Седаны и купе Lexus: что сегодня предлагает известный автомобильный бренд

Характерные особенности F класса

Особенностью машин из представительского класса является далеко не только их высокая стоимость. Куда важнее внутреннее исполнение, наполнение и комплектация.

Свои лучшие автомобили по начинке компании обычно представляют в сегменте представительских авто, то есть европейском F классе. Такие машины дают ощущение богатства и состоятельности для автовладельца. При этом эти авто дарят настоящее наслаждения пассажиру и самому водителю. Потому никого не удивляет наличие личного шофёра у владельца подобной машины, как и желание самого состоятельного человека сесть за руль. Чтобы оказаться в списке лучших автомобилей представительского класса, необходимо обязательно соответствовать некоторым ключевым критериям и обеспечивать определённые характеристики.

Безопасность. Системы безопасности должны быть на самом высоком уровне. Это касается не только наличия современной электроники, но и банально просто надёжного и высококачественного кузова, способного выдержать сильные удары при ДТП. Из-за этого авто F класса обычно большие и достаточно тяжёлые.

Экологичность. Современные тенденции заставляют автопроизводителей решать дополнительные проблемы, совмещая высокие показатели мощности с экологичностью и способность их моделей минимально воздействовать на окружающую среду в негативном плане.

Качество сборки, устойчивость к износу и прочность. В представительском классе недопустимы поломки в дороге, отваливание каких-то запчастей в пути и износ уже через несколько месяцев эксплуатации. Машины создаются таким образом, чтобы они были всегда доступны владельцу, и требовалось минимум времени для посещения автосервиса в рамках планового ТО.

Внешний вид. Никто не будет покупать машину, которая имеет откровенно неудачную внешность

Потому в сегменте F огромное внимание уделяют дизайну. Поскольку это вопрос вкуса и личных предпочтений, на каждую модель находится свой покупатель.

Наполнение салона

Говорить о том, что у всех авто из представительского F класса должен присутствовать климат-контроль, причём минимум двухзонный, говорить даже не стоит. Именно внутреннее наполнение во многом определяет уровень престижа машины. Сейчас требуется наличие современных технологий, дополнительных гаджетов и девайсов. Также не последнюю роль играет качество аудиосистемы и возможности мультимедийного оборудование.

Комфорт и интерьер. В таком автомобиле должно быть удобно всем, а интерьер обязан восхищать всех тех, кто впервые садится в машину. Никто не станет покупать авто с таким же салоном, как у машин стоимостью в несколько миллионов рублей меньше.

Обслуживание. Покупка подобных машин предусматривает и соответствующий уровень сервиса. Чем лояльнее и внимательнее автокомпания относится к клиенту, тем выше популярность и спрос на их транспортные средства.

Если автомобиль не соответствует хотя бы одному из перечисленных требований, место в топ 10 он точно не получит.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить за подкапотное пространство, тут был немного расширен арсенал двигателй. В роли базового варианта японская компания предлагает 2.0-литровую бензиновую рядную силовую установку, которая получила систему непосредственного впрыска топлива, турбонагнетатель twin-scroll, двойной механизм регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет развивать 245 конские силы (350 Нм).

Для полноприводной версии Лексус ИС 4 поколения предусмотрена 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая атмосферная силовая установка, которая позволяет вырабатывать 264 лошадиные силы. Что касается самых мощных двигателей, они способны разогнать японский седан с места до первой сотни за 5.6-5.7 сек. Это довольно рекордный показатель для машин подобной ниши. Далее идет тот же агрегат, который только форсировали до 315 «лошадей».

Линейка моторов нового Lexus IS 2021 также может похвастаться гибридным силовым агрегатом, заменившим уже отработавшую 2.5-литровую силовую дизельную установку. Она работает с парой электрических моторов, которые позволяют снизить расход горючего. Исходя из официальных технических характеристик, гибридная версия потребляет не более 5 л топлива в городском режиме. Если говорить за версию Lexus IS 4  F-sport, она имеет 5-литровый 423-сильный двигатель. Такой вариант отлично подойдет для любителей быстрой езды.

Трансмиссия

Базовый 2.0-литровый мотор японского седана Lexus IS 2021 получил 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Sport Direct Shift. А вот для модификации Lexus IS 300 AWD, имеющей систему полного привода и 3.5-литровый силовой агрегат, японцы предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку. По умолчанию крутящий момент распределяется в соотношении 30/70 в пользу задних колес.

Ходовая часть

Хотя японцы позиционируют свою модель в роли новой, автомобиль все равно построен на «старой» платформе. В качестве основания инженеры использовали «тележку» N. Стоит отметить, что специалисты поработали серьезно над ней и усовершенствовали ее. Например, новый Лексус IS 2021 может похвастаться усиленным кузовом, получившим большое количество точек сварки. Кроме этого, теперь есть более мощная рамка радиатора и измененные стойки крыши.

В плане ходовой части особых изменений нет. Тут разместили уже привычную двурычажную подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Взамен стальных фронтальных рычагов теперь устанавливают рычаги из алюминия, что позволило уменьшить их вес на 18 процентов. Сюда стоит также отнести наличие более легких пружин и стабилизаторов (на 20 и 17 процентов соответственно) и амортизаторов с новейшими клапанами.

Отдел разработок серьезно улучшили настройки подвески, что положительно отразилось на управляемости, отзывчивости и информативности руля. Кстати, последнему помогает электрический усилитель «штурвала». Тормозная система «японца» на высоком уровне – все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми устройствами.

Безопасность

Автомобиль хотя и позиционирует себя в роли спортивного седана, но имеет огромный список систем безопасности, позволяющий использовать машину даже семейным людям. Перечень систем безопасности Lexus Safety System+ уже задействован даже в стандартном исполнении. Автомобиль может похвастаться автоматическим торможением с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, умеет поддерживать рядность движения, производить смену полосы движения по сигналу подворотника, а также отслеживать транспортные средства на перекрестке.

Кроме этого, не обошлось без адаптивного круиз-контроля, который умеет поддерживать дистанцию до машин и обеспечивать возобновление движения автомобиля после кратковременной остановки. Более полный список можно отыскать на официальном сайте японской компании.

Интерьер

Внутреннее убранство салона пятиместного седана бизнес-класса характеризуется высоким качеством и широким ассортиментом материалов. Дизайнерами удачно использованы сочетания натуральной кожи и карбона, редких пород древесины и декоративных металлических вставок.

В достоинствах салонного объема нового Лексуса:

  • максимально высокий уровень дорожного комфорта водителя и пассажиров, превосходная звукоизоляция, эргономичная компоновка оборудования и элементов его управления;
  • в базовой комплектации – современный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и выдачей информации на сенсорный 8- или 12-дюймовый дисплей;
  • расширенный функционал руля со встроенными кнопками и клавишами управления не препятствует обзору виртуального приборного щитка;
  • консоль избавилась от второстепенных кнопок и переключателей;
  • комфортные кресла спортивного типа с подогревом, вентиляцией и индивидуальной настройкой положений гарантируют удобную посадку пассажирам любой комплекции.

В состав штатного оборудования новой версии Lexus ES 2019 входят самые современные и эффективные системы навигации, многозонного климат-контроля, стабилизации ходовых характеристик и дорожной безопасности.

Acura MDX – большой кроссовер и максимум элитного класса

Если для вас важен не сам факт принадлежности автомобиля к бизнес сегменту, но и технические возможности машинки, а также набор ее возможностей, стоит присмотреться к самому дорогому представителю класса. Если бренд Acura происходит от Honda, можно предположить, что Acura MDX намного лучше представителей Honda. Интересно, но это действительно так. Объективные факты говорят о том, что автомобиль на порядок превышает всех своих конкурентов в технических параметрах, возможностях поездки и комфорту передвижения. Это фактически внедорожник, который может порадовать проходимостью и предложить самые необычные возможности эксплуатации. Acura MDX – это невероятный автомобиль, способный порадовать владельца такими особенностями:

  • единственный предложенный двигатель на 3.5 литра разработан лучшими инженерами во всем мире, он предлагает 290 сил и очень удачно настроенный крутящий момент;
  • в единственной доступной для России комплектации присутствует автоматическая коробка передач и полный привод, которые усовершенствуют кроссовер;
  • в машине невероятно комфортно, очень много пространства, и все средства управления расположены достаточно удобно и комфортно, к ним не нужно тянуться;
  • система управления достаточно резкая, реагирует на любые движения, а подвеска в меру жесткая и обладает спортивным настроением, которое может меняться в зависимости от дороги;
  • между двумя комплектациями Techno и Advance достаточно большая разница в технологиях, поэтому покупатели зачастую выбирают более дорогую версию;
  • радует расход топлива, который остается в пределах 10 литров на сотню при смешанном режиме поездки, разгон до 100 км/ч занимает всего 7.6 секунды, что весьма неплохо;
  • несмотря на японское происхождение, собирают Acura MDX в США, что еще больше внушает доверие к автомобилю, в Америке машинки собирают просто невероятно хорошо.

Все особенности транспорта говорят о том, что он не просто станет хорошей покупкой, но будет служить долгие годы и не продемонстрирует никаких недостатков. Можно отметить, что компания выставила самую большую цену в классе – от 3 400 000 рублей за базовую версию. Но в этой базовой версии есть такие технические возможности и невероятные характеристики, которые самым дешевым комплектациям конкурентов и не снились. Наличие всего двух комплектаций делает эксплуатацию автомобиля весьма интересной даже без дополнительного и опционального оборудования. Так что покупка окажется достаточно интересной, а для экономии денег можете отдать предпочтение младшему представителю сегмента – Acura RDX. Предлагаем обзор модели на видео:

Lexus

кроссоверы внедорожники седаны хэтчбеки универсалы спорткары

Lexus – один из самых узнаваемых брендов в премиум-сегменте автомобильного рынка, успешно конкурирующий с другими азиатскими производителями и европейскими марками.

Модельный ряд марки Lexus – это не «просто классические» представительские седаны, спортивные купе и престижные внедорожники (востребованные более чем в 70 странах мира), но так же и самые передовые технологии широкого спектра.

Основываясь на научно-техническом потенциале корпорации Toyota, бренд Lexus призван олицетворять «совершенство и превосходство японских инновационных технологий» – умело сочетая их, в своих автомобилях, с роскошью и качеством.

  • Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.
  • История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.
  • Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.

Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.

Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.

Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».

Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…

На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд.

И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).

В рубрике размещены обзоры автомобилей всего модельного ряда марки «Лексус» (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические параметры и характеристики, оснащение и стоимость каждого рассматриваемого авто.

Kia Sorento (рестайлинг)

Kia Sorento актуального поколения дебютировал в 2020 году и спустя всего несколько лет южнокорейский производитель работает над обновлением. Еще в прошлом году были замечены тестовые прототипы среднеразмерного кроссовера Kia Sorento в камуфляжной пленке.

Судя по шпионским снимкам у модели сильно изменится внешний дизайн передней части, в особенности оптика, которая будет иметь мало общего с нынешней. Впрочем многие издания подготовили рендеры обновленного Sorento, но каким автомобиль окажется в реальности мы скорее всего узнаем в конце 2023 года, когда производитель полностью рассекретит рестайлинг.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Lexus ES получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP, автомобиль впервые получил оценку в 2018 году с обновлениями в 2019 и сентябре 2021 года.

Он получил высокие оценки по всем четырем ключевым критериям (защита взрослых пассажиров, защита детей, защита уязвимых участников дорожного движения и вспомогательные системы безопасности).

Технология активного предотвращения столкновений на всех моделях ES включает в себя систему безопасности перед столкновением (Lexus для AEB), активную на скорости 10–180 км/ч, с обнаружением пешеходов и велосипедистов в дневное время, динамический радиолокационный круиз-контроль, помощь при распознавании дорожных знаков, отслеживание полосы движения. помощь, обнаружение и напоминание об усталости, контроль давления в шинах, камера заднего вида, а также предупреждение о перекрестном движении сзади и стояночный тормоз (включая интеллектуальный гидролокатор зазора).

Lexus ES получает максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP. (Изображение: Джеймс Клири)

Другие функции, такие как мониторинг слепых зон, адаптивный дальний свет и монитор с панорамным обзором, включены в комплектации F Sport и Sport Luxury.

Если авария неизбежна, на борту имеется 10 подушек безопасности — двойные передние, коленные для водителя и переднего пассажира, передние и задние боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности, охватывающие оба ряда.

Также есть активный капот для минимизации травм пешеходов, а «Lexus Connected Services» включает в себя вызов SOS (активируемый водителем и / или автоматический) и отслеживание угнанного автомобиля.

Для детских кресел есть верхние ремни для всех трех задних положений с креплениями ISOFIX на двух крайних.

Интерьер

Если говорить за салон нового Лексус IS 4 поколения, он практически не претерпел кардинальных изменений, как у 3 поколения Lexus IS. Сразу в глаза бросается наличие установленного на самую верхушку центральной консоли дисплея мультимедийной системы, тогда как прошлые версии могли похвастаться лишь встроенным экраном. Базовая комплектация получит размер экрана 8 дюймов, а топовый вариант – 10.3-дюймовый дисплей. Развлекательный центр без проблем работает с функциями Apple CarPlay и Andriod Auto, также поддерживается интеграция с Amazon Alexa.

Специалисты компании старались насколько возможно гармонично объединить традиционные и современные элементы. Перед водителем разместили массивный трехспицевый руль, обшитый кожей, имеющее большое количество удобных и функциональных клавиш, а также специальные платформы для размещения рук эргономичного типа. Далее идет информативная цифровая приборная панель.

Управлять климатическим блоком Lexus IS 2021 можно при помощи сенсорного управления. Благодаря такому устрйоству можно изменять текущий температурный режим салон с регулировками до 0.5 °C.

Вдобавок к этому, японский автомобиль выделяется двухзонной климатической установкой, получившей сенсорное управление, электрорегулировками фронтальных кресел (10 вариантов регулировок у водителя и 8 у сидящего впереди), панорамной крыше, получившей люк, легким доступом в салон SmartAccess, а также кнопочным запуском мотора. Для любителей прослушивания музыки японские инженеры установили премиальную акустическую систему Mark Levinson, рассчитанную на 835-ваттный вариант, 15 динамиков и 1800-ватный вариант с 17 динамиками.

Что касается базовой кожаной обивки, можно выбрать один вариант из трех: черный, «карамельный» и красный. Опционально можно оснастить салон Lexus IS 4 поколения еще одним оттенком красного и 2-цветной черно-белой схемой. Сами кресла получили очень удобный профиль и широкий спектр выбора настроек. Они имеют полноценную боковую поддержку, поддерживают вентиляцию и подогрев. А топовые варианты получат даже многорежимный вибромассаж. Вдобавок к этому, они получили тонкие спинки, что улучшает положение сидящих сзади людей.

Между передними креслами нашлось место для широкого центрального тоннеля, который оснащен селектором коробки переключения передач и элементами управления развлекательной системой. На центральной консоли не обошлось без аналоговых часов, привычно размещенных по центру панели между стандартными воздуховодами вентиляционной системы прямоугольного типа.

Машина получила очень качественные отделочные материалы, полностью отвечающими премиальному статусу, а также отличную шумоизоляцию. На втором ряду можно разместить комфортно 2 пассажира. Сидеть втроем можно, но это уже нельзя будет назвать комфортным вариантом. Отчасти это из-за большого центрального тоннеля и покатой крыши кузова «японца».

Динамика Lexus ES 2019

Естественными конкурентами для Lexus ES 2019 будут немецкие бизнес-седаны,
а потому по динамике его следует сопоставить прежде всего с этими машинами. У
новинки есть три модификации. Начальная с индексом ES 200, которая разгоняется до сотни дольше
12 секунд. Для бизнес-седана результат, мягко говоря, не блестящий. Следующая
версия Lexus ES 250
2019 проделывать тоже самое
за 9 секунд «с хвостиком», это уже
лучше.

На тест-драйве была топовая версия, у которой разгон занимает
чуть меньше 8 секунд. Вроде бы неплохо, но всё равно такой показатель не делает
из машины спорткар. Однако, когда сидишь за рулём, понимаешь, почему автомобиль
сделали именно так, а не иначе.

Дело в том, что на Lexus ES не хочется гонять, не хочется ездить слишком быстро. Он
настраивает на совершенно другой ритм движения. Потому что 8-ступенчатый
автомат очень плавно меняет передачи. Моменты переключения практически не
замечаешь, их можно определить только если внимательно смотреть на тахометр.

GAC GS8 нового поколения 2023


Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.

Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.

Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.

В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).

Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).

Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

С момента своего появления на австралийском рынке чуть более 30 лет назад Lexus сделал опыт владения автомобилем ключевым отличием своего бренда.

Его акцент на преимуществах после покупки и простоте обслуживания вытряхнул известных игроков из мира роскоши из их кожаного салона с пуговицами и заставил их переосмыслить послепродажное обслуживание.

Тем не менее, стандартная гарантия Lexus на четыре года / 100,000 XNUMX км немного отличается от роскошного новичка Genesis, а также традиционных тяжеловесов Jaguar и Mercedes-Benz, и все они дают пять лет / неограниченный километраж.

Да, Audi, BMW и другие компании находятся на трехлетнем/неограниченном пробеге, но и для них игра продвинулась. Кроме того, основной рыночный стандарт теперь составляет пять лет / неограниченный километраж, а некоторые — семь или даже 10 лет.

С другой стороны, программа «Lexus Encore Privileges» предусматривает круглосуточную помощь на дороге в течение всего срока действия гарантии, а также «рестораны, партнерские отношения с отелями и роскошный образ жизни, эксклюзивные предложения для владельцев новых автомобилей Lexus».

Приложение для смартфонов Lexus Enform также предлагает доступ ко всему: от рекомендаций в режиме реального времени о событиях и погоде до навигации по местам назначения (рестораны, предприятия и т. д.) и многому другому.

Обслуживание запланировано каждые 12 месяцев / 15,000 495 км (в зависимости от того, что наступит раньше), а первые три (ограниченная цена) обслуживания для ES стоят XNUMX долларов США каждое.

Автомобиль Lexus в кредит предоставляется, пока ваша гордость находится в мастерской, или доступен вариант получения и возврата (из дома или офиса). Вы также получите бесплатную мойку и чистку салона пылесосом.

История моделей Lexus

Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.

Lexus CT

Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus HS

Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus GS

Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO2.

Lexus IS

Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus RC

Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.

Lexus ES

Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus LS

Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.

Lexus LX

Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база  Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.

Lexus GX

Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado. Первое поколение авто было представлено в 2002 году

Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году

Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.

Lexus NX

Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.

Lexus RX

Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.

Lexus UX

Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.

Текст-драйв Lexus NX200t

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий