БМВ xDrive 30d
Модель внедорожника xDrive30d в металлическом исполнении выглядит очень эффектно. Снаружи изменения были сделаны в передней части: решетки теперь ближе друг к другу и соединены небольшой полосой. Сзади установлены новые стоп-сигналы с трехмерным эффектом, и, как и фары, оснащены светодиодами.
Также есть обновления в стандартной задней двери с электроприводом и новый задний поддон. Внутри предусмотрены новые экраны со стандартным дисплеем. Модель X3 получила версию ПО 7.0, включающую в себя интегрированные программы.
Встроенная система навигации теперь имеет доступ к облачному хранилищу, что позволяет оптимизировать использование сервисов. Цифровой голосовой помощник может изменять показатели на кондиционере, открывать и закрывать электрические стеклоподъемники и переключать режимы движения.
Кабина также немного изменилась: теперь она с новой центральной консолью. В салоне установлены обновленные и улучшенные сиденья с качественной кожаной отделкой. В комплектации есть 3-зонный климат-контроль. На сиденьях достаточно много места для того, чтобы водитель и пассажиры могли комфортно расположиться.
Уверенное движение на трассе и оптимальное рулевое управление делают езду максимально безопасной.
Он занимает лидирующие позиции многих рейтингов. Стоимость авто — от 68 тыс. долл.
Кроссовер от Mercedes-AMG
Mercedes-AMG – дочернее подразделение компании Daimler, выпускающее люксовые модели автомобилей со спортивными характеристиками. В 2023 году линейка Mercedes-AMG пополнится новой моделью в популярном сегменте SUV.
Информации о новинке пока мало, но известно, что новый спортивный кроссовер будет короче, чем выпускаемое компанией 4-дверное купе AMG GT, а его салон будет рассчитан только на 4 пассажиров.
Будет ли у данной модели электрическая модификация E Performance, и какие характеристики получит базовая версия кроссовера, мы узнаем только после премьеры, которая должна состояться в начале 2023 года.
BMW 330e
Гибридный представитель семейства 3 серии от компании BMW.
Причём аналитики немецкой компании считают, что около 25% продаж всей 3 серии будет приходиться именно на гибридную версию.
Во многом это объясняют наличие новой функции под названием XtraBoost. С её помощью можно поднять кратковременно мощность до 289 лошадиных сил, а также увеличить запас хода без участия ДВС на 50%.
Такая мощность достигается за счёт сочетания 2,0-литрового 4-цилиндрового турбо мотора от 320i, а также электродвигателя с автоматической коробкой StepTronic. От бензинового двигателя гибрид получает 181 лошадиную силу, а от электромотора 111 лошадок.
Вообще максимальной мощностью можно называть 249 лошадиных сил. Именно столько даёт авто, если не включать функцию XtraBoost.
Комплектация M Sport обеспечит непередаваемые впечатления от езды и управления.
Машина для тех, кто ждёт от гидрида настоящего драйва, эмоций и дерзкого характера.
Подзаряжаемый гибрид позволяет расходовать около 1,7 литра топлива на 100 километров пути. Но в таком режиме будет активно расходоваться электроэнергия.
За счёт подключения к iWallBox зарядка будет занимать около 3 часов. При зарядке от обычной бытовой розетке расходы по времени составят почти 6 часов.
https://youtube.com/watch?v=jaZbwvI7WeI
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
17 339
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
10 666
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
10 268
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
10 146
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки – это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
9 935
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
17 дек
Автоновости
9 188
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
17 сен
Статьи Тормозная система
8 151
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное – мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься – почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза – это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
6 953
Nissan Qashqai 2 2.0 – Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
6 018
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
4 879
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
05 авг
Электроника и оборудование Прочее по ремонту
4 054
Как устранить ошибку Benz Xentry “2221-45 No access authorization”
Когда вы запускаете диагностическое программное обеспечение Mercedes Benz Xentry, вы можете обнаружить, что оно выдает ошибку На сервере не было найдено прав доступа (No access authorization) для XENTRY Diagnosis. Вы должны обратиться в службу поддержки пользователей. Здесь вы получите руководство, как решить эту проблему.
Зарядка BMW X5 xDrive45e
Как и большинство подключаемых гибридов, BMW X5 xDrive45e также следует заряжать от внешнего источника питания — только тогда имеет смысл использовать такой автомобиль. Зарядка может производиться мощностью до 3,7 кВт (одна фаза), что соответствует 7 часам от 0 до 100%. Ограничив зарядный ток, например, до 10 А, это время будет увеличено примерно до 10 часов. В то время как в случае другого гибридного BMW — с меньшим аккумулятором — однофазная зарядка мощностью 3,7 кВт, на мой взгляд, не была проблемой, в случае X5 xDrive45e должно быть зарядное устройство с большей мощностью, плата — например 7,4 кВт. Это значительно сократит время зарядки.
БМВ Х3 M40i
В модельном ряде БМВ Х3 в 2022 году представлены совершенно новые технологии и смелые конструктивные решения. Обновленный экстерьер, ориентированный на водителя комфортный салон оформлен одновременно роскошно и практично. Новая увеличенная решетка радиатора и угловатый аэродинамический передний бампер придают Х3 мощный вид. Более тонкие полностью светодиодные фары головного света обеспечивают четкое освещение ночью и днем.
Выхлопные патрубки произвольной формы удачно интегрированы в автомобиль благодаря обновленному дизайну задней части бампера. В салоне установлены стандартные спортивные сиденья, 3-зонный контроль климата и большие экраны. Центральная консоль изменена, а незначительные детали управления были перемещены. 6-цилиндровый двигатель с мощностью 383 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 4,3 сек. 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет без труда маневрировать на трассе.
BMW X5 xDrive45e — технические характеристики гибридного привода:
- Тип гибридного привода: электродвигатель между ДВС и обычной коробкой передач (Steptronic)
- Заявленная мощность тягового аккумулятора: 24,0 кВтч (брутто)
- Двигатель внутреннего сгорания: 3,0 л, 210 кВт (286 л.с.), турбобензиновый двигатель
- Электродвигатель: 83 кВт (113 л.с.)
- Системная мощность: 290 кВт (394 л.с.), 600 Нм
- Трансмиссия: 8-ступенчатая Steptronic
- Ориентировочная масса автомобиля: ~ 2450 кг
- Объем багажника: 500 литров
- Максимальный внешний зарядный ток: 3,7 кВт (Тип 2)
- Заявленный запас хода на электротяге: 77 — 88 км.
- Заявленный расход топлива: 1,7 — 1,2 л / 100 км.
- Заявленное энергопотребление: 27,7 — 24,3 кВтч / 100 км.
- Заявленное время зарядки: от 7,1 ч до 100% (3,7 кВт — до 16 А, 230 В)
BMW 1-Series
Начало продаж: 2019
Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.
Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.
Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.
Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.
Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.
Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.
Электрический I7 или Бензиновый?
Еще одна дилемма — выбор между i7 и бензиновой 7-й серией. Оба автомобиля идеально подходят по дизайну, комфорту и удобствам, но немного отличаются динамикой вождения. Рулевое управление неэлектрической 7-й серии передает в руки водителя немного больше рельефа дороги, но самое большое отличие, конечно, заключается в том, что двигатель с турбонаддувом и трансмиссия с редуктором делают его более привычным, более традиционным. Однако именно эта трансмиссия создает номинальные вибрации, отсутствующие в i7.
Несмотря на схожую мощность, двигатели i7 не кажутся такими мощными, как V-8 760i. В то же время эти электродвигатели обеспечивают плавность и безмятежность, с которыми не может сравниться 7-я серия, — идеальный вариант для элитного автомобиля класса люкс.
Тогда возникает вопрос цены. Модельный ряд начинается с 740i стоимостью около 94 500 долларов США, переходит к 760i xDrive стоимостью 115 000 долларов и заканчивается i7 xDrive60 стоимостью 120 500 долларов. В зависимости от выбранных опций, любая может стоить столько же, сколько и другая. Но независимо от конфигурации, 7-я серия 2023 года является потрясающим техническим достижением и удивительно роскошным автомобилем. Но только одна версия позволяет заглянуть в будущее BMW: захватывающий полностью электрический i7.
Срок службы батареи. «Электрики»
Мы знаем, что это такое с гибридными автомобилями. А какое время автономной работы у электромобилей? Американская Tesla, у которой есть ряд чисто электрических моделей, и Nissan, чья модель Leaf присутствует на рынке уже 10 лет, собрали больше всего данных на эту тему. Японский производитель утверждает, что только у 0,01% проданных единиц была неисправна батарея, а остальные по-прежнему наслаждаются безаварийной ездой. Компания Nissan даже искала потребителей, купивших одни из первых автомобилей, появившихся на рынке. Выяснилось, что у большинства автомобилей аккумуляторы были в хорошем состоянии, а их ассортимент немного отличался от заводского. Однако в прессе появились сообщения, в которых упоминается случай, когда испанский таксист использовал Nissan Leaf в качестве такси. В описываемом случае емкость аккумулятора уменьшилась на 50% после пробега 350 000 км. Вы также могли слышать о подобных случаях от австралийских пользователей. Специалисты объясняют это жарким климатом, в котором использовались эти автомобили. Nissan Leaf, как одна из немногих доступных на рынке электрических моделей, не имеет активного охлаждения/обогрева аккумуляторных элементов, что в экстремальных условиях эксплуатации может негативно сказаться на их общей долговечности и временном снижении эффективности (например, на морозе). .
Американская Tesla в каждой выпускаемой модели использует аккумуляторы с жидкостным охлаждением/обогревом, что делает аккумуляторы устойчивыми к эксплуатации в экстремальных погодных условиях. По данным организации Plug In America, проводившей испытания Tesla S, снижение емкости ячеек находится на уровне 5% после пробега первых 80 000 км, а затем динамика потери заводских свойств существенно замедляется. Это соответствует мнению самих пользователей, которые оценивают снижение запаса хода своих автомобилей на уровне нескольких процентов за первые несколько лет эксплуатации. Сам производитель оценивает срок службы используемых в настоящее время элементов в 500 000 – 800 000 км, что согласуется с данными, представленными энтузиастами американского бренда. Одним из них является Мерейн Куманс. С 2014 года он собирает информацию от пользователей Tesla X и S, которые используют форум teslamotorsclub.com. По собранным им данным видно, что в среднем при пробеге в 270 000 км батареи Tesla по-прежнему имеют заводской КПД 91%. Прикинув, что аккумуляторы будут его терять при аналогичной динамике, при пробеге в 800 000 км они все равно сохранят 80% своей емкости.
Интересно, что Tesla недавно запатентовала улучшенный литий-ионный аккумулятор, срок службы которого ученые оценивают в 1 500 000 километров! Вероятно, первыми они отправятся в анонсированный Илоном Маском Cyber Truck, премьера которого состоялась 22 ноября этого года.
Интересно, что всего за 3 дня на него было оформлено более 200 XNUMX заказов!
Не менее оптимистичные данные собрали инженеры Renault. Анализ электрических моделей этой марки, находящихся в эксплуатации годами, показывает потерю мощности в размере 1% в год. Стоит отметить, что батареи французских автомобилей активно охлаждаются воздухом, с помощью специального кондиционера и принудительной циркуляции вентилятором.
Хонда Аккорд Гибрид
Плюсы: Лучший в своем классе объем заднего сиденья и багажника; электрическая подача энергии; лучшая в своем классе плавность хода и управляемостьМинусы: Сомнительная экономия топлива в желаемых комплектациях Sport и Touring
Прочтите наш обзор гибрида Honda Accord
ПРИМЕЧАНИЕ. Это относится к Accord Hybrid 2022 года. Сообщается, что в 23-м году произойдет серьезное обновление.
Honda Accord — наш лучший выбор среди семейных седанов среднего размера, и это не меняется, когда речь идет о гибридных версиях. Фактически, Hybrid — это версия Accord, которую мы рекомендуем в первую очередь, поскольку ее превосходная экономия топлива и приятная подача электроэнергии, как у электромобиля, не требуют существенных компромиссов. Да, он дороже, чем обычный Accord, работающий только на бензине, но, как и в случае с другими гибридными седанами, надбавка к цене вполне управляема, учитывая экономию бензина. Однако, как и любой Accord, Hybrid выделяется поистине колоссальным внутренним пространством (багажник просто огромен), хорошо сделанным интерьером и ощущениями от вождения, которые устанавливают правильный баланс между комфортом езды и управляемостью. И в отличие от других Honda, включая Insight и CR-V Hybrid, Accord имеет более новый, более удобный технический интерфейс.
BMW 5-й серии с xDrive
BMW 5-й серии продолжает развивать свое технологическое превосходство: на BMW 525xi и 530xi «умная» система полногопривода BMW xDrive наряду с великолепной тягой обеспечит новый уровень динамичности, безопасности и маневренности в сегменте полноприводных автомобилей. Модели с xDrive предлагаются в кузовных вариантах седан и универсал. Помимо спортивности и комфорта, вместимости и функциональности 5-я серия c xDrive обладает теперь превосходной уверенной тягой, удовлетворяющей самым высоким требованиям. Благодаря возможностям системы xDrive водитель при необходимости может использовать преимущества четырех ведущих колес, причем в остальное время ему не приходится мириться с недостатками, присущими многим системам полного привода. Ведь при повседневной эксплуатации новые модели 5-й серии с системой xDrive демонстрируют маневренность и динамичность, аналогичную заднеприводным моделям. Тем самым устанавливается новый стандарт в сегменте полноприводных автомобилей. За исключением необходимой адаптации к полному приводу ходовая часть автомобилей BMW 5-й серии с системой xDrive соответствует заднеприводным моделям. Модели с системой xDrive в базовой комплектации вместо 16-дюймовых легкосплавных колес заднеприводной версии оснащаются 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 225/50. Принцип действия системы xDrive на моделях 5-й серии соответствует принципу полного привода автомобилей BMW X3 и X5, технические средства и программное обеспечение, разумеется, адаптированы в соответствии со специфическими требованиями 5-й серии. Система xDrive обеспечивает бесступенчатое и переменное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Она мгновенно распознает момент, когда необходимо перераспределить крутящий момент, и реагирует втечение предельно короткого промежутка времени, как правило, еще до начала пробуксовки одного из колес. В результате, например при динамичном движении в повороте, система xDrive в любой момент может направить оптимальный крутящий момент на соответствующую ось и тем самым свести к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля. Благодаря этому система xDrive обеспечивает заметный выигрыш в маневренности, усиливает удовольствие отвождения и одновременно повышает безопасность по сравнению с традиционными системами полного привода. Кроме того, система xDrive обеспечивает лучшую тягу на дорогах без твердого покрытия и на скользких участках, так как крутящий момент немедленно направляется к колесам, имеющим лучший коэффициент сцепления с дорогой, когда одному из колес грозит пробуксовка и потеря тяги. Водитель постоянно может наслаждаться преимуществами системы xDrive – ведь поток мощности непрерывно адаптируется к конкретным условиям движения. Основа системы xDrive: многодисковая муфта с электронной регулировкой. Особые возможности системы xDrive обеспечивает регулируемая электроникой многодисковая муфта в раздаточной коробке. При необходимости она в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случаевозможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединениесоответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода. Частью своих великолепных характеристик система xDrive обязана тому, что она использует все данные, которые собираетсистема регулирования ходовой части DSC. Так, с помощью датчика рыскания определяется вращение автомобиля вокругвертикальной оси, а с помощью другого специального датчика – угол поворота руля. На основе информации о скорости автомобиля, поступающей от колесных датчиков, его поперечном ускорении и параметрах двигателя xDrive заранее распознает дорожную обстановку в данный момент и в соответствии с этим оптимально перераспределяет момент между передней и задней осями. Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Благодаря этому дифференциал в редуктореоси автоматически перераспределяет момент на другое колесо.
Kia Niro
Замечательный вариант для тех, кто ищет небольшой городской кроссовер. Именно в этой категории Kia Niro и стал победителем по итогам проведённых опросов британским изданием.
Компактная, практичная и симпатичная машина. Попадание в топ среди лучших гибридных автомобилей более чем ожидаемое.
Вообще Niro совершил свой дебют ещё в 2016 году. Но тогда представили простую гибридную версию. Вскоре появился заряжаемый гибрид Plug-In Hybrid. В 2019 году и вовсе Niro получил полностью электрическую комплектацию.
На деле получилось семейство из 3 версий автомобиля Niro, от классического гибрида до полноценного электрокара с промежуточным звеном в виде заряжаемого гибрида.
2020 год ознаменовался ожидаемым рейстайлингом. Обновлённый Kia Niro можно отнести к числу самых экономичных гибридных автомобилей. Помимо технических аспектов, обновился интерьер и экстерьер.
Если говорить о рейтинге, где собраны лучшие гибридные легковые автомобили 2022 года, то тут акцент был сделан именно на заряжаемом гибриде Plug-In Hybrid.
Под капотом располагается бензиновым мотор 1,6 GDi, который работает совместно с электрическим двигателем. Суммарная мощность составляет 141 лошадиную силу. И если ёмкость батареи у классического гибрида всего 1,56 кВт, то у заряжаемого это 8,9 кВт.
За счёт одной только электрической тяги машина способна преодолеть дистанцию в 49 километров. Причём эти заявленные цифры соответствуют действительности, что наглядно показали испытания.
Несмотря на то, что речь идёт о кроссовере, рассчитывать на полный привод здесь не приходится. Все версии приводятся в движение только передней парой колёс.
Топ-5 самых надёжных подержанных гибридных автомобилей
Британский автожурнал What Car? представил топ-5 гибридных авто, которые являются одними из самых надёжных в мире. К выбору гибридов следует относиться очень серьёзно, так как такие автомобили стоят дороже привычных дизельных или бензиновых машин, а в случае поломки ремонт такого ТС обойдётся вам в приличную сумму. Специалисты What Car? опросили около 20 тысяч владельцев топливно-электрических авто насчет возникновений неисправностей за последний год. Какие же гибридные модели лидируют по надёжности? Удивительно, но в топ вошли только японские производители двух марок.
Первое место по числу голосов — Lexus CT 200h 2011 года выпуска.
99,5 % автовладельцев отметили его надёжность, лишь 4 % хозяев данного гибрида указали на возникавшие проблемы. Кстати, все поломки были связаны с аккумуляторной батареей.
Toyota Auris Hybrid — на второй позиции рейтинга.
98,5 % водителей гибридного «Ауриса» довольны автомобилем, 6 % из числа владельцев сообщили, что аккумуляторный блок — единственное уязвимое место в этом автомобиле.
Третью строчку топ-5 занимает снова Lexus RX 400h (2009–2016 г. в.) набрав 97,7 % владельцев, довольных надежностью авто.
shutterstock.com
При этом 4 % автовладельцев гибридного Lexus RX указали на перебои в работе подключаемого электрического мотора, но отметили высокий запас хода на одном заряде батареи.
Lexus ES 300h 2013 года выпуска — на четвёртом месте в списке.
shutterstock.com
Какие-либо технические проблемы отметили 6,5 % водителей, при этом сообщается, что основным слабым местом стали колёса и покрышки. Бензиново-электрическая модель ES получила 96,6 % голосов по надёжности в его эксплуатации.
И замыкает рейтинг самых надёжных гибридов Toyota Prius РНV от 2009 до 2020 г. в.
93 % составил его рейтинг по устойчивости к поломкам, однако 4 % хозяев «Приуса» сообщили о недостатках в работе топливной системы и самого бензинового мотора.
Роскошное оснащение
Если внешний вид вызывает споры, то невероятный салон — это то место, где i7 зарекомендовал себя как лидер среди автомобилей класса люкс. Хотя он выглядит как эволюция исторически сдержанных интерьеров BMW, его отделка, характеристики и внимание к деталям превосходят любую предыдущую серию 7. Традиционным основам противопоставляются художественные причудливые элементы, такие как металлические решетки динамиков с рисунком и геометрические текстуры на многочисленных поверхностях. Необычные материалы, такие как углеродное волокно с серебристой нитью и сверхмягкая кашемировая обивка, подчеркивают уникальность автомобиля. На приборной панели расположена так называемая панель взаимодействия, которая отображает различную информацию и подсвечивает такие функции, как входящие телефонные звонки или некоторые функции помощи водителю. Даже экранная графика отличается творческим подходом, примером чего является режим Digital Art
На приборной панели расположена так называемая панель взаимодействия, которая отображает различную информацию и подсвечивает такие функции, как входящие телефонные звонки или некоторые функции помощи водителю. Даже экранная графика отличается творческим подходом, примером чего является режим Digital Art.
Как странно думать, что с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, 14,5-дюймовым сенсорным экраном и дисплеем на передней панели цифровизация i7 невелика, по сравнению с некоторыми автомобилями в этой категории. Хорошо — такая компоновка не является чрезмерно упакованной и оставляет достаточно места. Но функциональность порой разочаровывает. Новый интерфейс BMW iDrive 8 упорядочивает приложения в ряд за рядом маленьких значков, которые, как и смартфон, отвлекают слишком много внимания от дороги. Сложностей добавляет отсутствие физических кнопок: помимо ручек для управления вентилятором, элементы управления системой кондиционирования полностью цифровые. Использование системы голосовых команд для выполнения основных задач помогает сосредоточиться на том, на чем следует: на вождении.
Выводы
В первую очередь я должен отметить широкие возможности выбора двигателей, а также варианты подвески и рулевого управления. Если хотите плавно ездить по городу, смело берите автомобиль с базовой подвеской. А если нужно передвигаться активнее, то всего за 500 евро доступны адаптивная подвеска и руль со спортивными настройками. При этом даже в базовом исполнении Х1 будет ощущаться драйверским за счет качественных настроек шасси. Драйва здесь больше, чем, например, в Range Rover Evoque или Mercedes-Benz GLB (а вот с Audi Q3 нужно уже сравнивать более подробно).
Также большим преимуществом BMW X1 я считаю качество материалов отделки, эргономику и удобство посадки водителя. Спереди хорошо устроится даже высокий водитель, а это в данном классе – редкость. Но минусом можно назвать достаточно бюджетную архитектуру передней панели, которая мешает полноценно почувствовать себя в люкс-классе.
По двигателям все неоднозначно (хотя за японский автомат – отдельный плюс). Тестовый автомобиль, оснащенный двигателем 18d, на первый взгляд кажется неплохим вариантом. Но от кроссовера за 35-40 тыс. ожидаешь большего. Хотя если думать о версиях с более мощными моторами, стоит учитывать их стоимость, соизмеримую с некоторыми версиями X3.
Для себя я бы присматривал кроссовер с большими габаритами. Но если бы мне пришлось выбирать автомобиль именно в этом классе, то от BMW X1 я бы не отказался. В целом он мне нравится.