Топливные присадки для бензинового двигателя: преимущества и недостатки

Октановые корректоры и присадки для профилактики

Некоторые производители автомобилей предлагают добавки в топливо для компенсации невысокого качества топлива в регионе продаж. Например, известная с недавних пор присадка в бензин VAG.
Интересно, что раннее, производитель запрещал использование добавок в принципе. А сейчас рекомендует их к применению даже на фирменных СТО. Такие присадки мягко промывают топливную систему, форсунки, и предотвращают детонацию.

Еще один вариант корпоративной химии: присадка в бензин Castrol TBE. Помимо стандартного набора функций (промывка, мягкое раскоксовывание), этот состав непосредственно влияет на качество топлива.

Обратите внимание
При взаимодействии со штатными добавками в бензин, Кастрол ТБЕ повышает антиокислительные свойства и корректирует октановое число. Кроме того, в состав присадки входят антифрикционные компоненты, что благоприятно сказывается на работе поршневой группы.. Октан-корректор: присадка Хай Гир

Именно эта торговая марка ассоциируется с улучшением качества бензина на отечественных заправках. По отзывам автовладельцев, добавка действительно увеличивает октановое число на 1-3 единицы. При этом корректировка происходит только в сторону увеличения

Октан-корректор: присадка Хай Гир. Именно эта торговая марка ассоциируется с улучшением качества бензина на отечественных заправках. По отзывам автовладельцев, добавка действительно увеличивает октановое число на 1-3 единицы. При этом корректировка происходит только в сторону увеличения.

Что касается остальных свойств – кроме дополнительной очистки топливной системы, производитель ничего не предлагает.

Лучшие присадки для бензиновых двигателей

Добавки для транспорта, который работает на бензине, следует менять каждые 2-10 тыс. км пробега. Их делят на две категории:

  • присадки для карбюраторных моторов;
  • добавки для инжекторных силовых агрегатов.

Последние должны обладать связующими свойствами и позволяют избавиться от попавшей в бензин воды. Присадки для карбюраторных моторов обеспечивают защиту ещё и от обледенения.

Liqui Moly CeraTec

Добавка CeraTec, в составе которой есть частицы микрокерамики и молибдено-органический комплекс, предназначена для улучшения характеристик бензиновых силовых агрегатов. Среди возможностей присадки – сглаживание микронеровностей на внутренних поверхностях мотора, благодаря чему заметно уменьшается трение и повышается ресурс мотора. Плёнка держится до 50 тыс. км, после чего рекомендуется использовать добавку снова.

PROS:

  • заметное снижение расхода бензина;
  • экономию на смазке;
  • длительное время действия;
  • уменьшение громкости работы силового агрегата.

Минусы:

Высокая стоимость.

При использовании жидкости рекомендуется внимательно относиться к рекомендациям производителя. Иначе вместо пользы можно получить ухудшение показателей работы мотора.

Liqui Moly Speed Tec

Присадку Speed Tec используют для улучшения характеристик двух- и четырёхтактных бензиновых моторов. В составе добавки отсутствуют металлические частицы, что делает её безопасной для мотора, независимо от условий эксплуатации. Средство действует быстро, повышает эффективность сгорания топлива, а одного баллончика хватит на 70 л бензина.

PROS:

  • отсутствие в составе металлоорганических соединений, из-за чего Speed Tec можно считать безопасной при любой нагрузке двигателя;
  • более высокую мощность и улучшение ходовых характеристик мотора;
  • очистку системы выпуска.

Минусы:

Невысокая эффективность при использовании вместе с качественным топливом – например, АИ-95 или АИ-98.

Лучше всего добавка показывает себя, когда применяется с бензином среднего качества.

Lucas Oil 10131

Главной задачей присадки Lucas является улучшение параметров смазки для бензиновых моторов. Средство предотвращает «сухой» запуск и обеспечивает защиту любого современного двигателя, включая самые мощные, предназначенные для автомобильных гонок. Добавка выдерживает экстремальные условия эксплуатации, а менять её следует не чаще, чем через 20000 км.

PROS:

  • высокое качество изготовления, притом, что стабилизатор выпускается в США и соответствует всем достаточно строгим требованиям этой страны;
  • эффективное устранение вибрации и шумов автомобильного мотора;
  • контроль температуры силового агрегата.

Hi-Gear SMT2

Для повышения эксплуатационного срока бензинового мотора можно применить и добавку Hi-Gear SMT2. В состав присадки включён специальный кондиционер, снижающий динамические нагрузки на силовой агрегат. Тесты показали, что двигатель служит дольше, минимум, в 2 раза.

PROS:

  • использование при изготовлении присадки специальной высокотехнологичной формулы, предотвращающей окисление и выход газов из камеры сгорания в картер;
  • улучшение противозадиристых и вязкостных свойств масел, снижение их «угара»;
  • экономию топлива;
  • уменьшение звука работы клапанов и акустического шума от мотора;
  • повышение ресурса изношенного силового агрегата в 1,5-2,5 раза;
  • Совместимость с бензиновыми двигателями любых поколений и типов.

Минусы:

Сравнительно небольшое время действия добавки.

ММТ (Трикарбонил марганца)

Еще одна присадка, которая в зависимости от исходного материала повышает октановое число бензина до 10 единиц, а так же снижает содержание ароматики в бензинах и расход топлива до 5%. Улучшает работу катализаторов дожига и не забивает катализатор оксидами металлов. Использовать эту присадку можно как самостоятельно, так и в композициях с монометиланилином и МТБЭ. Рекомендуемая дозировка – 160 – 180 мл на тонну бензина.

Недостатком марганцевых присадок является разложение на свету, что ведёт к потере антидетонационных свойств. Несмотря на высокую эффективность их применение ограничено требованиями экологичности. Трикарбонил марганца очень токсичен. Основные негативные последствия – повышенный износ, нагарообразование на свечах зажигания и в камере сгорания.

Присадки цетан-корректоры для дизеля

Назначение цетан-корректоров – предотвратить вредные последствия применения некачественной солярки для нежных внутренностей дизельного мотора. В дизеле, как известно, рабочая смесь не поджигается, а самовоспламеняется от сжатия. После впрыска топлива до его воспламенения проходит некоторое время, которое называется периодом задержки воспламенения. За время задержки происходит распад топливной струи на капли, частичное испарение и смешивание паров топлива с воздухом и формируются очаги самовоспламенения.

При большой длительности периода задержки сгорание топлива происходит с большей скоростью, давление в цилиндре нарастает резко, что приводит к «жесткой» работе двигателя. При этом возникают ударные нагрузки на поршень, подшипники, вызывая их ускоренный износ и даже разрушение. При слишком малом периоде задержки ухудшается процесс смесеобразования, что приводит к падению мощности, увеличению расхода топлива и повышению дымности.

Время задержки воспламенения зависит от конструктивных особенностей двигателя и от свойств применяемого топлива, прежде всего от его цетанового числа. Поэтому любой дизель проектируется под топливо с определенными параметрами. Евростандарт требует, чтобы цетановое число было не менее 51 единицы, у нас же, наряду с новым, «европеизированным», действует и старый отечественный, который допускает 45 единиц.

Если цетановое число ниже расчетного, время задержки воспламенения увеличивается, если больше – уменьшается. Поэтому для двигателя нужно топливо именно с тем цетановым числом, на которое он рассчитан: и его увеличение, и его уменьшение ухудшает процесс сгорания. Исследования показывают, что изменение цетанового числа на 1 единицу в любую сторону приводит к увеличению расхода топлива почти на полпроцента. А вот запустить холодный двигатель легче на топливе с высоким цетановым числом. При этом и время прогрева снижается, и количество вредных выбросов уменьшается.

Итак, с теорией разобрались. На практике же на процесс сгорания топлива влияет еще и степень износа цилиндро-поршневой группы, элементов ТНВД и других узлов системы топливоподачи, количество отложений в камере сгорания. Каким образом? Все перечисленные факторы приводят к изменению температуры и давления в цилиндре, а значит, и к изменению периода задержки воспламенения.

Многообразие представленных на рынке присадок

Нельзя выделить одну-единственную присадку, которая бы идеально подошла для всех типов силовых агрегатов, например, такие вещества, которые используются исключительно в бензиновых моторах, разделяются на несколько категорий.

Многие автовладельцы активно используют присадки для двигателя

В первой категории находятся вещества с чистящими функциями, которые помогают автовладельцу отмыть загрязнённую топливную систему машины, поршневые кольца и отложения пыли, накопленные на впускных клапанах мотора.

Присадки для бензиновых двигателей, которые относятся ко второй категории, добавляются непосредственно в топливо, они способствуют удалению из бензобака воды, появившейся в результате конденсации паров или после попадания в систему некачественного бензина.

Третья категория таких веществ увеличивает октановое число топлива, благодаря чему значительно уменьшается его детонация.

Присадки в масло для двигателя могут также быть разделены на несколько типов.

  • К первому типу относятся различные моющие средства, которые способствуют удалению смолистых отложений, образовавшихся в силовом агрегате за время его эксплуатации.
  • Второй тип присадок, добавляемых непосредственно в масло, может быть использован только в период обкатки машины. Такие вещества значительно улучшают качество притирки элементов мотора.
  • Третий тип веществ способствует значительному снижению уровня трения, которое возникает между поверхностями взаимодействующих элементов движка. Такие присадки, по заверению производителя,положительно сказываются на мощности мотора.
  • Присадки в масло для двигателя, которые относятся к четвёртому типу, обладают реставрационными свойствами, иными словами, они создают плёнку, которая заменяет потерянный в процессе работы слой металла на взаимодействующих элементах движка, за счёт чего уменьшается количество потребляемого двигателем моторного масла и увеличивается пробег.

Кроме всех вышеперечисленных различий присадки для двигателей отличаются друг от друга не только назначением, но и химическим составом. Кроме этого, вещества разнятся способами производства.

На рынке можно приобрести современные средства, которые в своей основе содержат минеральные порошки. Большой популярностью пользуется товар Форсан, Супротек и Хадо. Любая вышеуказанная присадка способна произвести качественную шлифовку взаимодействующих элементов движка, благодаря чему снижается трение и уменьшается износ деталей

При выборе такого вещества очень важно учитывать его совместимость с используемым в автомобиле моторным маслом. В противном случае автовладелец может столкнуться с закупоркой масляных каналов и отказом шатунных вкладышей

Присадки в масло для двигателя достаточно часто основаны на металлоплакирующих средствах. На рынке можно приобрести вещества РиМЕТ, Ресурс и Металлайз. Главное отличие такого средства заключается в его уникальном составе: мягкие металлы в виде ионов или мелкодисперсных порошков при нанесении на трущиеся детали двигателя образуют на них едва заметное плакирующее покрытие. За счёт этого начинают лучше функционировать подшипники коленчатого вала, а также элементы цилиндропоршневой системы. Среди существующих минусов можно отметить невозможность присадки нарастить достаточно большой объём отсутствующей части элемента. Кроме того, образовавшийся слой недолго сохраняет целостность изношенной детали.

Присадки в двигатель могут создавать защитное покрытие на элементах силового агрегата посредством процесса хемесорбирования. Отличительная особенность веществ этой категории заключается в способности средства создать тонкий плакирующий слой с помощью продуктов износа. Дело в том, что вещество в своём составе имеет специальные активные элементы, которые под воздействием высокой температуры и давления превращают продукты износа металлического характера в ионное состояние. К этой категории относятся средства: ER, Феном, Энергия-3000.

Лучшие присадки в коробку передач (характеристики, плюсы и минусы)

1 место — «Liqui Moly GearProtect»

Недешевая, однако эффективная присадка в МКПП. Ее действие основывается на снижении трения сильнонагруженных агрегатов трансмиссии. Она обеспечивает легкое переключение передач и повышает КПД каждой из них. Действует долго — до сто тыс. км. пробега. Чтобы достичь требуемого эффекта, желательно добавлять ее во время каждой смены трансмиссионного масла.

Преимущества: увеличивает КПД передачи, действует длительное время, уменьшает шум в коробке передач, мягко защищает агрегаты от износа.

Недостатки: нельзя использовать для АКПП, дифференциалов повышенного трения и сцеплений, которые находятся в общей масляной ванне, высокая стоимость.

2 место — «RVS Master Transmission Tr5″

Ремонтно-восстановительный состав, модифицирующий процесс трения для устранения износа рабочих поверхностей КПП. Не меняет консистенцию масла, предназначен для восстановления и профилактики АКПП.

Преимущества: простота в применении, более четкое и легкое переключение передач, повышение ресурса КПП, уменьшения уровня вибрации и шума, восстановление геометрии элементов трансмиссии.

Недостатки: высокая стоимость.

3 место — «ФОРУМ»

Присадка для ручных КПП и редукторов, которая позволяет в несколько раз повысить срок службы механизмов, увеличивая межремонтный пробег в четыре раза. Одновременно увеличивается мощность мотора и снижается расход топлива и масла. Она существенно снижает вибрацию, предотвращает коррозию и сильно уменьшает коэффициент трения. Наиболее эффективна для автомобилей, которые часто испытывают критические сверхнагрузки.

Преимущества: невысокая стоимость, защита от коррозии, уменьшение расхода топлива и масла, улучшение переключения передач, уменьшение износа компонентов.

Недостатки: в не экстремальных условиях использования эффект малозаметен.

Присадки в бензин приносящие больше вреда, чем пользы

«Этил» или тетраэтилсвинец

Плюсы: уменьшение дымности, шума, увеличение мощности. Значительно улучшает качество топлива – уменьшает детонацию топлива в двигателе, повышает стойкость к самовоспламенению. Благодаря сильному влиянию на топливо даже используют для приготовления бензина-фальсификата.

Минусы: смертельный яд для всего живого, очень легко проникает во все отверстия в технике, проходит сквозь кожу, отравляет организм, вплоть до инвалидности и даже смертельного исхода.

Нафталин

Плюсы: 0,5 кг/10 л бензина позволяют превратить 92-ой в 95-ый – увеличение октанового числа до 4 единиц.

Минусы: способствует появлению онкозаболеваний. При использовании растет нагар и число вредных выхлопов. Постепенно он выпадает в кристаллический осадок и забывает все фильтры и шланги.

Этанол или спирт

Плюсы: добавление 0,5-2,0л/10л бензина позволяет поднять октановое число до 8 единиц, при этом процесс сгорания становится более полным, а мощность и КПД двигателя возрастают.

Минусы: при длительном использовании полностью разъест прокладки в двигателе. Если превысить дозировку, октановое число уменьшиться, появится стук клапанов и детонация.

Ацетон или метилбутиловый эфир

Плюсы: повышает октановое число при небольших дозировках

Минусы: так как добавляется при производстве топлива, то добавление и вне стен завода приводит к многократному превышению нужной дозировки и в результате не только резко упадет октановое число бензина, но образуются вредные органические соединения.

Марганец

Плюсы: повышает классность бензина на 3-6 единиц.

Минусы: при долгом использовании может вывести из строя свечи и нейтрализатор, в результате уменьшится мощность, а выхлопные газы будут густого серого цвета.

Ферроцен

Плюсы: октановое число вырастает до 5 единиц.

Минусы: образовывает нагар красного цвета в свечах и цилиндрах, уменьшает срок эксплуатации двигателя.

Ароматические углеводы (бензол, толуол)

Плюсы: повышает число бензина до 10 единиц.

Минусы: так как обладает огромной растворяющей силой, все эластичные детали топливной постепенно разъедаются, и происходит активный процесс коррозии.

При добавлении большого числа присадок в некачественный бензин возможно самовозгорание авто из-за значительного повышения электропроводности топлива.

Что думают пользователи Сети о присадках в бензин для очистки форсунок инжектора

  1. Не повышает, но чистит

    «Castrol TBE уже упоминался здесь. 180 мл бутылочки будет достаточно для обработки примерно 5 баков (250 литров). Активно борется с детонацией и проводит очистку двигателя. Знакомый на «Субару-Форестер» оценил по достоинству на своем турбодвигателе. Хотя ОЧ не повышает, но двигатель работает четче и ровнее, тянет увереннее. Хотя, может быть, это самовнушение».

  2. Лил японскую, результат – супер!

    «Добавлял в бензин японскую суперприсадку. Повышает температуру воспламенения в камере сгорания. Машина летит, мощность, по ощущениям, увеличивается существенно. За счет высокой температуры происходит самоочистка мотора. Пузырек у меня сохранился, кому интересно, могу сфоткать».

  3. Никаких присадок в бак!

    «Забавно, кто же из производителей напишет, что их присадки бесполезны. Им же их надо продавать. Лучше поговорите с мотористами, которые разбирают двигатели после ваших присадок. Мой знакомый категорически не рекомендует лить всякую гадость в двигатель, но только вам он об этом не скажет. Он чинит моторы, и ему работа нужна. Особенно не любят добавки в бензин GDI. Он сам прочистил мне всю систему от бака до форсунок и запретил лить в бак что-либо кроме бензина. Потом заменил свечи и масло. Теперь езжу довольный. Если в бензин попала вода, 100 мл спирта на 20 л бензина решат проблему. Езжу с удовольствием и вам удачи на дороге!».

Качественные присадки для двигателя

Специальное жидкое средство, которое помогает продлить срок эксплуатации движка и трансмиссии должно положительно сказываться на работе всей системы. Поэтому будет лучше, если автовладелец выберет необходимое вещество в зависимости от типа силового агрегата, который установлен в его автомобиле. Иными словами, добавка будет зависеть от той жидкости, с которой ей предстоит взаимодействовать.

На рынке можно найти множество разнообразных присадок, однако, выбрать среди них действенное вещество очень трудно. Хорошо зарекомендовало себя керамическое покрытие от компании RVS Master. В линейке производителя представлено множество различных присадок, которые помогают поддерживать нормальное функционирование силовых агрегатов как в легковых, так и в грузовых автомобилях. Специальные вещества применяются даже в тракторах и двухтактной мототехнике (такие средства выпускаются в серии RVS Master Engine). Состав присадочного средства весьма разнообразен, однако, его львиная доля состоит исключительно из магния и кремния — представленные силикаты создают на взаимодействующих элементах агрегата тончайшее покрытие, способствующее защите деталей от механических повреждений. Важен тот факт, что детали не изнашиваются даже в момент функционирования движка в экстремальном режиме. Продукты компании RVS Master Engine отличаются продолжительным эффектом средства. Созданная на поверхности элементов плёнка достаточно прочна, она может сохраняться вдвое дольше цинкового или хромового покрытия, который образуется посредством гальванического способа.

RVS Master

Присадка фирмы RVS хорошо защищает мотор и его составляющие металлические элементы от преждевременного износа, в то же время правильно подобранное вещество помогает восстанавливать повреждённые детали, скрывая незначительные трещины, образовавшиеся в процессе эксплуатации полости и иные повреждения, которые неизбежны при долговременной работе силового агрегата. Используя определённую присадку можно нормализовать компрессию в цилиндрах, кроме того, со временем она вновь начнёт соответствовать своим паспортными значениями.Если в качестве нормализирующего расход масла средства используется самая лучшая присадка, то в скором будущем автовладелец на деле сможет ощутить благотворное влияние вещества — движок начнёт лучше работать, при этом эффект будет длиться достаточно долго. Стоит отметить тот факт, что компания RVS Master изготавливает качественные присадочные вещества, которые обладают не самой высокой ценой. Например, 4-литровому маслобаку потребуется средство стоимостью всего 1,7 тыс. руб.

Как показывает практика, большинство современных присадок позволяют создать на поверхностях взаимодействующих элементов силового агрегата только тонкую плёнку, в то время как специальное металлокерамическое средство RVS способно покрыть детали совершенно новым защитным слоем, не уступающим своими прочностными характеристиками тому типу материала, с которым оно взаимодействует. Примечательно то, что вещество RVS активно защищает детали около 60–120 тыс. км. (в зависимости от уровня изношенности элементов движка).После окончания срока службы вещество можно вновь нанести на детали, чтобы продлить жизнь силовому агрегату.

Особенности отечественного топлива

Практически каждый автомобилист отлично знает, какое качество топлива у отечественного топлива. В большинстве случаев для получения нормального октанового числа у бензина в него дополнительно необходимо заливать определенные присадки. Конечно, такая бережливость поможет сохранить работоспособность вашего автомобиля, не допустит серьезных поломок в топливной системе.

Топливная присадка – это уникальное средство, которое позволяет наполнить жидкость достаточным количеством нужных химических компонентов. Учитывайте, что сам по себе бензин – это результат переработки нефтяных продуктов. Он содержит большое количество углеводородов, которые и отвечают за работу двигателя внутреннего сгорания. При этом в составе бензина присутствуют дополнительные компоненты, которые могут негативно сказаться на состоянии силового агрегата.

Если сравнивать бензин и дизель, можно выделить ряд особенностей. В дизельном топливе содержится большее количество смол. Чтобы они не навредили двигателю автомобиля, в состав горючего дополнительно добавляют различные кислоты. Их основная цель – растворить смолы. Если их в составе недостаточно, то смолы начинают накапливаться на металлических поверхностях. По мере сгорания смолы покрывают всю камеру двигателя, после чего он начинает барахлить. Кроме того, смолы накапливаются:

  • В топливном баке.
  • На свечах зажигания.
  • Непосредственно в камере сгорания.
  • В выпускном коллекторе.
  • На поршневых кольцах.
  • В карбюраторе.

Присадки для двигателя, характеристики и задачи

Присадки для двигателя — это похожее на смазку вещество, которое добавляется в двигательное масло для достижения разных целей. По назначению данные средства можно поделить на несколько типов.

  • Антифрикционные или реставрирующие присадки. Их назначение — реставрировать внутреннюю поверхность силового агрегата, имеющего большой пробег. Они закрывают мелкие трещины, которые есть в стенках цилиндра, чем повышают компрессию и мощность мотора. Также присадки помогают удалить нагар и грязь внутри двигателя.
    В ходе работы силового агрегата любое двигательное масло теряет свои свойства. Особенно интенсивно это происходит сразу после смены масла, в особенности при городском цикле движения. Присадки компенсируют старение элементов пакета присадок двигательного масла. Они уменьшают токсичность выхлопных газов, расход топлива и снижают потери на трение.
    Не стоит верить в уменьшение расхода топлива на двадцать процентов. В реальности они дают экономию в пределах 3-7 процентов, что тоже является хорошим результатом. Максимальная экономия будет в условиях небольших нагрузок и при работе мотора на холостом ходу. При режиме номинальной мощности такой эффект фактически исчезает.
  • Присадки, положительно воздействующие на компрессию двигателя. Для моторов с небольшим пробегом они способны выравнять показатели компрессии во всех цилиндрах, а для силовых агрегатов с большим пробегом — восстановить компрессию до 1,0-1,5 бар. Присадки сглаживают рабочие поверхности двигателя, уменьшая размер и высоту микронеровностей. Объяснение довольно простое: в состав препаратов входит «строительный материал», заделывающий поврежденные поверхности.
  • Топливосберегающие присадки. Очищают топливную систему транспортного средства от грязи, содержащейся в топливе. Эти присадки необходимы, когда ощущается уменьшение мощности мотора, то есть автомобиль начинает «тупить». Применяются один раз в один-два года. Также есть присадки, которые необходимо добавлять в бензобак. Предназначены они для удаления конденсата и воды, которые накапливаются в топливном баке.
  • Стабилизаторы масла. Антидымные присадки. Стабилизируют масло при высоких температурах и восстанавливают пакет присадок. Подавляют появление нагара на стенках камеры сгорания, который возникает в результате износа маслосъемных колпачков и цилиндропоршневой группы. Стабилизируют вязкость смазочного материала при нагреве, что предотвращает падение давления в смазочной системе. Данные присадки снижают дымность, угар масла и шумность работы силового агрегата.

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Если у вас автомобиль с дизельным мотором, его компрессия с течением времени может снижаться, машина начинает работать шумно, дымит. Какие присадки лучше для дизельного двигателя? Разбираемся.

  • АС-627.  

    Российский производитель ASTROhim разработал наиболее бюджетную присадку для моторов АС-627. Добавлять ее можно в масло, подходит для использования на дизельных и бензиновых силовых агрегатах.

    Присадка лучше всего показывает себя в двигателях с большим пробегом. Состав уменьшает зазоры, появившиеся в результате сильного износа элементов мотора. Это позволяет уплотнить поршни в цилиндрах на дизельном авто.

    Благодаря использованию присадки улучшается компрессия, причем не только на легковых машинах, но и на грузовиках, специальной, строительной и сельхозтехнике. Присадку можно использовать со всеми типами масел, во время работы состав помогает поддержать наилучший баланс смазочного материала.

    Российские автолюбители утверждают, что, несмотря на низкую стоимость, присадка АС-627 улучшает компрессию авто, дизельный двигатель легко запускается, его мощность увеличивается.

  • RESURS diesel. 

    Среди лучших присадок для восстановления двигателей, которые работают на дизельном топливе, — отечественная добавка-реметаллизант RESURS diesel.

    Просто добавьте ее в масло, когда будете менять его и масляный фильтр. Присадка не боится воздействия центрифуг, турбин, исключает сухое трение, когда происходит запуск холодного мотора, а также при повышенных нагрузках.

    Изготовитель присадки утверждает, что с ее помощью можно продлить срок службы мотора до 20 000 км, турбокомпрессора — на 1 год. Какие еще преимущества дает использование присадки-реметаллизанта? Уменьшается в 5 раз угар масла, машина меньше на 10 % потребляет дизтоплива, компрессия увеличивается на 40 %. Присадку можно применять, когда пробег автомобиля будет больше 60 000 километров.

    RESURS diesel завоевал большую популярность у автовладельцев. Они отмечают, что мощность мотора повышается, а шумность снижается, запуск двигателя происходит легко.

  • Suprotec – триботехнический состав «Аctive дизель». 

    «Suprotec Аctive дизель» состоит из мелкодисперсных минеральных порошков с уникальным составом, фракционность которых подобрана определенным образом. Благодаря этому на внутренней поверхности мотора образуется слой, препятствующий трению и износу.

    По сравнению с другими присадками к маслу, которые улучшают скольжение, но должны всегда быть добавлены в смазку, триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» заливается один раз или регулярно, но на длительный срок.

    Данная присадка действует комплексно: удаляется нагар с поверхностей мотора, в результате он лучше работает, снижается износ. После этого появляется защитная нанопленка с пониженным коэффициентом трения, в это же время микроцарапины на поверхности мотора сглаживаются.

    Какая присадка для двигателя лучше, если он достаточно сильно изношен, но не замечено перерасхода масла, нет повышенного давления картерных газов и компрессия составляет 8 кг/см2? В этих случаях идеально подойдет триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель».

    После использования присадки мотор станет работать лучше. Многие автовладельцы отмечают, что машина начинает меньше расходовать топлива, снижается шумность, ресурс двигателя увеличивается. Авто быстро разгоняется. Однако если силовой агрегат «убит», триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» не поможет, но изготовитель указывает это на упаковке.

  • Bardahl Full Metal. 

    Благодаря ультрасовременным разработкам, которые содержатся в присадке Bardahl Full Metal, произведенной в Бельгии, можно улучшить работу даже самого изношенного дизельного мотора.

    Запатентованная технология Bardahl Polar Plus позволяет повысить адгезию масляной пленки. Машина может сутки простоять на морозе, но смазка останется на поверхности мотора, сделав зазоры в поршневой группе меньше. Из-за масляной пленки трение в высоконагруженных узлах (коленвале, распредвале) снизится.

    Какая присадка для двигателя лучше, чтобы снизить расход дизтоплива, масла? Несомненно, это Bardahl Full Metal. С ее помощью концентрация сажи и гари в выхлопных газах понизится, машина перестанет дымить. Присадка не содержит твердых частиц, а значит, масляный фильтр, а также внутренние полости двигателя не засорятся.

    Многие автовладельцы отмечают, что использование Bardahl Full Metal позволяет облегчить запуск мотора, увеличить мощность. Дизельный автомобиль перестанет дымить. Единственный минус присадки — ее стоимость.

Как правильно выбрать присадки для двигателя?

К сожалению, универсальной продукции для всех типов двигателей внутреннего сгорания сегодня не существует. К примеру, химические соединения, используемые исключительно в бензиновых моторах, можно разделить на ряд ключевых категорий. В первой группе расположены вещества, обладающие очищающими качествами. С их помощью владелец автомобиля сможет отмыть загрязненную топливную систему машины, убрать нагар с поршневых колец, отложения пыли, которые обычно собираются на впускных клапанах мотора.

Присадки для бензиновых двигателей нужно будет добавлять непосредственно в горючее. С их помощью можно убрать из бензобака влагу, образовавшуюся вследствие конденсации паров или же использования бензина низкого качества. Следующая группа присадок способна повысить октановое число горючего, что помогает понизить показатели детонации.

Эти соединения в большинстве своем изготавливаются на базе металлоплакирующих средств. Последние представляют собой уникальный состав, включающий в себя ионы мягких металлов, металлодисперсные порошки мельчайшей фракции. При их использовании подшипники коленчатого вала начинают функционировать значительно лучше. Присадки способны формировать защитное покрытие на деталях силового агрегата.

Многие пользователи полагают, что помимо масла двигатель более не нуждается ни в каких дополнительных жидкостях, а приобретение присадок – лишняя трата денежных средств. В связи с этим автовладельцы уверены в том, что вполне достаточно купить просто моторное масло высокого качества – оно якобы обладает весьма мощными моющими характеристиками и снижающими трение качествами. Не секрет, что такие средства в продаже имеются, однако первоначальные характеристики будут сохраняться не слишком долго, так как масло имеет свойство накапливать в себе разные загрязнители.

Нередко приходится запускать двигатель в холодное время года – маслу необходимо время, чтобы тщательно прогреться и распределиться по ключевым элементам электромотора. Ряд специализированных присадок позволяют в значительной степени сократить время прогрева, соответственно, удастся дополнительно сэкономить горючее. Опытные водители понимают, что качественная присадка на самом деле требуется каждому силовому агрегату особенно в случае, если двигатель используется ежедневно. Грамотно подобранная присадка способна максимизировать работоспособность даже очень старого двигателя со значительным пробегом. Автомобильные эксперты говорят, что правильно подобранная присадка способна намного продлить срок службы силового агрегата, позволяет обеспечить его полноценную защиту от износа и иных негативных факторов.

Какую присадку для двигателя лучше купить

Лучшими представителями присадок можно назвать следующие:

  • HI-Gear — препарат для компрессии, хорошо восстанавливающий детали мотора, улучшает поршневой ход;
  • Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903 — привлекает своей универсальностью, отлично очищает, восстанавливает, смазывает;
  • Bardahl No Smoke — снижает расход моторного масла, уменьшает дым, продлевает срок службы мотора.

Для эффективности нужно использовать присадки для двигателя в соответствии с рекомендованными производителем пропорциями. Экономия препарата плохо скажется на состоянии двигателя и не даст нужных результатов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий