Прокладки для двигателя: назначение, виды и особенности автомобильных прокладок

Как узнать что пробита прокладка ГБЦ

Понять, пробита ли прокладка ГБЦ, можно, воспользовавшись одним из нескольких методов. В данном случае диагностика несложная, и по плечу любому, даже начинающему и неопытному водителю.Для проверки целостности прокладки необходимо выполнить одно из следующих действий

При запущенном двигателе визуально осмотреть, не идет ли дым из щели между ГБЦ и БЦ. Также послушать, не доносятся ли оттуда громкие звенящие звуки, которых до этого не было.

Осмотреть поверхности крышек радиатора и расширительного бачка системы охлаждения, а также горловины для заливки масла в двигатель. Для этого их нужно просто открутить и визуально осмотреть. В случае, если антифриз попал в двигатель, то на крышке масляной горловины будет эмульсия рыжеватого цвета. Если же масло попало в антифриз, то на крышках радиатора или расширительного бачка будут маслянистые отложения.

Убедиться, что из выхлопной трубы не идет белый дым (на самом деле это пар). Если он есть — значит, велика вероятность прогара прокладки. Особенно, если выхлопной дым имеет сладковатый запах (в случае, если вы в качестве охлаждающей жидкости используете антифриз, а не обычную воду). Параллельно с этим обычно уровень ОЖ в радиаторе падает. Это косвенный признак упомянутой неисправности.

Проверить, поступают ли выхлопные газы в систему охлаждения. Это можно сделать двумя способами — визуально и с помощью подручных средств. В первом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка и посмотреть, нет ли там интенсивного бурления. Однако даже если интенсивных “гейзеров” там не наблюдается, необходимо воспользоваться подручными средствами. Чаще всего для этого используют банальный презерватив.

Как проверить прокладку ГБЦ с помощью презерватива

Одним из действенных и популярных методов проверки является метод с использованием воздушного шарика или презерватива. Его надевают на горловину расширительного бачка, предварительно открутив крышку. Главное, чтобы презерватив сидел на горловине плотно и обеспечивал герметичность (вместо презерватива можно использовать пакет или воздушный шарик, однако диаметр презерватива обычно идеально подходит для горловины бачка). После того, как вы наденете его на бачок, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на оборотах 3. 5 тысяч оборотов в минуту. В зависимости от уровня разгерметизации презерватив наполнится газами быстро или медленно. Это зависит от конкретной ситуации. В любом случае, если он начал наполняться выхлопными газами — это значит, что пробита прокладка ГБЦ.

Проверка прокладки бутылкой

Еще один метод, как определить, пробита ли прокладка ГБЦ, часто используют на грузовых машинах. Для этого достаточно иметь небольшую бутылку с водой (например, объемом 0,5 литра). Как правило, на расширительных бачках имеется сапун (трубка, с помощью которой поддерживается одинаковое с атмосферным давлением в закрытой емкости). Метод очень прост. При заведенном двигателе необходимо конец сапуна поместить в емкость с водой. В случае, если прокладка пробита, то из трубки начнут выходить пузырьки воздуха. Если их нет — значит, с прокладкой все в порядке. Если при этом из сапуна начала появляться охлаждающая жидкость — это также означает, что с прокладкой все в порядке.

Два описанных выше метода подходят для диагностики неисправности, когда выхлопные газы прорываются в рубашку охлаждения. Эти методы очень действенны и используются автомобилистами уже десятки лет.

Источник

Виды прокладок применяемых в карбюраторе

В карбюраторе используются следующие виды прокладок:

  • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. В большинстве моделей двигателей данная деталь изготавливается из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость коллектора;
  • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Прокладка термоизоляционная, как правило, текстолитовая, поэтому отлично справляется со своей функцией;
  • Прокладка карбюратора нижняя. Эту деталь устанавливают между теплоизолирующей прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготавливается из металлотекстолитового материала. Данная прокладка отлично предотвращает образование негерметичных участков в нижней части крепления карбюратора;
  • Прокладка верхняя. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Она изготавливается из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, предотвращая подсос неочищенного воздуха;
  • Прокладка крышки карбюратора. Изготавливается из плотного картона и служит для надёжной герметизации двух половинок карбюратора типа «Солекс». Прокладка карбюратора Солекс наиболее часто становится причиной неисправности карбюратора, но данная проблема легко решается, если будет осуществлена замена старой прокладки на новую.

Hyundai Tucson 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Hyundai Tucson, 2008

Комментарии 16

Пришли оригинальные прокладки клап крышки. В этот раз удача, то что нужно. И на них нет полукруглых отливов. Все как на фото. Номер артикула тот же, а прокладки пихают разные, при приемке обязательно проверять.

а на них есть 2 плотных полукруга? Вроде они отдельно покупаются? У них артикул 22442-23500. Их в комплекте 4 штуки идут.

Их нет. Отдельно заказал их 4шт. 22442-23500 все верно.

оригинал.C моей скидкой 7700вышел.

Сфотографирушь что в нём?

Конечно, как придет.На 31июля планирую начинать разбирать.

2091037C00 ТАКОЙ номер заказал.

Оригинал? Или аналог?

Добрый день, не забудьте провести ревизию впускного коллектора и посмотреть состояние заслонок и штока. Прокладки выпускного коллектора к глушителю, чёрные уплотнительные кольца похожы на трубке охлаждения с термостата.

прокладки как видел из моего поста запихали, но они начали сопливить через 5000км, получу новые оригинал по тому же номеру — отпишусь))

Желаю удачи с твоим делом, но «жаба душит»- неправильное начало такого ремонта

Жаба всегда душит и это нормально )))

С parts mall жаба потом скажет «хорошо, я пойду покурю в сторонке»

Желаю удачи с твоим делом, но «жаба душит»- неправильное начало такого ремонта

Есть предел разумного. Набор прокладок на двигатель от крузака стоит около 6000. Причём я посмотрел этот набор руками там ничего нету за что можно отдать 12000. Резинки что-ли Хреново сделают? В оригинале тоже резинки не производство Hyundai. Тот же PMC или REE JIN и лежит. Сальники в оригинальном лежат KOS у меня POS в наборе PMC KOS смотрел лично в магазине.

Как раз таки из-за предела разумного и не стоит экономить на прокладках, сальниах и прочем. Прокладки, лежащие в оригинале и вот в таких наборчиках-разные вещи. Тот же пмц в оригинале на впускной коллектор идёт стальной, в пмц, и вот у тебя в частности, паронитовый. Ставить прокладки под крышки, которые сделаны под другие крышки- ну это даже не смешно!Мысль о том, что в оригинале и в коробке производителя лежат одинаковые запчасти, как аксиома уже давно развеяна.Попадался тут на драйве товарищ, может это даже и ты был, который сначала прострадал вроде с дмрв, а потом забацал пост о том, что живой тушканчик-нонсенс, его не найти. Вот после твоего ремонта следующий хозяин уловит эту же мысль. Глаза б мои не видели эти записи и это рукожопство

Не проходите мимо, не дайте себя обмануть в другом месте!

Неоригинальные ДМРВ не работали из-за сгоревшего ЭБУ, а как раз рукожопые автоэлектрики и твердили мне — хули эти датчики китайское гавно потому и не работают — и хуякс, на выбивку катализаторов меня. И из-за этого я прошился на Евро2 от паулюса у официального представителя в Прощелыгино, а потом бл… мне пришлось прошиваться на настояющую прошивку от паулюса и сука вредному уже прошивальщик показывал переписку в ватсапе с павлом ивановым, и письмо показывал в котором моя прошивка пришла.Так что повторюсь — не проходите мимо — не дайте сябя обмануть в другом месте.

А во оригинальном наборе прокладок сальники KOS — хоть сдохни, но они там будут лежать за 12 тыс. руб. Такие же как и комплекте от PMC, и никак это не исправить ну хоть ты за 24 этот комплект от Хёндэ купи — всё равно там будет KOS.

Прокладки двигателя предназначены для того, чтобы удерживать различные рабочие жидкости двигателя внутреннего сгорания внутри рабочих полостей двигателя, там, где эти жидкости должны находиться.

Для чего нужен комплект прокладок двигателя?

Известно, что внутри двигателя есть ряд рабочих жидкостей, которые обеспечивают бесперебойную работу автомобиля. Такие жидкости называют техническими. Часть этих жидкостей находятся под давлением. Прокладки двигателя обеспечивают герметичность. Их основная особенность – мягкий материал, который приобретает форму детали, к которой прижимается. Существует масса разнообразных прокладок, выполненных из разного материала и разной формы. Все вместе они образуют так называемый комплект прокладок.

Прокладок в двигателе достаточно много: прокладка клапанной крышки, прокладка поддона картера, прокладка ГБЦ, коллекторные прокладки, сальники клапанов (маслосъемные колпачки), сальники распредвала и коленвала. Необходимость замены прокладок возникает по мере их износа, когда прокладки начинают пропускать наружу рабочую жидкость, т.е. в простонародье «подтекать»

Причины могут быть разные – как недоработки в конструкции, так и в качестве самих прокладок или недостаточное внимание владельца к техническому состоянию автомобиля и нарушение периодичности обслуживания

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

Если диагностика показала, что прокладка своё отработала, эксплуатировать автомобиль нельзя.

В крайнем случае можно доехать до сервисного центра для проведения её замены.

В случае самостоятельного решения проблемы следует приобрести такую запчасть надёжных производителей, приготовить нужный инструмент.

Расскажем, что нужно для ремонта двигателя в этом случае кроме самой прокладки ГБЦ.

Болты крепления

При демонтаже головки блока можно проверить их состояние. По причине высоких температур они могут изменить свою форму.

Стоимость этих деталей невысока, поэтому рекомендуется купить их заранее.

Линейка для замера зазора между ГБЦ и блоком цилиндров

В нормальном рабочем состоянии он должен находиться в интервале 0,5 – 1,0 мм.

Однако перед замером следует очистить головку от имеющихся нагаров, другого рода загрязнений.

Любая попавшая песчинка может стать причиной нарушения герметичности.

В случае, если получился зазор больше указанных размеров, придётся заняться проверкой геометрии, возможно последующей шлифовкой ГБЦ.

Графитовая смазка

Она необходима при установке новой детали. Смазывающий материал следует нанести на её поверхность, это позволит ей точно встать на посадочное место, облегчит снятие при возможном демонтаже.

Динамометрический ключ

Без этого инструмента невозможно правильно установить прокладку. Затяжка крепления «на глазок» приведёт к быстрому выходу из строя новой детали.

Прогар прокладки между двумя соседними камерами сгорания

Прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром. Ожидаемо, так как компрессия в них упала.

Отдельно стоит отметить случай, когда прокладка прогорает между двумя соседними камерами сгорания. Явных, визуальных признаков такого прогара нет.

Зато есть симптомы, говорящие о прогаре такого характера — снижение мощности двигателя, высокий расход топлива, трудный пуск при полностью исправных системах зажигания, питания и отрегулированном газораспределительном механизме.

Диагностика

Замер компрессии

В случае пробоя прокладки компрессия в двух соседних цилиндрах будет на порядок ниже номинальной, что говорит о пробое.

В этом случае при замене прокладки стоит внимательно изучить место прогара, возможно, там появилась раковина или микротрещина, а она и дальше будет вызывать прогар прокладки именно в этом месте.

Пробило прокладку ГБЦ — как узнать?

Пробой прокладки ГБЦ приводит к таким неприятным последствиям как перегрев двигателя, плохая работа печки, появление отработанных газов из-под капота автомобиля, возникновении эмульсии в моторном масле, появлении белого дыма из выхлопной трубы и некоторым другим. При появлении перечисленных выше симптомов или одного из них необходимо выполнить проверку прокладки ГБЦ. Для этого существует несколько способов. Далее мы рассмотрим, почему пробивает прокладку ГБЦ, к каким последствиям это приводит, и что делать, если эта неприятность случилась с двигателем вашего автомобиля.

Признаки, что пробило прокладку ГБЦ

Задача прокладки ГБЦ — обеспечение герметичности, и недопущения проникновения газов из цилиндров обратно наверх, в моторный отсек, а также смешивания охлаждающей жидкости, моторного масла и топлива между собой. В ситуации, когда пробита прокладка ГБЦ, нарушается герметичность блока. Об этом автовладельцу подскажут следующие признаки:

Признаки прогара прокладки ГБЦ

Эмульсия из-под крышки расширительного бачка

Пена в расширительном бачке

А явным признаком перегрева двигателя является наличие конденсата на его поверхности. Это также является косвенным признаком прогара прокладки ГБЦ или трещины в блоке цилиндров. В первую очередь необходимо провести компьютерную диагностику двигателя. Наличие ошибок укажет направление и возможные дополнительные неисправности. Как правило, эти ошибки связаны с проблемами в системе зажигания.

Антифриз в цилиндре

Остановимся еще раз на смешивании антифриза и масла. Как упоминалось выше, в результате их смешивания образуется эмульсия желтоватого (чаще всего) цвета. Если она появилась, то одной заменой прокладки ГБЦ ремонт не обойдется. Обязательно нужно промыть систему от этого состава. В том числе поддон и масляные каналы. А этом может обойтись вам в дополнительные затраты, подчас сопоставимые с капитальным ремонтом двигателя.

Мы разобрались с симптомами, возникающими при пробитии прокладки ГБЦ. Далее перейдем к рассмотрению причин, почему же может произойти ее прогорание.

Виды прокладок двигателя

Основная функция прокладок – это уплотнять стыки различных деталей. Именно поэтому и форму имеют разную, и материалы изготовления отличаются (все зависит от назначения и «среды обитания» прокладки). Кроме того, нельзя забывать о том, что у любого производителя двигателей есть свои внутренние стандарты и спецификации, которые всегда нужно учитывать при замене уплотнителей. Для начала немного остановимся на самой системе охлаждения. Из самого названия понятно, что она обеспечивает охлаждение двигателя, тем самым обеспечивая его надежную работу и длительный срок эксплуатации.

Сама система охлаждения состоит из:

  • Вентилятор (обеспечивает циркуляцию воздуха через радиатор);
  • Радиатор охлаждения (в него подается антифриз или другая охлаждающая жидкость);
  • Насос и система трубок, по которым происходит подача и циркуляция жидкости в системе.

В местах присоединения шлангов к агрегатам применяются разнообразные уплотнения. Они изготавливаются из синтетического каучука. Его преимуществом является то, что он инертен к маслам и другим техническим жидкостям, а также имеет большой диапазон рабочей температуры (-45 до +110 градусов по Цельсию).

Прокладка головки блока цилиндров

Работа цилиндра двигателя заключается в том, чтобы вырабатывать большое количество энергии при сгорании топливовоздушной смеси. Это происходит при высокой температуре и давлении. Соответственно, прокладка, которая уплотняет соединение головки цилиндров с блоком цилиндров, должна иметь высокую прочность и устойчивость к высоким температурам.

Материалы прокладок ГБЦ:

Металлические

Как правило, они производятся из тонких листов нержавеющей стали с вставкой резиновых уплотнителей. Могут выдерживать очень высокие давления и температуры.

  • Полимерные:
    • Асбестовые (изготавливаются из паронита, имеющего листовую структуру), которые хорошо противостоят перепадам температуры
    • Неасбестовые (производится из каучука и смеси полимерных волокон, путем смешивания под высоким давлением), имеющие лучшую износостойкость, по отношению к асбестовым.

Если сравнивать металлические прокладки с полимерными, то стоит заметить, что первые имеют больший ресурс работы при одинаковых условиях эксплуатации двигателя. И к выбору прокладок для головки цилиндра нужно внимательно отнестись, так как от корректной работы блока цилиндров зависит экономичность и КПД работы мотора.

Прокладки впускного и выпускного коллекторов, клапанной крышки

Задача прокладок впускного и выпускного коллектора – это избежать потери газо-воздушной смеси. И если между впускным коллектором и блоком цилиндров устанавливают картонные прокладки, то вот между блоком цилиндра и выпускным коллектором применяют в основном безасбестовую бумагу или же металлические прокладки (но первые – предпочтительней). Причина проста – на входе в выпускной коллектор высокая температура, поэтому и нужны материалы с соответствующими свойствами.

Что же касается прокладки для клапанной крышки, то материалом для нее служит пробка и резина. Что не удивительно, ведь основное назначение данного вида прокладки – не допустить утечки масла. А благодаря своей структуре эти материалы эффективней, чем металлические.

В любом случае, при выборе прокладок на двигатель нужно руководствоваться рекомендациями производителя. Безопасность и эффективность – самое главное.

Для любителей же сами копаться в моторе советуем посмотреть “Разборка двигателя самостоятельно”.

РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ: Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Симферополь, Севастополь, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Керчь, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Феодосия, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

2008 – 2012 Автомагазин АвтоТо – фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

Что такое прокладка ГБЦ

В силовых агрегатах прокладка представляет собой кольцеобразную пластину, которая размещается между головкой и блоком цилиндров. Она служит барьером, препятствующим попаданию моторных жидкостей в камеру сгорания. Вторая важная функция — изоляция каналов систем охлаждения и смазки. Прокладка расположена между горячей и относительно холодной частью мотора. Судите сами: температура ГБЦ достигает значений в 100 °C, а камера сгорания раскаляется до 2500 °C в момент детонации.

Прокладка головки блока цилиндров

Из‐за разности температур материал со временем деградирует. Вот из чего делают прокладки:

  1. Металл. Комбинация из листовой меди и стали. Долговечные и прочные, но чувствительные к деформации. Достаточно неравномерно зажать болты, и останется область без нужной степени уплотнения.
  2. Асбест. Он же паронит. Жаростойкий материал. Для надежности окантовку выполняют из металла. Из‐за большого нагрева и вибрации быстро приходит в негодность и разрушается.
  3. Композит. Прочная структура из смеси полимеров, металлов, углерода и других компонентов, дополнительно усилена армированной сеткой. Высокая степень эластичности и жаростойкости.

Судя по нашему опыту, рано или поздно любые прокладки проседают, покрываются сетью микротрещин и теряют эксплуатационные свойства. Начинается протечка жидкостей и пропуск выхлопных газов.

Что такое прокладка

Прежде чем говорить о причинах того, почему вдруг пробило прокладку ГБЦ, нужно разобраться в сути этого элемента. Ведь многим кажется, что это обычный уплотнитель, который не должен играть ключевой роли в работоспособности двигателя и его систем. На практике всё обстоит иначе, поскольку уплотнителю отведено огромное значение в конструкции мотора.

У ДВС имеется два ключевых компонента его конструкции. Это блок, где располагаются цилиндры, а также сама головка этого блока, более известная как ГБЦ. То есть речь идёт о двух составляющих двигателя, которые соединяются между собой креплениями, а для обеспечения герметичности применяется та самая прокладка.

Основной задачей уплотнителя является обеспечение герметизации камер сгорания и всех внутри проходящих каналов, необходимых. Если же её пробивает по тем или иным причинам, это приводит к нарушениям работоспособности силового агрегата.

Преимущества паронитовых изделий

Высокая термоустойчивость отличает изделие из паронита от других прокладок. Этот факт позволяет использовать паронитовые прокладки практически во всех двигателях внутреннего сгорания. Такие изделия стойко переносят высокое давление, благодаря тщательному прессованию волокна из асбеста. Паронитовые прокладки отличаются особой упругостью, эластичностью. Для большей выносливости их окантовывают тончайшим слоем мягкого металла. Прокладки двигателя паронит. При правильной эксплуатации и соблюдении инструкций паронитовые прокладки прослужат вам верой и правдой долгие годы.

Речь идет о карбюраторном двигателе.

Из асбестованного поронита. Поронит, это бумага пропитанная битумной смолой. Но все же под головку блока цилиндров следует устанавливать прокладки заводского изготовления. Они металлизированы, огнестойкие и имеют металлическую окантовку на всех отверстиях, что предотвращает просечку. А просечка, это и жидкость в цилиндре, что увеличивает детонацию со всеми вытекающими, и попадание рабочей смеси и отработавших газов в полости охлаждения, что чревато и взрывом блока, и пожаром.

Простые бумажные можно вырезать из плотного котрона обведя старые если они в нормальном состоянии, резиновые из резины, но в магазинных есть добавление пробковой крошки,если серые паранитовые то из паранита он продаётся в автомагазинах в виде листов примерно 50см*50см(но сейчас не везде его продают)А проще всего купить готовый комплект прокладок и не тратить время на их вырезание. Так же не стоит забывать что есть прокладки которые ставят на высокотемпературный герметик (многим нравится ABRO- красный)

Неисправности дроссельной заслонки и методы их устранения

Прежде чем обсудить диагностику и признаки неисправности датчика расположения дроссельной заслонки, поговорим о значимости датчика. Датчик положения дроссельной заслонки играет огромную роль в управлении двигателем автомобиля, потому как благодаря его показаниям блоком управления производится расчёт пропорций топлива, а также корректировка момента зажигания. В случае поломки этого датчика водитель сразу получает уведомление об ошибке через блок управления. Уведомление об ошибке появляется на панели приборов, а именно вы увидите загоревшуюся лампочку – “Chek”

Обратите внимание на то, что возникшая ошибка указывает исключительно на неисправность в цепочке датчика положения дроссельной заслонки, но не может локализировать её. То есть в случае нарушения настроек датчика блок не сможет распознать ошибку. Электрическая система руководства двигателем фиксирует отказы, касающиеся обрыва проводов или их замыкания

В системе зажигания и питания могут наблюдаться некие признаки неисправности. Также вследствие поломки может возникать подсос воздуха через так называемую дроссельную заслонку или подняться обороты. Обороты имеют определённые внешние признаки, но коды ошибок не помечаются в памяти электрического блока. Рассмотрим основные признаки поломок:

Электрическая система руководства двигателем фиксирует отказы, касающиеся обрыва проводов или их замыкания. В системе зажигания и питания могут наблюдаться некие признаки неисправности. Также вследствие поломки может возникать подсос воздуха через так называемую дроссельную заслонку или подняться обороты. Обороты имеют определённые внешние признаки, но коды ошибок не помечаются в памяти электрического блока. Рассмотрим основные признаки поломок:

Устройство дроссельной заслонки

  • Небольшое затруднение во время запуска двигателя;
  • Чувствуются провалы или рывки во время функционирования двигателя;
  • Достаточно маленькая мощность;
  • Частое возникновение детонации;
  • Проваливания, задерживания и подёргивания;
  • Функционирование двигателя с небольшими перебоями;
  • Увеличение топливного расхода;
  • В системе выпускания выхлопных газов при переработке бензина возникает специфический бензиновый запах;
  • Неустойчивость при функционировании двигателя, а во время работы на холодном ходу остановка;
  • Иногда самовоспламеняется топливная смесь;
  • Во впускном трубопроводе или глушителе слышны некие хлопки.

Если вы обнаружили, какую-то из вышеперечисленных неисправностей, но системой самодиагностики не определяется код поломки по датчику расположения дроссельной заслонки, не нужно делать поспешные выводы и менять его. В таком случае обнаруженные вами неисправности могут создаваться абсолютно другими причинами.

Теперь поговорим о том, как диагностировать подсос воздуха через дроссель. Перед тем как исправлять причины, по которым появился подсос воздуха, ознакомьтесь с последствиями. Естественно после избегания проблем с подсосом воздуха могут возникнуть неприятные последствия, а именно повысится обороты. Для того чтобы определиться происходит ли вообще подсос воздуха и его причинами проверьте такие места:

  • Дроссельную заслонку и её ось;
  • Форсунку холодного старта;
  • Гофру за датчиком расположения дроссельной заслонки;
  • Вход очистителя картерных газов, находящийся на гофре;
  • Соединение дроссельной заслонки и гофры;
  • Кольца форсунок;
  • Выводы, через которые выходят бензиновые пары;
  • Трубку вакуумного тормозного усилителя.

Можно ли игнорировать проблему

Если симптомы выражены не слишком ярко, некоторые водители откладывают ремонт до лучших времен. Автомобиль едет? Значит пока все нормально. Но халатность способна привести к печальным последствиям. Прогоревшая прокладка ГБЦ может попортить немало крови.

Иногда сомнения приводят к непредсказуемым последствиям

Банальная утечка тосола вызывает следующие проблемы:

  1. Повреждение катализатора выхлопных газов.
  2. Снижение смазывающих свойств масла.
  3. Перегрев двигателя из‐за большой силы трения.

В такой ситуации возникают задиры на коленчатом и распределительном валах. Появляются повреждения на внутренних стенках гильз цилиндров. Смесь масла и тосола вызывает развитие коррозии в радиаторе охлаждения и отопителя. Нарушается проходимость антифриза. Проблемы идут по нарастающей.

Что в итоге

С учетом того, что в рамках одной статьи рассмотреть все типы прокладок мотора по отдельности не представляется возможным, выше были упомянуты только основные уплотнители, которые используются в ДВС.

Как правило, в продаже встречаются целые ремонтные наборы (ремкомплекты) прокладок для разных автомобилей

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий