Что такое S-tronic: преимущества и недостатки

Audi A3 Limousine


Прикосновение к мелочам вроде джойстика регулировки зеркал или дефлекторов вентиляции — особое тактильное удовольствие Прикосновение к мелочам вроде джойстика регулировки зеркал или дефлекторов вентиляции — особое тактильное удовольствие

Прикосновение к мелочам вроде джойстика регулировки зеркал или дефлекторов вентиляции — особое тактильное удовольствие

Оказывается, и базовый силовой агрегат вполне бодр. Не высказывая недовольства, он легко несет «четыре с половиной метра престижа» со скоростью потока, но может и быстрее — лишь бы дорога и правила позволяли. 130? Без проблем — только нажимай!

Руль, конечно, кажется излишне легким, однако в разворотные петли и затяжные виражи вписываешься без проблем, так что претензии стоит предъявлять не к информативности, а скорее к собственным ожиданиям относительно нее: после напористого разгона руки просят баранки потяжелее.

Устройство вариатора и виды CVT

Автоматическая коробка вариатор отличается от аналогов тем, что изменяет передаточное число плавно, в ее конструкции для всех передач (кроме задней) отсутствуют элементы зацепления, то есть ступени.

Что касается типов вариаторов, можно выделить:

  • тороидальный;
  • клиноременной;

Тороидальный вариатор устанавливается только на авто с полным и задним приводом. Тороидальная вариаторная КПП имеет два диска, где один ведущий, второй ведомый. Между дисками установлены особые ролики.

Во время работы ролики осуществляют вращение по отношению к горизонтальной оси и производят смещение по отношению к вертикальной оси. Это дает возможность перераспределять усилие, касаясь различных участков дисков.

Если просто, в зависимости от степени перемещения роликов по вертикали становится возможным менять передаточное число, числа, а за счет силы трения роликов между дисками передается крутящий момент.

В случае, когда ролики контактируют с ведущим диском около обода, происходит увеличение скорости, крутящий момент меньше. Такой режим похож на высокую передачу (5-6 на МКПП). Если же ролики контактируют с ведомым диском с краю обода, скорость меньше, передается больше крутящего момента, что соответствует пониженной передаче.

При этом тороидальный вариатор CVT надежнее клиноременного, однако в случае поломки его нельзя отремонтировать. Другими словами, вместо ремонта такая КПП обычно подлежит замене.

Клиноременный вариатор более распространен, устанавливается на авто с передним приводом. В его основе лежат конические диски и ремень. Диски идут парами (в устройстве вариатора две таких пары), каждая пара имеет стационарный и подвижный диск. Фактически, они представляют собой шкивы, которые связаны с соответствующим валом.

Принцип работы заключается в том, что первичный вал отдает на ведущий шкив крутящий момент от ДВС через гидротрансформатор. В ГДТ приводное насосное колесо через масло передает момент на турбинное колесо, связанное с первичным валом.

Далее через ремень усилие с ведущего шкива передается на ведомый, который также связан со вторичным валом. Сама передача момента на вторичный вал для того, чтобы машина двигалась вперед, осуществляется при помощи планетарного редуктора с дисковым сцеплением. Чтобы двигаться назад, используется дисковый тормоз, (реверсивный механизм задней передачи).

От промежуточного вала крутящий момент передается на дифференциал, который распределяет усилие на полуоси. Крутящий момент и скорость движения ТС изменяется благодаря изменению диаметров шкивов вариатора. Пока автомобиль разгоняется с места, диаметр ведущего шкива самый маленький (аналогично шестерне 1-й передачи МКПП), диски сжаты.

Далее происходит изменение диаметра за счет движения дисков шкива. Когда диски полностью разжаты, шкив получает самый большой диаметр. Получается, на маленькой скорости движения ТС диаметр ведущего шкива минимален, а ведомого наоборот, то есть максимальный.

Если же авто движется на высокой скорости, ведущий шкив имеет самый большой диаметр, а ведомый наименьший. Регулировка скорости движения становится возможной благодаря согласованным изменениям диаметров шкивов. При этом благодаря большому количеству возможных диаметров, условное количество доступных «скоростей» по аналогии с МКПП или АКПП у вариатора очень большое.

Благодаря этим особенностям достигается хорошая динамика разгона и плавность хода, нет разрыва потока мощности, которое происходит при переключениях передач в ступенчатых КПП. Так как физических ступеней нет, отсутствуют толчки, рывки, провалы. Также вариатор позволяет экономить топливо.

Однако есть и минусы. Как правило, тяжелые условия эксплуатации и нагрузки могут быстро вывести из строя вариатор CVT. Срок его службы меньше, чем у автоматов или роботов. На практике при езде на полной мощности и высоких оборотах детали вариатора разрушаются, также данную КПП обычно не устанавливают в паре с мощными и тяговитыми ДВС.

Еще в коробке вариатор нужно чаще менять масло по сравнению с гидромеханическими АКПП, жидкость можно заливать только оригинальную, само масло для вариатора дорогостоящее. Ремонт вариатора также является трудоемким и сложным процессом, замена деталей требует значительных затрат. Часто вместо ремонта практикуется полная замена вариатора на новый или контрактный аналог.

Коробка S-Tronic недостатки

Сообщества DRIVE2 Audi 80 Club Блог Плохо включаются передачи. Сцепление

Как и любая другая трансмиссия, данная КПП также имеет свои сильные и слабые стороны. Прежде всего, коробка передач S-tronic от Ауди представляет собой сложное и высокотехнологичное решение.

Наличие дополнительных валов, двух пакетов сцепления, мехатроника, гидроприводов и сервомеханизмов, электроники и большого количества датчиков, сочетание гидравлики, механики и электроники делают такую коробу сложной как в плане диагностики, так и ремонта.

Также важно понимать, что такой робот не является автоматизированной механикой в чистом виде, представляя собой симбиоз РКПП и классических АКПП. Это значит, что преселективные коробки s-tronic нуждаются в профессиональном и регулярном обслуживании. С учетом спортивной направленности автомобилей Audi и высоких нагрузок, необходимо своевременно менять масло в коробке с-троник, следить за состоянием гидроблока (мехатроника) и его соленоидов, использовать оригинальные расходники или качественные аналоги

С учетом спортивной направленности автомобилей Audi и высоких нагрузок, необходимо своевременно менять масло в коробке с-троник, следить за состоянием гидроблока (мехатроника) и его соленоидов, использовать оригинальные расходники или качественные аналоги.

При появлении малейших сбоев требуется выполнять комплексную диагностику, менять сцепление s-tronic при появлении даже малозаметных отклонений от нормы и т.д. Еще отметим, что данная коробка передач сильно отличается от классического автомата, запчасти на такую коробку стоят дорого и не всегда их просто достать. Также не все специалисты по ремонту АКПП имеют должный опыт и оборудование, чтобы качественно обслужить, продиагностировать или отремонтировать s-tronic.

Именно по этой причине сторонние сервисы часто отказываются от ремонта s-tronic, то есть владельцу приходится обслуживаться и выполнять дорогостоящий ремонт трансмиссии только в официальных сервисах Audi /Volkswagen.

Еще следует отметить, что на S-Tronic, как и на DSG 7, имеются нарекания в плане надежности и ресурса. Как правило, в среднем данные преселективные роботизированные коробки передач выхаживают не более 150 тыс. км, да и то при учете бережной и правильной эксплуатации.

Затем КПП требует отдельного внимания или даже дорогостоящего ремонта. При этом многие поломки обычно требуют предварительного снятия коробки передач, часто детали меняются только целиком (в сборе), что значительно увеличивает общую стоимость ремонтных работ.

Коробка автомат на Audi: КПП S–Tronic и особенности

Начнем с того, что сегодня можно отметить активное развитие и совершенствование различных видов автоматических коробок передач. При этом каждый тип АКПП имеет как плюсы, так и минусы.

При этом главным недостатком принято считать то, что в момент переключения передач происходит разрыв потока мощности. Это сказывается на комфорте, динамике разгона, топливной экономичности и т.д.

Казалось бы, бесступенчатый вариатор решил эту проблему, однако надежность и низкая ремонтопригодность таких КПП ставит под сомнение вероятность того, что именно CVT вытеснят другие виды АКПП. По этой причине производители предлагают доработанные ступенчатые автоматические трансмиссии, причем как робот, так и автомат. Коробка S-Tronic Audi является представителем семейства роботизированных КПП.

В основу был положен принцип работы механической коробкой передач, однако имеется два вала и два сцепления. Наличие двух пакетов сцепления позволяет переключать передачи очень быстро, практически без разрыва потока мощности.

Все эти особенности позволяют значительно улучшить динамику, повышается комфорт и безопасность, появляется возможность снизить расход топлива и т.д. На автомобили Audi сегодня устанавливается роботизированная преселективная коробка передач s-tronic на 7 ступеней (скоростей). Ауди S-Tronic выдерживает крутящий момент до 550Нм. Коробка является сложной в конструктивном плане, однако неплохо сочетается с полным приводом.

КПП S-Tronic (аналог DSG-7) представляет собой коробку с «сухим» сцеплением. Агрегат имеет компактные размеры, что позволяет установить его на разные модели автомобилей (даже с учетом небольшого подкапотного пространства). Другими словами, преселективный автомат s-tronic можно встретить как на компактных Audi А1 и A3, так и на кроссоверах Audi Q3 и т.д.

Если рассматривать устройство, конструкция коробки С-Троник отличается высокой сложностью. Чтобы понять, как работает С-Троник, можно представить обычную механику МКПП с возможностью полностью автоматического переключения передач. Более того, таких коробок, объединенных в одном корпусе, сразу две. При этом одна имеет только четные, а другая нечетные передачи.

Пока одна передача включена, ЭБУ также держит следующую передачу выбранной и почти включенной. Когда приходит момент переключения, остается только подключить сцепление для вступления в работу следующей передачи. Переключение происходит за доли секунды, водитель практически не чувствует, что коробка перешла с одной ступени на другую.

Также существует и ручной режим переключения, для которого предусмотрены подрулевые переключатели (лепестки). Водитель получает возможность самостоятельно повышать и понижать передачи, задействовать всю мощность двигателя, который можно раскрутить до максимальных оборотов (по аналогии с МКПП).

Еще примечательно то, что коробка с-троник позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости авто благодаря тому, что пакеты фрикционов сжимаются во время поворота на право. При левом повороте выполняется блокировка гидроприводом. Результат — на правое колесо подается больше крутящего момента.

Также семиступенчатая коробка передач s-tronic имеет гибкую систему управления и самодиагностики. Если возникают неисправности и сбои, водитель получает информацию об ошибке. В этом случае необходимо посетить сервис для диагностики или выполнить ремонт S-tronic.

Типичные симптомы поломок DSG

  • Переключение происходит с характерным рывком, что вызвано резким смыканием дисков «сухого» сцепления.
  • При переключениях раздаются посторонние звуки – от лязга и скрежета до прочих шумов.
  • Ухудшение тяги во время разгона (машина некорректно реагирует на нажатие газа, что резко снижает безопасность езды).

Для защиты механической части DSG подойдет RVS-Master. Геомодификатор трения на базе серпентинитов образует на поверхностях трения металлокерамический слой с высокими антифрикционными свойствами. За счет этого устраняются поверхностные дефекты. Износостойкий и твердый МКЗС делает переключение передач плавным, восстанавливает все механические элементы, изготовленные из черного металла, минимизирует количество шумов и вибраций, продлевает ресурс агрегата. Среди дополнительных эффектов обработки упрощенный пуск при минусовых температурах.

RVS-Master отличается от присадок, промывок и герметиков. Он абсолютно безопасен для резиновых уплотнителей, механических клапанов, соленоидов. ATF для геомодификатора трения служит транспортировочным составом, поэтому состав и свойства рабочей жидкости после обработки не меняются.

Проблемы с коробкой и их решение

Владельцам авто с данной коробкой нужно знать наиболее частые неполадки с С-троник Ауди и методы их устранения.

Дерганье при трогании

Такая проблема чаще всего возникает из-за неисправной работы сцепления, перед тем как обратиться в салон, можно самостоятельно воспользоваться несколькими советами по устранению проблемы. Во-первых, двигатель прогревается до стандартной рабочей температуры, после чего нужно убедиться, что система зажигания и питания работает исправно. Если толчки не прошли, нужно проверить варианты с незначительными поломками, которые возможны к самостоятельному устранению:

  • деформация ведомого диска — его нужно будет заменить;
  • заедание ступицы первичного вала КПП — следует очистить шлицы от грязи и устранить мелкие повреждения надфилем, если он значительно поврежден, то лучше заменить диск и/или первичный вал, а также нанести смазку ШРУС-4;
  • повреждения на поверхности маховика или нажимного диска — заменить маховик или «корзину» сцепления (кожух сцепления с нажимным диском);
  • износ крепления фрикционных прокладок или упругости пружин ведомого диска — заменить ведомый диск.

Фото Audi Q5 2.0 TDI quattro S-tronic

Странный звук при разгоне

Чаще всего это может быть связано с неисправностями сцепления, которых у коробки S-tronic два. Если есть навыки и умения, то можно самостоятельно проверить сцепления и заменить их, при необходимости, выполняется это процедура в несколько шагов:

  1. Снимаются детали, преграждающие доступ к трансмиссии, после чего ее нужно открутить и провести осмотр на деформацию. Также проверяется состояние двухмассового маховика, при сильном износе его нужно заменить.
  2. Снимается сцепление, если оно повреждено или уже сильно поношено, его следует заменить на новое. Оба сцепления лучше заменять в одно время.
  3. Трансмиссия соединяется с мотором, все устанавливается на свои места.

Перед приобретением автомобиля Aуди с S-tronic нужно реально оценивать свои возможности, чтобы в дальнейшем его эксплуатация и обслуживание не показались сложными.

Ээто видео расскажет, что такое автоматическая коробка передач S-tronic от Audi:

Про особенности и частые причины поломки АКПП Audi A5 DSG7 0B5 (DL501 S-Tronic) расскажет видеоролик ниже:

Советы по эксплуатации

За счет конструкционных особенностей, вариатор X-Tronic CVT имеет нюансы эксплуатации. Чтобы максимально продлить срок работы агрегата, необходимо соблюдать правила:

  1. Поддерживать чистоту и требуемый уровень трансмиссионной жидкости в поддоне (сколько масла и когда менять, указано в инструкции к коробке передач). Грязная смазка ускоряет износ КПП.
  2. Перед поездкой прогреть вариатор, и не нагружать его при температуре менее +60 °С скоростью выше средней. Холодное масло — причина проскальзывания ремня по конусам, а фрикционов по шкивам.
  3. Беречь CVT. Повышенная нагрузка на вариатор приводит к перегреву, что в несколько раз ускоряет старение расходников.
  4. Не разгонять автомобиль сверх положенной по правилам скорости. Это сокращает сроки выработки ресурса подшипников и других элементов КПП.
  5. При появлении свиста, стука, шума в коробке передач обратиться на СТО для диагностики проблемы, ремонта и замены трансмиссионной жидкости.

Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Необходимость осуществления диагностических и ремонтных работ

Основная причина возникновения проблем с функционированием преселективной коробкой – отсутствие со стороны водителя должного ухода за ней. Ее обслуживание обходится автовладельцу дорого. По мере износа составляющих частей КП, с ее стороны начитают слышаться посторонние звуки, шумы. Как правило, данные проявления отмечаются отчетливо при переходе со средних скоростей на более высокие.

При активной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях по пересеченной местности в скором времени может отмечаться увеличенный расход топлива на фоне замедлении реакции на смену скорости. Ремонт S-Tronic в данном случае обязателен. Ее диагностика должна осуществляться с помощью специализированных программ, оборудования. Благодаря этому представляется возможным точно определить характер имеющейся неполадки. После этого можно приступать к съему коробки и ее дефектовке.

Машине с такой коробкой необходима регулярная замена масла. Данная процедура обычно проводится раз в 40000 (50000) км пробега. При этом необходимо снять защиту картера, открутить сливную пробку, далее ставится пустая емкость, куда будет стекать отработавшая трансмиссионная жидкость. Добавление горючего происходит через сапун с помощью заправочного шприца. Использовать следует оригинальные виды масел с оптимальной вязкостью.

https://youtube.com/watch?v=enzSdO6STEw

Замена сцепления может понадобиться после 30000 км. Для этого нужно демонтировать коробку. Следует вооружиться набором инструментов для снятия сцепления. Все валы нуждаются в проверке. Как правило, если сцепление имеет поломку, из-за этого отмечаются рывки и характерные вибрации. Рекомендуется приобретать фирменные запчасти, необходимые для ремонта коробки (фильтрующий элемент, прокладка поддона и др.).

Сравниваем Типтроник, МКПП и АКПП

Сегодня функция Tiptronic довольно часто используется различными производителями транспортных средств. Понять принцип ее функционирования можно, только вернувшись к истокам изготовления коробок передач. Изначально КПП была механической, и ее назначение заключалось в передаче крутящего момента от мотора на ведущие колеса. Изменение передаточного числа происходило из-за шестеренок, которые вводили в контакт при перемещении рычага в ручном режиме

Типтроник или вариатор – что лучше?

Вариатор – это один из видов бесступенчатых трансмиссий. Этот тип коробки передач сокращенно обозначается латинскими буквами CVT.

Отличить селектор рычага переключения обычного автомата от селектора вариатора не просто даже опытному водителю. Но, несмотря на внешнюю схожесть, в работе таких коробок много различий. Вариатор представляет собой два диска (шкива), между которыми накинут ремень или цепь. Шкивы сдвигаются/раздвигаются и происходит изменение передаточного числа.

Основной отличительной чертой вариатора является отсутствие передач и, соответственно – переключений между ними. Главное преимущество вариатора – это плавность хода. Разгон автомобиля с вариатором можно сравнить с ускорением троллейбуса, поэтому комфорт во время езды пассажирам и водителю будет обеспечен.

Вариатору не приходится «щелкать» передачи, следовательно, трансмиссия находится на самом пике крутящего момента, и автомобиль разгоняется шустрее.

Наличие в авто вариатора имеет ряд преимуществ:

  • Быстрый и плавный разгон.
  • Низкий расход топлива.
  • Комфорт.
  • Незначительный вес системы.

Однако повсеместному внедрению авто с вариатором мешают его недостатки:

  • Срок службы меньше, чем у классических АКПП.
  • Работает шумно (звук слышен в салоне авто).
  • Не любит агрессивной езды и резких стартов.
  • Высокая стоимость обслуживания, ремонта.

Tiptronic е эффективен в любых погодных условиях. К примеру, можно практически моментально перейти на понижающую передачу и повысить динамику транспортного средства. Вариатор такое позволить не может. Кроме этого, при неблагоприятных дорожных условиях типтроник дает возможность заранее выбрать пониженную передачу, соответственно, более уверенно чувствовать себя на дороге.

Типтроник или автомат – что лучше?

Нередко можно услышать споры: что лучше автомат или типтроник? Несмотря на то, что Типтроник уже давно используют в автопроме, споры об их соперничестве с обычной АКПП продолжаются. Сегодня мнения специалистов о том, какая коробка передач лучше, разделились. Чтобы ответить на этот вопрос нужно сравнить их характеристики.

Начнем по порядку с основных различий типтроника и АКПП:

  • Типтроник обладает свойствами МКПП, поскольку есть ручное переключение скоростей. В обычной АКПП переключение происходит только в автоматическом режиме.
  • АКПП обойдется автовладельцам намного дешевле.
  • Во время езды по трассе типтроник, находясь в режиме МКПП, дает большую маневренность, позволяя резво совершать обгоны.
  • Преимущество типтроника особенно ощутимо в зимний период, когда приходится часто разгоняться и притормаживать.
  • На труднопроходимых участках дороги и пересеченной местности автомат может не справиться, типтороник на этот случай предусматривает ручное управление водителем.
  • Автомат предпочтительнее для водителей, у которых мало опыта вождения, а заморочки с типтроником – задача, которая по силам более опытным автовладельцам.

Несомненно, каждый автовладелец решает сам, какую коробку передач ему выбрать. Это индивидуально и зависит от количества средств, которые есть возможность потратить и от водительского стажа. Поэтому однозначного ответа на вопрос: хотите ли вы довериться проверенному или предпочтете двигаться в ногу со временем, нет.

Стоит ли покупать авто с S-tronic Audi?

Данная трансмиссия рассчитана на премиальный сегмент Audi и устанавливается только на автомобили с моторами, имеющими высокий мощностной потенциал. S-tronic идеально подойдет для автомобиля выходного дня, предназначенного для динамической эксплуатации или путешествий по трассе и автомагистралям, приобретать авто с данной трансмиссией для ежедневной эксплуатации в черте города крайне нецелесообразно.

Кроме того, перед покупкой автомобиля с S-tronic Audi важно рассчитывать стоимость и регламент обслуживания или ремонта трансмиссии. В территории РФ найти сертифицированный автосервис, который с гарантией устранит неисправность трансмиссии можно только в крупных городах. . Ссылка на статью: https://topakpp.ru/kompaniya/news/s-tronic-preimushchestva-i-nedostatki-rkpp-audi/

Ссылка на статью: https://topakpp.ru/kompaniya/news/s-tronic-preimushchestva-i-nedostatki-rkpp-audi/

Коробка передач на автомате что означают буквы

Положение позволяет изменять передаточное число водителю через кнопки плюс и минус, на рукоятке переключения передач.

Буква «S» — Sport, это спортивный режим использования АКПП. Этот режим делает автомобиль более динамичным при старте и обгоне, но увеличивает нагрузку на двигатель, резину и трансмиссию.

Две буквы «OD» — от английского Over Drive, это повышенная передача или ускоренный режим, аналогичный режиму Sport, буква «S»;

Буква «W» — от английского Winter, зимний режим работы АКПП, при котором трогание автомобиля с места осуществляется со второй передачи во избежание пробуксовки;

Буква «E» — от английского Economic, режим экономии топлива.

Нам будет приятно, спасибо)

Подписывайтесь на канал.

W – зимний, «Winter», режим трогания с места.

В нем автомобиль начинает движение со второй передачи, чтобы избежать пробуксовки на снегу и льду.

  • E – режим экономии топлива, Economy.
  • Кнопка Hold может иметь разные значения, обычно ею обозначается «зимний» режим, аналогичный кнопке W.

Она монтируется на рычаге КПП или выносится на приборную панель:

Важно: не стоит путать с обозначением на коробке автомат Auto Hold – кнопкой, включающей систему электромеханического стояночного тормоза

На рычаге АКПП может быть обозначение типа установленной в автомобиле коробки – например, DSG, и типа привода:

Рядом с селектором могут быть расположены дополнительные функциональные клавиши, задейвствующие различные возможности автомобиля – открытие багажника, подогрев сидений, и т.д.

Дело в том, что производители стремятся максимально упростить процесс взаимодействия с агрегатом.

Это сделано для того, чтобы водитель не испытывал каких-либо затруднений и сложностей, пересаживаясь из автомобиля, например, с «классическим» гидромеханическим автоматом на машину с вариатором CVT или роботом.

Итак, с учетом того, что на разных АКПП обозначения будут обязательно присутствовать, нужна правильная расшифровка коробки передач автомат и различных режимов того или иного агрегата. Другими словами, понимание, для чего нужен отдельный режим позволяет не только более комфортно эксплуатировать автомобиль в зависимости от условий, но также избежать поломок автоматической трансмиссии и т.д.

Внимание

Режим задействуется в том случае, если необходим выраженный эффект торможения двигателем, машина движется со скоростью до 80 км/ч по дорогам с частыми спусками и подъемами, в случае постоянных разгонов до средних скоростей и последующих частых остановок (например, движение в городском цикле). Также улучшается динамика разгона на скоростях 40-80 км/ч.

D4 или 4 (обычно такой режим встречается на 4-х ступенчатых АКПП и аналогичен режиму «D») означает, что будут включаться все 4 передачи (с 1-й по 4-ю), то есть коробка использует весь диапазон и работает в штатном автоматическом режиме.

Режим OD (оver drive, овердрайв) является аналогом режима D3.

Овердрайв АКПП нужен для того, чтобы отключить повышенную передачу (4, 5 и т.д.) В этом случае на панели приборов горит O/D off.

  • Поставили рычаг в положение Р или паркинг
  • Поворачиваете ключ в зажигании и производите завод двигателя автомобиля
  • Выжимаете тормоз и и удерживая его в нажатом положении ставите рычаг положение D драйв
  • Отпускаете плавно тормоз и добавляете газа и начинаете своё движение
  • Помните, что при изменении любого положения рычага скорости вы должны выжимать педаль тормоза
  • Так же на коробке автомат очень не рекомендуется кого либо буксировать или тягать за собой прицеп – вы слишком перегружаете этим АКПП что приведет к её быстрому износу или вообще выходу из строя непосредственно в момент буксировки
  • С коробкой автомат буксировка заглохшего авто осуществляется в режиме рычага N нейтраль, а саму буксировку можно производить на расстоянии не боле 50км при скорости не выше 30км.

Построена на базе «механики» с электронным модулем управления и осуществляющими смену передач сервоприводами.

  • AT – общее название автоматических коробок передач. Часто под этим обозначением коробки-автомата скрывается классическая гидромеханическая конструкция, надежная и проверенная временем.
  • MTA – роботизированная КП, или «робот».

Аббревиатура расшифровывается как Manual Transmission Shifted Automatically, что означает «механическая коробка передач, переключаемая автоматически».

В основе коробки лежит привычная «механика», но переключение передач отдано автоматическим приводам и блоку управления. Педаль сцепления отсутствует.

Выводы

Отметим, что показатели управляемости и динамики, уровень комфорта и экономичное потребление топлива — это те сильные стороны, которые убеждают в целесообразности выбора роботизированной КПП S-Tronic. Но в то же время покупателям автомобилей Ауди с этим агрегатом, в особенности б/у машин, стоит учитывать, что сложная конструкция предъявляет высокие требования к сервисному обслуживанию и ремонту, а уровень надежности в сравнении с другими трансмиссиями концерна Volkswagen нельзя назвать оптимальным.

https://youtube.com/watch?v=ze06Hxem2PU

Концерн «Фольксваген» начал работу по созданию преселективных автоматических КПП ещё в первой половине 80-х годов прошлого столетия. В 2002 году разработанная коробка S-Tronicс парой сцеплений дебютировала в серийном производстве. За это время данный агрегат существенно доработан и усовершенствован, и даже его новым поколениям в связи с длительным периодом эксплуатации периодически необходим квалифицированный ремонт и обслуживание (к примеру, замена масляного насоса АКПП). О том, каковы особенности S-Tronic и отзывы владельцев авто с ней, мы и поговорим подробнее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий