Как проверить катализатор на машине

Каковы симптомы засоренного катализатора?

Первые симптомы умирающего катализатора могут появиться при прохождении автомобилем отметки в 200 тыс. км. Но все зависит от индивидуальных особенностей транспортного средства, а также условий его эксплуатации. В некоторых случаях каталитический нейтрализатор не отхаживает и 150 тысяч.

Самый главный симптом, по которому можно заподозрить неисправность катализатора, это потеря мощностных характеристик двигателя. В результате этого будет наблюдаться потеря динамики транспорта. Данный признак проявляется в ухудшении разгона авто, а также значительным снижением максимальной скорости транспортного средства.

Конечно, на катализатор следует обратить внимание в таких случаях, если есть полная уверенность, что исправны другие системы автомобиля. Например, при нарушении работы система зажигания, подачи топлива и воздуха способны заметно снизить упомянутые выше показатели авто

Поэтому в первую очередь следует обратить внимание на исправность этих систем и синхронность их работы.

Умерший или близкий к этому состоянию катализатор может быть причиной:

  1. Затрудненного старта мотора, независимо от его температуры;
  2. Полного отказа агрегата заводиться;
  3. Появления запаха сероводорода в выхлопных газах;
  4. Дребезжащий звук во время работы мотора (доносится от колбы катализатора);
  5. Произвольного повышения/снижения оборотов ДВС.

При появлении неисправности катализатора в некоторых моделях машин на приборке загорается сигнал «Check Engine». Этот сигнал не во всех случаях загорается, так как в машине не используются датчики, проверяющие состояние ячеек в нем. Данные о состоянии этой части выхлопной системы лишь косвенные, потому что датчики анализируют эффективность происходящих в нем процессов (эту функцию выполняют лямбда-зонды). Постепенное засорение никак не фиксируется, поэтому на данный индикатор не стоит полагаться, определяя состояние устройства.

Конструкция и общий принцип функционирования детали

Устройство представляет фильтр, предназначенный для очищения выхлопных газов от вредных ядовитых веществ, попадающих из автомобиля в атмосферу. Иначе, без него такие вредные вещества, как СО, СН и NO попадали бы в наши лёгкие.

По-другому катализатор принято называть каталитический нейтрализатор или просто «каталик». Как и любая другая деталь авто, этот фильтр не застрахован от потери способности исправного функционирования. Выполняя свои функции исправно, после совершения авто большого пробега, катализатор может быть забит. Эта проблема влечёт за собой другие, влияющие на работу двигателя и самой машины в целом.

Прежде чем разобраться, почему и как может быть забит катализатор, следует рассмотреть, как он выглядит, и из чего состоит. Внутри есть фильтры, выполненные из благородных металлов (иридия) и напоминающие пчелиные соты. Именно эти фильтры и задерживают ядовитые вещества из выхлопных газов. При поступлении выхлопных газов в «каталик», фильтр сильно нагревается. Вредные газы СО, NO, СН остаются там, затем догорают и окисляются. В атмосферу попадают практически безвредные для окружающей среды газы: СО2, Н2О и N2. Есть датчик отработанных газов, который показывает уровень загрязнённости отработавших в катализаторе газов

Чтобы представить, как выглядит само устройство, а также как происходит процесс очистки, обратите внимание на поясняющий рисунок:

Если вы обнаружили такие явления, как увеличение расхода топлива, двигатель плохо запускается, проблемы с динамикой, нестабильный разгон автомобиля, то это явные признаки забитого катализатора. Что может привести к забиванию «каталика» хламом рассмотрим далее.

Проверка с помощью подручных средств

  1. Выкрутить лямбда-зонд, установленный перед катализатором и установить манометр с помощью соответствующего переходника. Переходником может стать обычный шланг, но нужно добиться полной герметичности.
  2. Запустить мотор и записать показания прибора (вы узнаете противодавление на выпуске).
  3. Другой человек должен разогнать движок до 3000 об/мин, а вам нужно записать показания манометра. Затем надо поднять обороты двигателя до 5000 об/мин и снова записать полученные данные (вполне хватает 4-7 сек.).

Существует ещё одно решение:

  • Выкрутить лямбда-зонд, который находится перед катализатором.
  • Вкрутить на его место штуцер.
  • Соединить штуцер с тормозной трубкой.
  • Надеть на её конец резиновый шланг и просунуть в салон автомобиля.
  • Выполнить всё в такой же последовательности, как в первом способе, который мы назвали оптимальным.

Также хочется отметить, что при проверке катализатора максимум в 0,35 кг/см3 более актуален для машин с доработанным двигателем. Многие специалисты считают, что для обычных моделей вполне приемлемым является результат до 0,5 кг/см3.

После того как вы увидели, что показания манометра серьезно отличаются от оптимальных, необходимо постараться очистить катализатор и промыть его. Если сделать это не удается, выполняется замена этой детали. Поскольку во многих случаях за катализатор приходится отдавать немалые деньги, зачастую принимается решение о его демонтаже.

Методы самостоятельной проверки

  • Самый доступный вариант – снять катализатор и провести его визуальный осмотр. Для того чтобы понять забились ли соты, необходимо использовать источник света. Как правило, снять катализатор бывает очень сложно, поскольку крепежные элементы прикипают достаточно сильно. Лишние хлопоты добавляет и то, что все работы проводятся под машиной.
  • Проверять катализатор можно также с помощью определения количества вредных веществ в выхлопных газах (один из признаков забитого катализатора – повышенное содержание вредных веществ).
  • Измерение противодавления на выпуске (если катализатор действительно забит, сопротивление будет очень высоким, что также влияет на давление).

Автопаб советует применять все приведенные выше методы. Лишь в таком случае можно точно узнать, забит ли катализатор.

Симптомы когда забит катализатор на авто

Существует несколько характерных признаков забитого катализатора. Первый, это снижение максимальной скорости, если вы владеете своим авто долгое количество времени вы знаете его, как свои пять пальцев. Так как катализатор забивается не сразу, а постепенно, вы должны почувствовать нехватку мощности на большой скорости. Допустим вы на своем автомобиле раньше с легкостью достигали скорости в 150 км/ч. То со степенью загрязнения катализатора вашему автомобилю будет тяжелей набрать эту скорость, и со временем эта скорость будет падать до 120 км/ч, потом и вовсе до 90 км/ч. О чем это говорит?А том, что на выходе из мотора выхлопные газы упираются в забитые соты катализатора и начинают возвращаться обратно в мотор, создается так называемое анти давление. Конечно при этом анти давлении должна загореться ошибка, но по тем, или иным причинам ошибка не загорается.

Второй косвенной причиной выхода катализатора из строя являются провалы при ускорении, так называемый эффект турбо ямы. То есть при резком нажатии педали газа происходит задержка двигателя и после небольшого промежутка времени начинается ускорение.

Третьей причиной является увеличенный расход топлива. Вы пытаясь достигнуть нужной вам скорости жмете педаль газа, а автомобиль попросту не едет и вам приходится постоянно держать мотор на высоких оборотах. Если на вашем автомобиле есть эти характерные признаки выхода из строя катализатора, то вам необходимо начать его тестировать.

Что делать с неисправным катализатором

Итак, если катализатор забился или его внутренности раскрошились и вылетели в трубу, для водителя есть два пути решения проблемы:

  1. Заменить новым устройством. Оригинальный катализатор стоит дорого, так как сама внутренняя структура содержит примеси дорогих металлов (платина, палладий). На некоторых моделях цена запчасти составляет до 80 000 рублей. Можно сэкономить и купить универсальный конвертер, но срок службы у него значительно меньше.
  2. Вырезать и заменить катализатор на пламегаситель. Этот способ выбирает большинство автомобилистов. Он не идеальный, имеет свои минусы, но обходится значительно дешевле. Здесь также есть несколько вариантов: можно удалить катализатор и поставить обманку или отключить в прошивке ЭБУ.

Установка обманки

Обманки бывают механические и электронные.

Механическая обманка по сути представляет собой мини-катализатор, который вкручивается вместе с кислородным датчиком. Монтируется просто, но, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

У такой обманки лямбда-зонда также есть свой срок службы — в среднем до 20 тыс. км. пробега.

Электронная обманка — это полноценный эмулятор сигналов датчика с микроконтроллером. Она действует либо на усреднение показаний реального «кислородника», либо на синхронизацию показаний с первым датчиком.

Установка электронного эмулятора

Электронная обманка более универсальна в том плане, что ее можно изготовить практически на любую модель авто. Правда и минусов у нее больше: не получается учесть все режимы работы двигателя, поэтому неизбежны отклонения в его работе. Ну и поскольку это электроника — неизбежны проблемы с самим эмулятором.

Подробнее про обманки лямбда-зонда читайте в нашем материале.

Чип-тюнинг и программное отключение катализатора

Чип-тюнинг или перепрошивка ЭБУ — замена заводской программы блока управления на модифицированную версию. Чтобы программно удалить катализатор, в заводской прошивке отключают контроль устройства по датчикам кислорода, корректируются топливные карты и моментные модели. отключает второй датчик кислорода и позволяет вырезать задний катализатор (банк 2), прошивка под Евро-0 отключает первый лямбда-зонд и позволяет удалить катализатор в коллекторе (банк 1).

Отключение катализатора в ЭБУ обязательный этап при удалении устройства. Это позволяет настроить двигатель на правильную работу и исключить появление ошибок навсегда. Вместо катализатора обычно устанавливают пламегаситель или стронгер. Можно дополнительно тюнинговать выпускную систему, поставив паука.

Установленный пламегаситель и новая гофра на Hyundai Tucson 2.7

Дополнительным преимуществом при чип-тюнинге станет улучшение реакции педали газа, повышение мощности и крутящего момента. Так вы достигнете сразу нескольких целей: сэкономите на замене и значительно улучшите динамику авто.

Как выполняется отключение и удаление катализатора на Kia Sorento 3.3:

Замена катализатора, если он забился

Стоимость каталитического элемента достаточно высокая. Поэтому многие владельцы недорогих авто, например отечественного производства, не хотят тратить крупную сумму на приобретение нового нейтрализатора. Решение — монтаж пламегасителей (стронгеров) или «пауков». Цена на эти детали небольшая, прослужат они долго.

Что делать, если катализатор забился, а соты разрушились? Придется устанавливать новый агрегат.

Некоторые владельцы авто решают удалить каталитический элемент. Происходит это следующим образом: из нейтрализатора убирают керамические соты и устанавливают на место пустой блок.

При этом на пламегаситель вместо спекшихся керамических сот монтируют трубу, в которой есть много отверстий. В пустоты укладывается базальтовая вата. Делать такой ремонт можно, если ваш бюджет ограничен. При этом можно заливать топливо не самого высокого качества. Срок службы такого усовершенствованного нейтрализатора увеличивается, через него свободно проходят выхлопные газы, мотору будет легче работать.

Несмотря на перечисленные плюсы, у данного способа есть и минусы: двигатель станет громко рычать, система выхлопа быстро выйдет из строя, ведь через нее будут проходить отработанные газы с более высокой температурой. Кроме того, процентное содержание вредных веществ в выхлопных газах возрастет.

Что делать, если катализатор забился, но удалять его вы не хотите? Можно монтировать универсальный нейтрализатор. Его стоимость будет небольшая, установка выполняется просто. Универсальный каталитический элемент – наилучший альтернативный вариант, когда ваш бюджет ограничен.

Катализатор забился, не знаете, что делать? Если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом, то сможете установить универсальный катализатор своими руками. Демонтируем трубу, удаляем родной нейтрализатор и ввариваем универсальный.

Что делать, если катализатор забился на современном автомобиле? Удалить нейтрализатор и монтировать пламегаситель не получится. Ведь задний кислородный датчик зафиксирует, что уровень СО превышен. На приборной панели высветится индикатор ошибки.

Что делать: когда будете менять нейтрализатор, придется монтировать «обманку». Выглядит она как маленькая втулка из металла, в которой есть проходные отверстия внутри, а также резьба для лямбда-зонда.

Обратите внимание! В этом случае придется делать перепрошивку электронного блока управления (в зависимости от модели вашего авто). «Пауки» (впускные коллекторы) устанавливаются взамен верхнего катализатора, если он забился на авто отечественного производства, например Lada

Производит такие впускные коллекторы ООО «СтингерСпорт». Приобрести «пауки» можно в отделе автозапчастей либо в онлайн-магазине. Установка «паука» выполняется просто, поэтому эту процедуру можно делать самостоятельно

«Пауки» (впускные коллекторы) устанавливаются взамен верхнего катализатора, если он забился на авто отечественного производства, например Lada. Производит такие впускные коллекторы ООО «СтингерСпорт». Приобрести «пауки» можно в отделе автозапчастей либо в онлайн-магазине. Установка «паука» выполняется просто, поэтому эту процедуру можно делать самостоятельно.

Разберем принцип замены на примере автомобиля Lada Priora:

  • В подкапотном пространстве находим гайки крепления выпускного коллектора и откручиваем их. Расположены они снизу под авто, всего 3 крепежа приемной трубы.
  • С лямбда-зондов снимаем провода, вытаскиваем коллектор вместе с нейтрализаторами и датчиками.
  • Отсоединяем датчики, подключаем их к «пауку».
  • Монтируем обратно новый коллектор. Подсоединяем провода. Если вы не хотите, чтобы на приборной панели светился индикатор ошибки, придется делать перепрошивку ЭБУ. Либо установите «обманку» под нижний лямбда-зонд.

Катализатор забился, в результате мощность авто упала. Что делать? Монтируйте «паук», машина будет ехать лучше. Единственный недостаток его использования — в выхлопных газах увеличится процентное содержание СО. Однако динамика машины от этого точно не ухудшится.

Сегодня, даже если состав отработанных газов не будет соответствовать нормам, ездить на машине в нашей стране вам никто не запретит. Однако через 2-3 года правила могут ужесточить. Что делать, если катализатор забился, но вы заботитесь о будущем авто и не хотите наносить вред окружающей среде? В таком случае стоит отказаться от перепрошивки электронного блока управления под Евро-2.

Признаки неисправности катализатора

Авто не заводится

Автомобиль попросту не заводится или сразу же глохнет. Происходит это по причине засорения. В таком случаем необходима будет замена.

Значительная потеря мощности автомобиля

При неисправном катализаторе, Ваш автомобиль будет тяжело набирать скорость. Будет создаваться ощущение, будто что-то держит автомобиль сзади. Такой признак будет заметен все больше по мере загрязненности или повреждения.

Check Engine

Горит лампочка Check Engine. Еще один из признаков, который сигнализирует о возможном выходе из строя катализатора. ЭБУ зажжет данную лампочку, когда агрегат слишком засорен. Код ошибки P0420, однако она никогда точно не говорит о наличие поломки.

Высокий расход топлива

Еще один и более частый признак – внезапно увеличенный расход горючего. Засорение агрегата ведет к повышению расхода горючего. Стоит иметь ввиду, данный симптом поломки узла только в том случае, когда у вашего автомобиля есть проблема с мощностью, авто тяжело набирает скорость.

К ремонту и замене отнеситесь серьезно!

Устранение неисправностей катализатора – процесс, который требует грамотного подхода и знаний в данной области, самостоятельно же выполнить что-либо достаточно затруднительно. Лучший выход из данной ситуации – обратиться к квалифицированным специалистам автосервиса. Выбирайте ближайший к вам автосервис Москвы и записывайтесь.

Симптомы неисправного катализатора Opel:

Методы диагностики

Перейдем к конкретным методам, которые помогут определить неисправность. Наиболее простые способы узнать о забитых сотах:

  • необходимо завести и раскрутить двигатель до максимальных оборотов; в режимы низких, средних и высоких оборотов резко вдавить педаль акселератора в пол. Двигатель не должен «проваливаться», а достаточно резко отзываться на команды водителя. Если имеется слабый, запоздалый отклик либо и вовсе двигатель не раскручивается боль 4-5 тыс. оборотов/мин., то можно смело говорить о необходимости ремонта;
  • приложите руку к выхлопной трубе. Движение отработавших газов имеет импульсную природу. Вы можете ощутить, как каждый цилиндр в порядке своей очереди выталкивает выхлопные газы. Если на холостых вы чувствуете постоянный ровный поток выхлопа – это прямой признак забитого каталитического нейтрализатора. Также вы можете попросить помощника надавить на газ, раскрутив ДВС, а затем сразу заглушить двигатель (делать все нужно быстро). После остановки двигателя может наблюдаться медленный выход газов, которые скопились из-за отложений в сотах. Можете поднести к выхлопной трубе источник огня (спичку, зажигалку);
  • метод визуального осмотра. Для этого необходимо снять часть выхлопа с каталитическим элементом. Просветите его фонариком, чтобы определить забитые соты. Учтите, что если проверить катализатор заставил вас не расход топлива либо падение мощности, а Check Engine, то такой метод проверки не слишком хорош. Элемент визуально может выглядеть чистым, но вот специальный слой уже не будет выполнять свои функции. Поэтому на панели загорается соответствующий сигнализатор.

Давление противодействия

Проверить систему можно с помощью манометра. Суть метода в том, чтобы вкрутить обычный воздушный манометр вместо лямбда-зонда (до катализатора). Делать это нужно с помощью специально переходника. Также вам потребуется шланг, соединяющий манометр и переходник.

Чтобы проверить катализатор, заведите двигатель. В любом из режимов работы показатели давления не должны значительно превышать диапазон 2-3 кПа (0,2-0,3 Атм.). Если вы не желаете делать диагностику своими руками, обратитесь в диагностический центр. Специалисты вкручивают вместо свечи специальный датчик, измеряющий давление противодействия. Достоверную информацию получают, анализируя осциллограммы работы двигателя. Проверить эффективность выхлопной системы таким способом в домашних условиях – задача невыполнимая. Сам прибор и программное обеспечение для диагностики стоят больших денег.

Теперь вы знаете, как самостоятельно проверить катализатор либо сажевый фильтр, если мы имеем в виду дизельную машину.

Как проверить катализатор на неисправность

Диагностировать агрегат можно и самостоятельно, но для этого надо владеть должными знаниями и специальным оборудованием. Для более точно проверки мы рекомендуем обращаться в специализированный автосервис, где есть специалисты, обладающие нужными навыками и оборудованием.

Разберем 3 основных способа проверки на неисправность.

Визуальный осмотр

В таком случае осматривается он снаружи. Наличие механических повреждений, деформаций могут являться причиной повреждения сот внутри. Однако, выяснить точно, повреждены ли соты снаружи невозможно, для этого его надо демонтировать.

Также узел можно демонтировать и проверить на просвет. Целые соты говорят и исправном катализаторе. Однако не у всех авто — это можно сделать, конструкция может отличаться.

Проверка противодавления

Действенный способ проверки – определение противодавления в выпускном коллекторе. Диагностика осуществляется путем измерения давления выхлопа авто, а затем сравнивания его с нормальным. Здесь будет необходим манометр.

Первым делом необходимо будет извлечь лямбда-зонд и на него место подсоединить манометр. Главное, подсоединить так, чтобы было герметично. Заведя автомобиль, повысить обороты двигателя до 2.5-3 тыс. и удерживать в течении секунд 10.

Давление по показаниям манометра не должно быть выше 0,3 кгс/см2. Если выше, в таком случае катализатор забит.

Диагностика мотор-тестером

Для данной проверки Вам будет необходимо специально оборудование, позволяющее узнать состояние многих элементов и узлов авто на основе осциллограммы. Данное оборудование устанавливается на место свечи зажигания, и на заведенном моторе снимаются показания.

Диагностика мотор-тестером в автосервисах в Москве:

Станция метро: Тульская

«Check Motors», Загородное шоссе, 1к2, стр. 12

Станция метро: Семёновская

«Rais Car», ул. Ибрагимова, д. 5

Однако диагностировать на неполадки достаточно проблематично, когда автомобиль уже перестал заводится, либо сразу глохнет. Различное оборудование и сканеры уже не покажут ошибку по поломке катализатора.

В таком случае точно понять, исправлено ли устройство, можно только путем его демонтажа, либо выкрутив датчик кислорода, попытаться запустить двигатель.

Так как же проводится диагностика агрегата:

  1. Первым делом выполняют компьютерную диагностику;
  2. Анализируют симптомы;
  3. Проверяют чистоту выхлопов;
  4. Проводят эндоскопию;
  5. Проверяют всю систему отходов выхлопных газов и проводку;
  6. Проверяют ПО транспортного средства.

Чтобы узнать подробнее о том, как вас «разводят» в автосервисе, кликните на любой из мессенджеров ниже 👇

Почему забивается катализатор

Причиной снижения производительности двигателя могут стать проблемы с вентиляцией цилиндров, которая становится очень слабой. Силовому агрегату не удаётся «захватить» требуемый объем воздуха, потому что противодавление катализатора возросло. То есть частично выхлоп остаётся в цилиндрах, он не даёт топливно-воздушной смеси как следует заполнить камеру сгорания. Помимо этого, есть риск, что в результате снизится мощность (тяга), и динамика ухудшится

Крайне важно четко осознавать, на что влияет забитый катализатор

К числу основных причин относятся следующие:

  • Забитым катализатор становится потому, что появляются нарушения в самой системе выхлопа и двигателя. Происходит это из-за увеличения количества масла в выхлопе, к примеру, когда мотор масло «ест», но владелец авто не спешит решать эту проблему, не зная, влияет ли забитый катализатор на расход масла.
  • Катализатор забивается из-за того, что у него достаточно маленькие пропускные соты. Чтобы закупорить их, хватает короткого периода времени -из-за высокой температуры даже несколько капель могут прилипнуть достаточно сильно.
  • Топливо низкого качества нередко приводит к тому, что забивается катализатор. Причем топливо, которое не сгорело в цилиндрах, начинает догорать уже в выпускном коллекторе, а это приводит к перегреву или же оплавлению катализатора.
  • Плохое дорожное покрытие также негативно сказывается на катализаторе. Его внутренности могут пострадать от любого механического удара, «встречи» с лежачим полицейским, бордюром, ухабом, бугром. В момент повреждения одной из сот, её частицы легко забивают другие соты катализатора.

Признаки забитого катализатора

Проблемы с запуском машины

Одним из симптомов печеночной недостаточности является сонливость или трудности с подъемом и уходом по утрам. Засоренный каталитический нейтрализатор может иметь такой же эффект на ваш автомобиль, что затрудняет запуск авто. Забитый катализатор удерживает выхлопные газы в вашем автомобиле, в результате чего у авто плохая тяга, а двигатель глохнет от повышенного давления выхлопных газов. Если ваш автомобиль вначале работает нормально, но затем начинает распыляться или глохнуть, это может быть признаком проблемы с катализатором.

Грохочущий шум

Гремящие шумы из-под автомобиля — еще один признак плохого или неисправного каталитического нейтрализатора. Если катализатор стареет или повреждается внутри из-за чрезмерно богатых топливных смесей, сотовые ячейки, покрывающие катализатор, внутри конвертера могут разрушиться или разорваться, что вызовет хрип. Шум может быть более очевидным при запуске автомобиля и со временем ухудшиться.


Разрушенные соты катализатора могут издавать шум

Плохая эффективность использования топлива

Вы замечаете, что ваш бензиновый пробег не так хорош, как раньше? Это случилось внезапно? Это может быть еще одним признаком отказа каталитического нейтрализатора. Чем меньше кислорода получает ваш двигатель, тем тяжелее он работает. Чем тяжелее он работает, тем больше топлива он потребляет. Чем больше топлива он потребляет, тем больший расход у вас будет.

Включен индикатор проверки двигателя

Ваше тело сообщит вам, когда ваша печень показывает признаки отказа, а сигнальная лампа вашего автомобиля сообщит вам, когда возникнет проблема с двигателем. Если ваш автомобиль был изготовлен в 1996 году или позже, у него будет встроенная диагностическая система, которая автоматически проверяет каталитический нейтрализатор. Контрольная лампа двигателя может включаться датчиками соотношения воздух-топливо, которые определяют, не загрязняет ли ваша выхлопная труба.


Индикатор check engine

Иногда неисправный каталитический нейтрализатор выходит из строя из-за отказа другого автомобильного компонента, например свечи зажигания. Поэтому убедитесь, что вы заменили неисправные свечи зажигания и запланировали проверку, если считаете, что существует потенциальная проблема.

Автомобиль не проходит тест на выбросы

Поскольку каталитический нейтрализатор является частью системы выбросов вашего транспортного средства, было бы разумно, что неудачное испытание на выбросы транспортного средства было бы признаком неисправного каталитического нейтрализатора. Точно так же, как это имеет смысл, если ваши ферменты печени не справляются с анализом крови, проведенным врачом.

Вы можете проходить тест на выбросы автомобилей ежегодно. Поскольку каталитический нейтрализатор является основным компонентом, ответственным за выбросы вредных веществ в атмосферу автомобиля, тест даст вам знать, работает ли он должным образом. Проблемы, которые могут привести к провалу теста, включают повышенный уровень выбросов углерода, загрязненный антифриз или моторное масло, или любые другие симптомы, упомянутые выше.

Автомобиль плохо ускоряется

Если ваше транспортное средство не разгоняется должным образом, когда вы нажимаете на педаль газа, это может быть еще одним признаком засорения каталитического нейтрализатора. Снижение производительности или эффективности двигателя — это красный флаг, поскольку это еще один признак того, что выхлопные газы попали в каталитический нейтрализатор. Если ваше транспортное средство двигается рывками или глохнет, когда вы пытаетесь разогнаться, это связано с тем, что в двигатель не попадает топливо. Причиной этого может быть, в том числе, засоренный каталитический нейтрализатор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий