Раскоксовка двигателя
Инструкции, Раскоксовка, Частые проблемы

Раскоксовка своими руками. Самая подробная инструкция.

Раскоксовка это просто!

Раскоксовка двигателя — это эффективная процедура, для удаления нагара с поршневой группы. Раскоксовка своими руками не сложна при правильном порядке действий, точности выполнения рекомендаций и целесообразности в каждом конкретном случае.
В сообществе автолюбителей бытуют разные мнения на счет этой процедуры.
Одни считают, что раскоксовка двигателя — это как приложить подорожник на рану, вроде должно помочь, но маловероятно. Другие же считают, что это очень сложно!
Такие мнения сложилось из-за того, что мало кто подходит к этой процедуре с умом.
Следуя простой и подробной инструкции, у вас все получится!

Для раскоксовки вам понадобиться:

Средство для очистки камеры сгорания:

4 цилиндра = 1 баллон

Mitsubishi Shumma

  • если первая раскосовка
    при пробеге более 100 000 км

Gzox Injection &
Carb Cleaner

  • если регулярно делаете раскоксовку

Средство для очистки масляной системы:

1 банка = 4 - 5 литров масла

Промывка BG 109

  • удаляет отложения на маслосъемных и компрессионных кольцах, чистит каналы системы смазки двигателя, не поднимает краску с поддона.

Мягкая промывка BG 105

  • удаляет лаковые отложения, которые наносят наибольший вред в зоне поршневых колец и маслосъёмных, вызывая их закоксовывание, что приводит к повышенному износу двигателя!

Технический набор

  • Трубка-удлинитель
    (2 шт — 4 мм и 6 мм)
  • Шприц
    большого объёма
  • Химстойкие перчатки

Рекомендации по раскоксовке

Подготовка

1. Подготовьте автомобиль к процедуре

  1. Проверьте заряд аккумулятора,
    при необходимости зарядите;
  2. Расположите авто на ровной площадке;
  3. Установите нейтральную передачу;
  4. Затяните ручник.

2. Прогрейте двигатель, прекратите подачу топлива

  1. Прогрейте двигатель несколько минут на холостых оборотах (температура не должна превышать 50°);
  2. Заглушите автомобиль;
  3. Вытащите предохранитель топливного насоса;
  4. Заведите двигатель и дайте ему заглохнуть;
  5. Выкрутите свечи;
  6. Отключите катушку зажигания.

3. Выставьте поршни на одинаковую высоту

  1. Используя трубку-удлинитель (6 мм) определите положение каждого поршня в цилиндре;
  2. Для изменения высоты поршня, прокручиваете коленвал или же запустите двигатель на нейтральной передаче, стартер вращая коленчатый вал поменяет положение поршней в цилиндрах.

Раскоксовка

1. Распределение очистителя

  1. С помощью трубки-удлинителя (4мм) надетой на баллон, распыляйте средство в цилиндры в течение 4-5 секунд.
  2. Накрутите свечи на несколько оборотов (чтобы исключить попадания мусора в цилиндры) и оставьте на время действия:
    • Mitsubishi Shumma — 1 ч.
    • GZox Injection & Carb Cleaner – 2 ч.

2. Долив остатков очистителя

  1. Спустя указанное время, выкрутите свечи и долейте остатки очистителя.
  2. Накрутите свечи на несколько оборотов и вновь оставьте на время:
    • Mitsubishi Shumma — 1 ч.
    • GZox Injection & Carb Cleaner – 2 ч.

Не оставляйте химию в цилиндрах более 4 ч.

3. Удаление кокса из цилиндров

  1. Выкрутите свечи и с помощью трубки-удлинителя (6мм), надетого на шприц, выкачайте очиститель из цилиндров (чтобы легче удалить остатки раскоксовки, добавьте в цилиндры 100 — 150 мл бензина).
  2. Чтобы полностью удалить средство из цилиндров, положите на свечные колодцы ветошь и покрутите стартером 10 сек.

Запуск двигателя

1. Верните детали на место

  1. Вкрутите свечи;
  2. Поставьте предохранитель топливного насоса на место;
  3. Подключите катушку зажигания.

2. Запустите двигатель автомобиля

  1. Запустите двигатель (он заведется с 3 — 5 попытки);
  2. Прогрейте двигатель на холостом ходу 5 — 10 минут, затем плавно увеличивайте обороты до 3 000 об/мин и снижайте до холостых;
  3. Чередуйте повышенные обороты и холостой ход, пока не пропадёт белый дым из выхлопной трубы.

Промывка масляной системы

1. Залейте масляную промывку BG 109

  1. Добавьте в старое масло BG 109 для промывки масляной системы;
  2. Заведите двигатель и оставьте его работать в течение 40 минут на оборотах 1200-1300.

2. Смена масла

  1. Слейте старое отработанное масло с BG 109;
  2. Залейте промежуточное (промывочное или не дорогое синтетическое, подходящее по вязкости вашему двигателю).

3. Залейте масляную промывку BG 105

  1. Добавьте в старое масло BG 105 для промывки масляной системы;
  2. Заведите двигатель и оставьте его работать в течение 20 — 40 минут на оборотах 1200-1300.

Замена масла

1. Замена масла и масляного фильтра

  1. До замены масла не передвигайтесь на автомобиле;
  2. Произведите замену масла и масляного фильтра, используйте масло, на котором будете эксплуатировать автомобиль.

2. Добавление присадок BG 110 / BG 112

  1. В свежее масло добавьте присадку:
    • BG 110 — для бензина
    • BG 112 — для дизеля
  2. Не допускайте переполнения картера.
  3. Эти присадки нейтрализует остатки раскоксовки и промывки, и продлят срок службы нового масла.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *