Как правильно подключить магнитолу в машине

Разъемы для подключения автомагнитолы к бортовой сети автомобиля

Многие производители при аудиоподготовке автомобилей устанавливают разъем для подключения автомагнитолы внутреннего стандарта, так как международного нет. В Европе и России отдают предпочтение немецкому стандарту ISO 10487, который регламентирует конструкцию и геометрические размеры разъема, но не регламентирует цветовую маркировку проводов. Но многие производители придерживаются одинаковой цветовой маркировки, что практически стало стандартом.

На фотографии представлен разъем стандарта ISO 10487. Он состоит из двух отдельных колодок – «А» и «В», которые легко отличить по месту расположения фиксатора. В колодке «В» он расположен по центру, а в «А» – от центра смещен в сторону.

Стандарт ISO цоколевки колодок для подключения магнитолы
КолодкаНомер контактаНазначениеЦветовая маркировка
«А» питание1Изменение громкости на скоростиНе нормируется
2Выкл. звука при телефонном звонкеНе нормируется
3РезервНе нормируется
4+12 V постоянно (память)желтый
5+12 V внешних устройств (антенна)синий
6Подсветка магнитолыоранжевый
7+12 V АСС от зажиганиякрасный
8Минус (масса)черный
«В» аудио1Правый тыловой (+)фиолетовый
2Правый тыловой (-) фиолетовый с черной полосой
3Правый фронтальный (+)серый
4Правый фронтальный (-) серый с черной полосой
5Левый фронтальный (+)белый
6Левый фронтальный (-) белый с черной полосой
7Левый тыловой (+)зеленый
8Левый тыловой (-) зеленый с черной полосой

Если разъем в имеющейся магнитоле отличается от разъема, установленного в автомобиле, то можно приобрести переходник (адаптер) или, как я и сделал, отрезать провода от штатного разъема и припаять к новому.

Для примера на фотографии представлен адаптер для подключения автомагнитолы с разъемом ISO в автомобилях Hyundai и Kia некоторых годов выпуска. При выборе адаптера следует учесть, что колодка, которая вставляется в разъем автомобиля, всегда со штырями (типа папа на фото справа), а которая подключается к магнитоле – гнезда (тип мама, на фото слева).

Вид и цветовую маркировку штатного разъема можно узнать из электрической схемы автомобиля, а цветовая маркировка подключения магнитолы обычно присутствует на ее корпусе или имеется в документации.

Варианты схем подключения автомагнитол и акустики

Первая схема

Диаграмма 1

Как видите, система представляет собой почти идеальное сочетание японской автомагнитолы (Alpine), итальянского усилителя (Audison) и французских колонок (Focal). В качестве головного устройства может быть выбран какой-либо другой вариант, например, автомобильное радио для Toyota или что-то в этом роде.Что будет делать первая готовая система:

  • Качественное и точное воспроизведение звука с большим количеством деталей (Alpine этой модели идеально подойдет на эту роль);
  • Совместимость с музыкальными направлениями джаз, блюз и даже рок.

Выбор автомобильного радио Alpine обусловлен следующими преимуществами этого головного устройства:

  • Приятный и претенциозный дизайн головного устройства;
  • Наличие встроенного интерфейса для подключения кнопок рулевого колеса вашего автомобиля;
  • Возможность подключения смартфона.

Вторая схема

Автомобильная радиостанция Redpower

Эта схема предполагает использование автомобильной радиостанции Kenwood (можно Redpower или OEM), усилителя Dimension и динамиков Hertz.Он предлагает следующие возможности:

  • Идеально подходит для воспроизведения сложных музыкальных жанров;
  • Неплохой вариант для электронной музыки;
  • Надежное и естественное звучание.

Автомобильное радио Kenwood KIV-700 — это цифровой медиаприемник, хотя в нем нет места для вставки дисков или кассет. Вместо этого он оснащен отличными разъемами для смартфонов и USB-устройств.

Что касается усилителя и динамиков, то они соответствуют высоким стандартам автомобильного радио. Японский усилитель Dimension Pro — это надежность, высокая мощность и точность звучания, а двухкомпонентная акустическая система Hertz выдерживает большие нагрузки, воспроизводит ненавязчивый звук и солидный мидбас.

N3 сборная планировка.

Наконец, третья схема предполагает бюджетный вариант улучшения аудиосистемы автомобиля. Для этого используется автомобильная магнитола Alpine, но более дешевой модели.Эта схема позволяет получить следующие результаты:

  • Возможность сэкономить достаточно много денег на комплектующих;
  • Создайте довольно хорошо звучащую аудиосистему, которая будет намного лучше обычной.

К Alpine CDE-114 можно легко подключить смартфоны и iPod. Автомагнитола имеет USB-разъем на передней панели, встроенный Bluetooth и многое другое.Что касается акустики, то здесь используется 2-компонентная акустика Hertz ESK, которая наиболее подходит для этой схемы. Он стоит недорого и обеспечивает хорошую звуковую сцену и уверенное воспроизведение низкочастотной составляющей.

Как автомагнитола подключается к питанию

Практически все современные автомобильные магнитолы для подключения используют так называемый ISO, он же евро разъем. Он условно разделен на две части. У первой распиновка позволяет коммутировать систему электропитания. У второй — подключать аудиосистему, от 2 динамиков до формата 5.1.

Некоторые автомагнитолы имеют один, неразделяемый евро разъем. У других он состоит из двух частей. Однако если используется стандартная распиновка разъемов автомагнитол, проблем с подключением не возникнет. К сожалению, не все производители в своих устройствах предлагают формат ISO разъема. Встречаются уникальные гребенки и нестандартные распиновки. При несовпадении разъемов у владельца авто есть два варианта коммутации.

Переходники

При выборе новой аудиосистемы в магазине рекомендуется сразу уточнять, имеет ли она ISO коннектор. Как показывает практика, встречаются самые разнообразные виды разъемов автомагнитол. У одной группы есть три отделяемых части вместо двух. Встречается так называемый расширенный набор контактных групп, через который осуществляется управление выдвижной антенной, изменение яркости подсветки в зависимости от скорости автомобиля и многое другое. У третьих может быть просто нестандартный размер разъема.

Совет! Если у понравившейся модели автомагнитолы нет ISO коннектора, стоит сразу купить для нее переходник. Таких решений на рынке великое множество. Поэтому подобрать одно, позволяющее сделать сопряжение между ISO и имеющимся на магнитоле коннектором не вызовет сложностей.

Конструкция переходника может быть разной. Например, фишка, литой пластиковый корпус с группами контактов на обеих сторонах. Или два разъема типа мама, соединенных между собой короткими кабелями. В этом случае нужно удостовериться, что их сечение составляет не менее 2 кв. мм для аудио подключений и 3.5 — 4 кв. мм для силовой части.

Скруткой или пайкой

Прямое соединение проводов можно оптимизировать до предела. То есть обрезать разъем ISO со стороны автомобиля и установленный на магнитоле. После этого образовавшиеся концы кабелей зачищаются, а медные жилы скручиваются между собой.

Совет! Рекомендуется паять такие соединения. Простая скрутка от вибрации, процессов окисления, накопления грязи достаточно быстро выйдет из строя, что заставит снимать магнитолу и делать работы по соединению заново.

Так сказать, колхозить прямое соединение необходимо по цветам проводов. Есть стандартны маркировки кабеля:

  • красный — ключ прерывания, вторичное питание;
  • желтый – главная силовая цепь контуров усиления, преобразования;
  • черный – нулевой, общий контакт, он же масса ;
  • голубой с белой полоской – силовой ввод антенного блока и его контура усиления.

Важно! Обозначение проводов цветом по их функциональному назначению обязательно приводится в документации к конкретной модели автомагнитолы. Кроме приведенной выше силовой части, есть еще блок коммутации аудио каналов.. В магнитолах высокого класса предлагаются отдельные выходы управления выдвижением антенны, для коммутации внешних модулей (например, усилителей или сабвуфера), контроля яркости дисплея

Современные устройства имеют контактную группу MUTE, отвечающую за отключение звука для приема звонка по смартфону, если такой функционал реализован отдельным блоком

В магнитолах высокого класса предлагаются отдельные выходы управления выдвижением антенны, для коммутации внешних модулей (например, усилителей или сабвуфера), контроля яркости дисплея. Современные устройства имеют контактную группу MUTE, отвечающую за отключение звука для приема звонка по смартфону, если такой функционал реализован отдельным блоком.

Размеры магнитол – 1DIN и 2DIN

В бороде европейских и российских автомобилях имеется стандартное окно для установки магнитолы типоразмеров 1DIN или 2DIN. Обозначение соответствует международному стандарту ISO 7736 (Автомобильные головные устройства), разработанному в Германии в 1984 году. DIN (Deutsches Institut für Normung) переводится как Институт стандартизации Германии.

Как видно на чертеже, размеры 1DIN (180×50×160) и 2DIN (180×100×160) отличаются только высотой. У 2DIN она в два раза больше, чем у 1DIN. Следует отметить, что посадочная глубина 160 мм не зафиксирована в стандарте, но по факту во всех автомобилях соответствует этому размеру.

При выборе автомагнитолы для первичной установки или при замене морально устаревшей, необходимо убедиться, что размер намеченной для покупки магнитолы соответствует размеру окна в бороде. Если размер автомагнитолы меньше на несколько миллиметров, чем окно отсека, то такой вопрос решается легко. Пример установки магнитолы меньшего размера, чем окно шахты приведен в статье ниже.

Если размер магнитолы меньше на сантиметр и более, то понадобиться приобретать переходную рамку, а если больше и не помещается в отсек, то придется снимать бороду и расширять окно. Это трудоемкая работа и лучше сразу выбирать магнитолу, подходящую по размерам для установки в Ваш автомобиль.

Провода для динамиков магнитолы

 В случае если у вас не было автомагнитолы, то кроме ее установки и присоединения придется тянуть и акустический провод для динамиков. Настоятельно рекомендуем в данном случае задуматься о том, чтобы применить специализированные акустические провода сечением порядка 1,5-2 мм2. 

 Провода по стоимости по сравнению с магнитолой  дешевые, но от  их применения вы однозначно почувствуете “качественный скачок”. Сопротивление акустики как правило 4 ома, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Что в свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и что еще хуже уменьшится и диапазон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода skin* (*от англ. кожа, наружная поверхностная оболочка) эффект, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ. Кроме того, хотелось бы дополнительно сказать о выборе, установке и подключения динамиков в автомобиле, об этом можно прочитать в статье “Выбор акустики и динамиков для установки и подключения в автомобиле”.

Какие могут быть расширения?

Если вы планируете подсоединить профессиональное устройство через замок зажигания или напрямую к сети, то чтобы все сделать правильно, необходимо учитывать расширения, характерные для магнитолы 220. Благодаря данному функционалу устройство оснащается дополнительным функционалом, позволяющим сделать использование магнитолы более комфортным.

К примеру, это могут быть расширения:

  1. АNT. Это расширение будет полезно в том случае, если в машине есть выдвижная антенна. То есть при необходимости ее активировать вы можете просто дать команду устройству и антенна включится автоматически.
  2. REMOTE. Благодаря этой функции можно подсоединить к системе усилитель, соответственно, добиться лучшего звучания. Если ваше авто в принципе маленькое, то эта функция будет не особо полезной, так как в любом случае вы не сможете добиться нужного звукового фона.
  3. ILLUMINATION. С помощью этого расширения можно сделать так, чтобы яркость устройства была снижена во время езды и не отвлекала автомобилиста. Когда машина останавливается, система автоматически увеличит яркость дисплея.
  4. MUTE. Данное расширение включается только тогда, когда автолюбителю необходимо поговорить по мобильному телефону. Когда телефон звонит , система автоматически включает это расширение и динамики отключаются.

Схема подключения аудио-системы и проводки

Быстрое подключение и классические разъемы

Обычно установка автомагнитолы не создает никаких проблем, так как они комплектуются двумя классическими разъемами, которые сделаны ввиде восьмиконтактного разъема, оснащенного особым ключом. Обычно первый разъем коричневый, и обозначается «А». Он предназначен для подключения к бортовой сети автомобиля. Другой разъем имеет черный цвет, служит для подключения динамиков и обозначается «В».

Перед подключением магнитолы в автомобиле с нестандартными гнездами, лучшим решением будет приобретение особого переходника. Это решение, по сравнению с обычной обрезкой проводников и их скрутки, даст возможность обеспечить хорошее электрическое питание магнитолы, а также чистое звучание, независимо от условий и обстановки. Если вы решили соединить провода скрутками, то лучше их пропаять, а затем заизолировать.

Все восемь контактов разъема «А» не применяются, а в работе задействованы только четыре:

  1. Контакт А4 работает с энергозависимой памятью устройства, если его отключить, то настройки вернутся к заводским параметрам. К этому контакту подходит красный проводник от батареи через плавкую вставку.
  2. Контакт А5 предназначен для антенны, имеет синий провод. К нему можно подключать активную антенну, а наибольшее значение тока на выходе не должно быть более 300 миллиампер, иначе автомагнитола может сгореть.
  3. А7 – проводник желтого цвета, служит для питания акустической системы в автомобиле, и перед подключением устройства к замку зажигания, нужно установить предохранитель.
  4. А8 – окрашен в черный цвет, и предназначен для подключения к кузову автомобиля.

Другой разъем, оснащенный обозначением «В», служит для подключения всей акустической системы. Если нужно установить магнитолу 2-дин, то необходимо использовать только 4 контакта из существующих восьми, так как большинство магнитол подключаются на четыре колонки по два контакта на колонку.

  • Клеммы В1 и В2 окрашены в фиолетовую и фиолетово-черную расцветку. Ими подключается правая задняя колонка. Провод В1 при этом соединяется с положительной клеммой. Если проводники перепутать, то звучание в автомобиле будет некачественным, и басов будет мало.
  • Клеммы В3 и В4 служат для подключения передней правой колонки, а к ним также подходят провода серой и серо-черной расцветки, серый замыкается на «плюс».
  • Клеммы В5 и В6 окрашены в черную и черно-белую расцветку, служат для подключения левой передней колонки.
  • Другая группа клемм В7 и В8, обладающие зеленой и зелено-черной расцветкой проводов, предназначены для соединения левого заднего динамика.

Поэтому, подключить автомагнитолу в машине своими руками можно самостоятельно за небольшое время. Но перед подключением динамиков к автомагнитоле придется проверить соответствие имеющейся в машине проводки на соответствие расцветок проводов. Если вы хотите подключить в салоне шесть колонок, либо подключить усилитель, то необходимо изучить руководство к магнитоле. Устанавливать вспомогательное оборудование помогает гнездо «Remote». Рекомендуется такое устройство монтировать на большие машины.

Виды автомобильных магнитол

Штатная магнитола в автомобилеМагнитола размера 2 DIN

Перед приобретением музыкального прибора необходимо обратить внимание на особенности автомагнитолы, которое изначально установлено в машине. В том случае, если приемник отсутствует, надо осмотреть предназначенную для него нишу. Магнитолы делятся на два основных вида:

Магнитолы делятся на два основных вида:

  • Стационарные (монтируются в процессе производства автомобилей).
  • Встраиваемые (обладают съемной панелью или снимаются с помощью специальных салазок).

Помимо этого, различают одноблочные (1DIN) и двухблочные (2DIN) проигрыватели. Одноблочные приемники наиболее распространены. Однако многие автовладельцы желают, чтобы штатная магнитола обладала большим количеством функций. Поэтому в последнее время возрастает спрос на двухблочные автомобильные магнитолы. Величина корпуса и наличие цветного экрана позволяет водителям не только слушать музыку, но и просматривать киноленты, телевизионные каналы, использовать в качестве своеобразного навигатора. Но следует помнить, что формат магнитолы должен обязательно соответствовать марке автомобиля.

Как выбрать штатную магнитолу

Чтобы выбрать автомагнитолу, следует заранее определиться, какие функции она должна выполнять. Ведь сегодня выпускается множество приемников, которые способны не только воспроизводить видео или музыку, но также обладают возможностью подключения разнообразных датчиков и дополнительных устройств. Конечно, чем больше функций будет у автомобильной магнитолы, тем она будет дороже стоить. После этого выбирают модель, которая будет иметь привлекательный дизайн, и приемлемую стоимость

Важно обратить особое внимание на производителя устройства. Ведь известные компании предлагают своим клиентам гарантийное обслуживание, а также сервисную поддержку

При покупке стоит уточнить несколько таких важных деталей, как:

При покупке стоит уточнить несколько таких важных деталей, как:

  • модель, марка и год выпуска автомобиля.
  • комплектация машины.
  • модель установленной магнитолы.
  • наличие специальной кнопки на руле.

Установка автомагнитолы

Чтобы подключить музыкальный приемник своими руками, прежде всего, необходимо детально изучить схему и инструкцию, которая идет в комплекте с прибором. Если же самостоятельная установка кажется трудным процессом, то можно посмотреть представленные на сайте фото и видео. Также следует проверить наличие необходимых проводов и креплений, которые понадобятся во время выполнения работ.

Существует два основных способа монтажа аудиопроигрывателя:

  1. Сначала устанавливают разъемы формата ISO. Рекомендуется использоваться именно этот метод крепления, поскольку он обеспечивает прочные соединения и гарантирует долгий срок работы штатной магнитолы. При этом установка музыкального приемника не вызовет трудностей даже у неопытного человека. Для этого нужно демонтировать прежнюю автомагнитолу и переключить штекеры к новому устройству. После этого приемник с помощью салазок возвращают в нишу.
  2. При этом способе установки обрезают электрические провода, которые идут от жгутов проводки автомобиля или от штекера приемника. Затем при помощи изоляционной ленты соединяют соответствующие кабели. Существенным недостатком данного способа является его недолговечность. Изолента довольно плохо переносит сильные морозы в зимний период, что может привести к короткому замыканию. Чтобы избежать этой ситуации, стоит использовать термоусадочные трубки либо особые зажимные клеммы.

Особенности установки автомагнитолы

Для получения качественного результата следует учитывать следующие советы:

  • Чтобы правильно установить устройство своими руками, необходимо обязательно придерживаться указаний, которые написаны в инструкции. Нарушение правил может привести к пожару или поломке прибора. Также не желательно пользоваться схемой или инструкцией от другой модели магнитолы, так как могут отличаться маркировки и цвета электрических проводов.
  • Для подключения всех элементов аудиосистемы рекомендуется использовать провода, сечение которых составлять более 1,5 – 2 мм. Кабели меньшего размера приводят к искажению или исчезновению звука.
  • Для того чтобы звук в автомобиле был качественный, стоит приобрести и установить сабвуфер. Он будет воспроизводить низкие частоты, что, в свою очередь, снимет нагрузку с главных динамиков.

Монтаж аудиосистемы имеет ряд своих особенностей. Поэтому для получения хорошего результата процесс установки можно посмотреть на видео.

Распиновка магнитолы

Для подключения автомагнитолы требуется не один проводник. Кроме питания, надо подключать динамики (в большинстве случаев от 2 до 4), сигналы управления и т.п. Все точки подключения выводятся на разъем, который долгое время каждый производитель делал по своему усмотрению. Это усложняло подключение автомобильной аудиотехники, поэтому в 80-х годах прошлого столетия в Европе была принята попытка стандартизации разъемов автомагнитол. Стандартом стал коннектор ISO, которого стали придерживаться большинство европейских производителей.


Разъем ISO.

Такой коннектор состоит из двух частей, которые могут быть объединены в одну конструкцию либо выполнены в виде двух раздельных разъемов. К одному подключаются элементы аудиосистемы, к другому – питание и сигналы управления.


Разъемы ISO Audio и ISO Power.

Каждый разъем состоит из 8 контактов. Чтобы не перепутать коннекторы, они имеют различное расположение ключей. Питание подключается к терминалу ISO Power. Распиновка разъема указана в таблице.

Номер контактаЦепьЦвет изоляции проводника
1Регулировка громкостиНе установлен
2Mute (приглушение звука)Не установлен
3РезервНе установлен
4+12 вольт (питание памяти)Желтый
5Выход для питания активной антенныСиний
6+12 вольт подсветкаОранжевый
7+12 вольт от зажигания (ACC)Красный
80 вольт (общий)Черный

Функциональное назначение контактов ISO Power:

  • пины 1,2,3 в большинстве автомобилей не задействованы;
  • от напряжения на контакте 4 запитана внутренняя память магнитолы — если вход обесточить, настройки сбросятся;
  • с пина 5 снимается напряжение для питания усилителя активной антенны;
  • контакт 6 подключается к линии питания габаритных огней автомобиля для включения подсветки в темное время суток;
  • контакт 7 – основная линия питания магнитолы, подключается к линии включения зажигания или к линии АСС, если она есть в машине;
  • пин 8 подключается к общему проводу.

При подключении магнитолы в домашних условиях напряжение питания надо подать на контакт 7, при необходимости подсветки панели – еще и на контакт 6. Если есть возможность держать автомагнитолу постоянно включенной, можно запитать и пин 4 – тогда настройки сохранятся до следующего включения. По этой цепи ток потребления невелик (несколько десятков миллиампер). Если питание магнитолы от использования до использования будет сниматься, нет смысла задействовать эту линию.

Не все производители придерживаются данного стандарта. Так многие азиатские, североамериканские и практически все отечественные изготовители аудиотехники для автомобилей устанавливают на магнитолы свои специфические разъемы. Узнать распиновку можно из инструкций по эксплуатации на аппаратуру.

Подключение через самодельный понижающий трансформатор

Для работы автомобильного головного устройства в домашних условиях требуется подать постоянный ток напряжением 12 В. В качестве источника питания используется фабричный или самодельный трансформатор (сделанный на базе заводской конструкции), который подсоединяется к сети 220 В. Для изготовления узла нужно демонтировать вторичную обмотку, а затем намотать 10-15 витков провода, покрытого лаковой изоляцией.

Перед началом работы необходимо определить, какой шнур подобрать для изготовления обмотки. Автомобильная магнитола оборудована усилителем, потребляющим ток до 10-15 А. Самодельный трансформатор должен выдержать нагрузку без перегрева и оплавления изолирующих компонентов. Для улучшения охлаждения применяется установка вентилятора, который подключается на выход диодного моста.

Значение напряжения в обмотке заменяется тестовым прибором, затем пользователь рассчитывает число витков, необходимое для получения 12-вольтового напряжения. Поскольку трансформатор выдает переменный ток, то в цепи нужен выпрямитель, построенный на базе 4 полупроводниковых диодов Д226. В схему включается катушка индуктивности, предусматриваются 2 конденсатора емкостью по 10 тыс. мкФ (расчетное напряжение — 50 В). Диодный мост собирается на пластине гетинакса; возможно применение готового изделия, смонтированного в пластиковом корпусе.

Полученные детали соединяются кабелями, а затем монтируются в защитном кожухе из негорючего материала. Для коммутации магнитолы нужны отдельные шнуры, которые подключаются к штекеру.

Провод с черной изоляцией подключается к отрицательному выводу, с красной и желтой защитой — выводятся к положительной клемме.

Для включения оборудования предусматривается тумблер, разрывающий положительный кабель. Если пользователь желает сохранять в памяти настройки, то необходимо внести корректировки в схему подсоединения. Желтый провод должен оставаться под напряжением после выключения магнитолы, красный (использующийся для питания усилителя) — оснащается переключателем. Затем подсоединяются акустические кабели, идущие к колонкам, и антенный шнур. Для проверки работоспособности следует включить питание и прослушать работу магнитолы на разных режимах.

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

В настоящей статье мы рассмотрим способы и схемы подключения автомагнитол в автомобили марики ВАЗ, Лада, следующих моделей: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Нива схемы подключения более новых моделей вы можете найти в самом начале статьи, посвященной подключению магнитол в автомобили различных марок. Итак, схемы:

Стандартная схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 2)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 3)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от кнопки с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от сигнализации с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2107 с инжектором

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099. Распиновка контактов (для всех моделей ВАЗ)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ при которой: ГУ (головное устройство, магнитола) включается только при включении зажигания, при выключении зажигания ГУ продолжает работать, при постановке сигнализации на охрану ГУ отключается

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус)

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус). Распиновка контактов

Описание правильного подключения, значения проводов

Очень полезный ролик, где подробно рассматривается правильное подключение магнитолы, позволяющее избежать потери энергии аккумулятора в неактивном режиме магнитолы, а так же рассмативаются наглядно схемы подключения от замка зажигания

Ролик, из котрого вы узнаете о назначении каждого из проводов, а так же о правильном подключении магнитолы (дополнительная информация к видеоролику выше)

Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2107 инжектор, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Видео установки и подключения магнитолы 2 DIN для Лада Приора

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

Подробная схема подключения магнитолы в машине для ВАЗ, Лада, с усилителем звука

Схема подключения усилителя от магнитолы и аккумулятора (АКБ) подробно + настройки усилителя

Схема подключения сабвуфера и тыла от 4-х канального усилителя

Схема подключения сабвуфера от 2-х канального усилителя

Простая и очень наглядная схема подключения динамиков или сабвуфера от усилителя + подключение самого усилителя к магнитоле и аккумулятору (АКБ)

Схема подключения акустики и сабвуфера от усилителя звука

Здесь наглядно видно, как подключить кроссоверы от усилителя и акустику от них

Схема, напоминающая о том, что каждый элемент имеет сопротивление, измеряемое в Омах, а так же о том, что усилитель звука всегда должен быть с запасом мощнее подключенных к нему динамиков и/или сабвуферов всех, вместе взятых

Схема подключения акустики от усилителя звука, который, в свою очередь, подключен от АКБ с использованием конденсатора (накопителя мощности)

А вот уже более сложная схема подключения двух усилителей и разводка через реле

голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий