
  • Обилие свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий уровень комфорта
  • Много электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод с различными предустановками;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Опционально можно установить много полезных функций;
  • Прекрасно ведет себя на плохой дороге.

Минусы машины

  • В первую очередь это большая стоимость;
  • Для России автомобиль сейчас купить не так просто, так как по предзаказу уже многие его себе приобрели, а лимит для нашей страны исчерпан;
  • Немного не хватает известного дерзкого, жесткого, агрессивного, громкого звучания, которое пришлось приглушить из-за соответствий новым нормативам;
  • Некоторые отмечают чересчур простые подрулевые лепестки из пластика.

Внешний вид кроссовера Lamborghini Urus

Автомобиль Lamborghini Urus получил яркий спортивный дизайн. Разработчики образа продумали каждую деталь кроссовера и благодаря этому он получился очень стильным, интересным и эффектным.

Линия капота заканчивается большим широким бампером. В верхней его части установлен значок компании Lamborghini. По краям установлены фары головного света. В них установлена мощная оптика. Также в фарах присутствуют светодиодные элементы, которые выполнены в форме линий.

В центре переднего бампера установлена большая фальшрадиаторная решетка. На ней нанесен очень интересный и необычный рисунок.

По периметру всего автомобиля присутствует обвес, который выполнен из черного пластика. На дверях кроссовера есть теснения, они придают образу очень интересный внешний вид. Линия остекления у кроссовера очень узкая. Однако благодаря широким бортам автомобиля, он выглядит более массивным. Повторители поворотов имеют очень необычную форму. Они выполнены в вид треугольника.

Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Фары габаритных огней имеют вытянутую форму. Они начинаются на крыльях и заканчиваются на крышке багажного отделения. Соединены они между собой декоративной вставкой, в центре которой присутствует надпись Lamborghini.

В нижней части багажника место для установки государственного номера регистрации автомобиля. Задний бампер выполнен из 2 частей. Верхняя окрашена в цвет кузова автомобиля, нижняя – выполнена из черного пластика, с декоративными вставками.

Участие в автогонках

Изначально Ферруччо Ламборгини обозначил, что его машины будут участвовать в гонках из-за слишком высоких затрат. Когда основатель компании отошел от дел, запрет был снят. Первая попытка создать гоночный автомобиль совместно с BMW оказалась неудачной. «Ламборджини» не справилась со своей частью работы.

Следующая попытка увенчалась успехом, но Lamborghini Countach QVX пришлось пропустить гоночный сезон из-за проблем со спонсорами. После первого заезда финансирование проекта прекратилось. Далее компания лишь поставляла двигатели собственного производства для «Формулы-1» до 1994 года.

В 1996 году компания начала проводить соревнования под названием Diablo Supertrophy между машинами одноименной модели. В дебютный год на трассу вышел Diablo SVR, в последующие разы это был Diablo 6.0 GTR.

Гоночный авто «Ламборгини» Huracan GT3 Evo

Lamborghini Murciélago R-GT был разработан для гонок FIA GT и «24 часа Ле-Мана» 2004 года. Тогда он занял третье место, стартовав пятым. В 2006 году на Super GT в Японии эта же модель пришла первой в своем классе. Уже через год на чемпионате FIA GT автомобиль вновь обогнал всех соперников – это была первая крупная победа в международных гонках для компании «Ламборгини».

Современный гоночный ряд Lamborghini представлен моделями Huracán Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. Выпускаются эти автомобили под контролем отдельного подразделения фирмы.

Модельный ряд Lamborghini

Первой машиной бренда стал Lamborghini 350 GTV. Через два года производитель «Ламборгини» выпустил новую модель. Этот автомобиль считают одним из лучших за всю историю марки «Ламборджини».

Miura P400 была машиной премиального сегмента. Она выглядела необычно для своего времени за счет экспериментального дизайна, имела мощный мотор и отличную управляемость на дороге.

Прототип Lamborghini Countach выпустили в 1971 году, он стал следующей сенсацией бренда. У него были ультрамодные двери, открывающиеся вертикально, воздухозаборники располагались сзади, а мощный двигатель объемом 4 литра поддерживал традиции бренда. В будущем именно продажи этой модели помогали фирме оставаться на плаву.

Другие известные модели, произведенные при Ферруччо Ламборгини:

  • Urraco P250;
  • Marzal;
  • Espada;
  • Islero 400 GT;
  • Jarama 400 GT.

Современный модельный ряд Lamborghini представлен линейками:

  • Aventador;
  • Huracan;
  • Urus.

За 57-летнюю историю компания «Ламборгини» продала более 32 тысяч автомобилей. Название этой фирмы ассоциируется с дорогими, быстрыми и красивыми машинами. Непростой путь становления в итоге привел к успеху. Продажи марки растут, ей удается подстраиваться под веяния моды и удерживать пальму первенства.

https://youtube.com/watch?v=PFmausJc3tk%3F

Сравнительное тестирование Lamborghini Urus в симуляторе Forza

Современные автосимуляторы являют собой квинтэссенцию технических достижений человечества из разных областей знаний. Это программирование, достижения в развитии компьютеров, создание на них физических моделей, дизайна, знания в области психологии и многих-многих других областей профессиональной деятельности. Нет ничего удивительного в том, что виртуальные гонки теперь можно напрямую сравнивать с реальными спортивными соревнованиями.

Автомобили ведут себя практически идентично, что на экране компьютеров, что на реально треке. При должном оснащении киберспортмена мощным ПК, качественным рулем и удобным креслом, на симуляторе можно даже учиться управлять мощным спортивным болидом, причем конечный результат будет ненамного хуже, чем у человека, использующего настоящий автомобиль.

К чему мы все это говорим? Да к тому, что для сравнения преимуществ автомобильных новинок не обязательно ждать результатов реальных тест-драйвов. Достаточно купить симулятор и протестировать модель в виртуальном мире.

Примером может послужить автомобиль Lamborghini Urus, который сравнили с его конкурентами в последней части игры Forza. Игрок выставил новый Урус против ближайших конкурентов кроссовера: BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo. Столкнул тройку лбами и посмотрел кто будет лучшим. Что из этого получилось?

Спойлерить не будем, смотрите видео заезда. Для тех кто пропустил появление одной из самых громких автоновинок 2017 года, после видеоролика публикуем общие характеристики итальянской модели в сравнении с ее ближайшими конкурентами, добавив некоторые комментарии относительно проведенного виртуального тест-драйва.

По крайней мере на бумаге, Lamborghini Urus-самый мощный из трех. Оборудованный 4,0-литровым битурбо V8 с 650 л.с. (484 киловаттами) и 850 Ньютон-метрами крутящего момента, буйный бык способен сделать спринт до 96 километров в час всего за 3,6 секунды, и продолжать свой быстрый бег до тех пор, пока не упрется рогами в максимальную скорость в 305 км/ч.

Porsche Cayenne Turbo. Построен на базе аналогичного 4.0-литрового битурбированного мотора V8, который производит респектабельные 505 л.с. (404 кВт) и 770 Нм крутящего момента. С такими данными кроссовер способен разгоняться до 96 км/ч за 3,9 секунды.

Третий конкурент носящий имя BMW X6M, между тем, располагает 567 л.с. под капотом (422 кВт). Двигатель у него пообъемней будет, 4.4-литровый V8. Возможно силовой агрегат весит больше чем у его соперников, а значит неудобства в управляемости будут очевидно не на его стороне. Динамика до 100 км/ч составляет 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 251 км/ч.

Итак, как как прошли виртуальные сравнения?

На прямой, при разгоне до 100 км/ч, Lamborghini обходит всех. Игрок отметил следующие временные рамки для тройки:

3,3 секунды для Урус

3,6 секунды у Х6 М

3,8 секунды у Кайен.

Как видно, в Forza Motorsport 7 кроссоверы превосходят по своим показателям реальные образцы.

До 200 км/ч по прямой, Lamborghini снова стал победителем с временем 12,7 секунды. Порше выходит на второе место с временем 13.3 секунды. Х6 М- третий результат— 13.7 секунд. В том же порядке модели разместились при заезде по прямой до 250 км/ч.

Максимальная скорость Urus, X6 M и Cayenne:

302 км/ч у Ламборгини

296 км/ч у BMW

291 км/ч у Порше

И наконец, самое интересное. Игрок проверил время круга. И в этот раз Lambo обошел всех!

Время круга Urus- 1:19.486.

Porsche Cayenne стал вторым самым быстрым кроссовером, значительно уступив итальянцу, 1:21.749.

третьим на трассе с временем круга 1:21.886 стал BMW X6M.

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

ИТОГ

Urus — революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. Он имеет стремительный и динамичный дизайн, который прекрасно подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в серости будней и всегда будет в центре внимания. Салон — это царство роскоши, эксклюзивных отделочных материалов, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или интенсивное движение не смогут вызвать ни малейшего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что сердце и душа таких автомобилей — это их двигатель. Поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, который представляет собой сочетание инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus идеально сочетает в себе лучшие качества суперкара и внедорожника премиум-класса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий