Дизельная система
Автохимия, Частые проблемы

Смазка топливной системы – важнее, чем кажется!

Из-за высоких температур, при которых работают современные моторы, топливо окисляется, оставляет отложения на форсунках и топливном фильтре. В результате:

  • теряется мощность;
  • двигатель хуже запускается;
  • топливная система может выйти из строя.

Дизельные двигатели работают на температурах, гораздо ниже, чем бензиновые, но у них свои проблемы.
Само дизельное топливо не может полноценно смазывать детали топливной системы, из-за чего повышается износ форсунок и ТНВД.
Чтобы этого избежать, нужно добавлять кондиционер для дизельного топлива.

Присадка-антигель в дизельное топливо BG 2476 DFC Plus

Один из таких — BG 2476, который подходит для любого дизельного топлива, без спирта в составе, не вредит катализатору, сажевому фильтру и кислородному датчику. А при пониженных температурах средство поддерживает текучесть топлива (работает как антигель).
Это регулярная добавка, которая повышает смазывающие свойства топлива, имеет ряд преимущества:

  • смазывает топливную систему дизельного двигателя (особенно актуально для систем Common Rail);
  • упрощает запуск в холодное время;
  • уменьшает расход;
  • снижает токсичность выхлопа.

Как использовать

Достаточно при каждой заправке добавлять средство в бак, но при низких температурах важно это делать до того, как топливо начнет мутнеть.

1 бутылка 177мл рассчитана на 40-150 литров дизеля.
В летнее время достаточно 50 мл на 50-60 литров топлива, в зимнее – используйте сразу по 1 бутылке на топливный бак.

Если хотите избавиться от мысли, что дизельное топливо может навредить мотору, просто добавляйте кондиционер при каждой заправке.

Плюс, существует промывка форсунок common rail – BG 245 Premium, которая удаляет отложения на форсунках и в камере сгорания, но при этом не вредит ТНВД и самим форсункам.

Применение присадки BG 245 один раз в 30.000 км, сохранит топливную систему вашего дизельного двигателя в отличном состоянии!

А для очистки масляной системы используйте промывку BG 109 и присадку BG 112, которая защитит двигатель от новых отложений, и нейтрализует остатки промывки и несмываемый остаток масла .

Найти BG всегда в можно в нашем интернет-магазине. В наличии и по отличной цене!

Похожие статьи

2 thoughts on “Смазка топливной системы – важнее, чем кажется!

  1. Вячеслав:

    Итак, если автомобиль с не самым современным мотором используется на городских скоростях, ездит на небольшие расстояния и по большей степени молотит топливо, простаивая в пробках, то внутри него обазуется нагар, который и начнет смывать дизельное масло. На оборотах допо тахометру дизельные присадки будут разрушать отложения, и при промывке двигателя их будет легче удалить. Однако при очень грязной поршневой системе грязь может вымываться крупными частями, которые могут забить масляные каналы. А дальше — масляное голодание. И двигатель вашего автомобиля попросится на дорогой ремонт. Если автомобиль оснащен высокооборотистым современным бензиновым мотором, то нагрев дизельного масла приведет к образованию смолянистого нагара внутри двигателя. Виной тому высокая зольность смазки. Смола забьет собой масляные каналы и поршни, что так же приведет к масляному голоданию двигателя и образованию задиров на цилиндрах. А там и «клина словить» недолго.

    1. admin:

      Вы сгребли все в одну кучу и дизельные и бензиновый моторы. Про «…то нагрев дизельного масла приведет к образованию смолянистого нагара внутри двигателя. Виной тому высокая зольность смазки….» — бред полный, так как дизельные масла — малозольники, так как все современные авто с егр и сажеными фильтрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *