Бронеавтомобиль для депутатов за $300000

Автомобили Владимира Вольфовича Жириновского

История знакомства Владимира Вольфовича Жириновского с продукцией отечественного автопрома началась в далеких 70-х, когда будущий бессменный лидер Либерально-демократической партии купил первую машину — «Запорожец» (Парламентская газета).

В итоге Владимир Вольфович стал автолюбителем с очень большим автопарком. Причем в декларации о доходах который год подряд в списке состоит только отечественный автомобиль LADA 212140, тот, что «Нивою» зовут.

Ранее, как известно из открытых интернет-источников, в его собственности были такие автомобили, как ГАЗ-21, Smart Fortwo, ГАЗ Volga Siber и бронеавтомобиль ГАЗ-233011 «Тигр» (последний был подарен ополченцам Донбасса).

Но, пожалуй, самый известный автомобиль, на котором передвигается политик, — Mercedes-Benz Maybach . Это машина на каждый день. Но, как утверждает эпатажный политик, данная машина не принадлежит ему, а взята в лизинг. В отличие от многих других чиновников высшего эшелона, непотопляемый лидер ЛДПР выделяется даже по автомобильной части. Обычные «шестисотые» и другие престижные немецкие машины, ему, по всей видимости, претят.

Другие немецкие автомобили лишь сопровождают мини-кортежи руководителя фракции ЛДПР, иногда попадая в скандалы:

фото: Youtube.com

Встречная полоса, Тверская улица, 2012 год.

Самосвал МАЗ 5551А2-320, а так же модификация 323

Данная модель самосвала МАЗ, как в России, так и других странах СНГ, является рабочей лошадкой, так как уже более 20 лет используется многими, как строительными, так и дорожными организациям.

Не дорогой самосвал МАЗ данной модели отлично подходит для перевозки грузов на не большие расстояния.

Данная модель, благодаря своим размерам, является очень маневренной, что не маловажно при работе на не больших строй-площадках. На автомобиле установлен новый дизельный двигатель ЯМЗ-6563, который соответствует стандарту Евро – 3. Мощность двигателя 230 л.с

Мощность двигателя 230 л.с

На автомобиле установлен новый дизельный двигатель ЯМЗ-6563, который соответствует стандарту Евро – 3. Мощность двигателя 230 л.с.

Коробка передач имеет пять скоростей и изготовлена, так же как и двигатель, на Ярославском моторном заводе. А мы все знаем, что продукция Ярославского моторного завода всегда характеризовалась надежностью и долговечностью в эксплуатации.

Грузоподъемность самосвала МАЗ данной модели 10 тон.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Следующая модель — самосвал МАЗ 5551А2-325 и его модификация 4327.

В отличие от предыдущей модели, данная модель самосвала может разгружать грузы в стороны, что очень удобно в труднодоступных местах и на маленьких строительных площадках.

Так же данная техническая возможность позволяет применять самосвал совместно с самосвалом прицепом, что в разы повышает эффективность использования данного автомобиля.

Грузоподъемность данной модели 10 тон.

В данной модели предусмотрено наращивание бортов, что позволяет увеличить объем кузова с 5,5 до 7,7 кубометров.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

ГАЗ-233011 «Тигр», Rolls-Royce Silver Ghost и другие автомобили, которыми владеют известные чиновники

Audi A8 , BMW 7-Series , Mercedes-Benz S-Class , увешанные мигалками, «крякалками» и страбоскопами, мчатся по трассам и дорогам страны. Это служивый человек едет по государственным делам. Но везут его служебные машины, а какие автомобили стоят в гараже? Тоже сплошь иномарки? Или есть отечественные автомобили? Хороший вопрос, на который мы постарались дать наиболее актуальный ответ, поскольку подобрали список из семи популярных и известных чиновников России, попытавшись заглянуть как в их личный автопарк, так и посмотреть на служебный.

И если с рабочими авто все достаточно банально (банально и роскошно), то личные предпочтения по автомобилям у всех разные.

Конструкция и выполняемые функции

Конструктивно кенгурин состоит из двух элементов — каркаса и обрешетки. Первая составляющая выполняет несущие функции, а вторая увеличивает защитную область и повышает эффективность изделия.

При изготовлении кенгурятника применяются трубы разного диаметра в зависимости от транспортного средства и функций. В современных моделях применяется профиль с круглым сечением, который смотрится более солидно и обеспечивает надежную защиту при столкновении.

Общий принцип изготовления:

  1. Труба с круглым профилем сваривается или изгибается до нужной формы. Ее диаметр может быть от 2,8 до 11 см. Стенки имеют толщину от 1 до 3 мм.
  2. Внутри выполняется обрешетка с помощью таких же труб, но меньшего сечения.
  3. Готовая конструкция крепится на переднюю или заднюю часть машины.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Бронеавтомобиль для депутатов за $300000

На крупном транспорте часто применяются кенгурятники с квадратным профилем, отличающиеся еще большей жесткостью и стойкостью к деформации.

Правила изготовления:

  1. Кенгурятник не должен мешать прохождению световых лучей. Запрещено, чтобы обрешетка хотя бы частично закрывала фары. Исключение — применение специальных конструкций для защиты источников головного света.
  2. Конструктивно система должна быть симметричной.
  3. Изделие не должно создавать дополнительных рисков для других участников движения. Заводы-изготовители знают это требование, поэтому делают изделие без острых краев. В таком случае снижается опасность для пешехода, попавшего под автомобиль.

Что касается функций, то их несколько. Основные — защитная и декоративная, но некоторые автовладельцы применяют конструкцию для решения других задач:

  1. Установка дополнительного освещения.
  2. Монтаж антенн для приема сигнала.
  3. Крепление лебедок и т. д.

Первоначально кенгурятники ставились для обеспечения пассивной безопасности, но сегодня они все больше переходят в категорию украшения для машины.

История создания

Работы над броневиком для центра специального назначения федеральной службы безопасности (ЦСН ФСБ) начались еще в 2002 году. По неофициальным данным первый прототип проектировался на АМО «ЗиЛ» и носил название «Клоп», так окрестили его конструкторы из-за необычного внешнего вида.

В 2009 году был собран полный макет «Клопа». Но из-за неизвестных разногласий сборка проходила не на заводе ЗиЛа , а на предприятии «КамАЗ». Из-за этого не была соблюдена технология и макет разобрали. Неизвестно когда вернулись к проектировке, но весной 2012 года были опубликованы первые фотографии данной машины вместе с некоторыми техническими параметрами, что вызвало бурную реакцию в обществе.

Правда информация о технических параметрах слишком скудна для того чтобы из нее можно было бы составить полное представление о броневике, большая часть сведений о нем – догадки, основывающиеся на фотографиях. Так по фотографиям видно, что машина принадлежит ЦСН ФСБ. Из-за недостатка информации о «Фалькатусе» постепенно забыли.

Вторая волна обсуждений началась после того, как в мае 2015 года «Фалькатус» вместе с бронеавтомобилем «Викинг» появился на дороге в Татарстане. Постепенно стали возникать фотографии и из других регионов России, а в феврале 2016 года «Фалькатус» засветился и на телевидении, во время представления его Владимиру Путину. Новая машина доработана специалистами ЗАО «Форт Технология». В том же видеосюжете директор ФСБ России Александр Бортников заявил, что бронеавтомобиль «Фалькатус» — противопартизанская машина.

Бронированный автомобиль Обамы

Служебный лимузин люкс-класса Барака Обамы носит прозвище «Зверь» (The Beast). Его называют самым бронированным автомобилем в мире:

  • броня дверей — 20 сантиметров;
  • броня окон — 12 сантиметров;
  • баллоны с кислородом на случай химической атаки;
  • пушки со слезоточивым газом;
  • вес более 8 тонн;
  • двигатель Duramax, потребляющий топливо любого качества и исключающий взрыв;
  • предел скорости — 100 км/ч.

Разрабатывалась машина на платформе грузового пикапа GMC TopKick концерном General Motors. У неё есть собственный самолёт — С-17 Globemaster, который используется службой охраны президента для перевозки авто. Интересно, что в распоряжении Обамы находится несколько клонов «Зверя», ни один из которых не имеет номеров. Сколько стоит бронированный автомобиль Обамы? Ориентировочно около 300000 $.

Заботиться о своём комфорте и безопасности очень важно. Какого бы «зверя» выбрали вы, покупая бронированный автомобиль, и почему?

Ремонт бронированных автомобилей

Такие авто требуют специального подхода к проведению ремонтных работ. Самые распространённые операции для бронированной машины:

  • восстановление бронезащиты авто после ДТП;
  • замена пуленепробиваемых стёкол;
  • ремонт металлической бронезащиты;
  • замена дверей авто;
  • кузовной ремонт;
  • установка системы пожаротушения;
  • замена запасных частей электрооборудования, мелких элементов системы защиты, а также стандартных узлов и агрегатов;
  • большая масса кузова авто создаёт уязвимости двигателя, трансмиссии, ходовой части.

Ремонт бронированных автомобилей дороже, чем их обычных собратьев, поскольку детали часто приходится изготавливать на заказ.

Гарантии для студентов window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-981919-15’, blockId: ‘R-A-981919-15’ }) })

Минобороны заверило, что студентов в рамках мобилизации призывать не будут. Но при соблюдении дополнительных условий. Под мобилизацию не попадут студенты, которые

  • получают первое образование;
  • учатся на очном или очно-заочном отделении;
  • в государственном или частном вузе, имеющем аккредитацию.

Отсрочка от призыва сохраняется и на тех, кто продолжает обучение в магистратуре и аспирантуре. По разъяснениям Минобороны под мобилизацию не попадают выпускники военных кафедр.

Студентов других форм могут призвать по решению комиссии по мобилизации.

Право на отсрочку утрачивается после отчисления из вуза.

Цены

Тентовая ткань ПВХ производство Южная Корея. Плотность 650 гр/м2

Длина тента, мВысота тента, мЦена автотента с установкой
3,161,810 800 руб
3,16211 650 руб
3,162,212 450 руб
4,21,813 100 руб
4,2214 100 руб
4,22,215 000 руб

Тентовая ткань ПВХ производство Южная Корея. Плотность 650 гр/м2

Длина тента, мВысота тента, мЦена автотента с установкой
3,161,810 800 руб
3,16211 650 руб
3,162,212 450 руб
4,21,813 100 руб
4,2214 100 руб
4,22,215 000 руб

Тентовая ткань ПВХ производство Южная Корея. Плотность 650 гр/м2

Длина тента, мВысота тента, мЦена автотента с установкой
5,32,219 300 руб
5,32,420 500 руб

Тентовая ткань ПВХ производство Южная Корея. Плотность 650 гр/м2

Длина тента, мВысота тента, мЦена автотента с установкой
3,81,8213 200 руб
3,82,014 100 руб
3,82,215 000 руб
5,22,218 200 руб
5,22,319 300 руб

Тент на Десятитонник

Тентовая ткань ПВХ производство Южная Корея. Плотность 650 гр/м2

Длина тента, мВысота тента, мЦена автотента с установкой
7,02,525 900 руб
7,52,527 300 руб
8,02,528 800 руб
8,52,530 150 руб
9,02,531 600 руб

Тент на полуприцеп (фура)

Тентовая ткань ПВХ производство Южная Корея. Плотность 650 гр/м2

Длина тента, мВысота тента, мЦена автотента с установкой
7,52,527 300 руб
12,02,540 100 руб
12,62,541 800 руб
13,62,544 600 руб

Примечание:

  • цены указаны ориентировочные
  • не учтены поперечные усиления под перемычки (возможно увеличение стоимости)
  • возможно уменьшение стоимости автотента при наличии ворот и переднего щита

Тент-шторка (шторные тенты)

МатериалБоковая штора 1 штКрыша штора 1 шт
ткань ПВХ650 гр./м2 UNISOL (Ю. Корея)18500 руб.21000 руб.
ткань ПВХ 900гр/м2 PANAMA (Ю. Корея)27000 руб.29000 руб.
ткань ПВХ 700 гр./м2 SIOEN (Бельгия)27000 руб.27000 руб.
ткань ПВХ 900 гр./м2 SIOEN (Бельгия)30000 руб.

Карабин для натяжения шторы

Карабин-нержавейка250 руб.
Крючок со стропой200 руб.
Крепёж карабина50 руб.

Список автомобилей «с пробегом» за 300 000

Посмотрим, какие машины можно найти на наших рынках в строго обозначенных рамках бюджета.

Lada (Granta, Priora, Kalina)

Доступные модели автомобилей отечественной промышленности традиционно остаются в числе лидеров по объему продаж. Одно из лучших решений среди бывших в употреблении автомобилей стоимостью до 300 тысяч. Лада Гранта популярна благодаря обилию комплектаций, комфортабельности и достаточно высокому уровню надежности, который демонстрирует редко какая модель российского автопрома. За эту сумму можно поискать любую Ладу с небольшим или минимальным пробегом.

Машины Lada

Приора относится к числу наиболее популярных моделей из категории «какую машину можно купить за 300 тысяч рублей». Последние несколько лет она не утрачивает своей популярности благодаря ценовой доступности и эксплуатационным характеристикам: динамичность, расход, уровень комфорта и прочее. Наличие современных опций и внешняя привлекательность подталкивают многих отечественных водителей к этой покупке. Конечно, любая из этих моделей — не более, чем отечественный автопром, зато они могут стать самыми свежими представителями при ограниченном бюджете, в отличие от остальных претендентов.

Лучшие универсалы и минивэны до 300 тыс. рублей с пробегом

Такие удлиненные и вместительные авто ищут для большой семьи. На вторичном рынке их не так много за 300 000 рублей в хорошем состоянии

Но вот несколько вариантов, на которые обратили внимание эксперты

Honda Odyssey

Рейтинг: 5.0

На сумму до 300 тыс. руб. можно купить подержанную Honda Odyssey первого поколения после рестайлинга. Конечно, это будут авто 1997-1999 гг выпуска, но ввиду выносливого ДВС и коробки они все еще бодро ездят. С пробегом — кому как повезет, но стоит настроиться, что за 20 лет эксплуатации он будет минимум 250-300 тыс. Минивэн встречается в комплектациях с 2.0 и 3.0 л, генерирующими 150 и 200 л.с. соответственно. На трассе обгоны будут даваться легко даже с полным салоном пассажиров. В салоне предусмотрено 7 мест, поэтому получится путешествовать большой компанией. Заправлять авто можно бензином АИ-92 и АИ-95.

Мы выделили подержанный минивэн не только за его вместимость и мощность, но и ввиду наличия комплектаций с полным приводом. Это редкость для такого класса и позволит уверенно проехать заснеженную дорогу, поле или песок. В отзывах владельцы Honda Odyssey хвалят ее за проходимость, наличие подушек безопасности, усилитель жесткости в дверях (не позволяет зажать человека при ДТП) и двухзонный климат-контроль.

  • пять дверей;
  • семь мест;
  • японская сборка;
  • устойчивая колесная база 2810 мм;
  • универсален по типу бензина.
  • есть сложности с подбором запчастей;
  • коробка только автоматическая;
  • расход по городу до 15 л;
  • автомобиль сейчас довольно редкий, поэтому не во всех сервисах знают, что с ним делать.

Volvo v50

Рейтинг: 4.9

Среди подержанных универсалов до 300 тыс. руб. эксперты смогли найти в продаже «Вольво в50» 2006 г выпуска, причем сразу несколько вариантов. Это первое поколение, выделяющееся крупными фарами головного света, покатой крышей и выступающей средней частью капота. Через радиаторную решетку тянется фирменная полоса Volvo. В продаже есть версии 2.4 л с мощностью 140 л.с. и автоматической трансмиссией. Пробег машин колеблется в районе 200 тыс. км. Модель выделяется вместительным салоном. На крыше есть рейлинг, куда крепится багажник, выдерживающий массу 70 кг. Это может быть бокс для дальних путешествий, чтобы взять с собой все необходимое, или пара велосипедов. Шведский производитель не поскупился на «начинку»: в салоне есть двухзонный климат-контроль, электроподогрев зеркал и сидений, подушки безопасности, центральный замок.

На фоне остальных подержанных седанов, хэтчбеков и универсалов, Volvo v50 выделяется современным видом. После рестайлинга он почти не изменился, поэтому машина с возрастом 15 лет выглядит довольно современно.

Почти новые автомобили

Lada Kalina

Lada Kalina второго поколения дебютировала в 2013 году. Мы получили полностью обновленную машину. С приятным внешним видом, новыми двигателями и АКПП (впервые АКПП был установлен на российский автомобиль). За эти годы автомобиль зарекомендовал себя достаточно надежным, без явных просчетов и недостатков.

К плюсам этого автомобиля стоит отнести низкую стоимость запасных частей, а также наличие фирменного СТО практически в каждом городе РФ. Автомобиль выпускается в кузове хетчбэк и универсал. Самое приятное – за 300 тысяч рублей вы можете приобрести хороший автомобиль в возрасте 1-3 года, который будет еще на гарантии. Главное – хорошо поискать и обязательно проверить автомобиль перед покупкой.

Стоит более внимательно отнестись к автомобилям, которые были в руках у первых хозяев какой-либо непродолжительный период времени. Как правило, годовалые машины без проблем никто не продает, в этом случае велик шанс нарваться на восстановленный после ДТП автомобиль.

Lada Granta

Lada Granta увидела свет в 2011 году, и с тех пор производится практически без изменений. Если Kalina относится к B-классу (по европейской классификации автомобилей), то Granta – это уже C-класс. Соответственно, сама машина больше, внутри места также больше. И если целевыми покупателями Kalina являются молодые люди в возрасте около тридцати лет, то для Granta целевыми покупателями являются люди более старшего возраста.

В целом, автомобиль очень даже не плох, достаточно надежен, и вообще, обладает всеми достоинствами Kalina. Автомобиль выпускается в кузове седан и лифтбэк. Автомобиль в кузове лифтбэк по праву считается бестселлером российского рынка. Как и в случае с Kalina, за 300 тысяч вы приобретаете практически новый автомобиль. Цены на новые автомобили начинаются от 330 тысяч. Может лучше насобирать недостающую сумму?

Марокко – модель Mercedes 600 Pullman, стоимостью $120 тыс. 384 доллара США

В Марокко Король Хасан II заказал себе, как-бы короля автомобильной безопасности, это модель Mercedes Pullman 600. Этот лимузин впечатляет многих не только своим системам безопасности и техническим характеристикам, но и производит впечатление своей роскошной внешностью. Машина оснащена 6,3 литровым V8 двигателем с механической системой впрыска топлива Bosch и верхними распредвалами. Данный автомобиль оснащен также и высокотехнологичной гидравлической системой с помощью которой регулируются все сиденья машины, а еще открываются двери и стекла. Уровень бронированной защиты полностью соответствует нужному стандарту, чтобы автомобиль был достоин перевозить Королевскую семью. 

«Тигры» останутся в войсках»

«Атлет» начал создаваться в 2017 году в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) по новому поколению бронеавтомобиля «Тигр». Об этом на международном форуме «Армия-2017» рассказал Александр Красовицкий. По его словам, проект был запущен в интересах Минобороны РФ.

«Не секрет, что «Тигру» уже десять лет, за это время мы внесли порядка 700 изменений в конструкцию. Сейчас мы понимаем, что нужно повысить минную и баллистическую стойкость», — цитирует ТАСС Красовицкого.

Также по теме

«Конструктивно ближе к бронетранспортёру»: на что способен российский армейский автомобиль «Тигр-М»

Войска Восточного военного округа получили партию новейших бронированных автомобилей «Тигр-М», сообщили в Минобороны РФ. По информации…

В ноябре 2019 года в программе «Военная приёмка» на телеканале «Звезда» гендиректор ВПК заявил, что «Атлет» превосходит «Тигра» по защищённости примерно в три раза. Объём первой серийной поставки он оценил в сотню единиц. Также Красовицкий подчеркнул, что новый броневик не станет заменой «Тигру». «Атлет» будет выполнять в войсках специальные задачи.

Опрошенные RT эксперты назвали «Тигр» универсальной высокоэффективной бронемашиной, снискавшей заслуженную популярность в войсках благодаря надёжности и высоким ходовым характеристикам. В большинстве случаев машина способна выдержать попадание пуль и осколков, однако её слабым местом остаётся защита от взрывов фугасов мощностью в несколько килограммов в тротиловом эквиваленте.

«Тигр» и «Тигр-М», которые закупаются, соответствуют требованиям Министерства обороны. «Атлет» отличается тем, что является более миноустойчивым автомобилем. Он обладает более высокими защитными свойствами при подрыве под машиной фугасов и самодельных взрывных устройств», — пояснил в беседе с RT главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

По словам эксперта, «Атлет» является более крупной и тяжёлой машиной, чем «Тигр». Как считает Мураховский, увеличенные массогабаритные характеристики нового автомобиля позволили значительно повысить защищённость экипажа. Однако «Атлет» по стоимости будет превосходить предшественника, предупреждает аналитик.

Применение спецавтомобиля «Тигр» в ходе учебной операции по противодействию терроризму с участием подразделения спецназа

«Тигр» обладает меньшей стойкостью к воздействию фугасов, но он и меньше по массе и дешевле в производстве. Поэтому «Тигры» останутся в войсках. «Атлет», на мой взгляд, больше приспособлен к проведению контртеррористических операций, где нет ни фронта, ни тыла, где боевики закладывают фугасы на дорогах», — сказал Мураховский.

В разговоре с RT военный эксперт Дмитрий Литовкин отметил, что габариты «Атлета» позволили увеличить вместимость машины и повысить уровень комфорта для военнослужащих. Также, как говорит аналитик, новый автомобиль можно оснастить более мощным, чем у «Тигра», вооружением. По информации разработчика, «Атлет» спроектирован под установку пулемётов «Печенег» (7,62-мм), «Корд» (12,7-мм), а также 30-мм гранатомёта АГС-17.

Также по теме

«В единой системе управления»: какие преимущества получит армия РФ с появлением комплекса ПВО «Гибка-С»

В России завершились государственные испытания мобильного зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Гибка-С», сообщили в Минобороны….

Масса «Атлета» составляет около 9 т (против 7,8 т у «Тигра»), грузоподъёмность — 1,6 т (против 1,2 т), минная стойкость — до 2 кг в тротиловом эквиваленте (против 0,6 кг), максимальная скорость по шоссе — около 120 км/ч (против 110 км/ч). На «Атлете» установлен двигатель ЯМЗ-5347-24 мощностью 240 л. с., «Тигр» оснащён ЯМЗ-5347-10 мощностью 215 л. с.

На текущий момент завершены предварительные испытания «Атлета». Опытные машины преодолели тысячи километров бездорожья, прошли проверку на способность форсировать водные преграды (бродоходимость) и действовать в условиях экстремальных температур. Испытания проходили в том числе и на полигонах Минобороны РФ.

В феврале «Атлет» выдержал проверку на подрыв и обстрел. Как рассказали ТАСС в пресс-службе ВПК, автомобиль будет немного доработан по предложениям Минобороны, после чего ему предстоят государственные испытания.

«Провели испытания «Атлета» на подрыв под днищем, под колесом и сбоку от автомобиля. Также провели испытания на обстрел боеприпасами, соответствующими заявленному классу защиты, на поражение осколками и напалмом на пожаростойкость. Всё, что мы планировали, машина выдержала и подтвердила заданные технические характеристики», — сообщает пресс-служба предприятия.

Компактный автомобиль для спецопераций

Своим появлением «Фалькатус» обязан непростым 1990-м годам, когда обстановка накалилась до предела из-за военных конфликтов и многочисленных террористических актов. Стало очевидно, что имеющееся в распоряжении ведомств оснащение не очень хорошо подходит для разрешения возникших проблем. Бывшие на тот момент на вооружении боевые машины были слишком большими, тяжёлыми и неповоротливыми. Вместо них требовалось более компактное транспортное средство, больше подходящее для нужд сил быстрого реагирования.

Тогда Министерство обороны России объявило открытый конкурс на производство новой бронемашины с массой не более 2,5 тонны, о деталях которого практически ничего не известно. В нём собирался участвовать и Завод имени Лихачёва, его инженеры даже успели сделать несколько наработок. Руководство ЗИЛа больше года пыталось найти ресурсы и средства для участия, но не получилось. От проекта отказались ввиду большой занятости специалистов.

Тем бы всё и закончилось, но в 2008 году ЗИЛу непосредственно от мэра Москвы Лужкова пришло задание – доработать бронемобиль. Так и началась самостоятельная работа зиловских специалистов над «Карателем», бронированным полноприводным автомобилем грузоподъёмностью 2,5 тонны.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий