Ravon R4 – бюджетное авто с хорошей перспективой

Интерьер

Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.

В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.

С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.

В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).

Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.

Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.

Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.

На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.

Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.

Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.

В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств

Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.

Нюансы, о которых следует знать

Есть ещё некоторые моменты, быть осведомленным о которых не помешает каждому человеку, присматривающемуся к седану «Равон Р4». Отзывы специалистов об автомашине данной модели более объективны, и в них, как правило, рассказывается то, что реально может пригодиться. Например, следующее:

  • В седане панель отражается в стекле. Это может создать неудобства в солнечную погоду.
  • Нет кнопки открывания багажного отделения. Крышка поднимается только с кнопки ключа. Но если он в замке зажигания, то открыть багажник становится невозможным. Непрактично.
  • На заднем стекле есть искажения. Это незаметно, но только до тех пор, пока владелец не решит затонировать его.
  • Зеркало заднего вида могло бы быть и побольше.
  • Антенна низкого качества. Иногда, при движении по местности, где плохо ловит связь, она подводит.
  • В салоне надо проявлять аккуратность. Пластик легко царапается.
  • Руль расположен далековато. Нет регулировки по вылету – весомый недостаток для некоторых людей.
  • Отсутствует фильтр салона. А вот место под него имеется.
  • Задняя часть седана высокая. Многие не могут приноровиться к габаритам. Приходится устанавливать камеру заднего вида.
  • Сверху на торпедо имеется небольшая ниша. Но непонятно, какую вещь туда можно класть, чтоб не вылетела при торможении. Спорная конструкция.

А ещё людям, приобретающим новый «Равон Р4», стоит подготовиться к плавной обкатке. Просто некоторых раздражает и утомляет размеренная небыстрая езда, но первые тысячи километров придётся откатать без вдавливания педали в пол.

Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2021 года: изменения

Чтобы представить визуальную трансформацию нынешней модели Р4, можно взять фотографии рестайлинговой модели Chevrolet Cobalt, представленной на автомобильном рынке Бразилии. Существенными отличиями будут лишь шильдик и радиаторная решётка с логотипом бренда Равон.

Дизайн обновлённой модели не изменил понятий об элегантности и представительности. Всё также отмечается отличная аэродинамика, завышенный уровень лобового стекла. На капоте явно отмечается изменение рисунка виштамповки, позволяющего визуально расширить переднюю часть кузова.

Агрессивность в экстерьере подчеркивается форматом головной оптики. Она изменила не только свою конструкцию, но и форму. Модель всё также оснащается противотуманными фарами, расположенными в специальных нишах.

Кормовая часть седана заметно преобразилась. Крышка багажника заполучила некую имитацию спойлера. Бампер укомплектован светоотражателем и 4-мя парктрониками. Задние фары стали шире. Теперь они обнаруживают своё продолжение на крышке багажника.

Боковая линия кузова осталась без изменений. Характерная продолговатая выштамповка и сглаженная округлость поддерживают общую плавность и обтекаемость силуэта. Уровень размещения, а также конструкция ручек и боковых зеркал остались такими же.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Как цена влияет на качество автомобиля

Стоимость автомобиля это не только год выпуска и состояние кузова. Окончательная цена автомобиля определяется несколькими факторами, от которых в итоге зависит качество транспортного средства:

  • коробка передач;
  • привод;
  • цвет кузова;
  • техническое наполнение;
  • экстерьер;
  • пробег;

Особенности российских машин

Многие иномарки просто не рассчитаны на российские климатические условия и на не самую качественную дорогу, а отечественный автопром изготавливает всю свою продукцию с учетом российских реалий. А вот качество сборки российских автомобилей не на высоком уровне. Многие покупатели устраняют неисправности через несколько месяцев после покупки.

Преимущества:

  • Стоимость и доступность запчастей для российских автомобилей ниже, чем для иномарок. На вторичном рынке можно найти самые разнообразные комплектующие по низким ценам.
  • Отечественные автомобили обладают высокой ликвидностью. На вторичном рынке продажа иномарки займет больше времени, чем российской. Спрос на них настолько велик, что владельцы в среднем продают машины в день выставления.

Недостатки:

  • Автомобили российского производства имеют относительно низкое качество кузова и комплектующих. Иномарки по-прежнему считаются более надежными, более устойчивыми к износу и коррозии, лучше выдерживают аварийные ситуации и неблагоприятные условия внешней среды.
  • Слабые моторы по сравнению с продукцией с Запада и Японии.
  • Еще одним известным недостатком российского автопрома является низкий уровень шумоизоляции.

Японские машины

Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надежностью и качественной технической начинкой. Но и цена у них соответствующая. Поэтому в России обычному человеку часто приходится выбирать между подержанным «японским» автомобилем и новым российским или китайским авто.

Японский автопром выделяется следующими качествами:

  • даже в самых минимальных комплектациях обязательно будут подушки безопасности, кондиционер/климат-контроль;
  • высокий уровень звукоизоляции;
  • надежная автоматическая коробка передач;
  • японское качество сборки.

Китайские авто

Китайский автопром относительно молод, но уже стремительно захватывает рынок развивающихся стран. Главное преимущество китайских автомобилей – цена. При этом сложившийся стереотип ненадежности китайских автомобилей с каждым годом становится все менее актуальным.

Характерными чертами китайских автомобилей являются:

  • низкая стоимость по сравнению с конкурентами;
  • часто модели напрямую копируют популярные бренды (например, Cherry Tigga — клон Toyota RAV4);
  • низкая доступность запчастей, особенно по кузову;
  • хорошая комплектация даже в «базе».

Экстерьер

Внешне автомобиль Ravon R4 — классический бюджетный седан, который не претендует на награды в вопросе изысканности и внешней красоты. Спереди установлена широкая решетка радиатора и большие фары, которые подчеркивают особенности модели.

Экстерьер во многом скопирован с хорошо известного у автовладельцев Шевроле Кобальт. Если сравнивать с «исходным» автомобилем, наибольшие изменения претерпела радиаторная решетка, о которой упоминалось выше, и бампер. В целом, внешний вид машины характеризуется по принципу «на любителя».

Кузов и профиль модели остались неизменными. Единственное отличие — установлен новый значок модели, а также поменялся дизайн дисков. Многие автолюбители разочарованы, что создатели Шевроле и Равона не смогли договориться о применении кузова 2021 года, который выглядит более привлекательно.

Габариты машины стандартны для моделей такого класса. Длина, ширина и высота составляют 4.479, 1.735 и 1.514 метров соответственно.

Клиренс равен 16 см, чего хватает при обычных условиях эксплуатации. Проблем с преодолением обычных неровностей, а также ездой по грунтовым дорогам не возникает.

Большой плюс для будущих покупателей — широкий выбор расцветок автомобиля (их 12). Если описать внешний вид Ravon R4 в 2-х словах, стоит отметить два главных критерия — практичность и простота.

Потеет бачок жидкости гидроусилителя руля

Собственно, суть “проблемы” в заголовке. Как это выглядит:

Подобное явление популярно в целом на многих автомобилях, и четкой позиции у владельцев нет. Многие считают, что это нормально и якобы “испарения”, но куда более правдоподобным выглядит мнение данного товарища:

Там он не потеет, там конструктивный косяк. Резиновая составляющая крышки бачка ГУРа отлита с подобием маслосгонной резьбы и имеет два отверстия посредством которых содержание бачка сообщается с атмосферой, вот через эти отверстия и попадают пары(зимой и сама жидкость) масла на наружную часть бачка. Если бы стоял какой более продвинутый клапан этого бы не было. Модернизировать его я бы тоже не стал, некоторые подручными материалами утолщают прокладку, возможно, после подобных процедур вместо потения бачка начнётся потение шлангов… 

Так что не стоит переживать, достаточно лишь изредка проверять уровень. Темп утечки незначительный, учитывая регламент и срок годности жидкости, скорее всего вы её обновите быстрее, чем она успеет закончиться в бачке.

Альтернативным вариантом является заказ резиновой прокладки по коду 95218391:

Цена оной в пределах ~300₽. Или вырезать из подручных материалов резиновое колечко соответствующих размеров. Помогает от закидывания бачка жидкостью, но есть вероятность, что начнут потеть шланги ГУРа.

Двигатели и ходовая

Двигатетель Ravon R2 полностью унаследовал от Spark

Поскольку производитель еще не предоставил официальных данных о комплектациях и ценах Ravon модели R2, продажи которого стартуют в первой половине 2016 года, о выборе двигателей и коробок передач остается рассуждать, опираясь на уже имеющиеся на конвейере агрегаты. В этом случае “сердцем” автомобиля будут атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,5 литра с пятиступенчатой механической коробкой передач либо четырехступенчатым “автоматом”.

Автоматический селектор от КПП Ravon r2

Для подобного компактного автомобиля такой выбор силовых агрегатов не только разумен, но и достаточен: при необходимости можно получить как достойную динамику, сочетая 115-сильный мотор с механической трансмиссией, так и собрать “типично женский” Ravon с автоматической коробкой и менее мощным (и подпадающим под меньшую ставку транспортного налога) двигателем 1,2 литра. Именно последний вариант и был представлен компанией во время презентации.

Колеса и дверные ручки R2

Подвеска автомобиля без изменений взята с платформы GM Gamma: стойки “МакФерсон” спереди и упругая балка сзади. Рулевое управление облегчает знакомый по “Спарку” электромеханический усилитель. За торможение R2 отвечает традиционная схема из передних дисковых и задних барабанных тормозов с ABS. При этом базовая комплектация с целью удешевления, скорее всего, антиблокировочной системы будет лишена.

В чем различия

Начнем с дизайна, казалось бы, самое неблагодарное дело, но что поделать. Именно наружные поверхности кузова Шевроле Кобальт заставили нас это сделать. Они как будто выглажены если не дилетантами, то начинающими дизайнерами, а вот по внешности Логана такого точно не скажешь. По нему сразу видно, что это автомобиль второго поколения, на улучшение его экстерьера не пожалели ни средств, ни сил.

Автомобиль Шевроле Кобальт

Интерьер обеих машин вызывает практически те же ощущения. Логан, для которого ограничили изысканные решения и дорогие материалы (чего же удивляться, ведь это бюджетник?!), не должен был, но воспринимается намного приятнее и логичнее Кобальта. Вот нельзя не отметить особенности компоновки салона Chevrolet Cobalt, где ради обеспечения максимальной вместительности сделали акцент в пользу вертикальности посадки и расположили передние сидения явно высоко. Получается, что водитель со средней комплекцией даже при самом низком положении сиденья будет сидеть все равно высоко, как на стуле. Если же рост водителя будет выше среднего, то в этот автомобиль садиться опасно, так как головой точно упрешься в потолок. Вроде при таком раскладе ожидаешь отличной обзорности, но увы, чтобы этому осуществиться, нужно хотя бы вдвое сузить передние стойки кузова.

Рейтинг бюджетных отечественных машин (в 2022 году)

Niva Travel

Travel позиционируется как доступный и проходимый семейный автомобиль. Он создан для покорения природы и для повседневного городского использования. Под капотом модели находится классический 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с.

Преимущества:

  • запоминающийся внешний вид,
  • возможность приобрести максимальную комплектацию Luxe Off-Road,
  • хорошая звуко- и виброизоляция,
  • блокировка межосевого дифференциала,
  • наличие двух подушек безопасности.

Минусы: слабый двигатель,

Lada Largus

От предшественника он отличается передней частью кузова с Х-образными элементами, решеткой радиатора в виде сот, новым капотом. В салоне Lada Largus появилась новая центральная консоль от Renault Duster первого поколения

Преимущества:

  • возможность внутренней планировки в два и три ряда,
  • наличие кроссоверной версии с дорожным просветом 195 мм.

Минусы:

  • плохая звукоизоляция
  • низкий уровень безопасности (даже на комплектациях с трехрядной компоновкой сидений предусмотрено только две фронтальные подушки безопасности).

Niva Legend

Внедорожник «Нива» продается в России с апреля 1977 года. Этот автомобиль считается настоящей легендой: он не боится морозов, обладает хорошей проходимостью и неприхотлив в обслуживании. В продаже эта модель доступна в трехдверном и пятидверном исполнении.

  • Войлочные подкрылки на всех колесных арках;
  • Напольный коврик с цельноформованным ворсом;
  • Новые пластиковые накладки на пороги с внутренней стороны.

Преимущества:

  • низкая цена,
  • недорогой и доступный ремонт,
  • полный привод,
  • увеличенный дорожный просвет.

Минусы:

  • низкий уровень безопасности (даже в максимальной комплектации нет подушек безопасности),
  • слабый двигатель (Нива доступна только с бензиновым двигателем, 1,7 л и 83 л.с.),
  • высокий расход топлива.

Lada Granta

Приобретение Лады Гранты станет огромным дополнением: комфорт, безопасность, практичность, экономичность.

Преимущества:

  • простая конструкция, легкий ремонт,
  • доступные запчасти, наличие зарубежных аналогов,
  • просторный багажник.

Минусы:

  • жесткая подвеска,
  • непривлекательный внешний вид.

Lada Kalina

Садиться в машину удобно благодаря широко открывающимся дверям. Удобные сиденья, простор над головой. Эргономика водительского места выстроена по европейским канонам.  Рулевое колесо имеет оптимальное сечение обода. Панель управления микроклиматом. Любителям механики понравится новая тросовая механическая коробка передач: четкость и информативность переключений доведены до уровня лучших европейских аналогов.

Преимущества:

  • Удобный салон
  • Сиденье с подогревом

Минусы:

  • Слабый двигатель
  • Старомодный вид

Lada XRAY Cross

Знакомьтесь, LADA XRAY Cruz- автомобиль, способный открывать новые пути и направления. Мощный подрамник, на котором установлены передняя подвеска и рулевое управление, обеспечивает точную управляемость. Просвет увеличен со 195 мм до 215 мм, что позволило повысить проходимость. Модернизация передней подвески, изменение конструкции рулевого механизма и установка дисковых тормозов на задние колеса способствовали улучшению управляемости.

По сравнению с базовой версией LADA XRAY в версии Cross значительно расширен список доступных опций. К имеющимся возможностям добавился подогрев руля и задних кресел; для любителей динамичной езды планируется система управления регулировкой шасси.

Преимущества:

  • дешевые запчасти,
  • большой багажник (361 л),
  • удобный второй ряд сидений.

Минусы:

отсутствие полноприводной версии и АКПП,

Lada Vesta

Автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, электронным иммобилайзером и антиблокировочной системой тормозов с поддержкой курсовой стабилизации. Панель приборов включает в себя бортовой компьютер. Рулевой механизм оснащен электроусилителем руля, зеркала заднего вида по умолчанию имеют подогрев и дистанционную регулировку.

Преимущества:

  • цена;
  • ремонтопригодность;
  • ходовые качества;
  • регулировка сиденья.

Минусы:

  • качество сборки;
  • низкая маневренность.

Цена и комплектация — щекотливый момент для седана

Ravon R4 стал несколько неожиданной презентацией, он быстро появился на рынке и уже доступен в салонах. Пока за автомобиль просят вполне демократичные деньги — от 499 000 рублей за версию с механикой и в самой бедной комплектации. На 100 000 рублей дороже можно купить авто с автоматом и неплохой комплектацией, а самый дорогой автомобиль обойдется вам в 619 000 рублей. Интересно, что уже в базовой бедненькой комплектации владелец получит следующие важные возможности в своем новом автомобиле:

  • подушка безопасности только одна, расположена она в рулевом колесе и защищает водителя от различных неприятностей во время ДТП, подушка срабатывает оптимально;
  • есть защита картера, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер и даже центральный замок, заводская сигнализация с простенькими функциями и система ABS для помощи в торможении;
  • крепления для детских кресел Isofix помогут установить необходимое оборудование на задний диван, в комплекте салона есть навигационная система и CD-проигрыватель;
  • предложена тонировка стекол, усилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, а также подогрев заднего стекла и боковых зеркал для комфорта.

Удивляет навигационная система, которая стала изюминкой базовой комплектации Ravon R4. Пока мало информации о том, как она в реальности работает, но такое нововведение в бюджетном автомобиле действительно достойно внимания. Интересно, что автомобиль остался практичным, простым и комфортным. А вот полная комплектация может похвалиться вполне интересными дополнениями к стандартным вариантам техники. Воспользуйтесь личным тест-драйвом, чтобы получить больше информации.

Качество металла

Важно понимать, что Равон Р4 это не Мерседес, поэтому и ожидать от него каких-то сверхъестественных показателей с позиции качества металла не нужно. Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований. Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет

Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет

Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований. Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет.

Да, металл кузова на автомобиле мягкий и недостаточно толстый как хотелось бы, но, он на порядок качественней, чем на той же Nexia. И если сравнивать Ravon R4 с «корейцами», к примеру, с Hyundai Solaris за 1 млн рублей, то особой разницы здесь вы не увидите.

Чтобы избежать проблем, стоит нанести антикоррозийное покрытие, которое с завода слабое».

Достоинства и недостатки Ravon R4

Равон Р4 – достаточно простой, но надежный авто, с хорошим качеством сборки, плавным и предсказуемым поведением при маневрировании, не допускающим заносов.

Преимущества:

  • Небольшая цена (в сравнении с конкурентами);
  • Надежные ДВС и КПП;
  • высокая посадка;
  • просторный салон;
  • мягкие кресла;
  • большой багажник;
  • Наличие ниш и полочек в салоне.

Недостатки:

  • Достаточно устаревший дизайн;
  • Слабо развитая дилерская сеть (на данный момент);
  • Не самое богатое, по современным меркам, оснащение.

Сильно выделяющихся недостатков у данной модели нет, значимым недочетам можно считать только отсутствие многих современных опций, вроде мультимедии, навигации, системы курсовой устойчивости, круиз-контроля и т.п.

Ravon Gentra 2020 обзор технических и дизайнерских особенностей

Впервые легковушка была представлена публике в свете рамп и мерцании фотовспышек 8 октября 2020 года. Подиум престижного Московского автосалона стал удачным стартом не только для нового седана, но и для перерождённой торговой марки.

На смену Daewoo и Chevrolet пришло новое имя – Ravon. Несмотря на то, что название бренда кардинально поменялось, качественный состав выпускаемой продукции остался прежним. Именно поэтому в образе Джентры легко просматривается элегантный силуэт Chevrolet Lacetti.

Идея экстерьерного и интерьерного дизайна принадлежит опытным итальянским дизайнерам. К участию в проекте их привлекла компания General Motors, объективно полагая, что внешние параметры автомобиля существенно влияют на спрос.

В 2012 году модель была снята с производства. Ввиду смены состава автопроизводителей экспортировать седаны под брендом Деу было противозаконным. Узбекская сторона в лице «УзАвтосаноат»выкупила у корейских партнёров долю в бизнесе и лицензии на право производства нескольких совместно разработанных авто проектов.

В результате, взамен Lacetti на рынке бюджетных легковушек появился Ravon Gentra 2020 обзор, отзывы, тест-драйвы, как и ожидалось, показали полную состоятельность всем знакомого новобранца.

Кузов седана претерпел ряд косметических изменений. Более вытянутый капот гармонично сочетается с приподнятым уровнем лобового стекла, улучшающего обзор с водительского кресла. Радиаторная решётка чуть расширилась и обзавелась новым логотипом компании производителя.

Задний свес слегка укоротили, что никак не повлияло на объем багажного отделения. Это потребовалось скорее для соблюдения гармоничной пропорции кузова. Оптика радует новыми передними и задними Led-фарами. По мнению автолюбителей незначительный рестайлинг позволил сохранить стоимость авто в рамках сегмента бюджетных моделей.

Комплектация

Равон Р4 представлен в трех комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. Во всех моделях имеется АБС, крепление кресел ISOFIX, антенна на крыше и более мощная выхлопная система.

Предусмотрена регулировка головных фар, соответствие классу Евро 5+, иммобилайзер, защита картера, дисплей для отражения информации и многое другое.

Выделим особенности каждой из комплектаций Ravon R4.

Комфорт (MT)

Здесь установлена механическая КПП (5 ступеней) и стальной диск 14*5,5. Из безопасности предусмотрена только фронтальная подушка для водителя.

Рулевое колесо 3-рожковое, глянцевая отделка центральной части приборной панели (цвет — титан или металл), на сидениях материя Quartz.

Двери отделаны пластиком и сочетаются с материалом Global Mana. Предусмотрен обогрев салона, стеклоподъемники только на передние стекла.

Комфорт (AT)

Главное отличие комплектации — АКПП, подогрев передних сидений (водительского и пассажирского), наличие пассивной сигнализации. Имеются кондиционер и регулировка сидения водителя по четырем направлениям.

Оптимум (MT)

К особенностям комплектации стоит отнести наличие передних «противотуманок», МКПП (5 ступеней), две подушки airbag (для водителя и пассажира).

Оптимум (AT)

В этой комплектации предусмотрена АКПП. Что касается остальных опций, они неизменны и не отличаются от рассмотренной выше версии для МТ.

Элегант (MT)

Преимущество комплектации — больший упор на функциональность и комфорт. Кроме того, внесены изменения во внешний вид транспортного средства. Так появились алюминиевые диски 15*6,0, изменилось 3-рожковое колесо (тип DELUXE), а ручки дверей стали хромированными.

Кроме того, отделка центральной панели выполнена в титановом и серебряном цвете.

При отделке дверей применялся пластик и материалы RAY UNI, отличающиеся более высоким качеством. На креслах установлены чехлы из материи типа ZICRON. Стеклоподъемники работают на все четыре стекла.

Элегант (AT)

В этой версии ничего не изменилось (в сравнении с Элегант MT), кроме коробки передач — она автоматическая на 6 ступеней.

Все отличия между комплектациями смотрите ниже. Для увеличения нажмите на картинку.

Недостатки

Они, в той или иной мере, имеются у каждого автомобиля. Не является исключением и «Равон Р4». Недостатки в отзывах владельцев отмечены следующие:

  • На передних сидениях слишком сдвинуты назад подголовники. Это неудобно. Но некоторые нашли в этом плюс – в дальней дороге точно уснуть не получится.
  • У водительского сиденья слишком высокая посадка. Людям с большим ростом приходится опускать его по максимуму, чтоб над головой было хоть какое-то пространство.
  • Между сиденьями нет подлокотников.
  • Клавиши стеклоподъёмников находятся в неудобном месте. Единственный минус в плане эргономичности расположения органов управления.
  • Не хватает боковой поддержки.
  • С таким двигателем – только спокойный стиль вождения. На что-то большее мощности 1.5-литрового просто не хватает. На отметке в 110 км/ч уже показывает 3 000 оборотов.
  • Приходится часто подруливать. Потому что на этом седане установлена высокопрофильная резина. Да и у машины немалая высота.
  • Парковка – только неспешная и аккуратная. Задние габариты чувствуются очень слабо. А из-за узкого заднего стекла и высокой кормы в салонном зеркале почти ничего не видно.

И ещё один недостаток, который отмечают автомобилисты в отзывах о новом «Равон Р4» — это качество пластика. Оно оставляет желать лучшего

Но, поскольку машина относится к соответствующему ценовому сегменту, на данном нюансе особое внимание не акцентируется

На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2

Чтобы подобрать хороший автомобиль, нужно проверить такие основные детали и узлы:

  • работа двигателя. Послушать как работает двигатель, нет ли посторонних шумов;
  • качество лакокрасочного покрытия. Как правило ЛКП находится не в лучшем состоянии, и это повод торговаться;
  • глянуть машину снизу, воспользовавшись подъемником;
  • осмотреть салон на предмет износа и общего состояния;
  • осмотреть кузов. Особенно много может быть сколов, потому что металл автомобиля некачественный и тонкий;
  • проверить уровень жидкостей;
  • проехаться и определить насколько хорошо работает коробка передач.

Равон Джентра

Седан с передним приводом, во внешнем виде которого легко просматриваются черты Шевроле Лачетти. По сути, это копия американца без малейшего намека на рестайлинг. Причем как снаружи, так и внутри. Все та же многорычажная задняя подвеска, а спереди стойки McPherson.

Колёса оборудованы дисковыми тормозами (впереди они вентилируемые). Из особенностей авто стоит отметить возможность заправки бензином марки АИ-92. Заявленный расход топлива в условиях городской езды составляет 8,5-9,5 л.

При смешанном цикле – 7-7,5 л. Авто разгоняется до первой сотни за 13,1 сек.

Двигатель и КПП

Ravon Gentra получил 1,5-литровый мотор с цепным приводом, способный выдать 107 л.с. В паре с ним могут работать 2 типа КПП – механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-диапазонная.

  1. Комфорт.
  2. Оптимум.
  3. Элегант.

Каждая версия может быть оборудована как механической, так и автоматической КПП.

Оснащение

Машина в базовой версии снабжена электрическими стеклоподъемниками всех дверей, фронтальными подушками безопасности, передними противотуманками, кондиционером, иммобилайзером, гидроусилителем руля, который можно регулировать по высоте.

Более дорогие версии оборудованы подогревом и регулировкой передних кресел, подлокотником по центру заднего сидения, дисками из легкосплавного металла, АВС и другими опциями. Объем багажника – 405 л.

После складывания заднего дивана он увеличивается до 1225 л. За отдельную плату в автомобиле устанавливается люк с электроприводом. Ценовой диапазон автомобиля Равон Гентра – 540 000-670 000 рублей.

Подвеска и частота ремонтов – жалобы от покупателей Рейвон

При покупке нового автомобиля мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения

Важно, чтобы не было никаких недостатков и ограничений в эксплуатации. Но с Ravon такой вариант оказывается далеко не самым удачным. Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам

Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам. Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

транспорт обладает довольно старыми технологиями подвески, которые точно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных плюсов; в машинах сочетаются технологии от разных производителей, иногда создается впечатление, что сочетаемость слишком низка, нет отличной совместной работы всех деталей; важной деталью также оказываются довольно частые поломки в ходовой части, подвески сыпется даже при поездке по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять; неаккуратное передвижение на Ravon чревато очень неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машинка далеко не является эталоном безопасности и надежности; в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном сервисе отказываются менять элементы бесплатно, приходится смириться с дорогим ремонтом

Проблема заключается еще и в том, что конструкциях многих элементов в системе Ravon была изменена. Далеко не многие производители нормальных аналоговых запчастей успели произвести решения для этой марки, продающейся пока только на территории стран СНГ. Да и ожидать ли аналоговых деталей, никто не знает. Так что придется отдавать немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожидания.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто 559 000 руб.

Средняя цена б/у 440 000 руб.

Передние шины 155/70 R14

Задние шины 155/70 R14

Объем 1.2 л

Мощность 86 л.с.

Тип топлива Бензин АИ-92

Трансмиссия АКПП

Привод Передний (FF)

Кол-во мест 5 мест

Кол-во дверей 5 дверей

Клиренс 150 мм

Объем багажника 170 л

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите ⌘ + Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий