Zotye T600 – бюджетный китайский кроссовер с богатым оснащением

Зоти Т600 Технические характеристики

Моторная гамма T600 включает в себя два бензиновых турбодвигателя: базовый полуторалитровый движок от китайского концерна SAIC, чью мощность в угоду транспортному налогу снизили со 162 до 149 л.с. (215 Нм), и новый двухлитровый мотор от японской компании Mitsubishi, который выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента. Первый агрегат сочетается с 5-скоростной МКПП, а второй работает в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Оба соответствуют экологическим нормам Euro-5. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе составляет 7,9-8,4 л/100 км, в зависимости от модификации.

В скором времени россияне смогут познакомиться с совершенно новым автопроизводителем, который представит свою модель на рынке России. Речь идет о компании Zotye, которая начала свою деятельность совсем недавно, в 2005 года.

Эта молодая китайская компания за непродолжительный период своей работы смогла добиться неплохих результатов на внутреннем рынке, а теперь постепенно выходит на международную арену.

Что ж, будет интересно изучить, что на самом деле представляет собой этот кроссовер Zotye T600, какими достоинствами он обладает, каким салоном решил оснастить его производитель, а также что паркетник готов предложить в своем подкапотном пространстве.

Начнем с того, что Zotye T600 вовсе не является новинкой. Ее премьера состоялась в рамках Шанхайского автосалона еще весной 2013 года. Тогда вокруг кроссовера возникло множество споров и разговоров. Прежде всего, разговоры зашли про внешность автомобиля.

Мало кого мы удивим тем, что образ китайского паркетника во многом скопирован с популярных моделей ведущих автопроизводителей. к примеру, передок – это практически полная компания Фольцвагена Туарег, а задняя часть имеет много общего с Ауди Rm.5 и Акурой RDX.

Что уж говорить, это плагиат, и ничего против этого не предъявишь. Многие компании из Европы, США, Кореи и Японии смирились с тем, что в Поднебесной создают откровенные копии их моделей. Некоторые даже пошли дальше – начали непосредственное сотрудничество с китайскими компаниями, открыли совместные производства. Вполне логично, ведь Китай на сегодняшний день является самым большим и перспективным рынком сбыта.

Несмотря на скопированный без ведома Фольцвагена и Акуры образ, платформу для создания кроссовера компания взяла лицензионную – у компании Хендай. Она используется для производства модели ix55. Двигатели большой мощностью не отличаются, а привод только на передние колеса.

Да, это копия Туарега и Q5 в одном флаконе. Но от этого нельзя отнять того факта, что внешне Zotye T600 выглядит очень привлекательно, стильно и современно.

Передняя часть оснащается мощным капотом, современной оптикой, в состав которой вошел ксенон, светодиоды. Также стоит отметить оригинальную фальш радиаторную решетку, мощный бампер, в архитектуру которого интегрировали противотуманные фары. Наружные зеркала заднего вида дополнили повторителями поворотных сигналов, за работу которых отвечают светодиоды.

Сбоку машина смотрится уверенно, солидно, подтянуто. Аккуратные ровные линии, плавные переходы, грамотно разработанные двери, крупные колесные арки, привлекательные колесные диски, которые базово идут на 17 дюймов, а за доплату предлагаются на 18 дюймов.

Сзади отметим мощный, солидный бампер, небольшую дверь багажного отсека, оригинальные габаритные огни, в которых также задействовали светодиоды.

Подводя итоги о внешности, впечатление создается очень и очень приятное. Честно говоря, мы не ожидали подобного результата. Разумеется, это во многом благодаря тому, что исходник для копирования внешности является отменным. Но, согласитесь, грамотно скопировать тоже нужно уметь.

Размеры автомобиля

Если кого интересуют габариты, то они вполне соответствуют современным европейским представлениям о компактных кроссоверах. Для Zotye T600 актуальны такие цифры:

  • длина – 4631 миллиметр;
  • ширина – 1893 миллиметра;
  • высота – 1694 миллиметра;
  • колесная база – 2807 миллиметров;
  • дорожный просвет – 185 миллиметров;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • снаряженная масса – 1541 килограмм;

Технические характеристики Zotye T600 2016-2017

За привлекательной внешностью, относительно неплохим салоном скрываются еще и солидные технические характеристики, о которых можно рассказать достаточно подробно.

Всего линейка силовых установок состоит из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, каждый из которых имеет систему турбонаддува.

  1. Младший базовый двигатель имеет объем 1,5 литра, из которого инженеры извлекли 162 лошадиные силы мощности и 215 Нм крутящего момента. Работать он может вместе с пятиступенчатой механикой. Разгоняется до сотни с места за 9,8 секунд, развивая при этом максимальную скорость в 180 километров в час. Заявленный средний расход составит 7,9 литра на 100 километров. Такой движок в базовой комплектации дополняется система ABS, EBD.
  2. Старший двигатель с объемом 2,0 литра выдает 177 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость с таким мотором составляет 185 лошадиных сил, а средний показатель потребления топлива — 8,3 литра. Помимо ABS и EBD, производитель этот мотор дополняет системами ESC, TCS, BA, TPMS, HAC.

Для многих истинное лицо Zotye T600 2016-2017 года оказалось сюрпризом. Простить скопированную внешность можно, к тому же, сами производители, на основе моделей которых был создан образ кроссовера из Китая, можно и даже нужно. К тому же, ни Фольцваген, ни Акура претензий не предъявляли.

Помимо привлекательного экстерьера, дизайнерам удалось создать неплохой салон. Да, может кресла впереди и задний диван далеко от совершенства, но качество материалов на уровне, сборка добротная.

Плюс ко всему, кроссовер еще и может похвастаться внушительными техническими характеристиками. Сейчас не часто встретишь турбированные моторы, мощность которых переваливает за 150 лошадиных сил, произведенные в Китае. Так что владельцы не будут разочарованы отдачей и экономичностью движков.

Осталось лишь узнать, какой будет цена на паркетник. Если еще и ценник окажется привлекательным, тогда можно предположить серьезный успех Zotye T600 на российском рынке. К сожалению, пока не сообщается, насколько востребованным является этот автомобиль у себя на родине.

https://youtube.com/watch?v=fQeOxAlngug

Неплохо и оригинально

Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.

Zotye Z300

Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.

Zotye Z300

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров

Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии

Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

https://youtube.com/watch?v=maQSPr4Gtxw

Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.

Zotye Z300

В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.

Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.

– Необычный и «дорогой» дизайн кузова

– Современное оснащение

– Вместительный багажник

Минусы Zotye Z300

– Относительно высокая цена

– Сложности с обслуживанием

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделкиУже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опциZotye Z300Zotye Z300Zotye Z300

Комплектации Zotye T600

На китайском рынке кроссовер Т600 предлагается в трех комплектациях : Elegance Luxury и Royal. При этом базовая комплектация уже выглядят достаточно солидно. Здесь представлены пара фронтальных подушек безопасности, зеркала заднего обзора с электроприводом, электростеклоподъемники для всех дверей, штатная магнитола с четырьмя динамиками неплохого звучания, стандартный кондиционер, алюминиевые колесные диски размером 17 дюймов и система ABS+EBD. В то время как топовая комплектация предлагается с кожаной отделкой салона, мультифункциональным рулевым колесом, современным мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным экраном, современной системой климат-контроля, функцией бесключевого попадания в салон и запуском двигателя кнопкой, и с другими приятными неожиданностями. Нужно отметить, что Zotye T600 создан на тележке от Hyundai Veracruz, которую китайские конструкторы доработали, сделав переднюю и заднюю подвески полностью независимыми. Передние базируются на стойках Мcpherson, задние представлены многорычажная конструкций. Рулевое колесо дополнено системой гидравлического усиления. Для китайского рынка новый паркетник пока что предлагается с двумя вариантами новых силовых агрегатов, каждый из которых передает свои усилия только на переднюю ось. Поэтому естественно, ни о какой полноценной и повышенной проходимости на данный момент речи идти не может. Zotye T600 это полноправный городской житель, который очень любит укатанный асфальт. Первый агрегат представлен 1,5 литровым двигателем, оснащенным турбиной динамического наддува. Он способен производить около 162 лошадиных сил мощности, а максимальный крутящий момент, достигаемый при 4 тысячах оборотах в минуту, составляет 215 НМ. Данный мотор агрегатируется исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается второго, флагманского силового привода, он представлен двухлитровым 4-цилиндровым двигателем и также оснащен турбонаддувом. Этот двигатель может генерировать 177 лошадиных сил по мощности, а крутящий момент в нём может доходить до 250 НМ, доступных уже при 4400 оборотов в минуту. Данный вариант двигателя предлагается либо с такой же пятиступенчатой механической коробкой, либо с более современной роботизированной коробкой типа DCT , рассчитанной на 6 диапазонов.

Мотор — почти как у Lancer Evolution!

Двигатель серии 4G63 устанавливался на легендарные Mitsubishi Lancer Evo

Но главный и самый приятный сюрприз — под капотом. Гордая алая надпись «2.0Т» — это еще цветочки, главное — под декоративной крышкой. Снимаем ее и видим тисненый логотип Mitsubishi и надпись Turbo, а рядом — информационная табличка с указанием кода двигателя. И на ней — заветное сочетание: 4G63. Ни о чем не говорит? Ну, тогда отвлекитесь от статьи, наберите в поисковике «Mitsubishi Lancer Evolution» и посмотрите, какой двигатель на ней устанавливался. Да, да — именно этот, 4G63! Правда, в более мощной версии, под 300 «лошадей». А под капотом Zotye этот двухлитровый двигатель с турбонаддувом выдает лишь 177 сил и 250 Нм. Но и этого более чем достаточно: по сути, на сегодня Zotye T600 2.0 Turbo — это самый мощный «китаец» на нашем рынке!

И, наверное, самый быстрый среди земляков: для разгона с места до 100 км/ч турбо-Zotye требуется 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Что еще интереснее, заявленный расход в городском цикле составляет всего 8,4 литра — не заврались ли слегка китайские автомобилестроители?

Кроссовер Zotye T600 не только один из самых мощных в своем сегменте, но очень быстрый для «китайца»

Впрочем, во все эти цифры можно верить — ведь Zotye оснащен не архаичным «автоматом» или вариатором, а прогрессивной преселективной роботизированной коробкой передач. Проще говоря — «роботом» с двумя сцеплениями, наподобие фольксвагеновского DSG.

Управляемость и комфорт

На ровной трассе кроссовер показывает себя хорошо: при поворотах катки маленькие, машина моментально реагирует на движение руля, мелкие неровности хорошо «проглатывают.

Но все же энергоемкости подвески не хватает — на серьезных неровностях, ухабах и ухабах Zotye T600 едет крепко.

Объем в 1,5 литра для автомобилей класса CUV считается небольшим, несмотря на это мощности двигателя кроссоверу достаточно, так как установлен турбонагнетатель.

На трассе машина едет резво и единственный недостаток — «механика на пяти ступенях» ощущает отсутствие шестой передачи, на скорости двигатель «ревет».

Звукоизоляция на удивление хороша: шум проникает в салон только на высоких оборотах, а посторонние звуки при движении автомобиля не сильно беспокоят пассажиров.

Совсем не китайский интерьер

Интерьер выглядит солидно и богато, а по качеству сборки уступит разве что немецким моделям

Открывая дверь «китайца», рефлекторно морщишь нос — постояв на жаре, они, бывает, выдают такие «букеты», что глаза слезятся. Но не Zotye: он с первых секунд стремится завоевать расположение привередливого покупателя. Дверь захлопывается с приятным глухим звуком, сиденье радует отсутствием каких-либо эргономических проблем, приятно взяться за аккуратно простроченную пухлую «баранку».

Отдельное наслаждение любителям потрогать пластик в салоне доставит обшивка панели — накладка сверху нереально мягкая, вызывает ассоциации с каким-то дорогим автомобилем типа Bentley. Все остальное таких ассоциаций не вызывает, но в целом, как говорится, зачет. И визуально, и тактильно.

Задний пассажир может управлять штурманским креслом

Пересаживаясь назад, снова вспоминаешь Bentley. Или даже Rolls-Royсe… С чего вдруг? Да потому что у Zotye T600 задний пассажир тоже имеет возможность управлять передним правым креслом. Клавиши на боковине спинки позволяют отодвигать кресло или изменять угол наклона спинки — в общем, сразу понятно, кто в этом автомобиле будет главным. Приятный сюрприз для белорусского чиновника, которому не позволят купить тот же VW Touareg или Audi Q5 в качестве служебного авто.

Китайский паркетник Зоти Т600

Автомобиль из Поднебесной к классу внедорожников отнести сложно: машина оснащается только передним приводом, а дорожный просвет составляет всего лишь 185 мм, что по российским меркам не так уж и много.

Т600 в Китае продается с двумя типами бензиновых двигателей, с роботизированной или механической трансмиссией, доступен в нескольких комплектациях.

Впервые марка была представлена на Шанхайском автосалоне в апреле 2013-го года, авто выпускается в пятиместном исполнении.

Люксовый вариант Zotye T600 Sport в КНР продается с апреля 2016-го, новый кроссовер отличается более богатым оснащением, усовершенствованной панелью приборов, видоизмененными объемными бамперами, решеткой радиатора, новыми светодиодными фонарями.

Это авто спереди уже больше похож на Range Rover Evoque, а сбоку напоминает тот же Audi Q5.

Если модель и появится на российских дорогах, то не раньше 2017 года, популярность бренда Зоти в России еще не так велика.

Основные отличия 5MT Royal

Автомобиль в комплектации 5MT Royal более безопасен. Связано это с тем, что количество подушек увеличено до четырех, путем добавления боковых модулей. В результате водитель и передний пассажир получают меньше травм во время удара со стороны двери.

Вместо кондиционера появляется климат-контроль. Он делает нахождение в салоне более комфортным.

Есть в начинке Royal датчик света. Сенсор упрощает вождение машины по дорогам с тоннелями. Также есть датчик дождя. Благодаря ему у водителя нет необходимости в ручную включать дворники. Сенсор не только повышает комфорт вождения, но и делает его безопаснее.

Присутствует в комплектации Royal обогрев зеркал. Благодаря ему зеркальная поверхность не запотевает и не покрывается льдом. Улучшение обзора позади машины в лучшую сторону сказывается на безопасности вождения кроссовера.


Внешний вид кроссовера с начинкой 5MT Royal

Для вождения в плохую погоду в начинке Royal имеются противотуманные фары. Их применение улучшает видимость и обзор. Особо актуально применение фар во время тумана.

Есть в комплектации Royal и биксеноновые фары. Их наличие существенно улучшает обзор в темное время суток. Движение становится комфортнее и безопаснее.

В начинку Royal входит интерфейс для связи со смартфоном. Благодаря ему есть возможность воспользоваться беспроводной связью. Интерфейс позволяет активировать функцию «Свободные руки».

Также в начинку входит ключ-карта. С ее помощью осуществляется запуск силовой установки кнопкой. Данная опция повышает комфорт пользования машиной и делает авто более престижным.

Внешний вид: что-то очень знакомое

К сожалению производители решили не утруждать себя и скопировали дизайн популярного немецкого паркетника — Volkswagen Touareg. Лично мы считаем, что полное копирование дизайна является одной из самых серьезных проблем, которые мешают продажам в нашей стране, т.к. у россиян на подсознательном уровне складывается впечатление, как о некачественном продукте и «подделки». Стоит отметить, что в России с достаточно большим успехом продаются автомобили марки Great Wall имеющие как раз свой собственный стиль.

На опубликованных официальных фотографиях, невооруженным взглядом видно сходство Зотье Т600 с Фольксваген Туарег, это сходство читается по:

  • форме кузова с рубленными задними формами багажника;
  • по переднему и заднему бамперу, пластиковым вставкам;
  • по передней и задней оптике, а точнее ее формам;
  • патрубки выхлопной системы.

Все же стоит отдать должное дизайнерам, им не удалось сделать из Touareg «уродца», т.к. многие китайские автомобильные компании, при копировании дизайна той или иной модели, умудряются сделать «уродца». За примером далеко ходить не надо, продающийся на нашем рынке Brilliance V5 является во много раз ухудшенной копией BMW X1. Более того китайский кроссовер Т600 смотрится достаточно добротно и даже «дорого». Особенно это касается оптики, передние форы имеют линзу и дневные ходовые огни, задняя оптика светодиодная, кстати ее форма больше напоминает по форме Audi Q5, нежели Touareg.

Интерьер

Материалы отделки салона достаточно качественные: конечно, это не Volkswagen Touareg, тем не менее, интерьер кроссовера оставляет приятное впечатление.

Пластиковые детали подогнаны хорошо, зазоры все ровные. Вставки под дерево ненастоящие, они выполнены из пластика, зато салонные молдинги изготовлены из натурального алюминия.

Места в салоне достаточно как на переднем ряду сидений, так и на заднем, но комфортными кресла назвать нельзя, так как сидеть на них не слишком удобно, они жесткие.

На заднем диване имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками, панель по центру пола выступает, хотя не настолько, чтобы средний пассажир заднего ряда чувствовал себя неудобно.

Zotye T600 технические характеристики

Базовая модель T600 в РФ продается с марта 2016-го, поставляется только с турбированным мотором 1.5 л и МКПП-5, автомобили с ДВС 2.0 л и коробкой-роботом пока россиянам не предлагаются.

Полуторалитровый силовой агрегат (16-клапанов,4 цилиндра) имеет распределенный топливный впрыск, обладает мощностью 162 л. с., характеризуется экономичным расходом горючего (7,9 л на «сотню» по городу).

Тип используемого топлива – 95-й бензин, соответствие экологическому стандарту – Евро-5, движок способен разгонять авто до 180 км/час, «сотку» машина набирает за 9,7 секунды.

Китайский паркетник имеет стандартные для класса CUV габариты – длина машины составляет 4,63 м, ширина – 1,89 и высота – без малого 1,7 м. А вот колесная база у машины достаточно большая (2,8 м), колесная колея на передней и задней оси почти одинаковая (1,6111 и 1,1612 м соответственно).

Zotye T600 оснащается топливным баком емкостью 60 литров, обладает снаряженной массой 1541 кг.

Подвески на обеих осях Т600 – независимого типа, спереди устанавливается традиционный McPherson, сзади – «многорычажка».

Стандартные размеры шин – 235/65 17-го радиуса, все тормоза – дисковые, автомобиль комплектуется гидроусилителем руля.

Zotye T600 Coupe 2017-2018. Технические характеристики

В носовой части автомобиля будут располагаться только турбированные бензиновые двигатели, а именно:

  • 1,5-литровая установка с отдачей 162 л.с. В паре с ней работает механическая трансмиссия на 5 скоростей;
  • 2-литровый движок с мощью в 190 лошадей. Этот мотор является разработкой компании Митсубиши;
  • турбированная 1,8-литровая установка с отдачей в 177 «кобыл».

Стоит отметить, что второй и третий мотор может работать с современной роботизированной трансмиссией на 6 скоростей.

Новинка от компании Зоти получит только систему переднего привода. Установка привода на все колеса не предусмотрена.

Салон китайского спортивного кроссовера Zotye T600

Оформление салона пережившего обновление китайского Зоти Т600 вызывает настоящий шок… вот так и бюджетный автомобиль из Поднебесной. Передняя панель и центральная консоль перекроены полностью, салон новинки приятно удивляет наличием современного оборудования, стильной архитектурой, качественными материалами и аккуратным исполнением.

Готовы загибать пальцы, считая супер опции? Проекционный Head-Up Display, система инфракрасного ночного видения, система кругового обзора, полно цветная (full LCD) графическая панель приборов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay), двух зонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и кнопка старт-стоп двигателя, электрический стояночный тормоз, электропривод регулировок и подогрев передних кресел, система Blind Spot Monitoring, ассистент при старте в горку и спуске с горы, кожаная отделка салона и фоновая светодиодная подсветка интерьера. А как Вам ручка управления АКПП, словно взятая из салона Jaguar или Range Rover!

Такие мелочи, как парктроник спереди и сзади, панорамная крыша с люком, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, заводская противоугонная система, ABS с EBD, Brake Assist, система стабилизации, Traction control и 6-ть подушек безопасности воспринимаются, как должное.

Дизайн

китайский аналог


У автомобиля марки Zotye несколько по-другому размещены светодиоды ДХО, а линзы источников дальнего света обладают яркой синей окантовкой, да и расположение «противотуманок» немного другое. У обеих моделей нижний воздухозаборник трапециевидный с широким основанием, но у немецкого «паркетника» основание находится внизу, а у T600 – вверху. И тем не менее, несмотря на все изменения, при первом же взгляде на машину из КНР обязательно напрашивается сравнение с «Фольксвагеном».
В задней части кузова сходств поменьше. Здесь кое-какие линии явно напоминают о VW Tiguan, какие-то – об Audi Q5, а кое-что позаимствовано у Toyota и Hyundai Veracruz, на базе которого T600, вообще-то, и создан. Таким образом, считать, что «поднебесный» кроссовер полностью скопирован с Touareg, нельзя.

Багажник

Размер багажного отсека небольшой, он равен 344 литрам. Дверца открывается на высоту среднего человеческого роста (примерно на 175-180 сантиметров), погрузочная высота достаточно удобная.

Багажник не отличается функциональностью, в нем не предусмотрено каких-то дополнительных крючков, креплений или отделений.

Спинки задних сидений складываются, образуя почти ровную площадку, полноразмерная запаска располагается в нише под довольно тонкой фальшпанелью.

Сверху запасного колеса имеется органайзер с инструментами, еще в багажном отделении предусмотрена верхняя полка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий