Dodge Viper красота и мощь в одном автомобиле

Интерьер

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Дизайн

Производитель позиционирует данный автомобиль, как модель для молодых и энергичных парней, желающих выделиться. Также производителей говорит, что это одна из самых выгодных покупок среди конкурентов, так как здесь действительно привлекательные комплектации и цены на них. Спереди автомобиль понравится благодаря фарам, а также большой решетке радиатора с фирменным крестом и хромированным названием бренда. Морда также имеет массивный бампер, несколько воздухозаборников и круглые противотуманные фонари.

Вид Додж Авенджер сбоку понравится скорее всего всем, так как он привлекает множеством различных элементов, таких как большие раздутые колесные арки, раздутое заднее крыло, которое сводится к выштамповки на двери и молдингами на дверях. Сзади автомобиль выглядит тоже привлекательно, это достигнуто благодаря красивой оптике, крышке багажника с выступом и спойлером на ней и массивным бампером, под которым расположено два патрубка выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4892 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2765 мм;
  • размер колес – 225 / 55 / R17.

Визит в прошлое

НАШЕ второе рандеву оказалось скоротечным. Всего лишь несколько кругов по импровизированной кольцевой трассе. Не то что та незабываемая двухдневная поездка на дорестайлинговой модели по окрестностям Берлина. Со срываемой от звука выхлопа листвой с деревьев, зеленым адом закрученных лесных дорог и попыткой достичь максимальной скорости в 306 км/ч на заброшенной взлетной полосе бывшей советской авиабазы.

Рестайлинг обошел дизайн передней панели стороной. Как и раньше, качество отделки интерьера не совсем соответствует цене автомобиля.

Тот “Viper” за пару дней вытряс из меня всю душу. До того момента я как-то не замечал, насколько разбито покрытие улиц Берлина. Автомобиль постоянно вибрировал, метался из стороны в сторону, ни с того ни с сего находя почти незаметную колею в асфальте. Одновременно вроде бы серьезный (какникак тепловозные 8,3 л рабочего объема) двигатель совершенно отказывался ехать, когда стрелка тахометра показывала меньше 3.000 оборотов. И его постоянно надо было пришпоривать переключением передач. Боже, после той поездки мышцы правой руки ныли больше недели, а на ладони образовалась настоящая мозоль – каждую передачу надо было вбивать с силой шофера-дальнобойщика (кстати, “автомат” для “Viper” невозможен в принципе). А из-за скрещенных прямо под салоном ради более сочного выхлопа труб выпускной системы я постоянно ощущал себя медленно прожариваемым цыпленком.

В общем, насколько можно понять, каждый элемент “Viper” был специально сделан так, чтобы водитель ощущал себя настоящим гонщиком. Который, мирясь со всеми недостатками автомобиля, ведет машину по обычным улицам и дорогам только ради того, чтобы добраться до гоночного трека. А вот там и жесткая подвеска, и обожающий высокие обороты двигатель покажут настоящий драйв.

Наверное, так и есть. Потому что с каждым нажатием акселератора, когда недовольно кряхтевший на малых оборотах двигатель прочищал свое горло и начинал реветь, как настоящий гоночный мотор, а передняя часть машины в ответ на прилив ускорения вздымалась вверх, я прощал “Viper” все его прегрешения. Пусть небогатая отделка его интерьера скорее подошла бы утилитарному пикапу, чем мощному спортивному автомобилю, стоимость которого в Европе переваливает за 100.000 евро, но “Viper” сделан совсем не для расслабленного вождения по приморским бульварам. Правда, круиз-контроль в комплектацию все же был включен, но по своей идеологии “Viper” предназначен для тех людей, которые обожают укрощать необузданные по мощи и нраву автомобили. Подлетая к очередному повороту и прикидывая его крутизну, я каждый раз шел ва-банк. Чуть просчитаешься со скоростью – и “Viper” своим тяжелым носом пойдет прямо, раскалывая пластик наружных панелей о сосны и березы. Добавишь газу, чтобы компенсировать снос, – и тут же корма начнет разворачивать автомобиль вокруг оси. Словом, чтобы раскрыть все таланты “Viper”, необходимы твердая рука, холодная голова и трезвый расчет. И желательно широкая дорога без встречного движения. То есть тот же самый гоночный трек. Тогда “Viper” раскроет свой бешеный нрав во всей красе.

Технические параметры Dodge Viper 2017

Технические параметры меркнут по сравнению с цветовой гаммой кузова и облицовкой интерьера. В довершение ко всему, в гоночный автомобиль Dodge Viper 2017 планируется установить облегченный двигатель V10 из прочного алюминия, объем которого составляет 8.4 л., а также механическая трансмиссия TREMEC, имеющая шесть ступеней. При крутящем моменте 814 Hм, двигатель выдает мощность эквивалентную 645-ти лошадиным силам.

Через усовершенствованный дифференциал с пониженным коэффициентом трения GKN ViscoLok, вся мощность двигателя передается на задний привод. Несмотря на серийность гоночного автомобиля, его мощности можно позавидовать. Для достижения отметки в 100 км/час на спидометре, спорткару понадобиться всего 3.6 сек., а вот его максимальная скорость составляет 331 км в час, при максимальной цифре на спидометре 355 км в час. При движении в смешанном цикле восьмилитровый двигатель будет потреблять почти 12 литров топлива каждые сто километров.

Исходя из всего этого, мы можем видеть, что технические параметры ограничены в своем разнообразии и со слов представителей производителя, технические параметры Dodge Viper 2017 не нуждаются в доработке ввиду улучшенной аэродинамики и характеристики спорткара.

Внешний вид

Обтекаемый кузов – главный конек автомобиля. Куполообразная крыша со сдвоенными выпуклостями сделана для более удобной посадки пилотов в машину. Вытянутая вперед морда, позволяет обеспечить наилучшие показатели аэродинамики. «Вайпер» оснащен несущим каркасом из стали высокой прочности. Двери выполнены из алюминия, что также способствует снижению веса.

В преображение внешности свой вклад внес главный дизайнер компании – Скотт Крюггер. Он предложил видоизменить воздухозаборники и боковые трубы системы выпуска отработанных газов. На крышке багажника расположилось немалых размеров антикрыло, а спереди установлен сплиттер.

Использование электромобиля Citroen Ami One Concept

Как же будет использоваться этот супермаленький электромобильчик?

Большие надежды возлагают на него компании каршеринга, у которых можно будет арендовать такой автомобиль на совершенно разные сроки — от пяти минут и до пяти лет.

Разработчики уникального концепта Ami One считают электромобиль альтернативой как обычным городским авто, так и более простейшим видам транспорта — самокатам, скутерам, велосипедам и мотоциклам. Но опять же, если взять тот же велосипед — то ведь он и для здоровья полезен — все таки вид спорта, движение! А тут что? А вот скутер и мотоцикл вполне может заменить этот мини-квадроцикл. Заменит или нет — покажет будущее. В России для управления подобными квадрициклами требуется водительское удостоверение категории В1.

Гадюка в популярной культуре

Видеоигры

  • Auto Modellista
  • Гран Туризмо
  • Гонщик TOCA
  • Need for Speed ( Payback , The Need for Speed , Poursuite Infernale 2 , Most Wanted , Carbon , Undercover , World, Hot Pursuit и ProStreet )
  • Тест-драйв 4 (Dodge Viper GTS)
  • Тест-драйв без ограничений
  • Тест-драйв без ограничений 2
  • Безумие Мидтауна 3
  • Forza Motorsport , Forza Motorsport 2 , Forza Motorsport 3, Forza Motorsport 4, Forza Motorsport 5 и Forza Horizon, а также Forza Horizon 2 и Forza Horizon 4
  • Project Gotham Racing , Project Gotham Racing 2 , Project Gotham Racing 3 и Project Gotham Racing 4
  • Grand Theft Auto III (автомобиль Banshee – это Dodge Viper RT / 10), Grand Theft Auto IV (автомобиль Banshee – это Dodge Viper GTS Coupé), Grand Theft Auto V (Banshee)
  • Viper Racing (1998)
  • Гонщик: GRID (Dodge Viper SRT-10)
  • СЕТКА 2 (SRT Viper GTS)
  • Сдвиг 2: развязанный
  • Команда

Viper RT / 10 / Viper GTS (1992-2002)

Dodge Viper (продаваемый в Европе как Chrysler Viper) – это переосмысление классических американских маслкаров .

Первый прототип был испытан в декабре 1989 года. Дебют был в 1991 году в качестве пейс – кара в Индианаполисе гонки .

Весной 1992 года Viper RT / 10 наконец-то поступил в продажу в виде открытого родстера. Закрытое купе под названием Viper GTS появилось в 1993 году как концептуальный автомобиль. Особенностью конструкции была двойная пузырчатая крыша с двумя выступами, облегчающая езду в шлеме. Ходовые качества сделали машину интересной для любителей и профессиональных автогонщиков.

двигатель

Двигатель был переработан Chrysler с помощью тогдашней дочерней компании Lamborghini , блок двигателя и головки цилиндров были сделаны из алюминия, а мощность была увеличена. Двигатель распределяет свой сравнительно большой рабочий объем (восемь литров) на десять цилиндров, что было особенностью легковых автомобилей в 1992 году. Сегодня есть B. от Audi и Lamborghini также автомобили с десятицилиндровыми двигателями.

Готовый двигатель развивал 300 кВт (408 л.с.), достигал максимального крутящего момента 664 Нм и, благодаря большому передаточному числу, был сравнительно экономичным: около 11,2 л / 100 км согласно нормативам расхода США; однако фактический расход может составлять от 15 до 47 литров в зависимости от стиля вождения.

Доработанные версии двигателя Viper использовались в британском высокопроизводительном спортивном автомобиле Bristol Fighter , 14 из которых были произведены с 2004 по 2009 год. Диапазон мощности истребителя составлял от 385 до 755 кВт (от 525 до 1027 л.с.).

Разное

Классический синий белый Viper GTS

Viper развивает максимальную скорость 264 км / ч, а опытные водители могут преодолеть классическую четверть мили за 12,9 секунды.

Кузов в основном был сделан из деталей из стеклопластика и алюминия. Конструкция Viper типична для американских спорткаров: двигатель спереди, привод сзади. Dodge сознательно отказался от привычных электронных систем помощи водителю, таких как ABS , ESP и антипробуксовочная система . Они также не были доступны за дополнительную плату. С 2001 года в стандартной комплектации предлагалась только АБС.

Среди прочего, из-за отсутствия контроля тяги и ESP, Viper трудно контролировать, особенно во влажных условиях, поскольку автомобиль очень склонен к избыточной поворачиваемости из-за его высоких характеристик и особенно высокого крутящего момента.

В 1995 году появилась гоночная версия Viper GTS-R , которая в последующие годы превратилась в один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен.

Второе поколение было представлено в 1996 модельном году, а мощность восьмилитрового двигателя была увеличена до 421 л.с. С середины 1996 года к модельному ряду добавилось купе Viper GTS в дополнение к RT / 10 Roadster; первоначально оно было доступно только в темно-синем цвете металлик с белой отделкой.

Начиная с 1998 модельного года, десятицилиндровый двигатель развивал 335 кВт (456 л.с.), что делало купе GTS более благоприятным с точки зрения аэродинамики до 295 км / ч. «Боковые патрубки» также были исключены с 1998 года, за исключением гоночной модели, все варианты имели двухтрубную выхлопную систему, расположенную в центре сзади.

В 1999 году Viper ACR («American Club Racing») появился как базовая модель для клубных гонок со стандартной поперечной балкой и двигателем мощностью 467 л.с.

С 2001 года АБС входила в стандартную комплектацию всех гражданских версий Viper.

До 1998 года включительно по всему миру было продано 8468 машин Viper, включая 1802 GTS. В Европе они предлагались под торговой маркой Chrysler .

Спецификации

  • Двигатель: четырехтактный бензиновый двигатель V10 с жидкостным охлаждением
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 101,6 × 98,6 мм
  • Объем двигателя: 7994 см³
  • Мощность: 335 кВт (456 л.с.)
  • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод
  • Шасси: стальная рама с трубчатыми несущими и боковыми балками
  • Подвеска: передняя независимая, на пружинах винтовые; Задняя подвеска независимая подвеска
  • Тормоза: дисковые тормоза
  • Корпус: пластик, армированный стекловолокном

Обзор Dodge RAM 2023

Можно с уверенностью сказать, что обновленный пикап Dodge RAM 2023 года вызывает неподдельное восхищение, за счет своего роскошного экстерьера и нового технического оснащения, которое делает его своеобразным «королем» дороги.

Экстерьер Dodge RAM 2023 года

Передняя часть автомобиля изменилась до неузнаваемости

Первое, на что следует обратить внимание – это увеличенная решетка радиатора, высокий капот с выштамповкой и наличием множества хромированных деталей и крупные прожектора головного света с изящной светодиодной окантовкой. Задние фонари также стали светодиодными

Передний бампер стал крупнее и мощнее и теперь будто бы выступает вперед, что придает Додж РАМ агрессии и высокомерности.

Глядя на модифицированную модель, четко понимаешь, каким должен быть настоящий американский внедорожник.

Сбоку автомобиль представляет конструкцию с довольно массивными, правильной формы дверями, украшенными нижней алюминиевой накладкой и широкими порогами, защищающими кузов «американца» от коррозии и повреждений.

Интерьер

Стоит заметить, что глобальных изменений в дизайне салона производитель не произвел. Разве что пластик и отделочные материалы стали значительно качественней, мягче и практичней. Двигатель можно запустить без ключа, что является немаловажным плюсом Dodge RAM 2023 года. Центральная консоль также претерпела изменения, стала шире и презентабельней, а в ее центре появился 8,4-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы.

Технические характеристики

Обновленная модель Додж РАМ оснащена системой АБС, контроллером движения прицепа, шестью подушками безопасности, помощником в парковке, камерой заднего обзора, автоматическим включением ближнего света и мощной навигационной системой с возможностью голосового управления.

Двигатель

Производитель предлагает два вида силовых агрегатов, которые могут быть установлены под капот Dodge RAM 2023 года – первый, совершенно новый в данной линейке, объем которого составляет 3,6 л, а мощность достигает 305 л.с. и второй – объемом 5,7 л и мощностью 395 л.с.. Оба мотора могут работать с 6- или 8-ступенчатым «автоматом», однако второй вариант трансмиссии будет предлагаться только покупателю топовой версии Додж РАМ.

Что важно знать, выбирая автомобиль?

Важно знать, что электромобили для детей, как и для взрослых, отличаются не только цветом и оформлением, но и параметрами техническими: скоростью, временем работы (т.е. покрываемым на одном заряде расстоянием), количеством мест и пр

Именно эти характеристики влияют на формирование цены

Можно купить авто ребенку для игры во дворе, в парке, на загородном участке. Условия эксплуатации необходимо учитывать при выборе модели. И, безусловно, важным фактором, при выборе модели, является максимальная нагрузка, выдерживаемая машиной, поскольку малыши даже одной возрастной категории могут значительно отличаться по весу

Именно эти характеристики влияют на формирование цены. Можно купить авто ребенку для игры во дворе, в парке, на загородном участке. Условия эксплуатации необходимо учитывать при выборе модели. И, безусловно, важным фактором, при выборе модели, является максимальная нагрузка, выдерживаемая машиной, поскольку малыши даже одной возрастной категории могут значительно отличаться по весу.

Лучшие электромобили

В категории представлены классические модели машинок с электрическим приводом, выполненных в аналогии с джипом или модным внедорожником.

CoolCars Ford Ranger F650 4WD

Рейтинг: 4.9

Первый в рейтинге электромобиль по версии нашего портала – китайская копия известной марки авто CoolCars Автомобиль Ford Ranger F650 4WD. Он имеет максимальную комплектацию, если выражаться привычным автомобилистам языком: передние и задние амортизаторы для мягкого хода даже вне асфальтового покрытия, пятиточечные ремни безопасности, зеркала заднего вида, багажник, дверцы, два сиденья из экокожи, есть даже радио, вход USB, SD, MP3. Для контроля безопасности родителям полагается пульт с подключением Bluetooth (2,4 G). Само зажигание осуществляется с ключа, как во взрослых машинах.

Ford Ranger F650 4WD оснащён мощной ходовой частью: двигатель 4х45W (полный привод), 3 скорости с максимальной 7 км/час, два мощных аккумулятора 2 x 12V/7Ah, запаса заряда которых хватает на 3 часа езды. Колёса из EVA нивелируют неровности поверхности дороги, а подвеска выдерживает до 45 кг нагрузки. Вес самого электромобиля 30 кг. Впечатляет и цена – за такую комплектацию детского автомобиля качественной сборки всего 27 000 рублей.

Достоинства

  • Полный привод;
  • Приемлемая цена;
  • Подходит для езды по асфальту и бездорожью;
  • Зеркала, ключ зажигания, ремни безопасности;
  • Пульт управления;
  • Большой запас хода;
  • Упругие колёса;
  • Устойчивость на дороге и на неровностях покрытия;
  • Мощный двигатель и АКБ;

Не выявлены.

Peg-Perego Gaucho Superpower

Рейтинг: 4.8

Этот электромобиль – имитация настоящего внедорожника. К слову, характеристики он имеет соответствующие: 2 движка по 600 Вт с общим напряжением 24 В, ёмкая батарея с запасом хода 6 км при максимальной скорости 11 км/час, при меньшем темпе заряда хватает примерно на 10 км. Регулировка производится вручную в горловине «бака». Выдерживает аппарат двух ребят общим весом до 60 кг, рекомендуется для использования детьми от 3-х лет. Для их безопасности комплектацией предусмотрены ремни, фары, клаксон, для веселья можно включить радио или подключить плеер посредством разъёма jack 3.5 mm.

Мощный внедорожник хорошо ведёт себя в бездорожье и на асфальте – не стучит, не вибрирует благодаря прорезиненным колёсам.

Джип для детей по праву занимает второе место в рейтинге. Почему не первое? Во-первых, нет пульта дистанционного управления и контролировать траекторию не получится; во-вторых, для такого мощного двигателя аккумулятор мог быть и пообъёмнее, ведь скоростные характеристики у машинки вполне достойные; в-третьих, цена соответствует статусу – более 70 000 рублей. Внедорожник без ДУ с быстрым ходом – хорошее решение для подростка от 3-5 лет.

Достоинства

  • Большой двухместных внедорожник;
  • Вес устройства 42 кг.;
  • Есть багажник для вещей;
  • Увеличенная нагрузка от двух детей – до 60 кг;
  • Мягкий ход;
  • Оптимальный запас хода;
  • Мощный двойной двигатель;
  • Высокая цена;
  • Нет пульта дистанционного управления.

CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD

Рейтинг: 4.7

Третью строчку рейтинга занимает представительский детский автомобиль с электрическим приводом CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD, который, кстати, можно купить около 25 000 рублей.

Электромобиль приводится в движение нажатием кнопки и педали газа, управляется стилизованным рулём и родительским пультом Bluetooth. Находиться в машинке могут одновременно 2 ребенка сиденьях из экокожи, защищённые пятиточечными ремнями безопасности. Двигатель полноприводный 4 х 45W разгоняет электромобиль до 7 км/час и способен работать без остановки длительное время благодаря двум АКБ 12V/7А. Веселье обеспечивают разъёмы для подключения USB и MP3. Фишка модели – кондиционер! Правда, не совсем понятно его назначение, ведь электрокар открытый. Также есть дисплей с идентификаторами состояния и скорости.

Проходимость электромобиля средняя: он хорошо передвигается по разным типам покрытия, каучуковые колёса гасят неровности, а амортизаторы обеспечивают плавный ход, в том числе задний.

Электромобиль CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD достаточно мощный, но подходит только для маленьких детей 1-8 лет из-за малого ограничения допустимой нагрузки 40 кг.

Достоинства

  • Полный привод;
  • Сдвоенный аккумулятор;
  • Амортизаторы;
  • Пульт ДУ;
  • Оптимальная для такого уровня электромобиля цена;
  • Упругие колёса;
  • Интересный дизайн с хорошей комплектацией;

Вторая попытка

Сиденья обладают мощной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело в виражах.

И ВОТ – гоночной трек и “Viper” 2008 года. Который его создатели называют не модернизированной моделью, а автомобилем нового поколения. Дескать, более мощный мотор и кое-какие изменения подвески сделали его совершенно не похожим на машину, хорошо знакомую уже несколько лет.

Хотя внешне помимо капота, который теперь обзавелся чешуей отдушин, отводящих из моторного отсека раскаленный воздух, никаких других перемен не заметно. Не считая, конечно, закрытого кузова “купе”, появившегося в модельной линейке последнего поколения “Viper” лишь пару лет назад.

Да и снаружи они почти близнецы-братья. Даже рамку ветрового стекла закрытая машина позаимствовала у родстера. Такое впечатление, что крышу просто взяли и нахлобучили взамен тента. Впрочем, у купе все же есть внешние отличия: задние крылья, крышка багажника, торцевая панель кузова – здесь все немного, но другое. Да и багажник стал заметно вместительней, избавившись от хранилища сложенного тента.

Зато в кокпите – полная идентичность. За исключением “давящей” на голову низкой крыши, из-за которой кажется, что машина захватила тебя в плен. Кроме шуток, крыша действительно настолько низкая, что в ней даже сделаны специальные выпуклости, дабы седоки в гоночных шлемах не бились макушками о потолок. Зато все прочее – примитивная отделка, высоченный центральный туннель, сжатый педальный узел (его, между прочим, можно отрегулировать по длине с помощью сервопривода) – перекочевало с родстера без изменений.

Поколение
II
Тест-драйвов
1
Поколение
concept
Тест-драйвов

Mercedes-Benz SLS AMG (купе)

Поколение
C197
Тест-драйвов
1

Как и раньше, запуская мотор, ты вначале поворачиваешь ключ, а затем жмешь на скользкую красную кнопку. Вроде бы “Viper” совсем не изменил своим традициям. Где же здесь признаки декларируемого совершенно нового поколения?

За модернизацию десятицилиндрового мотора отвечали такие известные фирмы, как “McLaren” и “Ricardo”.

Они есть! Достаточно резко отпустить сцепление, чтобы под визг сгорающих шин этот монстр рванул вперед, на гоночную трассу. Где прежний провал на низких оборотах, где взятый, словно от трактора, механизм переключения передач? Они будто исчезли. Вначале можно решить, что новый “Viper” просто увеличил рабочий обьем десятицилиндрового мотора (причем путем простой расточки) до 8,4 л. Но это не так. Двигатель практически сделан заново. Считайте – новый, более жесткий блок цилиндров, иные головки с клапанами большего размера, появление системы изменения фаз на выпуске, более свободные по пропускной способности впускная и выхлопная системы. Все это привело не только к тому, что мотор отныне развивает на 90 л.с. больше, чем прежний, выдавая шесть полных сотен “лошадей”. Он делает это гораздо свободнее, меньше задыхаясь на малой нагрузке и быстрее раскручиваясь на пределе. Даже красная зона и та увеличена на лишних 300 об/мин. Как следствие, разгон стал лучше примерно на треть секунды, максимальная скорость выросла на несколько лишних “км/ч”. А для мира суперкаров, где успешная битва за десятую долю секунды в разгоне считается выдающимся достижением, это можно считать отличным результатом. Заодно выхлопная система избавилась от поджаривавших экипаж скрещенных труб. Теперь они разведены по бортам, и я не скажу, что из-за этого звук мотора стал менее драматичным.

Трансмиссия также полностью нова я. Переключение скоростей стало более простым и естественным, сцепление больше не сопротивляется, словно зверь, при выжиме. Конечно, ведь вместо одного массивного диска в сцеплении применена более легкая и менее инерционная двухдисковая система. Теперь ты не борешься с машиной, а просто переключаешь скорости тогда, когда это надо. Причем по ощущениям ходы рычага стали не просто легче (за это спасибо усиленным синхронизаторам), но и на треть короче. Заодно расстояния между передаточными числами стали немного шире, чтобы лучше соответствовать новому характеру мотора. Да и на выходе из поворота модернизированный “Viper” более энергично отталкивается от раскаленного и скользкого асфальта благодаря новому, запираемому виско-муфтой самоблокирующемуся дифференциалу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий