Ангельские глазки — COB 90mm
Оформление с использованием дополнительных осветительных приборов не только украшает автомобиль и выделяет его из общего потока в темное время суток, но и значительно снижает риск дорожно-транспортных происшествий. Ангельские глазки сделают машину любой марки стильной и привлекательной, а также более заметной для пешеходов и других участников движения.
Кластерные светодиодные ангельские глазки: В основе кластерных ангельских глазок лежит принципиально новая технология, которая успела себя проявить наилучшим образом. Корпус оборудования выполнен из прочного текстолита, в котором расположены светодиоды и специальные рассеиватели.
Основные преимущества:
- дает возможность преобразить авто без внесения конструктивных изменений;
- не требует больших финансовых вложений по сравнению с другими видами тюнинга;
- обладает высокой эстетичностью и привлекательностью;
- виброустойчивость;
- СОВ-чип исключает точки и обеспечивает яркое свечение;
- равномерный свет по всей окружности без пробела;
Комплектация:
- COB глазки — 2шт;
- Стабилизатор — 2шт;
- Рассеиватели — 2 шт;
Кольца соединяются с компактным блоком управления с помощью медного провода. Он защищен силиконовой оплеткой и укомплектован разъемным соединением, что значительно ускоряет и облегчает монтаж. Блок управления стабилизирует напряжение в системе, обеспечивая длительный срок службы светодиодов.
Характеристики:
- Диаметр — 90 мм
- Толщина — 3 мм
- Срок службы — 80000 часов
- Рабочее напряжение — 12 — 24 Вольт
- Температура света — 5000k
Особенности:
- отсутствует нагрев, способный негативно повлиять на корпус фары;
- мгновенное достижение максимальной яркости;
- элементарная установка;
- отличная работа при низких температурах;
- совместимость со всеми автомобилями;
Изначально Angel Eyes были разработаны для автомобилей концерна BMW. Но сегодня их использую все, кто хочет сделать свой автомобиль эксклюзивным и привлекательным. Делая машину более заметной, фары ангельские глазки обеспечивают водителю комфорт и не вызывают усталости глаз. Они способны освещать дорогу , при этом не доставляют проблем для водителей встречного транспорта. Яркий, равномерный и приятный свет способствует максимальной концентрации на дорожных условиях.
Светодиодные ангельские глазки можно использовать в любое время года – они стойко переносят холод и летний зной, сохраняя функциональность на любом дорожном покрытии.
Доверьтесь специалистам:
В нашем магазине представлены лучшие модели для качественного тюнинга вашего автомобиля. Мы предлагаем купить ангельские глазки по самой выгодной стоимости и предоставляем длительную гарантию на каждую единицу ассортимента. Мы с радостью ответим на все вопросы, связанные с покупкой, установкой и работой оборудования.
Могут ли быть проблемы с ГИБДД при езде с ангельскими глазками
Ни в одной стране нет полного запрета на использование ангельских глазок, но есть ограничения на отдельные разновидности. В России сотрудник ГИБДД вправе остановить любое авто с дополнительной подсветкой в фарах и запросить подтверждение, что машина с таким тюнингом прошла техобслуживание, а в ПТС есть указание об установленном оборудовании. ТО не будет пройдено в двух случаях:
- При нарушении требования к цвету световых приборов. По ГОСТ Р 51709–2001 спереди допускается установка только белых светоиспускающих устройств. Сзади машины фонари заднего хода и подсветки номера должны быть белыми, светоиспускающие устройства — красными, жёлтыми или оранжевыми; световозвращающие приборы — только красными.
- При нарушении яркости испускаемого света. В пунктах 6.1 и 6.2 ГОСТ Р 41.48–2004 указано, что сила фар ближнего света не должна быть более 750 кд в направлении 34 градусов вверх и не менее 1600 кд в направлении 52 градусов вниз до светотеневой границы. Максимальная сила света всех фар дальнего света при одновременном включении не должна превышать 225 000 кд.
Что касается внесения изменений в ПТС об установленном оборудовании, то оно делается по следующей схеме:
- Написать заявление-декларацию об установке нестандартного оборудования на свой автомобиль и отнести его в ГИБДД. На основе этого заявления будет выдано направление в лабораторию на экспертизу.
- Отогнать машину в лабораторию для прохождения экспертизы на соответствие нового оборудованию требованиям ГОСТ (по тем же параметрам, что и при прохождении ТО — ангельские глазки проверяют на цвет и яркость испускаемого света).
- Отнести полученную справку из лаборатории в ГИБДД, получить свидетельство «О соответствии транспортного средства с изменениями требованиям безопасности». На его основе вносятся поправки в ПТС и выдаётся новое СТС. Только после этого разрешено пользоваться машиной с ангельскими глазками.
Описанная выше процедура касается только тюнингованных машин. Для БМВ, где ангельские глазки устанавливаются на заводе и они прописаны в технической документации, прохождение экспертизы в лаборатории не требуется.
Если сотрудник ГИБДД остановит машину с ангельскими глазками и выяснит, что водитель самолично установил световое оборудование и не внёс изменения в ПТС, то накажет нарушителя согласно 3 статьи 12.5 КоАП. За незаконный тюнинг автомобилиста ждёт лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до года. Денежный штраф за ангельские глазки не предусмотрен.
Будьте внимательны: продажа и монтаж светодиодов в фары не являются противозаконным действиями. Обвинять магазины, продавшие комплект цветных или слишком ярких глазок, или мастеров, согласившихся их поставить, не стоит. Ответственность несёт только водитель, выехавший на дорогу с запрещённым световым оборудованием.
Как самим сделать ангельские глазки
Световое устройство можно купить уже готовым или приобрести детали по отдельности и самостоятельно собрать. Правда, сделать своими руками можно лишь светодиодные ангельские глазки. Сборка неоновых и кластерных глазок требуют сложного оборудования и профессиональных навыков.
Стандартный готовый набор ангельских глазок содержит кольца или полукольца (1 или 2 для каждой фары), 2 блока розжига (стабилизатора), крепёжный скотч и провода. Стоит комплект глазок 1100–1800 р. Самостоятельное изготовление самой простой светодиодной системы позволит сэкономить, так как за все детали надо отдать не более 700 р.
Важно понимать, что установка и готовых наборов глазок, и самодельных устройств требует последующего прохождения экспертизы, внесения изменений в ПТС. Если вы не уверены, что сможете подобрать детали и собрать оборудование так, чтобы оно будет соответствовать требованиям ГОСТ, то лучше доверьте это дело профессионалам
Пошаговая инструкция изготовления колец
Основная часть самодельных ангельских глазок — прозрачный пластиковый стержень, способный выдерживать высокие температуры. Купить его можно в магазинах штор, гардин и жалюзи. Вам понадобится 2 таких прутика (цена за набор из 10 шт. — 400–500 р. в зависимости от диаметра трубок). Ещё понадобятся 4 диода с мощностью 3–5 W в сборке с резисторами (они продаются наборами по 10–15 штук и стоят в районе 150 рублей).
Порядок изготовления ангельских глазок:
- Отрезаем нужную длину пластиковой трубки с запасом 4–5 см (длина для каждого кольца определяется по формуле 3,14 х D, где D — внутреннее сечение фары вашего автомобиля).
Перед тем как ставить заготовки в фары, надо проверить их работоспособность. Подключите к источнику постоянного тока 12 вольт — кольца должны загореться ровным светом. Обязательно слегка потрясите глазки — если они потухнут или начнут моргать, значит где-то плохо закреплены провода.
Видео: альтернативный вариант изготовления ангельских глазок из светодиодной ленты
Устанавливаем и подключаем глазки на авто
Сначала надо убрать стёкла каждой фары. Если они поставлены на каучуковый герметик, то его можно легко размягчить промышленным феном. От термоустойчивого герметика придётся избавляться, разрезая его по кусочкам. После того как стекло будет снято, надо прикрепить кольца по контуру отражателя. Это можно сделать с помощью двустороннего скотча или термоклея.
Когда ангельские глазки будут закреплены, их надо подключить к бортовой сети автомобиля. Пропускаем провода в моторный отсек через технологические прорези. Теперь под капотом отыскиваем двухштекерную колодку подключения подфарника (левая располагается в районе бачка омывателя лобового стекла, а правая — в районе аккумуляторной батареи). Разъединяем эти две колодки и берём жёлтый провод. Далее возможны следующие варианты действий:
- Если надо, чтобы ангельские глазки загорались вместе с габаритными огнями, то припаиваем или закручивает «плюсовой» провод от глазок к клемме типа «папа» от двухштекерной колодки. Минусовой провод ангельских глазок необходимо подключить к кузову авто.
- Чтобы ангельские глазки загорались вместо габаритных огней, то из двухштекерной колодки вынимаем клемму типа «папа» и вытягиваем провод наружу (он нам больше не нужен). На освободившееся место припаиваем плюсовой провод глазок, минусовой провод присоединяем к кузову.
Для «щадящего» способа (с автоматическим отключением ангельских глазок при включении ближнего или дальнего света фар) нам нужны два реле РС 702. Делается подключение по схеме:
- Жёлтый «плюсовой» провод габаритов вынимаем из двухштекерной колодки.
- Клемму «мама» закрепляем с клеммой «87» на реле РС 702.
- На клемму «30/51» ставим плюсовой провод от ангельских глазок.
- Клемму «86» соединяем с кузовом машины.
- С реле ближнего света и реле дальнего света (они находятся под правым брызговиком машины) делаем ответвления с клеммы «86» и припаиваем к диодам Д1 и Д2.
- Подключаем ответвления с диодами к клемме «85» реле РС 702.
Ангельские глазки смотрятся современно и привлекательно. Но надо сто раз подумать, прежде чем ставить их на своё авто. Одно дело, когда эта «фишка» является частью штатного комплекта покупаемого автомобиля — в этом случае вы ничем не рискуете
Когда же речь идёт о тюнинге, то важно следить, чтобы глазки отвечали требованиям ГОСТ по цвету и яркости испускаемого света. Нарушение предписанных правил повлечёт лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев
Ангельские глазки: какие лучше?
Нас часто спрашивают: Какие ангельские глазки лучше? Чем отличаются неоновые ангельские глазки от светодиодных?
В этой статье, мы постараемся ответить на ваши вопросы.
Светодиодные ангельские глазки (LED)
Светодиодные ангельские глазки — кольца, состоящие из светодиодов, напаянных на твердую основу. Мы комплектуем LED ангельские глазки стабилизаторами напряжения, что принципиально отличает наш товар, на рынке данной продукции.
Стабилизатор напряжения — устройство, которое позволяет стабилизировать напряжение, подаваемое на кольца от аккумулятора. Как правило, напряжение колеблется в диапазоне 12 — 16 Вольт. Например, при запуске двигателя, выходное напряжение может достигать 16 Вольт. Светодиодная продукция очень чувствительна к перепадам напряжения, частые скачки, как правило, приводят к перегоранию светодиодов.
Основные плюсы светодиодных ангельских глазок:
- Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
- Время жизни до 50 000 часов;
- Устойчивость к вибрациям и встряскам;
- Низкое энергопотребление.
Минусы:
- Рекомендуется подключать через стабилизатор напряжения, он увеличивает стоимость комплекта.
- Если перегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.
Неоновые или газоразрядные ангельские глазки (CCFL)
Неоновые ангельские глазки (CCFL) — Кольца, состоящие из светящегося элемента (стеклянной трубки наполненной газом «неон») и защитного пластикового корпуса. Данные кольца комплектуются блоками розжига (инверторами) — устройства для розжига газа в трубке.
Основные плюсы неоновых ангельских глазок (CCFL):
- Равномерное распределение света по всему кольцу, отсутствие точек;
- Устойчивость к вибрациям и встряскам;
- Более мягкий свет, в сравнении со светодиодными аналогами;
- Невысокая стоимость;
- Низкое энергопотребление.
Минусы:
- Инверторы (блоки розжига) являются слабым местом, могут выйти из строя менее чем через 20 000 часов (это время жизни колец);
- Максимальная яркость свечения достигается не сразу, примерно через 2-3 минуты после включения (по аналогии с ксеноном);
- Значительно уступают по яркости светодиодным глазкам.
- Время жизни в 2 раза меньше чем у светодиодных.
Многоцветные ангельские глазки (RGB)
Многоцветные ангельские глазки — кольца, состоящие из трехкристальных светодиодов, напаянных на твердую основу. В одном таком светодиоде имеется 3 кристалла, каждый из которых светит своим цветом: R — красный (red), G — зеленый (green), B — синий (blue). Отсюда и берется аббревиатура RGB. Цвета в светодиодах смешиваются при помощи специального устройства — контроллера, за счет этого мы можем получить абсолютно любой цвет.
Основные плюсы многоцветных ангельских глазок (RGB):
- Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
- Время жизни до 50 000 часов;
- Устойчивость к вибрациям и встряскам;
- Низкое энергопотребление;
- Возможность менять цвета и режимы свечения.
Минусы:
- Необходимо подключать через контроллер, он увеличивает стоимость комплекта;
- Если перегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.
Кластерные ангельские глазки (COB)
Кластерные ангельские глазки — кольца, состоящие из светящихся кристаллов, напаянных на твердую основу. COB расшифровывается как «Chip on Board», что означает расположение кристалла прямо на прикрепляемой поверхности, за счет чего и достигаются малые размеры таких светодиодов (в традиционном светодиоде светящийся элемент — кристалл, располагается в специальной керамической подложке)
Основные плюсы кластерных ангельских глазок:
- Самая высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
- Время жизни до 50 000 часов;
- Устойчивость к вибрациям и встряскам;
- Низкое энергопотребление;
- Равномерное распределение света по всему кольцу, за счет расположения источника света прямо на самой плате.
Минусы:
- Высокая стоимость, которая напрямую зависит от размера кольца и количества кристаллов;
- Если перегорит хотя бы один кристалл, то придется менять кольцо целиком.
Мы надеемся, что вы получили достаточно информации, чтобы определится с выбором. Если у вас имеются дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами, мы обязательно вам поможем!
Удачных покупок!
Штрафы и тюнинг оптики
Многие автолюбители интересуются, разрешены ли ангельские глазки для установки в легковом автомобиле? Как уже писалось ранее, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН и Росстандарта, автомобиль должен быть оборудован белыми огнями головного света. Поставив ангельские глазки белого цвета, водитель сможет беспрепятственно дефилировать перед сотрудниками дорожных служб.
Конечно, если такие фонари включены в комплекцию автомобиля производителем, они не являются нарушением конструкторской документации. Если же в наличии у авто ангельские глазки других цветов – синего, красного, желтого, зеленого, фиолетового, оранжевого – сотрудники автомобильной инспекции обязательно сочтут это за нарушение правил. Штраф за подобное нарушение правилами не предусмотрен. Однако часть 3 статьи 12.5 КоАП гласит: “влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений”.
Наказание за несоответствие светотехники
Аналогичное наказание предусмотрено за установку белых огней на задней решетке, бампере и крыльях автомобиля. В машине все должно быть сделано технически грамотно, по правилам, в соответствии с конструкцией и установками производителя. После установки цветных ангельских глазок водителю придется год или полгода ходить пешком и ездить только на метро.
Современный тюнинг светового оборудования подразумевает множество операций по доработке и установке дополнительных приборов. Наиболее популярные виды работ:
- установка би-ксеноновых линз;
- установка альтернативной оптики;
- монтаж ангельских глазок в головные фары;
- ангельские глазки на противотуманных фарах;
- ангельские глазки с надписью;
- светодиодные ангельские глазки.
Осуществляя монтаж дополнительных световых приборов, каждый автовладелец должен сверять свои действия с правилами и не нарушать конструкцию транспортного средства и установленные нормативы освещенности. Лучше всего использовать LED технологии, то есть светодиодные светильники, дающие холодное и эффективное свечение.
Ангельские глазки на девятку своими руками
Благодаря сильному световому излучению использование данного элемента оптики позволяет сделать автомобиль более заметным при плохой видимости и тем самым снизить аварийность на дороге. К тому же ангельские глазки можно использовать в качестве дневных ходовых огней, таким образом, снизив нагрузку на бортовую сеть автомобиля и продлив сроки использования ламп ближнего света.
При изготовлении ангельских глазков своими руками используется стандартная светодиодная лента, монтируемая на подготовленное основание, или отдельные светодиоды, помещаемые в сгибаемую по требуемому диаметру пластиковую трубку.
Востребованность автомобильной оптики с использованием светодиодов обусловлена следующими их особенностями:
- продолжительные сроки эксплуатации;
- стойкость к вибрации и внешним механическим воздействиям;
- способность излучать требуемый световой поток при низкой электрической мощности;
- рабочее напряжение светодиодов соответствует бортовому напряжению автомобиля, что упрощает их подключение.
Важно! При использовании светодиодной ленты ее можно резать только в специальных местах, обозначенных на ее поверхности. При использовании светодиодной ленты вся работа заключается в изготовлении основания круглой формы, соответствующего размерам фары автомобиля. Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т
Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т
д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства
Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т. д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства
При использовании светодиодной ленты вся работа заключается в изготовлении основания круглой формы, соответствующего размерам фары автомобиля. Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т. д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства.
В случае использования отдельных светодиодов для выполнения работ потребуются:
- трубки или палочки из прозрачного пластика, достаточно длинные для формирования круга требуемого радиуса. Для ВАЗ-2109 это 400–450 мм;
- медные многопроволочные провода сечением 0,5 мм2 (ПВ, ПГВА или НВ);
- бесцветный герметик.
Для выполнения работ потребуется строительный фен, клеевой пистолет и пассатижи.
Выполнение работ осуществляется в следующей последовательности:
- При использовании пластиковых палочек последние нагревают при помощи строительного фена, после чего изгибают по заданному диаметру. Для формирования необходимого диаметра могут быть использованы любые предметы круглой формы (банка, кастрюля, плафон светильника), размеры которых соответствуют требуемым значениям.
- После застывания изогнутых палочек, а при использовании трубок – после их нарезания, места резов зачищаются. Затем на поверхности заготовок делаются насечки в виде пропилов глубиной до середины диаметра. Насечки делаются с шагом 2,0–3,0 мм.
- В подготовленное кольцо помещаются 2 светодиода, размещаемые друг напротив друга по диаметру изделия. Далее выполняется их соединение с использованием кабелей.
- Места соединения трубки и установки светодиодов герметизируются, для чего используется прозрачный герметик.
Важно! При нагревании трубки нельзя допускать ее перегрева, так как это приводит к потере физических свойств (прочность, образование пузырьков и т. д.), что сделает невозможным использование заготовки в дальнейшем
Готовое изделие помещается в фару автомобиля. Один из способов размещения изделия:
- демонтируется защитное стекло штатного источника света;
- изготовленные ангельские глазки помещаются во внутреннее пространство фары и приклеиваются там к внешнему контуру отражателя;
- монтируется защитное стекло, фара устанавливается на автомобиль.
Важно! При демонтаже защитного стекла его легко можно повредить, поэтому при выполнении работ необходимо иметь запасное для замены поврежденного
Как сделать ангельские глазки на ВАЗ 2114
Хотя фары на ВАЗ 2114 некруглые, классические круглые ангельские глазки (АГ) смотрятся в них вполне пристойно. Поэтому наши первые АГ, сделанные своими руками, будут круглыми.
Ангельские глазки на двух светодиодах
Хотя с этой конструкцией придется повозиться, обойдется она тебе в копейки. Для реализации проекта тебе понадобятся:
- Два круглых сплошных стержня из оргстекла диаметром 8 мм и длиной 400 мм.
- Четыре любых сверхъярких светодиода диаметром 5 мм.
- Четыре резистора по 1 кОм каждый.
Светодиоды и резисторы можно купить в любом специализированном магазине или на радиорынке. Цена вопроса – пара десятков рублей. Со стержнями несколько хуже, но и этот вопрос решаем. В магазинах продаются трости для жалюзи, но ищи сплошную, без отверстия внутри. Обычно они имеют длину 1 м, так что на два АГ хватит одной.
Из инструментов тоже ничего сверхнеобычного не понадобится:
- Дрель со сверлом 5.5 мм (по возможности).
- Ножовка по металлу или обломок ножовочного полотна.
- Пассатижи.
- Паяльник.
- Технический фен (по возможности).
Материалы:
- Герметик.
- Изолента.
- Термоусадочные трубки разных диаметров (по возможности).
- Провода.
В первую очередь нужно сделать кольца. Для ВАЗ 2114 они должны быть диаметром не более 90 мм. Найди металлическую банку с подходящим диаметром и пробей в ее стенке отверстие по диаметру стержня. Закрепи банку, к примеру, в тисках или любым другим способом. Вставь один конец стержня в проделанное отверстие и начинай его греть феном возле самой банки. Как только оргстекло станет пластичным, сгибай стержень и одновременно передвигай фен по нему дальше.
На тот случай, если у тебя нет фена, можешь воспользоваться кипятком. Опусти стержень в кипящую воду и когда он станет пластичным, оберни его вокруг той же банки при помощи двух пассатижей.
Теперь обрежь ножовкой излишки стержня так, чтобы в кольце образовался зазор около 10 мм, – и кольца готовы. Пора браться за светодиоды. Найди аноды (изначально вывод анода длиннее катода) и припаяй к ним резисторы.
Теперь укорачиваем катоды, соединяем их попарно и припаиваем провод – это будет “минус” питания.
Надеваем на резисторы термоусадку, формуем диоды так, чтобы они смотрели в разные стороны, а расстояние между ними было около 8 мм (см. фото ниже). Затем соединяем выводы резисторов и припаиваем к ним плюсовой провод.
Теперь просверли в торцах колец отверстия диаметром 5.5 мм и глубиной 8 мм. Капни в каждое по капле любого нитролака или бесцветного лака для ногтей и вставь светодиоды. Если дрели нет, то можешь закрепить светодиоды на своих местах при помощи термоусадки, но для этого зазор в кольце придется увеличить при помощи ножовки.
Осталось сделать на ангельских глазках небольшие пропилы глубиной 0.5 мм. Именно через них свет из трубки будет выходить наружу.
В принципе все готово, пора проверить АГ в работе. Для этого подключи их к батарейке «Крона», автомобильному аккумулятору или любому блоку питания с напряжением 9-12 В. При этом плюсовой вывод источника питания нужно подключать к резисторам.
Вот и все. Пора ставить АГ в фары ВАЗ 2114. Для этого фары демонтируются, с них снимается стекло, прикрепленное на четырех защелках
Если у тебя другая модификация фар и стекла посажены на герметик, прогрей осторожно и тщательно стекло техническим феном. Как только герметик размягчится, стекло легко снимется после поддевания его отверткой
Устанавливаем ангельские глазки на место и закрепляем их при помощи герметика, пропустив провод питания в проделанное в отражателе отверстие. При помощи защелок или герметика (зависит от модификации фары ВАЗ 2114) устанавливаем стекло на место.
Выглядеть это будет примерно так:
Теперь разберемся, что за красные кружки обозначены на фото выше. Эти кружки обозначают месторасположение колец, если ты любитель двойных АГ и решил на свой ВАЗ поставить именно такие. Для этого, естественно, придется изготовить еще один комплект колец. Выглядеть это будет примерно так:
Ангельские глазки из светодиодной трубки
Если тебя не устраивают круглые ангельские глазки, то на свой ВАЗ 2114 ты можешь сделать АГ произвольной формы. Для этого нужно воспользоваться специальной гибкой светодиодной трубкой, предназначенной для тюнинга автомобилей.
Она бывает разной длины, так что простор для фантазии у тебя неограничен. Попробуем расположить эту трубку по периметру отражателя фары ВАЗ 2114. Итак, вскрываем фару и клеим при помощи термопистолета (можно прикрутить винтами) по периметру отражателя специальные крепления, идущие в комплекте с лентой. Крепления нужны, потому что светодиодная трубка практически не клеится термопистолетом. Фиксируем ленту в креплениях, провод выводим за пределы фары.
Выглядеть это будет примерно так:
О необходимых деталях
Перед тем как приступить к интересной и увлекательной работе, нужно обеспечить свое рабочее место наличием следующих деталей и инструментов:
- прозрачными пластмассовыми палочками (самое главное, чтобы они не были полыми);
- резисторами;
- светодиодами;
- прочной банкой, диаметр которой полностью совпадает с размером фар;
- плоскогубцами;
- батарейкой на 9 вольт;
- надфилем, пилкой или дрелью в комплекте с дисковыми насадками и сверлом 5 мм.
Итак, когда все необходимое находится в непосредственной близости, можно приступать к процессу изготовления:
По форме
Какое освещение Вы предпочитаете
ВстроенноеЛюстра
Ангельские глазки
Днем
Как установить в фару «ангельские глазки» своими руками
Автомобили, укомплектованные так называемыми «ангельскими глазками», — не редкость на наших дорогах. Появились такие светящие кольца чуть более 10 лет назад. Изобретателями «ангельских глазок» по праву считаются инженеры немецкого концерна «БМВ». Но сейчас ними укомплектовываются не только иномарки, но и отечественные машины. Конечно, делается это не на конвейере, а в гараже руками автовладельца. Что примечательно, данный вид тюнинга не перестает радовать автолюбителей. И если перед нами стоит «Жигуль», обвешенный массой спойлеров, и рядом такой же автомобиль с «ангельскими глазками», однозначно эффекта от последнего будет больше.
Привлечь внимание публики без приобретения пластиковых обвесов вполне реально, нужно лишь установить «ангельские глазки» своими руками. А о том, как это правильно сделать, расскажет сегодняшняя статья. Приступаем к работе
Приступаем к работе
Если вы устанавливаете «ангельские глазки» на «Приору», вы вполне можете использовать эту инструкцию. Итак, для начала нам нужно снять фару с креплений. Далее следует отделить деталь от дальнего света и открыть стекло. Чтобы сделать это, фару нужно нагреть до той температуры, пока ее клей не разогреется. Тогда можно с легкостью снять стекло. Затем нужно взять какой-либо острый предмет и снять ним оставшиеся следы герметика. При необходимости можно применить спирт или бензин. Установить «ангельские глазки» своими руками довольно непросто, поэтому все дальнейшие этапы делаем с предельной аккуратностью. Снимаем накопившийся в фаре мусор. Лучше всего это делать при помощи ватных палочек. Крайне нежелательно дотрагиваться пальцами до отражателей, поскольку отпечатки останутся на поверхности.
Теперь на стекло наносим новый герметик и устанавливаем кольца
Небольшой совет – перед тем как сделать «ангельские глазки», определитесь с их дальнейшим цветом (важно, чтобы он гармонировал с окраской кузова). На светлые автомобили устанавливают синие и неоновые диоды, на более темные устанавливают «ангельские глазки» белого цвета. Монтируем деталь таким образом, чтобы ее светящиеся элементы находились в верхней части
Все провода, отходящие от светодиодной ленты, протягиваем в ложбинку фары. Важно помнить, что насечки на кольце направляются наружу. Теперь берем тюбик с автомобильным силиконом и наносим средство между блок-фарой и стеклом. Далее следует подождать 30-40 минут для того, чтобы герметик застыл. После этого включаем фары и смотрим, как они горят. Затем подключаем все провода к установленным кольцам. Теперь берем фару и устанавливаем ее на место. Но на этом вопрос о том, как установить «ангельские глазки» своими руками, не закрыт. Теперь опять переходим к проводам. Их мы крепим к жгуту разводки фар. Но перед тем как это сделать, подумайте, как их разместить под капотом
Монтируем деталь таким образом, чтобы ее светящиеся элементы находились в верхней части. Все провода, отходящие от светодиодной ленты, протягиваем в ложбинку фары
Важно помнить, что насечки на кольце направляются наружу. Теперь берем тюбик с автомобильным силиконом и наносим средство между блок-фарой и стеклом
Далее следует подождать 30-40 минут для того, чтобы герметик застыл. После этого включаем фары и смотрим, как они горят. Затем подключаем все провода к установленным кольцам. Теперь берем фару и устанавливаем ее на место. Но на этом вопрос о том, как установить «ангельские глазки» своими руками, не закрыт. Теперь опять переходим к проводам. Их мы крепим к жгуту разводки фар. Но перед тем как это сделать, подумайте, как их разместить под капотом.
Важно, чтобы все висящие элементы не вылезали наружу и не препятствовали работе других систем автомобиля. Далее отключаем штепсель от габаритов и поворотников. Провода «+» и «-» соединяем между собой
Обязательно соблюдайте полярность, иначе произойдет короткое замыкание. Теперь к «минусу» габаритов подключаем «плюс» от «ангельских глазок». Отходящий «минус» устанавливаем под крепления от поворотников. Теперь мы окончательно установили «ангельские глазки» своими руками
Провода «+» и «-» соединяем между собой. Обязательно соблюдайте полярность, иначе произойдет короткое замыкание. Теперь к «минусу» габаритов подключаем «плюс» от «ангельских глазок». Отходящий «минус» устанавливаем под крепления от поворотников. Теперь мы окончательно установили «ангельские глазки» своими руками.
Сколько стоят ангельские глазки и их установка на Ладу Приору?
Стоимость приобретаемых осветителей зависит от их типа. Например, производителями устанавливается цена на ангельские глазки на Приору CCFL (газонаполненные) в пределах 1000—1500 рублей. Светодиодные аналоги (SMD) продаются за 1500—2200 рублей. Их замена в случае необходимости будет требовать больших затрат.
Существуют и другие ангельские глазки цена на Приору, которых составляет т 1200 до 1700 рублей. Они состоят из COB диодов, уступающим обычным светодиодам по яркости. Обладают меньшей долговечностью, чем SMD тип, но большей, чем у CCFL. Являются менее распространенными и продаются лишь в специализированных магазинах.
Перед покупкой следует изучить каждый тип в действии. Поможет в этом фото ангельские глазки Приора, демонстрирующие яркость свечения разных видов. Поэтому водителям, желающим максимально выделить свое авто, рекомендуется ставить диодные элементы. Практичным владельцам стоит приобретать долговечные CCFL осветители.
Для тех, кто хочет пойти еще дальше, есть пример RGB ленты для ангельских глазок. Только помните: включение любого цвета, кроме белого, вызовет много вопросов у ГИБДД. Однако, ничего не мешает во время очередной стоянки с друзьями включить такую штучку под музыку. Но я вам этого не говорил!
Автомобиль Лада Приора имеет разную возможность сделать тюнинг фар. Это может быть: замена подложки другого цвета, из за чего, фары Приоры приобретут новый тонированный цвет. Установка линз. Покраска, или украшение ресничками. Тюнинг фар на Приоре – это не просто декорация. Хорошая оптика будет освещать дорогу так, что в темное время суток условия видимости будут значительно лучше. На семейство Лада Приора жалуются что штатный – «свет тусклый». Владельцы заботятся об оптике, чтобы передние фары светили хорошо, а задние смотрелись красиво, но были безопасными — всё таки это стоп сигналы.
Тюнинг фары на Приору своими руками – это не сказка. Оптику на автомобиле можно переделать самостоятельно, не обращаясь в сервис. Например, установленные светодиоды в стиле ангельские глазки подчеркнут элементы автомобиля, и выполняется эта операция не сложнее, чем сборка конструктора.
Хорошее решение для Приоры — установка более яркой лампы и обязательной ее регулировкой. Ранее было «принято» полностью менять блок фары, от чего облик авто, очень сильно менялся. Тюнинг передних и задних фонарей на Приору не так сложен, но он создаст свою изюминку для любимого авто.
Во всем следует знать меру — при излишне сильном желании автовладельцы пренебрегают нормами техосмотра, и поэтому осветительные приборы либо становятся более тусклыми, либо становятся настолько яркими, что слепят других участников дорожного движения, а это, как минимум, невежливо. Читайте статью до конца и узнайте все подробности этой темы!