Силовые установки и характеристики
Первое о чем следует рассказать – это мощность и скоростные показатели Додж Дюранго СРТ 2017. Разгон от нуля до сотни Durango STR составляет 4,4 секунды. Скоростной предел обозначен цифрой 180 миль в час, это около 290км/ч. Такие показатели достигаются благодаря 481-сильному 6,4 литровому бензиновому мотору V8, который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой автомат.
Разработчики собрали все возможности автомобиля в 7 режимах управления, один из которых предполагает даже буксировку прицепа. Данная модификация создана при поддержке подразделения, которое специализируется на выпуске спортивных вариаций моделей — SRT.
Привод у Durango SRT – полный, тормозная система Brembo, амортизаторы Bilstein.
Следует отметить, что Додж Дюранго СРТ имеет идеальную спортивную развесовку, а в зависимости от выбранного режима система распределяет тягу по осям с разным соотношением. Еще одна «фишка» этой модификации – это система ESC, которая позволяет уходить в дрифт даже на сухом асфальте.
Как и подобает полномерному кроссоверу Dodge Durango STR имеет такие габариты: — длина автомобиля 5 м 7 см; — высота 1 м 80 см; — ширина 1 м 92 см; — колесная база составляет целых 3 м 4,5 см, а дорожный просвет 21,5 см.
Описание DODGE DURANGO
Полноразмерный внедорожник Dodge Durango второго поколения в 2006 году прошел рестайлинг, в результате которого дизайн его передка, сохранив фирменный экстерьер, был переработан полностью исчезли даже характерные выступающие крылья. Зато полностью сохранены такие функциональные преимущества прежней модели, как распахиваемые на 84° задние двери, существенно облегчающие посадку на средний ряд сидений. Сохранен и самый вместительный в классе (до 3070 л) багажник, в котором даже за разложенным третьим рядом сидений остается 538-литровый отсек.
Шасси Durango основано на гидро-формованной раме, что позволило легко получить «5 звезд» по результатам фронтального и бокового краш-тестов. В списке систем активной безопасности — усовершенствованная система стабилизации ESR контролирующая скорость в поворотах, и система ERM, предотвращающая опрокидывание автомобиля. Той же цели отвечают и датчики контроля давления воздуха в шинах. А указатель поворота, например, включается легким касанием пальца. Базовую версию Durango 2WD комплектуют 3,7-литровым V6 Magnum, а версии AWD с постоянным полным приводом, блокируемым межосевым дифференциалом (режим 4WD) и демультипликатором (режим 4WD Lo), -4,7-литровым 230-сильным Magnum V8 или опционным модернизированным 335-сильным 5,7-литровым V8 HEMI с системой MDC, отключающей половину цилиндров при частичной нагрузке, что экономит до 20% топлива. Этот же мотор может работать и на этаноловом топливе Е85. Агрегатируют со всеми моторами только 5-ступенчатый «автомат» 5-45RFE с режимом для буксировки прицепа полной массой до 3,93 т (самого тяжелого в классе). С середины 2008 года на рынке появится Durango с гибридной силовой установкой, экономящей уже не менее 25%.
Угловатая приборная панель фактически остается неизменной. На широкой консоли размещены блоки управления DVD-системой, автоматическим трехзоновым климат-контролем и навигационной системой. Все места обеспечены полным набором ремней с преднатяжителями и ПБ.
Средний ряд делится на три независимые секции (40:20:40), внутренней поверхности сидений придана ковшеобразность. Кроме того, пассажиры располагают собственным пультом климат-контроля и заказной игровой DVD-системой с цветным LCD-дисплеем на консоли в средней части потолка. Задняя дверь оснащена сервоприводом liftgate с дистанционным управлением одной кнопкой. В списке опций -алюминиевые подножки, фирменный верхний многофункциональный багажник Thule для перевозки разнообразного спортинвентаря, органайзер багажника и 20-дюймовые легкосплавные диски колес.
Более элегантный Chrysler Aspen, оснащаемый только 4,7-литровым V8, популярности так и не приобрел,поэтому в 2009 году этот полноразмерный SUV будет снят с производства. На российский рынок Durango и Aspen поставляют только серые импортеры.
Стать автором
Технические характеристики Dodge Durango 2021
Линейка силовых агрегатов в новом Dodge Durango 2021 не поменялась. Это значит, что гигантский внедорожник в версиях SXT, GT и Citadel будет поставляться с 3,6-дюймовым «атмосферником» V6 из линейки Pentastar, которая генерируте 299 л. с. мощности при вращательном потенциале 353 Нм.
Версии R/T предлагают 5,7-литровый Hemi V8 с запасом мощности на 365 л. с. и крутящим моментом 529 Нм. Такой двигатель позволяет развить максимальную скорость до 233 км/ч. Кроме того, инженеры потрудились над настройками выпускной системы, поэтому теперь она радует владельцев автомобиля максимально спортивным и агрессивным звучанием.
Комплектация Citadel предусматривает наличие флагманского Hemi V8 5,7. Кроме того, в этой версии присутствует более роскошный интерьер, но «сдержанный» выхлоп. И в предыдущей версии, и в этой, двигатели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач TorqueFlite. Внедорожник выпускается как на заднеприводной основе, так и на полноприводной.
Отдельно стоящая от классических модификаций версия Dodge Durango 2021 SRT приводится в движение 482-литровым и 6,4-литровым мотором с вращательным потенциалом в 637 Нм. Начиная с базовой комплектации, данный вариант поставляется с полноприводной платформой и штатным лаунч-контролем. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды.
Также на рынок поступит наиболее прогрессивный выпуск SRT Hellcat, который, по мнению экспертов, станет самым мощным в модельном ряду. В подкапотном пространстве внедорожника находится компрессорный агрегат Hemi V8 6.2 с 720 л. с. мощности и вращательным потенциалом 875 Нм. Двигатель работает в паре с модернизированной 8-диапазонной автоматической коробкой TorqueFlite 8HP95, которая позволяет машине набирать разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это на 0,1 секунду быстрее, чем у Lamborghini Urus, которая разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды. Допустимая скорость разгона SRT Hellcat достигает 290 км/ч.
Чтобы контролировать невероятную мощность турбированного V8, в автомобиле используются максимально жесткие крепления подрамника, особая настройка ходовой части, адаптивный амортизационный пакет и усиленные тормозные диски Brembo. Спереди установлены 6-поршневые тормоза с дисками диаметром 400 мм, а сзади – 4-поршневый механизм с дисками 350 мм.Топливный бак, независимо от версии авто, вмещает до 93 литров топлива.
Габариты новинки Dodge Durango 2021:
Длина, мм – 5075
Ширина, мм – 1924
Высота, мм – 1800
Клиренс, мм – 207
Показатели клиренса позволяют автомобилю без особых сложностей преодолевать любые дорожные неровности и сохранять стабильность езды в сложных условиях.
Что касается ездовых характеристик, то у Dodge Durango 2021 они находятся на высшем уровне. Европейские эксперты указывают на наличие свойственной для «американцев» задумчивости и вялости при вхождении в повороты, но огромный прогресс на фоне предшественников отображается практически во всем.
Ходовая часть отличается энергоемкостью и способствует максимальному комфорту при передвижении. Педаль газа демонстрирует быстрый отклик.
5-диапазонная АКПП доступна только в одной версии автомобиля. В остальных присутствует 8-ступенчатый вариант, который работает быстро и безотказно. Единственной слабой стороной модели считается слегка «отстраненное» управление руля.
Краткая справка
Dodge Durango впервые был представлен в 2010 году. Модель стала одним из самых крупных кроссоверов марки, при этом производитель позиционировал ее как семейный автомобиль с расширенным функционалом и шестиместной посадочной конфигурацией салона.
В 2013 году Додж Дюранго претерпел процедуру модернизации. Американский SUV получил более выразительный дизайн кузова, что выражается в измененной конфигурации оптики головного освещения, иных бамперах, новых колесных дисках. Говоря о салоне, стоит отметить новый руль, переработанную комбинацию приборов и новый мультимедийно-развлекательный комплекс.
Обновленный кроссовер сумел расширить свою потребительскую аудиторию, однако высокая конкуренция на рынке заставила Dodge повторно модернизировать Durango на этот раз в 2017 году. Премьерный показ новинки состоялся на мотор-шоу в Чикаго.
Фейслифтинговый SUV снаружи обзавелся новыми боковыми зеркалами, переработанными бамперами, светодиодной оптикой головного освещения. Внутри улучшены материалы отделки. Кроме того, теперь появилась возможность выбора между двумя раздельными креслами второго ряда либо цельным диваном на три пассажирских места.
Додж Дюранго 2017—2018 модельного года предложен в нескольких комплектациях:
- SXT.
- SXT Plus.
- GT.
- Citadel.
- SRT.
В список оснащения входит:
- Система адаптивного круиз-контроля.
- Парктроники.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем (8,4 дюйма), AUX, USB, Bluetooth. Поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
- Система навигации.
- Систему кругового видеообзора.
- Бесключевой доступ внутрь салона.
- Система бесключевого запуска двигателя (посредством клавиши).
- Виртуальная панель приборов.
- Бортовой компьютер.
- Режим «ECO».
- Система курсовой стабилизации.
- Беспроводная зарядка смартфонов.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Электрические регулировки рулевой колонки.
- Регулировка педального узла.
- Розетка 12V.
- Трехзонный климат контроль.
- Люк.
- Кожаная обивка салона.
- Обогрев ветрового стекла.
- Рейлинги на крышу.
- Головная оптика освещения на светодиодных элементах.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Фоновая подсветка салона на светодиодных элементах.
- Мониторинг «мертвых» зон кузова.
- Слежение за дорожной разметкой.
- Распознавание дорожных знаков, пешеходов.
- Микролифт багажной двери.
- Датчик дождя.
- Датчик давления в покрышках.
- Датчик света.
- Легкосплавные колесные диски размерностью от 17-ти до 20-ти дюймов.
Какова цена Dodge Durango 2017—2018 модельного года? В базовой комплектации стоимость кроссовера составляет 29 тысяч 995 долларов.
Dodge Durango или Mazda CX-9
Mazda CX-9 – один из лидеров в классе среднеразмерных SUV благодаря своей управляемости, салону и экономии топлива. Кроссовер CX-9 доступен только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но у него все еще есть быстрое ускорение. Mazda также имеет отличные результаты краш-тестов, длинный список стандартных функций помощи водителю и меньший ценник, чем у Dodge. Durango имеет преимущества в буксировке и грузовом пространстве, а его третий ряд просторнее, чем у CX-9. Выбор между этими двумя вариантами зависит от того, что вы ищете в первую очередь в трехрядном внедорожнике.
Читайте також
Как мы тестировали Dodge Durango 2020
Детальнее о новом Dodge Durango
Интерьер
Отделка и материалы в новом просторном салоне Dodge Durango гармоничны и приятны на ощупь, и 7 человек, помещающиеся в кабине, могут полностью это ощутить. Передние сиденья хорошо укреплены в базовой отделке, а регулируемое сиденье водителя с электроприводом подходит для любого телосложения. Потратьте больше на кожу и вентиляцию, и сиденья Durango станут более плоскими и менее затягивающими. Во втором ряду есть много места, чего вполне достаточно для трех взрослых. Возможно два варианта: сплошное сиденье или 2 отдельных кресла, разделенных небольшой консолью с подстаканником. Консоль побольше предлагается в качестве дополнения, на ней есть два подстаканника, 12-вольтовая розетка для зарядки телефонов и игровых устройств и второй USB-порт. Сиденья третьего ряда вполне приличны, по сравнению с другими моделями такого размера, разделены 50/50 и при желании складывается. Правда, добраться туда не очень легко, огибая сиденье второго ряда. Багажный отдел способен вмещать до 532 л, а учитывая возможность сложить сидения и увеличить объем до 2485 л, – этот показатель превосходит Ford Expedition, Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia. С кожаной обивкой, тканевыми красными вставками, красной строчкой и белыми резными кольцами на циферблатах даже R/T ощущает себя смелым, но стильным. В любом случае, Durango чувствует себя не так, как бюджетный грузовой автомобиль, а скорее как роскошный правильный SUV.
Экстерьер
Dodge Durango делает все возможное, чтобы скрыть свои корни дикого ребенка под каким-то консервативным штампованным листовым металлом, соединенным с кабиной, и с легкостью превращается в один из лучших брендов. С размерами 5004 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1803 мм в высоту, Dodge Durango выглядит достаточно квадратным, хотя с тыла грузовикообразные черты не бросаются в глаза. Хромированные вставки и двойная выхлопная отделка придают ему спортивные черты, даже если и не особо влияют на прочность.
Стандартное оборудование
Durango предлагает модели SXT, GT, R/T и Citadel, причем все, кроме SXT, получают 8.4-дюймовую систему Uconnect. Инструкции по включению, информация о звуке и поездке может отображаться также на калибровочном кластере. В 2017 году Dodge Durango SXT рассчитан на 5 пассажиров, имеет 3.6-литровый двигатель V6 с технологией «старт/стоп» и режимом «Sport» для повышения удобства вождения. Также имеется: стандартная информационно-развлекательная система Uconnect с радио AM/FM/CD, поддержкой WMA/MP3, Bluetooth, спутниковой радиостанцией Sirius и дополнительным входным разъемом. Вы также получаете: 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, противотуманные фары, обогреваемые боковые зеркала, 3-зонный автоматический климат-контроль и регулируемый по углу наклона руль. Различные модели имеют различные уровни стандартного оборудования, а верхняя линия Durango предоставит Вам: люк на крыше, навигацию, кожаные сиденья Nappa, подогрев руля, звуковую систему Beats от Dr. Dre (на 10 динамиков и с сабвуфером) и многое другое. Задних пассажиров порадует развлекательная система HDMI и Blu-ray с экраном на задней части подголовников передних сидений с пультом дистанционного управления.
Опционные пакеты включают Blacktop и Brass Monkey с 20-дюймовыми бронзовыми колесами. Также дополнительно можно заказать: камеру заднего вида, датчики парковки, мониторинг слепых мест, люк с электроприводом. А если Вы планируете буксировать, получите: 220-амперный генератор переменного тока, сверхмощный моторный масляный радиатор, приемник сцепления класса IV и нагрузочные задние амортизаторы.
Технические характеристики нового Dodge Durango
Стандартно Dodge Durango поставляется с 3.6-литровым двигателем V6 на 295 л.с. Он не слишком шумный, имеет прочную, среднюю производительность и обеспечивает, по меньшей мере, 2800 кг буксировочной способности и 11.2 л/100 км расхода топлива в комбинированном режиме. Жажду топливного бака не так просто утолить, невзирая даже на систему стоп/старт. Доступный также 5.7-литровый Hemi V8 с мощностью 360 лошадиных сил и тягово-сцепной способностью до 3360 кг, что ставит его на уровень пикапов. Оба двигателя соединены со стандартной автоматической коробкой передач с 8 скоростями, а полный привод (AWD) доступен во всех моделях, хотя есть возможность выбора заднего привода.
Перейти к объявлениям Додж Дюранго
лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Dodge в Украине
Rudolf AutoHaus
Технические характеристики Dodge Durango 2021
Линейка силовых агрегатов в новом Dodge Durango 2021 не поменялась. Это значит, что гигантский внедорожник в версиях SXT, GT и Citadel будет поставляться с 3,6-дюймовым «атмосферником» V6 из линейки Pentastar, которая генерируте 299 л. с. мощности при вращательном потенциале 353 Нм.
Версии R/T предлагают 5,7-литровый Hemi V8 с запасом мощности на 365 л. с. и крутящим моментом 529 Нм. Такой двигатель позволяет развить максимальную скорость до 233 км/ч. Кроме того, инженеры потрудились над настройками выпускной системы, поэтому теперь она радует владельцев автомобиля максимально спортивным и агрессивным звучанием.
Комплектация Citadel предусматривает наличие флагманского Hemi V8 5,7. Кроме того, в этой версии присутствует более роскошный интерьер, но «сдержанный» выхлоп. И в предыдущей версии, и в этой, двигатели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач TorqueFlite. Внедорожник выпускается как на заднеприводной основе, так и на полноприводной.
Отдельно стоящая от классических модификаций версия Dodge Durango 2021 SRT приводится в движение 482-литровым и 6,4-литровым мотором с вращательным потенциалом в 637 Нм. Начиная с базовой комплектации, данный вариант поставляется с полноприводной платформой и штатным лаунч-контролем. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды.
Также на рынок поступит наиболее прогрессивный выпуск SRT Hellcat, который, по мнению экспертов, станет самым мощным в модельном ряду. В подкапотном пространстве внедорожника находится компрессорный агрегат Hemi V8 6.2 с 720 л. с. мощности и вращательным потенциалом 875 Нм. Двигатель работает в паре с модернизированной 8-диапазонной автоматической коробкой TorqueFlite 8HP95, которая позволяет машине набирать разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это на 0,1 секунду быстрее, чем у Lamborghini Urus, которая разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды. Допустимая скорость разгона SRT Hellcat достигает 290 км/ч.
Чтобы контролировать невероятную мощность турбированного V8, в автомобиле используются максимально жесткие крепления подрамника, особая настройка ходовой части, адаптивный амортизационный пакет и усиленные тормозные диски Brembo. Спереди установлены 6-поршневые тормоза с дисками диаметром 400 мм, а сзади – 4-поршневый механизм с дисками 350 мм.Топливный бак, независимо от версии авто, вмещает до 93 литров топлива.
Габариты новинки Dodge Durango 2021:
Длина, мм | 5075 |
Ширина, мм | 1924 |
Высота, мм | 1800 |
Клиренс, мм | 207 |
Показатели клиренса позволяют автомобилю без особых сложностей преодолевать любые дорожные неровности и сохранять стабильность езды в сложных условиях.
Что касается ездовых характеристик, то у Dodge Durango 2021 они находятся на высшем уровне. Европейские эксперты указывают на наличие свойственной для «американцев» задумчивости и вялости при вхождении в повороты, но огромный прогресс на фоне предшественников отображается практически во всем.
Ходовая часть отличается энергоемкостью и способствует максимальному комфорту при передвижении. Педаль газа демонстрирует быстрый отклик.
5-диапазонная АКПП доступна только в одной версии автомобиля. В остальных присутствует 8-ступенчатый вариант, который работает быстро и безотказно. Единственной слабой стороной модели считается слегка «отстраненное» управление руля.
Самый быстрый автобус в Колорадо
Двигатель Hemi V8 обучен экономии топлива
Если бы туристический узкоколейный поезд, который проходит через городок Дюранго, смог разгоняться до шестидесяти миль в час за 6,2 секунды, смысла выпускать семиместный внедорожник в компании не было бы. Dodge Durango — может. Кроме того, следуя канонам классических американских тест-драйвов, внедорожник проходит четверть мили за 14,7 секунд, разгоняясь при этом до 95 миль в час. По-нашему, этот танк разгонится до 152 км/ч на 400-метровом участке. Поверьте, это чертовски быстро. Максимальную скорость ему ограничили в 198 км/ч, но может он значительно больше, особенно в спортивных комплектациях. При этом он полностью соответствует всем экологическим нормам. Даже звук V8 HEMI укладывается в 80 децибел при пяти тысячах оборотах коленвала в минуту.
Возможно, что это гусарство, тем более, что Dodge Durango уже не рамный внедорожник, а по крови он ближе, скорее, к Мерседесам М и GL классов. Зато полный вес машины вписался в довольно скромные 2 160 кг. С виду же он так и остался грозным и убедительным. В 2016 году ему примеряли интересную светодиодную оптику сзади, передняя светотехника осталась по конструкции прежней, чуть поменяли конфигурацию. Да и мускулистые формы, подкачанные колёсные арки поддерживают боевой дух, заданный техническими характеристиками.
Задний ряд пассажирских сидений
Ещё одна штука, которой точно нет в туристическом поезде и точно не было в Dodge Durango прошлого поколения — это кнопка спортивного режима, стоящая отныне на самом видном месте. Нажав эту красную кнопку, мы изменяем скорость переключения передач в АКПП, увеличиваем усилие на руле и получаем возможность управлять коробкой в ручном режиме. Кроме того, иной алгоритм работы получает пневматическая адаптивная подвеска. Спортивный режим позволяет раскручиваться двигателю вплоть до 5900 об/мин, а это уже чуть дальше красной зоны. Каждое ручное переключение дублируется непередаваемым звуком, который издают двойные патрубки выхлопной системы.
Салон Dodge Durango 2021
Заметные улучшения затронули внутреннее пространство презентованного Dodge Durango 2021. Внутри новинка выделяется кожаной отделкой посадочных мест, наличием вставок из эргономичного пластика, тканей и металлов.
На панели приборов появилось большое количество дополнительных элементов. Ключевым из них является дисплей штатной мультимедиа, который слегка повернут в сторону водительского кресла.
Обратите внимание: Dodge добавляет цвет Gold Rush в цветовую палитру Challenger 2021 года. По обе стороны он имеет дефлекторы обдува
В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта
По обе стороны он имеет дефлекторы обдува. В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта.
Следующим в списке является центральный тоннель, включающий в себя техническую панель, разъемы для подсоединения аксессуаров, подстаканники и крупный подлокотник с бардачком.
В зависимости от выбранной конфигурации, во внедорожнике можно использовать 5 или 7 посадочных мест. Они обладают элитной кожаной отделкой, усиленной боковой поддержкой, подогревом мест, регулировками и различными опциями комфорта.
В распоряжении водителя – новый мультимедийный пакет Uconnect 5 с цветным сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 8,4 или 10,1 дюйма. Как утверждают представители компании Dodge, новый комплекс работает в 5 раз шустрее предыдущего. Среди доступных функций:
- одновременное соединение с двумя мобильными устройствами;
- беспроводное подключение смартфонов с помощью платформ Android Auto и Apple Car Play;
- поддержка навигации TomTom с прогрессивной поисковой системой и голосовым управлением.
Тип обшивки во многом зависит от комплектации машины. Так, например, в премиальной версии Citadel новинка представлена в 6-местной компоновке салона с двумя подогреваемыми сидениями второго ряда. Передние кресла обшиты кожей Наппа и имеют вентиляцию.
В некоторых комплектациях присутствует спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, такими как на купе Challenger. Для задних рядов предусмотрен доступ к развлекательному комплексу с двумя 9-дюймовыми дисплеями, HDMI-разъемом и проигрывателями дисков Blue-ray.
Количество вспомогательных средств и электронных помощников в данной модификации максимально расширено. Так, водителю предлагается адаптивный «круиз», функция экстренного торможения при обнаружении препятствий, отслеживание полосы движения, оповещения о выезде за пределы полосы, а также контроль поперечного трафика при езде задним ходом.
Запас пространства для пассажиров двух рядов достаточно большой. Если автомобиль выпущен в 7-местной компоновке, то седоки третьего ряда смогут ощущать незначительный дискомфорт при продолжительных путешествиях. Но для периодических выездов за пределы города такой вариант вполне подходит.
Почему Dodge Durango никогда не будут торговать в России
Огромный и прожорливый Dodge Durango
Официальные дилеры Chrysler в Москве, бесспорно, когда-нибудь откроют гостеприимные двери автосалонов, но едва ли именно эта модель будет красоваться на витринах. Вин на это много, но ни одна из них не может помешать потенциальному владельцу Dodge Durango приобрести именно этот автомобиль или у серых дилеров с конвейера, или даже со стотысячным пробегом на вторичке. Б/у-шный внедорожник имеет огромный ресурс по выносливости, потому публика преспокойно отдаёт от 30 до 50 тысяч американских долларов и за трёхлетний, и за пятилетний автомашина. Новый Dodge Durango 2017 модельного года в Штатах стоит от $32,000 до $49,000 в подневольности от версии. Цена в рублях же будет зависеть от способностей серого дилера обогнуть подводные таможенные течения и организовать клиенту достойный сервис и ремонт, а не лишь доставку.
Для многих романтически настроенных людей этот внедорожник сделается непосильной ношей. Он прожорлив. В городе расход топлива нового Dodge Durango составит не немного 14 миль на галлон. По-нашему это будет около 17 литров на сотню километров. На линии же вполне реально уложиться в 9-10 литров, а в автомобилях с системой старт/ступней и с отключением половины, то есть четырёх цилиндров за ненадобностью, можно добиться такого расхода и в городе. Сделалось быть, даже среди американцев можно найти вариант и немало экономный. В остальном же — это стопроцентный американец. От него разбегаются малолитражки, на него кидается дорожная полиция в первую очередь, его авторитет заставляет уступать путь. Выглядит он в провинции слишком вызывающе, а в столицах его невыгодно содержать. Однако несмотря на это, его покупали в прошедшем поколении и будут покупать в новом, третьем, которое презентовали в Детройте в начине 2016 года.
Силовые возможности автомобиля
Да и силовые возможности автомобиля Додж Дюранго немного возросли, это выражается не только в максимальной скорости, но и скорости разгона до сотни километров в час, максимальная скорость возросла до показателя в двести километров в час, а показатель основной динамической характеристики теперь составляет восемь секунд.
Максимальная мощность мотора автомобиля Dodge Durango составляет 335 лошадиных сил, при его объеме в 5700 кубических сантиметров (модель R/T), этого достаточно, чтобы ехать с приличной скоростью по любой дороге, не сбавляя скорости, и не боясь разбиться.
Двигатель V6.
Двигатель V8.
Двигатель V 3.6L.