Разрешена ли неоновая подсветка днища автомобиля
В действующем российском законодательстве не существует формального запрета на установку подсвечивающего оборудования на автомобиль. Большинство требований, за нарушения которых штрафуют сотрудники ГИБДД автовладельцев, относятся к пункту 3.1 ПДД РФ, запрещающему эксплуатацию машины при несоответствии внешних световых приборов (их типа, количества или расположения) штатной конструкции авто. Но, согласно ГОСТу 8769-75 подсветка не входит в перечень внешних световых приборов.
Неоновый свет никак не скажется на технической составляющей автомашины
Что касается других ограничений, то в том же разделе ПДД оговаривается запрет на определённые цвета источников света, в зависимости от их расположения. Запрещено пользоваться автомобилем, в котором:
- спереди установлены световые приборы всех цветов, кроме белого, оранжевого или жёлтого, а также светоотражательные элементы – кроме белого;
- сзади располагаются фонари (или подсвечивание госномера) не белого цвета, или осветительные приборы любого цвета, кроме оранжевого, красного и жёлтого;
- установлены сзади всех цветов светоотражающие устройства, кроме красного.
Исходя из этих положений ПДД, светотюнинг является допустимой процедурой. Если он не противоречит цвету, использовать его можно.
Но существует другой момент правил, согласно которому любые изменения, вносимые в конструкцию автомобиля, должны быть зарегистрированы в ГИБДД и документах на авто. Только получить регистрацию на подсветку светодиодами или неоном вряд ли получится, и эксплуатация такой машины будет рассматриваться, как административное правонарушение.
Наверняка удастся избежать штрафа, если придерживаться следующих правил:
- направлять световой поток от неоновых или светодиодных огней при подсвечивании днища, только на дорогу, а не в стороны;
- не устанавливать в решётку радиатора или передний бампер огни запрещённых правилами цветов, например, красного или синего;
- не использовать для заднего бампера световые элементы белого цвета, который здесь допускается только для номерного знака и фонарей;
- не применять для внешнего подсвечивания машины, мигающие светодиодные огни.
Тест-драйв
Внешний облик
Dodge Neon выглядит вполне обыденно, ничего необычного в его дизайне экстерьера нет. В то же время автомобильчик смотрится симпатично благодаря спокойным линиям кузова, округлой оптике освещения, плавным переходам кузовных деталей.
Некоторого лоска модели придают молдинги на боковых дверях, противотуманные фонари, легкосплавные колесные диски и бампер, выкрашенные в цвет кузова, поэтому назвать ее внешность бюджетной нельзя.
Внутреннее убранство
А вот отделка салона Доджа самая что ни на есть бюджетная. В частности, пластик крайне жесткий, а ткань обивки кресел не самая презентабельная. Впрочем, собран интерьер вполне аккуратно, и все панели подогнаны друг к другу точно.
Приборная панель с белым фоном и черной оцифровкой намекает на спортивные амбиции модели. Читается она без проблем при любых условиях, хотя и не очень информативна.
На центральной консоли основной акцент сделан на климатическую установку. Она регулируется посредством четырех вращающихся тумблеров — управление интуитивно понятное, поэтому отвлекаться от дороги сильно не придется. Что касается штатной аудиосистемы, то ее можно увидеть лишь в богатых комплектациях, но она выдает качественное звучание: бас насыщенный и хорошо сочетается с высокими частотами.
Водительское кресло с плотными валиками боковой опоры удобно. Его высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор, хотя при активной езде может раздражать слишком вертикальная спинка.
На диване второго ряда комфортно себя будут чувствовать лишь два седока среднего роста. Третий пассажир также сможет поместиться между ними, но выпуклая средняя часть сиденья не способствует принятию удобного положения тела.
Объем багажного отделения равен 371 литру. Данный показатель нельзя назвать выдающимся, но для поездок в продуктовый маркет возможностей такого отсека будет достаточно.
Ездовые качества
При обновлении в 2003 году Dodge Neon получил доработанный двухлитровый мотор мощностью в 152 силы. И нужно признать, что силовая установка проявила себя с положительной стороны. Она обладает уверенной тягой на низких оборотах и при этом демонстрирует задорный подхват на средних. Жаль только, что механическая трансмиссия не отличается высокой четкостью переключений, а при выборе автоматической коробки велика вероятность разочароваться в ее медлительных переключениях.
Шасси имеет нетипичные для американского авто настройки — основное внимание инженеры уделили управляемости, тогда как комфорт отошел на второй план. Поэтому руль обладает внятной информативностью и приемлемой чувствительностью, а в поворотах крены умеренные. Подвеска же отличается упругостью, что дает возможность без сильных толчков и вибраций преодолевать неровности
Подвеска же отличается упругостью, что дает возможность без сильных толчков и вибраций преодолевать неровности.
Итоги: Dodge Neon второго поколения является одним из самых выдающихся представителей сегмента С. Главные достоинства этого автомобиля перед конкурентами — это доступная цена, неплохое оснащение и отличные ездовые свойства. Недостатки же не критичны, и их можно списать на классовую принадлежность автомобиля.
Фото Dodge Neon:
Гонки [ править ]
В 2003 году Кори О’Брайен и Эрих Хойшеле на SRT-4 заняли 1-е место в классе и 8-е место в общем зачете в гонке Tire Rack Cannonball One Lap of America .
В гонках SCCA ProRally SRT-4 (а в последнее время версия ACR) доминировал в классе Group 5 (2WD) с 2003 года. Всего за первый год участия в соревнованиях Dodge положил конец мертвой хватке, которую использовали DSM FWD и Volkswagens. имел в классе. С тремя соревнованиями в следующем году, SRT-4 выигрывал все гонки серии 2004 года и награду в конце сезона. SRT-4 выигрывал все чемпионаты в классе Group 5 и 2-Wheel-Drive в США ProRally и Sno Drift с 2003 года, а его беспрецедентное доминирование в 2004 году помогло Dodge выиграть свой первый чемпионат производителей ProRally в США за 28 лет.
В 2005 году Джефф Леппер привел SRT-4 к своей первой в истории победе в национальных шоссейных гонках в чемпионате NASA US Touring Car Championship на California Speedway в Фонтане.
В 2005 году Дейл Сили, Колин Аспергрен и Джамин Каммингс на SRT-4 заняли 1-е место в классе и 8-е место в общем зачете в гонке Tire Rack Cannonball One Lap of America.
В 2006 году Dodge SRT-4 официально стал самым быстрым серийным 4-цилиндровым автомобилем в мире, со средней скоростью 221 миль в час (356 км / ч) на соляных равнинах Бонневилля в штате Юта на автомобиле, управляемом Йоргеном Моллером. Автомобиль был настроен Дэйвом Харрисом и Филом Херстом для Racedeck Racing.
Робб Холланд и Дэн Авейда: SPEED World Challenge SRT-4
Несколько SRT-4 участвовали в гонках SCCA SPEED World Challenge — Touring Car Series, и в 2006 году — втором году их соревнований — стали одной из наиболее успешных платформ в этой серии. Робб Холланд из 3R Racing стал первым профессиональным гонщиком, поднявшим SRT-4 на подиум, заняв 3-е место на Road America в августе 2006 года. Это был первый подиум Dodge и первые очки производителя в соревнованиях World Challenge Touring Car. Голландия завершит сезон с 3 попаданиями в топ-10 и двумя попаданиями в топ-5 квалификации в SRT-4.
В 2007 году Дуг Винд, Девин Клэнси и Кен Брюэр на SRT-4 заняли 1-е место в классе и 5-е место в общем зачете Tire Rack Cannonball One Lap of America.
В 2007 году Джордж Бискап привел SRT-4 (02) Factory Blue / White / Black к множеству побед SCCA T-2 National, а также установил рекорд квалификации на трассе Road America (2: 33.922, побив CTSV Джона Баттермора на 0,031 секунды, этот рекорд). держится несколько лет). Еще в апреле 2005 года Бискап выиграл первую национальную гонку SCCA, участвовавшую в гонке (02) SRT-4 на трассе Gingerman Raceway на снегу, так как гонка проходила под желтым цветом и финишные позиции соответствовали квалификационным требованиям, а SRT-4 находился на поуле.
В 2007 году Курт Симмонс выиграл чемпионат США по гоночным автомобилям на SRT-4 а Dodge выиграл сезонный чемпионат производителей по очкам на 29 очков по сравнению с Honda, уступив силе нескольких SRT-4.
В 2007 году Стэн Уилсон выиграл награды Speed World Challenge Touring Car Rookie Driver of the Year и Sunoco Hard Charger of the Year за рулем Sorted Performance Dodge SRT-4. Это был первый титул Dodge в гонках Speed World Challenge Touring Car.
В 2008 году Курт Симмонс пытается защитить свой чемпионский титул серии USTCC, выиграв 29 июня 2008 года на Infineon Raceway в Сономе, Калифорния.
В 2012 году Расс Дин установил новый мировой рекорд наземной скорости для серийных четырехцилиндровых автомобилей (SRT-4) — более 226 миль в час (364 км / ч). Он превзошел предыдущий рекорд — 224 миль в час для автомобиля класса F / PS. Дин и его гоночная команда Hinckley Automotive участвовали в Неделе скорости на солончаках Бонневилля. В его гоночную команду входили Джим Хинкли, Дэйв Харрис (руководитель), Крейг Олсон, «Кэмел» Джо Джордж, Трой Чейни, Стюарт Госсвейн и Джим Хинкли-младший
Неоновая подсветка
Свет является одним из основных инструментов в деле создания эксклюзивного дизайна, благодаря которому можно изменить любой предмет до неузнаваемости, внести в его облик новый акцент, создать настоящее произведение искусства. Современные технологии автодизайна дают возможность активного использования света в оформлении машины, позволяя владельцу создать свой стиль и придать другой имидж автомобилю.
Неоновая подсветка автомобиля никоим образом не связана с его техническими возможностями, однако способна дополнить внешний облик авто. Кроме того, она может оказаться в салоне удобной функцией, создавая особенное настроение и необыкновенную атмосферу.
Если говорить о «прокачке» своего авто, то каждый его владелец сам определяет стандарты
Некоторым более важно обладать высокоскоростным и сверхмощным авто, а кому-то важнее внешний вид машины. Единственное, следует помнить, что «встречают по одежке», в моделировании которой неоновая подсветка делает то, на что нацелен весь внешний тюнинг: создает неповторимую модель, выделяя и подчеркивая самые интересные части кузова, предоставляя возможности реализовать все творческие задумки автовладельца. При принятии решения о целесообразности сделать тюнинг автомобиля неонами на его днище, необходимо понимать, что это больше подойдет для спортивных моделей, чей невысокий клиренс вместе со светоэффектом от неоновых диодов, как правило, направлен на то, чтобы усилить образ динамичной машины
При принятии решения о целесообразности сделать тюнинг автомобиля неонами на его днище, необходимо понимать, что это больше подойдет для спортивных моделей, чей невысокий клиренс вместе со светоэффектом от неоновых диодов, как правило, направлен на то, чтобы усилить образ динамичной машины.
Особенно хорошо подсветка днища смотрится на спортивных автомобилях
Предохранители и реле в салоне Рено Кангу 1 поколения
Монтажный блок расположен в нижней части панели управления со стороны водителя.
Схема блока предохранителей в салоне Рено Кангу 1
Описание
1 | — |
2 | (10А) Аудиосистема/ навигационная система, часы, многофункциональный дисплей, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон |
3 | (15А) Многофункциональный блок управления |
4 | (30А) Тепловой предохранитель (F2/F3) |
5 | (30А) Разъем электрооборудования прицепа |
6 | (10А) Противоугонная система (некоторые модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, многофункциональный блок управления |
7 | (30А) Обогреватель заднего стекла |
8 | (30А) Многофункциональный блок управления |
9 | (15А) Противотуманные фары |
10 | — |
11 | — |
12 | — |
13 | — |
14 | (15А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (некоторые модели), очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/ омыватель лобового стекла |
15 | (20А) Многофункциональный блок управления, очиститель/ омыватель лобового стекла |
16 | (15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, электронный блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора АКПП |
17 | (10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS) |
18 | (2А) Блок управления противоугонной системой(некоторые модели), многофункциональный блок управления |
19 | (25А) Электропривод стеклоподъемников |
20 | (25А) Электропривод стеклоподъемников |
21 | (20А) Подогреватели сидений (некоторые модели) |
22 | (20А) Люк |
23 | — |
24 | (15А) Электронный блок управления кондиционером (LHD) |
25 | (15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя рено кангу, многофункциональный блок управления, реле основных цепей зажигания: |
26 | (25А) Панель управления кондиционером/отопителем |
27 | (10А) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов |
28 | (10А) Правая фара — дальний свет |
29 | (10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар |
30 | (10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар, комбинация приборов |
31 | (10А) Панель управления кондиционером/ отопителем, аудиосистема/ навигационная система, центральный замок, прикуриватель, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, комбинация приборов, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, многофункциональный блок управления, выключатель электропривода люка, подсветка выкпючателей |
32 | (10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, передний правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы АКПП |
33 | (10А) Комбинация приборов, задние противотуманные фонари |
34 | (15А) Звуковой сигнал |
35 | (10А) Указатели/ аварийная сигнализация (некоторые модели), многофункциональный блок управления |
36 | (10А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
37 | — |
38 | — |
39 | — |
Схема блока реле в салоне Рено Кангу 1
Описание
A | Зуммер сигнализации о невыключенном наружном освещении |
B | Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла |
C | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
D | Не используется Реле очистителя заднего стекла |
E | Реле обогрева заднего стекла |
G | Реле «+» после замка зажигания/ «+» до замка зажигания |
H | Реле «+» после замка зажигания/ «+» до замка зажигания Реле компрессора кондиционера |
I | Реле противотуманных фар Приемник дистанционного управления замками дверей |
J | Реле датчика уровня топлива (1061) (системы питания бензином/ сжиженным газом) |
K | Реле электрозамков дверей |
L | Приемник дистанционного управления замками дверей |
M | Реле постоянного ближнего света фар |
N | Реле габаритного света дневного движения |
O | Главное реле света дневного движения (автомобили с АКП) |
P | Главное реле света дневного движения (автомобили с МКП) |
Q | Приемник дистанционного управления замками дверей |
Процесс монтажа подсветки днища
Существует два способа монтажа подсветки днища. Первый – поехать в специализированную станцию техобслуживания, где за владельца автомобиля всё сделают профессионалы. Второй – это попробовать установить подсветку своими умелыми ручками
При выборе СТО-шки лучше всего обращать внимание на её репутацию и отзывы знакомых. И, естественно, не стоит жалеть денег, поскольку установка подсветки это удовольствие не из дешёвых. Придётся немало выложиться, если цель намечена на СТО.На тот случай, если есть желание экспериментировать и сотворить такое, какого нет у других, а заодно и осмотреть автомобиль, то стоит выполнять установку своими руками
Главным плюсом такой установки является не экономия финансов, как бы казалось на первый взгляд, а предоставляется возможность поэкспериментировать с выбором подсветки днища и её окончательным результатом. Когда же в монтаже «цветовой гаммы» днища что-то не придётся по вкусу, то в любой момент можно всё поменять своими руками.Для самостоятельной установки подсветки днища понадобятся элементы:
Придётся немало выложиться, если цель намечена на СТО.На тот случай, если есть желание экспериментировать и сотворить такое, какого нет у других, а заодно и осмотреть автомобиль, то стоит выполнять установку своими руками. Главным плюсом такой установки является не экономия финансов, как бы казалось на первый взгляд, а предоставляется возможность поэкспериментировать с выбором подсветки днища и её окончательным результатом. Когда же в монтаже «цветовой гаммы» днища что-то не придётся по вкусу, то в любой момент можно всё поменять своими руками.Для самостоятельной установки подсветки днища понадобятся элементы:
- Светодиодная лента с наличием сменных цветов, влагозащитным покрытием и отменной яркостью свечения;
- Четырёхжильный кабель мелкого сечения;
- Термоусадочная трубка одинакового размера с сечением кабеля;
- П-образный профиль из алюминия, в который нужно будет вставлять светодиодную ленту;
- Сам блок управления подсветкой.
Во время установки могут возникнуть некоторые вопросы. Так, например, блок управления подсветкой лучше устанавливать возле двигателя, где располагается большая часть предохранителей и блоков управления машиной. Когда же это подсветка днища устанавливается на машине отечественного автопрома, то желательно ставить так, чтобы этот блок не мешал другим элементам.Для получения ровного освещения по всему периметру, то необходимо размещать светодиодную ленту симметрично друг другу на равном расстоянии между каждой. Фиксировать все механизмы и элементы нужно таким образом, чтобы они не висели хаотично по всему днищу и не перетирались о другие детали автомобиля. Именно это позволит уберечься от преждевременных поломок подсветки.А вот неоновую подсветку лучше всего доверить профессионалам и не экспериментировать в домашних условиях. Но если это простая конструкция, например, на пару излучателей, то можно установить и своими руками. В неоновой подсветке не предусматриваются такие спецэффекты, как, мигание или смена цвета в процессе передвижения. Это всё из-за того, что они имеют долгий пуск, и когда их частенько переключают в период эксплуатации, то уменьшается срок службы неоновых ламп.
Первое поколение (1994-1999)
Додж Неон Плимут Неон Крайслер Неон | |
отметка | Додж Крайслер Плимут |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Компактный |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 1,8 л (Европа) 2,0 л SOHC 2,0 л DOHC |
Максимальная мощность | 115 лс 132 лс 150 лс |
Максимальный крутящий момент | 151 Нм 175 Нм 180 Нм |
Коробка передач | 3-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1240 кг |
Максимальная скорость | 2,0 л, SOHC: 197 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч для двигателя 2,0 л, SOHC: 9,5 с |
Смешанное потребление | 2,0 л, SOHC: 9,2 л / 100 км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Седан 4-дверное купе |
Габаритные размеры | |
Длина | 4 360 мм |
Ширина | 1710 мм |
Высота | 1390 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Хронология моделей | |
Первое поколение Neon представлено в Январь 1994, и производился до Август 1999 г.. Он был доступен как четырехдверный седан и двухдверное купе. Доступными двигателями были версии SOHC и DOHC 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя Chrysler мощностью 132 л.с. при 6000 об / мин и 175 Н · м при 5000 об / мин или 150 л.с. при 6500 об / мин и 180 Н · м при 5600 об / мин соответственно; Предлагаемые коробки передач были трехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач Torqueflite.
История и дизайн
Автомобиль продавался под маркой « Додж» и « Плимут» в США и Канаде ; в Мексике он продавался под названиями Dodge и Chrysler , а в Европе , Австралии и на других экспортных рынках он продавался под названием Chrysler Neon. На выходе из неоне президент корпорации Chrysler , Боб Лутц , сказал: «Существует старая поговорка в Детройте:» Хорошо, быстро или дешево. Выберите два: «Мы отказались это принять». Японская пресса представила Neon как «убийцу японских автомобилей» из-за стремительного роста иены и более низкой стоимости производства Neon. Neon также является первым компактным автомобилем Chrysler, проданным в Японии . Neon получил положительные отзывы за внешний вид, цену и мощность по сравнению с такими конкурирующими автомобилями, как Honda Civic DX на 102 л.с., Civic EX на 127 л.с., Nissan Sentra на 115 л.с., Ford Escort ZX2 на 130 л.с., Toyota Corolla на 115 л.с. Saturn S-Series мощностью 100 л.с. для вариантов SOHC и 124 л.с. для вариантов DOHC, а также модели Chevrolet Cavalier Base и LS мощностью 120 л.с.
Оборудование
Первоначально Neon был доступен во многих ярких цветах, включая Nitro Yellow-Green, Lapis Blue, Aqua и Magenta. В 1998–1999 годах выбор цвета стал более приглушенным, и большинство покупателей предпочли более традиционные тона.
На австралийском рынке Chrysler Neon доступен в двух моделях: SE и более оснащенный LX. В 1999 году модель LX была заменена на LE.
В Японии предлагали только седан. Он был очень похож на тот, что продавался на австралийском рынке, оснащался желтыми указателями поворота рядом с задними фонарями, чтобы соответствовать японским правилам, и боковым указателем поворота, установленным в крыле за аркой переднего колеса.
В Соединенных Штатах линия начиналась с отделки Base, Highline и Sport, с разными стилями и вариантами отделки, но их названия часто менялись (другие линии отделки включали Expresso, SE, ES, SXT, ACR и R / T ).
В Европе автомобиль также предлагался с 1,8-литровым двигателем мощностью 115 л.с. Европа получила модель ограниченного выпуска, CS доступна только в цвете Platinum. Он был оснащен двигателем SOHC мощностью 131 л.с. (98 кВт), который также устанавливался на Chrysler Stratus , с подвеской American R / T (немного ниже, 3,5 см сзади, 2,7 см спереди), задним спойлером, уникальным легкосплавные диски, кожаный салон, двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали, устройство смены компакт-дисков на шесть дисков и механическая коробка передач на 5 скоростей короче.
Моторизации
- 115 л.с. при 5750 об / мин, 1,8-литровый 4-цилиндровый SOHC (Европа)
- 132 л.с. при 6000 об / мин, 2-литровый SOHC, 4 цилиндра
- 150 л.с. при 6500 об / мин, 2-литровый 4-цилиндровый DOHC
Отделки
Плимут Неон : 1995 — 1999
- база, 1995 — 1997 гг.
- Хайлайн, 1995 — 1999 гг.
- Спорт, 1995 — 1996 гг.
- Эспрессо, 1996 — 1999 гг.
- EX, 1998 — 1999
- Конкурс, 1998 — 1999 гг.
- Стиль, 1998 г.
Dodge Neon : 1995 — 1999 гг.
- база, 1995 — 1997 гг.
- Спорт, 1995 — 1999 гг.
- EX, 1998 — 1999
- Конкурс, 1998 — 1999 гг.
- Р / Т, 1998 — 1999
Chrysler Neon (Европа): 1995 — 1999 гг.
- SE, 1995 — 1999
- LX, 1995 — 1999 гг.
- CS, 1998 (Европа)
Крайслер Неон I
Неоновая подсветка днища автомобиля своими руками.
Машины Dodge Stratus Coupe Stratus Coupe 2nd generation Dodge Stratus Coupe стильроскошь Бывшая Неоновая подсветка автомобиля обычно применяется при комплексном тюнинге для подсветки его днища. При таком расположении неоновых лам автомобиль начинает напоминать нечто космическое и парящее над землей
Смотрится это весьма здорово, но только, еще раз обращаю ваше внимание, при комплексном тюнинге авто: обвес, спойлера, низкопрофильная резина и так далее
Если вас тоже заинтересовал такой способ дополнения вашего авто, то для его осуществления вам понадобится комплект неоновых ламп, которые будут крепиться по одной спереди и сзади, а также по различным бортам кузова.
Выбор неоновых ламп.
При выборе неоновых ламп обязательно предварительно замерьте, какой они должны быть длинны, так как короткие лампы буду смотреться довольно нелепо, а длинные попросту не станут, а обрезать ее нельзя, это же не светодиодная.
Имейте в виду, что напряжение, питающее неоновую подсветку, составляет порядка 6000 вольт. И для получения такого напряжения лампами в комплекте такой подсветки производителем обычно еще прилагается специальный трансформатор, который необходимо прикрепить где-то в подкапотном пространстве, учитывая длину поставляемых вместе с ним высоковольтных кабелей. Учтите, такой кабель не удастся удлинить простым куском провода, а покупка более длинного может быть попросту невозможной.
Однако сегодня уже существуют модели ламп со встроенным в их корпус повышающим трансформатором, такие лампы гораздо безопаснее в эксплуатации, так как не требуют наличия высоковольтной проводки. Учтите данное обстоятельство при приобретении комплекта неоновой подсветки.
Монтаж неоновой подсветки автомобиля.
Закрепить на саморезы к днищу автомобиля сами лампы неоновой подсветки не составит особого труда собственными руками, с помощью входящих в комплект держателей. Лампы изготавливаются довольно крепкими, поэтому повредить при обычных условиях их весьма сложно, а вот обвившую либо плохо закрепленную проводку оборвать проще простого.озаботьтесь об хо закрепленную проводку оборвать гораздо проще. вредить при обычных условиях, но вот проводку ый трансформатор. Позаботьтесь о том, чтобы надежно закрепить проводку, тем паче, если у вас все же будут использоваться высоковольтные провода.
После монтажа ламп следуют подключить вашу подсветку к бортовой сети автомобиля. Желательно для этого сделать отдельный выключатель, но при желании можете подключить такую подсветку параллельно включению габаритных огней. Но учтите, крайне нежелательно иметь постоянно включенную неоновую подсветку, загорающуюся при включении зажигания. Днем она не создает никакого эффекта, а нагрузку на генератор дает значительную, тем самым увеличивает расход топлива.
После проделанной работы обязательно прокатитесь вечерком на своем тюнингованном авто по городу: внимание публики к вашему автомобилю обеспечено, что принесет особое удовлетворение от проделанной работы. Видео. Видео
Видео
Рекомендую прочитать:
Светодиодная подсветка автомобиля своими руками.
Тюнинг Chevrolet Captiva.
Тюнинг шестерки.
Несколько рекомендаций по тюнингу салона автомобиля своими руками.
Стайлинг салона
Неон на авто все чаще используется для стилизации салона. Речь пойдет о холодном неоне, который представляет собой ПВХ шнур, являющийся цветной оболочкой, со светящимся внутренним слоем (люминофором) и жилами питания. Главное преимущество холодного неона перед обычными неоновими трубками — эластичность. Светящийся шнур может принимать любую форму, что и позволило использовать его для тюнинга интерьера автомобиля. Холодный неон достаточно долговечен, а установить его можно своими руками. Существуют несколько серий гибкого неона:
- 1-го поколения;
- 2-го поколения (имеет маркировку CW);
- 3-го поколения (серия CWH).
Последнее поколение обеспечивает наиболее яркое свечение. Неоновые шнуры представлены в разном сечении (от 0.9 до 5 мм). Для монтажа в автомобиле порой удобно использовать специальный неон серии CWS, который выполнен в форме шнура со шлейфом. Так вы сможете более надежно закрепить подсветку между пластиковыми панелями. Сечение шнура влияет не только на эластичность и степень освещения, но и на процесс монтажа. Для подбора необходимой толщины, перед покупкой рекомендуем замерить величину зазоров между панелями. Так вы сможете купить шнур, который плотнее всего «сядет» в посадочное место. Неровно закрепленная, а также постоянно свисающая от вибраций гибкая неоновая подсветка не прибавит вашему салону эстетичности.
Монтаж своими руками
Чтобы установить неоновую подсветку в свой автомобиль, вам потребуется:
Обязательно установите предохранитель.
неоновый шнур нужной длины;
- преобразователь, необходимый для внедрения устройства в бортовую сеть автомобиля. Без инвертора стандартные +12 В не обеспечат свечение;
- стандартный набор для пайки, описанный выше;
- термоусадка, соединительные разъемы.
Количество и вид крепежных элементов зависит от того, как гибкий неон будет установлен на автомобиль. В продаже существуют готовые комплекты, в которых питание осуществляется от прикуривателя. Неудобство такого способа установки в том, что вам либо придется устанавливать достаточно громоздкой разветвитель прикуривателя, либо жертвовать питанием других потребителей на время включения неоновой подсветки салона.
При желании, а также навыках электромонтажа и чтения электросхем, вы можете запитать светодиодную ленту специальной кнопкой. Если реализовать питание от габаритов, то подсветка будет зажигаться вместе с включением габаритных огней. Неоновая подсветка на авто может быть разрезана на нужные отрезки и подведена к одному инвертору. На видео показан процесс пайки холодного неона.