Особенности выбора запчастей для Subaru Outback

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Subaru.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки subaru можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Subaru и установленных АКПП

МодельГодаДвигательПриводАКПП
ASCENT2018 — 20182.5полныйTR580 / TR690 (CVT)
B9 TRIBECA2006 — 20093.0полный5EAT
BAJA2003 — 20062.5полный4EAT Subaru (99-UP)
BAJA2003 — 20063.0полный4EAT Subaru (99-UP)
CHIFFON2016 — 20180.7полный\переднийDaihatsu (CVT) E-18C, PT-08
DEX2008 — 20101.3передний4EAT Subaru (99-UP)
DEX2008 — 20101.3полный4EAT Subaru (99-UP)
DIAS2009 — 20110.7полный4EAT Subaru (99-UP)
EXIGA2008 — 20112.0передний4EAT Subaru (99-UP)
EXIGA2008 — 20112.0полный4EAT Subaru (99-UP)
EXIGA2008 — 20162.0передний5EAT
EXIGA2008 — 20162.0полный5EAT
EXIGA2009 — 20152.0/ 2.5полный\переднийTR580 / TR690 (CVT)
EXIGA2012 — 20172.5полныйTR580 / TR690 (CVT)
FORESTER1997 — 19982.0полныйEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
FORESTER1997 — 19982.5полныйEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
FORESTER1999 — 20112.0полный4EAT Subaru (99-UP)
FORESTER1999 — 20112.5полный4EAT Subaru (99-UP)
FORESTER2012 — 20182.0/ 2.5полныйTR580 / TR690 (CVT)
IMPREZA1993 — 19981.8полныйEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
IMPREZA1993 — 19982.2полныйEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
IMPREZA1993 — 19982.5полныйEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
IMPREZA2010 — 20182.0полныйCVT TR690
IMPREZA2011 — 20132.0полный5EAT
IMPREZA2011 — 20132.5полный5EAT
IMPREZA2011 — 20181.5/ 1.6/ 2.0полный\переднийTR580 / TR690 (CVT)
IMPREZA/WRX1999 — 20111.5полный4EAT Subaru (99-UP)
IMPREZA/WRX1999 — 20111.6полный4EAT Subaru (99-UP)
IMPREZA/WRX1999 — 20111.8полный4EAT Subaru (99-UP)
IMPREZA/WRX1999 — 20112.0полный4EAT Subaru (99-UP)
IMPREZA/WRX1999 — 20112.5полный4EAT Subaru (99-UP)
JUSTY2016 — 20181.0полный\переднийK310, K311, K312
LEGACY1990 — 19982.0полныйEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
LEGACY1990 — 19982.2полныйEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
LEGACY1990 — 19982.5полныйEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
LEGACY1990 — 19983.0полныйEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
LEGACY1999 — 20112.0полный4EAT Subaru (99-UP)
LEGACY1999 — 20112.2полный4EAT Subaru (99-UP)
LEGACY1999 — 20112.5полный4EAT Subaru (99-UP)
LEGACY1999 — 20113.0полный4EAT Subaru (99-UP)
LEGACY2003 — 20142.5полный5EAT
LEGACY2003 — 20143.6полный5EAT
LEGACY2009 — 20182.0полныйCVT TR690
LEGACY2009 — 20182.5/ 3.6полныйCVT TR690
LEGACY2009 — 20182.5полныйTR580 / TR690 (CVT)
LEVORG2014 — 20181.6полныйTR580 / TR690 (CVT)
LEVORG2014 — 20182.0полныйCVT TR690
LOYALE1988 — 19901.8полныйEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
LUCRA2010 — 20140.7полный\переднийDaihatsu (CVT) E-18C, PT-08
OUTBACK1996 — 19982.5полныйEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
OUTBACK1996 — 19983.0полныйEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
OUTBACK1999 — 20042.5полный4EAT Subaru (99-UP)
OUTBACK1999 — 20043.0полный4EAT Subaru (99-UP)
OUTBACK2009 — 20182.5полныйTR580 / TR690 (CVT)
OUTBACK2009 — 20143.6полный5EAT
OUTBACK2014 — 20183.6полныйCVT TR690
OUTBACK 2.5I/SPORT2005 — 20112.5полный4EAT Subaru (99-UP)
OUTBACK 2.5XT/3.0R2005 — 20112.5полный5EAT
OUTBACK 2.5XT/3.0R2005 — 20113.0полный5EAT
PLEO2010 — 20180.7полный\переднийDaihatsu (CVT) E-18C, PT-08
RACTIS2010 — 20111.5переднийU340/341E/F
RACTIS2010 — 20111.5полныйU340/341E/F
STELLA2011 — 20180.7полный\переднийDaihatsu (CVT) E-18C, PT-08
SVX1992 — 19973.0полныйEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
SVX1992 — 19973.3полныйEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
TALL MINI2010 — 20110.7полныйDaihatsu (CVT) E-18C, PT-08
TREZIA2010 — 20161.5полный\переднийK310, K311, K312
TREZIA2012 — 20161.5полный\переднийK310, K311, K312
TRIBECA2006 — 20143.0полный5EAT
TRIBECA2006 — 20143.6полный5EAT
XT1987 — 19911.8заднийEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
XT1987 — 19912.7заднийEC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98)
XV2012 — 20181.6/ 2.0полныйTR580 / TR690 (CVT)
XV2015 — 20172.0полныйCVT TR690

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Покупаем?

Когда вы покупаете “Аутбек” новым, тут все понятно. Он обходится значительно дешевле своих европейских аналогов ХС70 и “Оллроуда”, поэтому и спросом пользуется. Однако с возрастом “Субару” теряет в цене медленнее “европейцев” и на их фоне становится все менее привлекательным. “Американки” 2004–2005 годов выпуска с 2,5-литровым мотором стоят в среднем 620 000–720 000 руб., а с 3-литровым – 730 000–850 000 руб. Чтобы сориентироваться в ценах на “европейки”, прибавьте к этим цифрам 90–110 тысяч.

Смысл в надежности. Единственная из возможных проблем подержанного “Аутбека” – это автоматическая коробка 2,5-литровой версии. Во всем остальном это выносливый и безотказный автомобиль, который в 3–5-летнем возрасте не должен доставлять особых хлопот и крупных расходов.

В свое время я собирал статистику по ХС70 и “Оллроуду” и могу сказать, что с возрастом они становятся капризными и дорогими в эксплуатации – особливо “Ауди”. Поэтому если вам нужен именно кантри-универсал и вы собираетесь покупать его не новым, то “Аутбек” представляется однозначно лучшим выбором. Без вариантов.

Особенности выбора запчастей для Subaru Outback

Subaru (Субару) является автомобильным брендом полноприводных машин и находится во владении компании Fuji Heavy Industries. Создание первых автомобилей осуществлялось на основе купленных у Франции чертежей и патентов Renault. В большинстве выпускаемых моделей установлены оппозитные двигатели, благодаря чему машины отличаются очень плавным ходом.

Большой популярностью среди автолюбителей пользуется Subaru Outback – универсальный вариант повышенной проходимости, которым двукратно удалось стать победителем в ралли Alcan Rally.

Хотя Субару Аутбек обладает превосходной надежностью, впоследствии его запчасти изнашиваются и требуют замены. Выбор деталей для этой модели имеет ряд особенностей, о чем и пойдет речь в этой статье.

На что важно обращать внимание

Надо сказать, что обслуживание, ремонт и оригинальные автозапчасти к Subaru Outback стоят недешево. Но спрос на него неизменно высок, поскольку «универсал» идеально подходит для отечественных условий эксплуатации.

Наличие полного привода обеспечивает уверенную езду по скользкому дорожному покрытию даже на высоких скоростях.

О надежности и чрезвычайной выносливости авто красноречиво говорит и тот факт, что многие экземпляры, выставляемые на продажу на вторичном рынке, имеют хорошее техническое состояние. Очевидно, что комфортное вождение возможно только в том случае, если все ходовые узлы будут находиться в исправном состоянии.

Особое внимание рекомендуется обратить на подвеску, поскольку выход из строя некоторых ее элементов способен привести к серьезному ДТП

Правильная диагностика

Детали ходовой части Субару Аутбек должны регулярно тестироваться и оперативно заменяться на новые в случае обнаружения проблем.

в частности, поддаются диагностике:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (проводится осмотр подшипников сверху и сайлентблоков в нижней части);
  • втулки стабилизатора;
  • ступичные подшипники;
  • шарнир равных угловых скоростей;
  • рулевые тяги и рейка.

Больные места Субару Аутбек, где купить запчасти в Украине

Поскольку речь идет об управляемости авто, в данном случае лучше не поскупиться и купить запчасти на аутбек хорошего качества – оригиналы или аналоги от известных, хорошо зарекомендовавших себя брендов-производителей.

Отправляясь в магазин за новой деталью, не помешает взять с собой для сравнения в качестве образца вышел из строя и подлежит замене элемент.

Свечи

Замена свечей на субаровских моторах при условии заправки хорошим топливом нужно нечасто. Иридиевых свечей обычно хватает на 60-80 тыс. км, что позволяет существенно сократить расходы на обслуживание автомобиля. Кроме того, они обеспечивают ровную и стабильную работу двигателя внутреннего сгорания.

Подогрев дворников

Многие Outback оборудованы подогревом «дворников». Иногда в суровые зимние морозы стекла могут растрескаться от температурного перепада. По этой же причине могут треснуть рассеиватели, установленные в передних противотуманных фарах.

Рекомендации для покупателей

Особое внимание важно уделять качеству приобретенных запчастей, включая и Субару Аутбек. Специалисты рекомендуют избегать покупки деталей с подозрительно низкой ценой (по сравнению с оригинальными вариантами и запчастями, изготовленными известными фирмами), поскольку они, как правило, не соответствуют необходимым нормам качества и безопасности

Если от установки низкопробного декоративного молдинга пострадает только внешний вид машины, то некачественные тормозные колодки или масляный фильтр способные создать угрозу безопасности дорожного движения и могут привести к серьезным повреждениям двигателя

Если от установки низкопробного декоративного молдинга пострадает только внешний вид машины, то некачественные тормозные колодки или масляный фильтр способные создать угрозу безопасности дорожного движения и могут привести к серьезным повреждениям двигателя.

Ремонт обойдется владельцу «железного коня» значительно дороже той суммы, которую ему удалось сэкономить.

Спасибо.

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:

Не просто «бита-крашена», а собрана из нескольких экземпляров, аки монстр Франкенштейна.

К тому же правый руль, больше трёх владельцев, что никак не искупает цена в 150 тыс. рублей. А что говорит проверка истории машины через ?

Отчёт гораздо оптимистичнее, чем ждёшь, глядя на фото. Нет арестов и ограничений, ПТС родной, заявленный пробег похож на правду. В конструкцию не вносились изменения, так что проблем с постановкой на учёт возникнуть не должно. ДТП в базе значится одно и не самое страшное («наезд на стоящее препятствие»). Так что можно посмотреть в хорошем кузовном сервисе, не завязывали ли этот аппарат в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — чем не вариант?

Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.

Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?

Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу. Имеется задолженность по штрафам

Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать

Имеется задолженность по штрафам. Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Расшифровка VIN Субару, произведенного в Японии для внешнего рынка

1 – 3 позицияМировой индекс изготовителя
J.....регион и страна-производитель (Азия, Япония).F.....компания-машиностроитель (Fuji Heavy Industries Ltd. and Subaru).1.....легковой автомобиль.
4 позицияМодель автомобиля
А.....Alcyone/XT/XT6В.....Legacy/Outback/BajaС.....Alcyone/SVXG.....ImprezaK.....ImprezaS.....ForesterW.....B9 Tribeca
5 позицияТип кузова
С.....Impreza Sedan 4 двериD.....Legacy SedanE.....Legacy SedanF.....Impreza & Forester WagonG.....Legacy WagonK.....Legacy WagonM.....Impreza CoupeP.....Outback WagonT.....BajaX.....XT/SVX Coupe
6 позицияОбъём двигателяImpreza
3.....1,5 литра, FWD4.....1,6 литра, 4WD4.....1,6 литра, FWD5.....2,0 литра, 4WD9.....2,0 литра, 4WDA.....2,0 литра, 4WD turboB.....2,0 литра, 4WD
Forester
5.....2,0 литра, 4WD6.....2,5 литра, 4WD
Legacy
2.....1,8 литра, FWD4.....2,0 литра, FWD5.....2,0 литра, 4WD7.....2,2 литра, 4WD9.....2,5 литра, 4WDA.....2,0 литра, 4WD ПневмоподвескаB.....2,2 литра, 4WD ПневмоподвескаC.....2,5 литра, 4WD ПневмоподвескаE.....3,0 литра, 4WD
7 позицияРасположение руля
R.....правоеL.....левое
8 позицияТип двигателя и трансмиссииImpreza
B.....Turbo, 5-ступенчатая ручная КППD.....Turbo, full time, 5-ступенчатая ручная КППG.....SONC (один верхний распредвал), 5-ступенчатая ручная КППJ.....SOHC, full time, 5-ступенчатая ручная КППK.....SOHC, full time, 5-ступенчатая, dual rangeP.....Turbo, 4-ступенчатая автоматическая КППR.....SOHC, 4-ступенчатая автоматическая КПП
На новой Impreza символ D в этом месте также может означать DOHC (два верхних распредвала) Turbo full time c 5-ступенчатой ручной КПП.Forester
J.....SOHC MPI (многоточечный впрыск), full time, 5-ступенчатая ручная КППR.....SOHC MPI-full time, 4-ступенчатая автоматическая КПП
Legacy
E.....DOHC, 4-ступенчатая автоматическая КППG.....SONC (один верхний распредвал), 5-ступенчатая ручная КППJ.....SOHC, full time, 5-ступенчатая ручная КППR.....SOHC, 4-ступенчатая автоматическая КПП
9 позицияТип приводаLegacy
6.....AWD MT5 5/R (SIA)7.....AWD 4EAT (SIA)8.....AWD 4EAT (SIA)C.....FWD 4EAT (FHI)G.....AWD MT5 5/R (FHI)H.....FWD AWD 4EAT (FHI)
10 позицияМодельный год

ГодЗнакГодЗнакГодЗнакГодЗнак
197111981B1991M20011
197221982C1992N20022
197331983D1993P20033
197441984E1994R20044
197551985F1995S20055
197661986G1996T20066
197771987H1997V20077
197881988J1998W20088
197991989K1999X20099
1980A1990L2000Y2010A

11 позицияСборочный завод
G.....Ганма
12 – 17 позицияПроизводственный номер

Следите за уровнем масла

В отличие от “Легаси”, “Аутбек” не оснащается слабоватым для вседорожника 2-литровым мотором. Под капотом установлена как минимум 2,5-литровая оппозитная “четверка” мощностью 165 сил, возможностей которой в большинстве ситуаций вполне хватает. При этом 2,5-литровые машины и сами по себе относительно недороги, и в эксплуатации не особо обременительны.

Желающим получить большее адресован 3-литровый 6-цилиндровый “оппозит” аж в 245 сил. Мотор, конечно, ураганный. Однако 3-литровый “Аутбек” дороже 2,5-литрового в среднем на 120–130 тысяч, а ежегодный дорожный налог на него составляет 24 500 руб. вместо 8250 руб. А это, между прочим, стоимость крупного ТО с заменой многих “расходников”.

Оппозитные моторы “Субару” – такая же упрямая дань традициям, как и двери без оконных рамок. Рядовому потребителю эта схема не дает никаких преимуществ. Зато из-за тесноты в моторном отсеке любая сервисная или ремонтная операция становится трудоемкой и дорогостоящей. Благо, что моторы оказались надежными и вмешательства в них требуются нечасто. Например, зазоры в клапанах хоть и регулируются подбором толщины толкателей (для этого надо снимать двигатель), но по опыту эксплуатации остаются в норме как минимум до 150 000 км.

Главное – следить за уровнем масла. Будучи полностью исправными, моторы “Субару” могут потреблять 100–200 мл/1000 км. Ничего страшного в этом нет – иные немецкие двигатели до масла еще более жадные. Просто в багажнике надо держать литровую банку масла и доставать щуп хотя бы через каждые 3000 км. Если же не заглядывать в мотор от ТО до ТО, в следующий раз можно приехать уже не на обслуживание, а на капитальный ремонт.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Двигатели

Honda CR-V поставляется с двумя силовыми агрегатами на выбор:

  1. 2.0 SOHC i-VTEC (4 цилиндра, 16 клапанов). Максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 189 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 11,9 с, средний расход — 7,5 л/100 км.
  2. 2.4 DI SOHC i-VTEC (4 цилиндра, 16 клапанов). Максимальная мощность — 186 л. с., крутящий момент — 244 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 10,2-10,3 с, средний расход — 7,8 л/100 км.

Актуальный Sabaru Forester доступен со следующими двигателями:

  1. 2.0. Максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 196 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 10,3 с, средний расход — 7,2 л/100 км.
  2. 2.5. Максимальная мощность — 185 л. с., крутящий момент — 239 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 9,3 с, средний расход — 7,4 л/100 км.

Как можно заметить, решающей разницы в приведенных значениях нет. Однако известно, что CR-V отличается лучшим поведением при быстрой езде, при управлении этого SUV ощущается большая острота ощущений. Для Forester в большей степени характерна мягкость и вальяжность.

Критерии подбора масла Subaru Outback

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и . У автоконцерна Subaru нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию , а не ACEA. Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Subaru Outback:

  • ILSAC GF-3 и выше.
  • ACEA A1, A3, для двигателей от 2012 г.в. А3/А5.
  • API SL и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Модельный ряд 2011 года

Субару Аутбек 2011 года

В руководстве по эксплуатации Субару Аутбек 2011 года выпуска указанно, что необходимо использовать смазочные материалы с такой маркировкой:

  • SN либо SM согласно API, имеющих надпись «ENERGY CONSERVING», при отсутствии указанных жидкостей допускается заливать автомасла марки SL;
  • А1, А3 или A5 по стандарту АСЕА;
  • GF-4 или GF-5 согласно ILSAC.

Объем 2,0 литра бензин

Схема 5. Рекомендованный класс вязкости моторного масла, а также температура его использования для моделей с бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра.

Нужно применять:

  • 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температуре от -20°С до +40°С и более, соответствующих по АСЕА классу А3;
  • 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур -30°С и меньше до +40°С и больше, соответствующих согласно стандарту АСЕА классу А3;
  • 0w — 30, 5w — 30 при температурном режиме от +40°С до -30°С и менее.

В инструкции уточняется, что перед использованием масла 5w — 50 необходимо дополнительно проконсультироваться у дилера авто.

Для моделей с двигателем 2,0л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра.

Объем 2,5 и 3,6 литра бензин

Схема 6. Рекомендованная вязкость, температура использования масла для моделей, оснащенных бензиновым двигателем с объемом 2,5; 3,6 литра.

Необходимо применять:

  • 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40 в диапазоне температур от +40°С и более до -30°С и меньше, отвечающих классу А3 по АСЕА;
  • 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температурном режиме -20°С до +40°С и больше, отвечающих классу А3 по АСЕА.

Для моделей с двигателем 2,5л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра. Для моделей с двигателем 3,6л для полной замены масла потребуется объем- 6,3 литра.

Дизель

Схема 7. Рекомендованная вязкость, температура применения масла для дизельных двигателей.

Рекомендуется использовать масла, соответствующие классу C2 или C3 согласно ACEA, с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше.

Для моделей с дизельным двигателем для полной замены масла потребуется объем- 5,5 литра.

Тяжелые условия эксплуатации

При эксплуатации авто в тяжелых условиях (жаркий климат, большая нагруженность двигателя, буксировка прицепа) необходимо лить:

  • в бензиновый двигатель — тип масла SN, SM или SL по классификации API, с вязкостью 30, 40, 20w — 40, 20w — 50 согласно SAE;
  • для дизельных моторов — класс автомасла C2 или C3 по классификации ACEA, с вязкостью 5w — 30 согласно SAE.

Заводом указана возможность применения синтетического смазочного материала, соответствующего по требованиям. При этом, необходимо придерживаться графика замены моторной жидкости, указанного в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Все запчасти на SUBARU OUTBACK

Способы оплаты или как купить запчасти на SUBARU OUTBACK?

Заказать автозапчасти на SUBARU OUTBACK и оплатить их вы можете одним из следующих способов:

  • наличными курьеру при получении
  • в кассе магазина как наличными так и картами VISA/MasterCard (без комиссии)
  • наложенным платежом в отделении “Новая Почта” (комиссия 0%)
  • в терминалах CITY24 (комиссия 0%)
  • онлайн в Приват24 (комиссия 1 грн)

Как быстро доставят мой заказ на детали SUBARU OUTBACK?

Самовывоз: Если заказанные товары есть на складе магазина в Вашем городе, Вы сможете оформить самовывоз в день заказа (согласно графику работы филиала).

Адресная доставка запчастей по Киеву в большинстве случаев происходит в течение одного полного рабочего дня.По Украине доставка осуществляется компанией “Новая Почта” и занимает 1-5 дней.

* Указанные сроки применимы к деталям, которые находятся на складе.

Ищите, где сделать ТО или ремонт SUBARU OUTBACK на СТО?

Забудьте про хлопоты поиска надежного автосервиса.

Сеть партерских СТО “Partner Elit” – это гарантия качества и уверенность в надлежащем выполнении работ по техническому обслуживанию, диагностике неисправностей или ремонте SUBARU OUTBACK.

Для клиентов нашего магазина действуют специальные более выгодные условия на прайс услуг станций. Выбирайте сервис, записывайтесь онлайн и получайте приятные бонусы от ESHOP.

В данном каталоге можно подобрать комплектующие для так модификаций SUBARU OUTBACK:

  • OUTBACK 2019-н.в.
  • OUTBACK (BE, BH) 1998-2003
  • OUTBACK (BL, BP) 2003-2010
  • OUTBACK (BR) 2009-н.в.
  • OUTBACK (BS) 2014-н.в.

В случае каких-либо сложностей в самостоятельном поиске, вы также можете отправить запрос на подбор по VIN коду, заполнив форму здесь.

37 СКЛАДА ЗАПЧАСТЕЙ В УКРАИНЕ

Белая Церковь, Бровары, Буча, Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Измаил, Каменец-Подольский, Каменское, Киев, Коломыя, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Кропивницкий, Луцк, Львов, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Северодонецк, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Черкассы, Чернигов, Черновцы

Двигатель

Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. – с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.

Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.

2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.

В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.

2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.

Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.

Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.

Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.

Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других – отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.

Рекомендации по техобслуживанию Outback нового поколения

Последние версии этой модели оснащаются двумя вариантами двигателя, базовым бензиновым атмосферником на 2,5 или более мощным аналогом на 3,6. И если предыдущие модели Outback комплектовались пятиступенчатой коробкой и вариатором, то b15 представлена исключительно с вариатором Lineartronic.

Обновленный Outback на Российских дорогах встречается нечасто, что легко объяснимо: в зависимости от модификации цены колеблются от 2 399 000 за 2.5i-S до 3 399 000 рублей за 3.6R-S. Тем сильнее волнуют обладателей и поклонников этого редкого «зверя» вопросы его обслуживания.

Формально обслуживание Subaru Outback рекомендуется осуществлять каждые 25 тыс. км или 12 месяцев, поэтому официально регламентируются ТО 25 000, ТО 50 000, ТО 75 000, ТО 100 000. На практике же выясняется, что делать его нужно чаще. Простейший подсчет покажет, что затраты на регулярное обслуживание несравнимо ниже, нежели на капитальный ремонт «убитых» узлов и систем Outback (впрочем, это то же самое можно сказать о любом авто).

В идеале, в процессе ТО целесообразно особое внимание уделять диагностике автомобиля для проверки работоспособности механизмов и устранения неисправностей в случае их обнаружения. Но, как минимум, каждый автовладелец Outback b15 должен выполнять основные процедуры по уходу за машиной, а для этого необходимо знать:

  • когда менять масло в двигателе, вариаторе и редукторе
  • когда проводить замену масляного воздушного, топливного фильтра
  • как часто менять тормозную и охлаждающую жидкость
  • через сколько менять свечи
  • на каком пробеге делать проверку тормозных колодок, систем кондиционирования и освещения
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий