Из-за высоких температур, при которых работают современные моторы, топливо окисляется, оставляет отложения на форсунках и топливном фильтре. В результате:
- теряется мощность;
- двигатель хуже запускается;
- топливная система может выйти из строя.
Дизельные двигатели работают на температурах, гораздо ниже, чем бензиновые, но у них свои проблемы.
Само дизельное топливо не может полноценно смазывать детали топливной системы, из-за чего повышается износ форсунок и ТНВД.
Чтобы этого избежать, нужно добавлять кондиционер для дизельного топлива.

Один из таких — BG 2476, который подходит для любого дизельного топлива, без спирта в составе, не вредит катализатору, сажевому фильтру и кислородному датчику. А при пониженных температурах средство поддерживает текучесть топлива (работает как антигель).
Это регулярная добавка, которая повышает смазывающие свойства топлива, имеет ряд преимущества:
- смазывает топливную систему дизельного двигателя (особенно актуально для систем Common Rail);
- упрощает запуск в холодное время;
- уменьшает расход;
- снижает токсичность выхлопа.
Как использовать
Достаточно при каждой заправке добавлять средство в бак, но при низких температурах важно это делать до того, как топливо начнет мутнеть.
1 бутылка 177мл рассчитана на 40-150 литров дизеля.
В летнее время достаточно 50 мл на 50-60 литров топлива, в зимнее – используйте сразу по 1 бутылке на топливный бак.
Плюс, существует промывка форсунок common rail – BG 245 Premium, которая удаляет отложения на форсунках и в камере сгорания, но при этом не вредит ТНВД и самим форсункам.
Применение присадки BG 245 один раз в 30.000 км, сохранит топливную систему вашего дизельного двигателя в отличном состоянии!
А для очистки масляной системы используйте промывку BG 109 и присадку BG 112, которая защитит двигатель от новых отложений, и нейтрализует остатки промывки и несмываемый остаток масла .
Итак, если автомобиль с не самым современным мотором используется на городских скоростях, ездит на небольшие расстояния и по большей степени молотит топливо, простаивая в пробках, то внутри него обазуется нагар, который и начнет смывать дизельное масло. На оборотах допо тахометру дизельные присадки будут разрушать отложения, и при промывке двигателя их будет легче удалить. Однако при очень грязной поршневой системе грязь может вымываться крупными частями, которые могут забить масляные каналы. А дальше — масляное голодание. И двигатель вашего автомобиля попросится на дорогой ремонт. Если автомобиль оснащен высокооборотистым современным бензиновым мотором, то нагрев дизельного масла приведет к образованию смолянистого нагара внутри двигателя. Виной тому высокая зольность смазки. Смола забьет собой масляные каналы и поршни, что так же приведет к масляному голоданию двигателя и образованию задиров на цилиндрах. А там и «клина словить» недолго.
Вы сгребли все в одну кучу и дизельные и бензиновый моторы. Про «…то нагрев дизельного масла приведет к образованию смолянистого нагара внутри двигателя. Виной тому высокая зольность смазки….» — бред полный, так как дизельные масла — малозольники, так как все современные авто с егр и сажеными фильтрами.