Компактный кроссовер Джип Ренегат в России

Jeep Renegade – обзор автомобиля

Jeep Renegade / Джип Ренегейд

Компактный вседорожник Jeep Renegade стал доступен российским потребителям летом 2015 года. Построенный на общей платформе с “итальянцем” FIAT 500L, Renegade отличается фамильными элементами дизайна североамериканской марки c характерной угловатостью кузова, трапециевидными колесными арками, круглыми классическими фарами и радиаторной решеткой с 7-ю прорезями. Для вседорожника предусмотрен широкий ряд оригинальных аксессуаров, способных сделать его еще более стильным и функциональным. В их числе дефлекторы окон, наклейки на капот и двери, комплекты различных декоративных накладок, наборы светотехники, съемные багажные дуги, боксы на крышу, а также крепления для велосипедов. Яркий, практичный, комфортабельный, Jeep Renegade впечатляет своими возможностями и великолепным дизайном, а насыщенная гамма цветовых исполнений подчеркнет его аутентичный стиль.

Интерьер Jeep Renegade отличается эксклюзивностью, выраженной в изящном оформлении с добротными и практичными на ощупь отделочными материалами. В зависимости от исполнения Renegade может комплектоваться климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, мультимедиасистемой с голосовым управлением, круиз-контролем, навигацией. Благодаря инновационной системе адаптации к любым условиям Jeep Selec-Terrain этому вседорожнику не страшны снежные заносы, гравийные дороги, песчаные маршруты и различные перепады рельефа. Уникальная опция отслеживает тип покрытия и позволяет использовать потенциал автомобиля с наибольшей эффективностью. Для российского рынка Jeep Renegade поставляется с 4-мя моторами семейства eTorque, MultiJet и MultiAir на 110, 140, 170 и 184 hp. Самая доступная 110-сильная и более динамичная версия с двигателем 140 сил оборудованы переднеприводной трансмиссией. Модификации с агрегатами 170 и 184 hp оснащены системой 4WD.

Отличительными особенностями базовой версии Sport кроссовера Jeep Renegade являются дневные ходовые огни, стальные диски R16, датчик давлeния воздуха в шинах, зеркала с интегрированными указателями поворота и электрическим приводом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электронный стояночный тормоз, медиасистема Uconnect 5.0 (сенсорный экран 5 дюймов, Bluetooth, 4 динамика, AUX, USB, радио), 6 “эйрбегов”. Следующая комплектация Longitude оборудована литыми дисками колес R16, багажными рейлингами, передними противотуманными фонарями, диодным салонным освещением, электрорегулируемыми и обогреваемыми креслами спереди, рулевым колесом с кожаной отделкой, круиз-контролем. Версия Limited имеет улучшенную отделку премиальной тканью и укомплектована дополнительно колесами R17 из легкого сплава, тонированными задними стеклами, климатической системой двухзонной, многофункциональным медиацентром Uconnect 6.5, 7-дюймовым экраном приборной панели, русифицированной навигацией, задними парковочными датчиками. Особая серия Trailhawk отличается вседорожным пакетом внешней отделки (специальные бамперы, увеличивающие геометрическую проходимость; дополнительная защита элементов кузова), шинами Mud and Snow (“Грязь и снег”), всепогодными ковриками, съемным салонным фонариком.

Дизайн

Сошедший с конвейера в 2014 году Джип Ренегат сложно назвать последователем стиля американского джипа. Образ получился менее брутальным и не таким серьёзным, а скорее – лишь слегка деловитым.

Фактические параметры Jeep Renegade 2021 года совершенно не подходят под категорию внедорожника. Особенно это касается дорожного просвета в 175 мм и переднего привода. Да, автомобиль имеет свой особенный образ, который довольно многим автолюбителям кажется симпатичным. Хотя о вкусах не спорят…

Экстерьер

Но, всё-таки какие элементы внешности выдают в Jeep Renegade версии Trailhawk 2021 представителя семейства джипов? Броская и довольно широкая решётка радиатора, вертикально разделённая на 7 равных отсеков. Это довольно узнаваемый компонент джиповского стиля. Солидности придают увесистые и грамотно отделанные чёрным пластиком передний и задний бамперы, стремящиеся к прямоугольной форме увеличенные подколёсные арки.

В общем, фасад и боковая часть этой модели смотрятся релевантно джипу.

Заднюю часть Jeep Renegade версии Limited можно уверенно обозвать «сборной форм и элементов». Внешняя гармония в размерах и следование стилевым особенностям модели минимальные. Вертикально срезанный зад авто состоит из задней двери и заднего бампера, но, непонятный рельеф по плоскости двери и бампера смущают. Небольшой оконный проем в сочетании с массивной инкрустацией низа авто чёрным пластиком немного удручает.

Интерьер

Для водителя и пассажиров салон Джип Ренегат 2021 имеет комфортные удобства и опции. Достаточно простора для 5 человек, приятная цветовая гамма материалов отделки. В качестве развлекательных компонентов установлена мультимедийная система UConnect с 5,0 или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и Bluetooth.

Внешний вид

“Двуликий” Jeep Renegade, с одной стороны мне напоминает Jeep Grand Cherokee, с другой же стороны Jeep Wrangler. Сохранив очертания своих собратьев по модельному ряду, Jeep Renegade на общем фоне выделяется за счёт своих небольших габаритов, тем самым подчеркивает свою индивидуальность.

Jeep Renegade бывает как с полным приводом, так и с передним. В полноприводных версиях задний мост отключаемый.

Дорожный просвет.

  • На переднеприводных версиях Jeep Renegade-17.5 сантиметров.
  • На версиях автомобилей с полным приводом примерно 19.8 – 21 сантиметр.

Спереди и сзади установлены дисковые тормоза.

Внешний вид и салон – Jeep Renegade в американском строю

Внешне этот автомобиль напоминает классические Джипы своими круглыми фарами и стилизованной решеткой радиатора. Достаточно высокий подъем над землей, крупные смелые колеса и пластиковая защита по всей нижней части кузова дополняют образ настоящего внедорожника. Кубическая форма также является довольно большим преимуществом, она выделяет Ренегат среди других представителей сегмента и делает его индивидуальным. Стоит отметить и такие черты дизайна:

  • задние фонари призваны напомнить о технике Wyllis военных времен – именно тогда использовали фонари подобной формы с такими же вставками, как реализованы на Jeep;
  • массивные двери доказывают, что машинки американского бренда не утратили надежность, в них чувствуется металл, здесь есть броня, которая в наших условиях не помешает;
  • очень лаконичный стиль переплетается с довольно смелыми круглыми фарами и рядом других необычных элементов, и все это создает очень интересное сочетание классики и новизны;
  • в интерьере сразу бросается в глаза простота, есть очень много интересных решений, которые могут стать залогом комфортного передвижения, пластики довольно жесткие;
  • в поездке вы всегда найдете комфортную позицию, кузов высокий, есть много свободного пространства над головой, детали интерьера произведены из хороших и надежных материалов.

Устроиться в Jeep Renegade поудобнее будет несложно, даже если у вас очень высокий рост и необычная конституция тела. Сидение водителя можно вертеть в самых необычных вариантах, так что каждый подберет для себя реально комфортную возможность эксплуатации. Первое знакомство не вызывает никаких опасений, есть только положительные эмоции, и этот Джип полностью оправдывает ожидания. В нем видна американская порода, гордость и статус. Но пора перейти к менее уверенным частям.

Соперники и ценовые конкуренты для Jeep Renegade

Соперников на рынке не так много, и в этом Ренегат оказался удачным изобретением итальянских инженеров. К дизайну не допускали столь прославленных представителей итальянского мира, как Джуджаро, все осталось классически американским. А вот с техникой европейцы поработали. В этом есть как плюсы, так и минусы. Но стоит посмотреть на основных соперников, которые по своей стоимости и по важным характеристикам могут соперничать с Jeep Renegade:

  1. Jeep Cherokee – собрат по конвейеру теперь является и одним из соперников Ренегата. Стоит он от 2 миллионов, как достойные комплектации Renegade, а вот движки под капотом исключительно американские.
  2. Ford Kuga – если вы не стремитесь купить именно внедорожник, в качестве кроссовера отлично подойдет Куга. Автомобиль от Форд оснащен хорошей техникой и представлен в этой же ценовой категории.
  3. Skoda Kodiaq – пока не представленный официально крупный кроссовер балансирует между классами паркетника и внедорожника. Машинка отлично стартовала продажи во многих странах и получила хорошие отзывы.
  4. Honda CR-V – японский соперник, который столь же интересен по стоимости. Необычный дизайн и хорошая техника делают японца отличным конкурентом для Джипа по многим факторам.
  5. Mitsubishi Outlander – еще один кроссовер из Японии с хорошей технической базой и отличными отзывами. Этот автомобиль может обойтись значительно дешевле, если вы довольствуетесь базовой комплектацией.

Но нужно заметить, что среди соперников просто нет такого же яркого и необычного автомобиля, как Jeep Renegade. Это прекрасный транспорт, наполненный интересными решениями и просто удивительными дизайнерскими моментами. В стиле соперников для Ренегата найти очень сложно. Так что можно смело заявить, что этот транспорт занимает свою очень узкую, но довольно стабильную нишу на рынке. Предлагаем посмотреть тест-драйв этого необычного автомобиля на видео:

Подробно об автомобиле Jeep Renegade

Интерьер

Пятиместный салон Renegade оказался более просторным, чем того можно было ожидать. Тайна кроется в форме кроссовера. Его блочный дизайн гарантирует достаточно пространства, как на первом, так и на втором ряду. В дополнение водитель получает 0.5 м3 грузового пространства позади задних сидений, который увеличивается до 1.4 м3, если их сложить. Во всех моделях, кроме базовой, складывается сиденья переднего пассажира, что позволяет перевозить длинные предметы. Водитель получает высокую и удобную позицию с хорошей видимостью. Дизайнеры продумали немало интересных мелочей, включая насеченную карту в переднем отсеке для хранения и псевдо брызги грязи на тахометре.

Видео тест-драйв Джип Ренегат 2017

Экстерьер

Одной из самых больших преимуществ Renegade стало то, что автомобиль выглядит как настоящий Jeep. Присутствуют и фирменная решетка радиатора с семью вертикальными компонентами, и круглые головные фары. Еще больше семейного сходства добавляют выразительные углы. В то же время, Renegade это современный взгляд на то, как может выглядеть автомобиль от Jeep. Опционными, но достойными внимания, станут панели крыши, которые снимаются. Эта технология позволяет сделать внешнее окружение частью салона. Модели «Trailhawk» могут похвастаться более значительным клиренсом, защитными пластинами и красными крюками для буксировки.

Базовая комплектация

В 2021 году новый Jeep Renegade можно заказать в четырех комплектациях: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Базовые модели приятно удивляют сбалансированной ценой, но предлагают не так много в плане оснащения. Между тем, покупатель получает: AM/FM радио с USB-входом, водительское сиденье с шестью режимами настройки, электропривод окон и дверных замков, и 16-дюймовые колеса. Больше всего в этом перечне не хватает кондиционера и Bluetooth. Перейдя к «Latitude», покупатель получает: эти две функции в придачу с 5.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы «Uconnect», камерой заднего вида и противотуманными огнями.

Опционное оборудование

Система полного привода является опционной для всех моделей, кроме «Trailhawk». При желании получить автоматическую коробку передач, стоит быть готовым к 2.4-литровому двигателю. В комплектациях «Limited» и «Trailhawk» они стандартные. В общий перечень дополнительного оснащения вошли: мониторинг слепых зон, система предупреждения о смене полосы движения, кожаная обшивка, навигация, подогрев сидений и рулевого колеса, аудиосистема «Beats» с девятью динамиками, система раздвижения крыши «My Sky», стеклоочистители с сенсорами дождя, двузонный климат-контроль и задние датчики парковки. Модели с полным приводом получили систему определения местности, что улучшает сцепление при передвижении по снегу, песку, болоту, а у моделей «Trailhawk» еще и по камням.

Рассмотрим салон автомобиля

Как обычно, осмотр автомобиля я начну с багажного отделения. Мне всегда интересно знать, как много можно загрузить багажа в тот или иной автомобиль.

К сожалению, у белого, рассматриваемого мной автомобиля, сел аккумулятор и мне пришлось переключиться, для знакомства с багажным отделением на другой авто аналогичной модели.

Объем багажного отделения 351 литр, при сложенных спинках заднего ряда сидений – 1297 литров.

В комплектации “SPORT” идёт докатка.

Спинки заднего ряда сидений раскладываются по формуле (60/40 либо 40/20/40), в относительно ровный пол. Спальное место получается весьма неудобное.

Вернёмся к Jeep Renegade, который белого цвета.

Несмотря на то, что размеры кузова автомобиля не большие, посадка на задний ряд удобная. С моим ростом 180 сантиметров на заднем ряду сидений сидеть удобно. Подмечу, что комфортно расположиться, можно двум пассажирам, трём будет тесновато.

Заглянем под капот

Под капотом есть следующие силовые агрегаты на выбор.

  • В переднеприводных версиях автомобилей Jeep Renegade установлен бензиновый турбированный мотор объемом 1.4 литра, мощностью 140 лошадиных сил, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Либо в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгон до 100 км/ч на механике около 11.8 секунды. На роботизированной коробке за 9.5 секунды.
  • В полноприводных версиях Jeep Renegade предлагаются на выбор два силовых агрегата.
  1. Турбированный бензиновый мотор объемом 1.4 литра, мощностью 170 лошадиных сил, в паре с 9-ступнчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч примерно за 8.8 секунды.
  2. Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра, мощностью 175 лошадиных сил, в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч за 9.8 секунды.

Jeep Renegade, 2021 г.в. — отзыв владельца. Американец итальянского происхождения

Всем привет, в начале года в связи с расширением семейства встал вопрос о замене Джимника на более просторный автомобиль.При этом, автомобиль по дизайну не должен был быть хуже Джимника, который нам всем очень нравился. Тут очень кстати в Россию с опозданием на год стали возить новый Джип Ренегат. Должен сказать, что я весьма прохладно отношусь к американскому автопрому, но Ренегат является американцем только по фамилии. Разрабатывался он в Италии на платформе FIAT 500L. Внешность и салон:

Итальянцы вложили душу в дизайн этого автомобиля, он буквально напичкан интересными дизайнерскими решениями и отсылками к истории марки. Например кондовая ручка для пассажира в форме саперной лопатки, фонари с крестообразной выштамповкой в форме стандартной американской канистры, которой комплектовались армейские виллисы, постоянные напоминания о марке в виде круглых фар и семи прорезей радиаторной решетки OIIIIIIIO. Поиск всех этих «пасхалок» это отдельный увлекательный квест. Снаружи машина выглядит интересно, в отличии от остальных компактных кроссоверов она не стремится быть похожей на обычный хетчбек. Высоченный прямоугольный капот, огромные трапециевидные арки, большие прямоугольные зеркала.







Движение:

Едет автомобиль весьма достойно, плавно, но без лишней валкости. Неровности покрытия не замечает. Девятиступенчатая коробка щелкает передачи незаметно и позволяет при любой скорости держать обороты в районе 2000. Из недостатков — чрезвычайно низкая первая передача, призванная облегчить передвижение на сложных покрытиях на прогретой коробке не включается при движении по асфальту (старт происходит сразу со второй), однако «на холодную» старт происходит именно с этой передачи и при переключении на вторую заметен мощный толчок. В целом, кроме этого недочета претензий к коробке нет. Разгон по паспорту 8.8 секунд до 100, что немногим медленнее, чем мой автомобиль, однако ощущения совсем другие. Автомобиль не создан для светофорных гонок, он может резко ускорятся, но удовольствия водитель от этого не получает. Ну это беда всех кроссоверов, селяви. В целом кататься по городу на Рене вполне комфортно, тут помогают и различные электронные помощники — удержание полосы, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, круиз контроль и ограничитель скорости. Отдельно скажу про удержание в полосе: я со скепсисом относился к данной системе, считая, что нашу тюменскую разметку она все равно не увидит, однако, на практике система работает вполне неплохо, видит даже затертую и грязную разметку и сама подкручивает руль таким образом, чтоб авто находился в центре полосы. Усилие можно отрегулировать в пределах от легкого усилия на руле в сторону центра полосы до такого, что руль буквально вырывается из рук. Так же система дисциплинирует, не давая сменить полосу без поворотника :).

Про надежность и зимние пуски пока писать рано, но думаю, что никаких проблем авто не доставит. Подробнее о зимней эксплуатации напишу весной.

Практичность:

от автомобиля не многого требовалось изначально: задние двери, просторный багажник. Собственно, машина приятно удивила большим прямоугольным багажником, но немного расстроила тем, что он отделан обычным пластиком, что значит, что он весь покроется царапинами. Ворсистая поверхность была бы более практична. В целом, детская коляска в багажник входит без проблем, при этом не нужно складывать заднее сиденье, то есть все в порядке. Сиденья отделаны экокожей, что с одной стороны не очень приятно, но с другой — мыть гораздо проще, чем тряпочку. Собственно светлый салон был возможен только в сочетании с кожаными сиденьями, поэтому сомнений тут не было. Из дополнительных удобств — подогрев сидений и руля, двузонный климат-контроль, датчики света и дождя, автоматический дальний свет и другое, что стало уже фактически стандартом для всех производителей, поэтому расписывать подробно нет смысла.

Технические характеристики – на что способен Renegade?

Этот красивый джип в некоторых своих комплектациях имеет право называться внедорожником. Но в большинстве случаев мы говорим о кроссовере. Под капотом может располагаться два типа двигателей, и это сильно меняет разговор о машине. Фиат решил предложить покупателям довольно доступный вариант американского автомобиля, который будет оснащен итальянской силовой установкой, и это сразу же бросается в глаза еще при просмотре комплектаций. Давайте поближе взглянем на предложенные возможности:

  • базовый двигатель для этого автомобиля – итальянский 1.4-литровый силовой агрегат, который есть в двух версиях, для механики предложен 140-сильный вариант, для автомата турбировали до 170 сил;
  • вариант с автоматом обладает и полным приводом, но даже в этом исполнении назвать автомобиль джипом не выйдет, механика работает хорошо, но полного привода здесь нет;
  • второй силовой агрегат – американский 2.4-литровый классический двигатель на 184 лошадки, оснащенный автоматом и несколько иной системой полного привода с хорошими характеристиками;
  • полный привод по своей сути не является бездорожным, он разработан для имиджа комплектации и часто не выполняет свои функции нужным образом, но помогает в уверенности управления;
  • подвеска у автомобиля очень энергоемкая, и это становится еще одним непонятным решением, так как выезжать за пределы асфальта владельцы такого транспорта будут довольно редко.

Как всегда, итальянцы не смогли не удивить своими наработками в техническом плане. Были скомбинированы такие решения, которые не подлежат сочетанию, и это смущает уже на первом тест-драйве автомобиля. Впрочем, если вы доверяете итальянской технике, а машинку берете для трассы, то никаких проблем с Jeep Renegade не возникает. Но всегда нужно помнить, что это двигатель 1.4 литра с рекордным выжиманием лошадок в истории серийного производства традиционных авто. Так что вопросы остаются.

Заглянем на рабочее место водителя

В водительском кресле сидеть удобно и комфортно. Сидения и рулевая колонка регулируются в широком диапазоне. Внешний вид панели приборов (Торпедо) привлекателен.

Отделка сидений есть как в тканевом исполнении, так и в кожаном. Для комфортного управления автомобилем установлен электроусилитель руля.

Кратко о безопасности:

  • Установлены передние и боковые подушки безопасности.
  • Шторки безопасности есть спереди и сзади.
  • Автомобиль оснащен системой предотвращения опрокидывания.

Фото подлокотника в Jeep Renegade 2020 года. Пролистайте фото вбок

Фото подлокотника в Jeep Renegade 2020 года. Пролистайте фото вбок

Пролистайте фото вбок

Пролистайте фото вбок

Фото салона в автомобиле Jeep Renegade 2020 года выпуска

Фото салона в автомобиле Jeep Renegade 2020 года выпуска

Теперь, что касается стоимости. Jeep Renegade с передним приводом в комплектации “SPORT”, в автосалоне был выставлен на продажу с рекомендованной розничной ценой примерно 1 600 000 рублей. Автомобиль с полным приводом в комплектации “TRAILHAWK” продавался примерно за 2 450 000 рублей. Дорого это или нет, конечно же каждый для себя определяет сам. Ну, а на этом у меня всё

Спасибо за внимание, пишите комментарии, обязательно обсудим самое интересное

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Пакет “FUNCTION”
Пакет “WINTER”
Пакет “INFOTAINMENT”
Пакет “PARKING”

Новый Jeep Renegade создан для того, чтобы сделать вашу жизнь проще. Благодаря технологиям вы всегда будете ощущать себя в безопасности и наслаждаться комфортом.

Стандартно для Limited, Trailhawk; Опционально для Longitude.

Бесключевое открытие дверей и бесключевой запуск двигателя (“Ключ в кармане”)

Система определяет наличие электронного ключа вблизи передней или задней двери, что позволяет разблокировать/заблокировать двери или багажник без нажатия на кнопку электронного ключа. Аналогичным образом система позволяет заводить автомобиль простым нажатием кнопки Start.

Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40 с лючком и подлокотником”

Новый Jeep Renegade предлагает огромные возможности для перевозки практически любого снаряжения. Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40 и есть отсек в центральной части для доступа в багажное отделение из салона. Спинку сиденья переднего пассажира можно сложить горизонтально вперед для перевозки еще большего количества груза. Только для версии Trailhawk.

Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением

Датчик света

Jeep Renegade обладает передовыми технологиями освещения, которые обеспечивают идеальную видимость.

Датчик дождя

Стеклоочистители обладают специальным датчиком, который срабатывает, как только начинается дождь.

Автоматический контроль дальнего света

Для обеспечения оптимальной видимости происходит автоматическое переключение между фарами дальнего и ближнего света при движении в ночное время.

Бесключевое открытие дверей и бесключевой запуск двигателя (“Ключ в кармане”)

Когда упадет температура, вы будете полностью подготовлены благодаря нашему зимнему пакету. К вашим услугам — самые необходимые опции для холодной погоды.

Стандартно для Longitude, Limited, Trailhawk.

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ

Передние сиденья с функцией подогрева и возможностью выбора нужного режима сделают зимние дни значительно комфортнее.

ПОДОГРЕВ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Ничто не сравнится с моментальным ощущением тепла, которое передается вашим рукам от нагретого кожаного рулевого колеса в холодные дни.

ПОДОГРЕВ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Выбирайте пакет Infotainment и наслаждайтесь новейшими технологиями.

Мультимедийная система Uconnect 8.4″ Nav

Мультимедийная система Uconnect 8.4″ с сенсорным дисплеем и навигатором поддерживает Apple CarPlay и AndroidAuto, что гарантирует полную интеграцию вашего смартфона, широкий спектр возможностей для общения и массу развлечений. Сенсорная панель управляется движением пальцев: сведением или разведением, щелчком и прокруткой. Система предлагает усовершенствованную графику и доступ к функции голосового управления.

GPS-НАВИГАЦИЯ

Uconnect 8.4″ предоставляет навигацию с потрясающей 3D-графикой — перед глазами всегда будут основные ориентиры, городские объекты и ландшафт.

ПРЕМИАЛЬНАЯ АУДИОСИСТЕМА С 9 ДИНАМИКАМИ

BeatsAudio – это синоним исключительного качества звучания. Аудиосистема премиум-класса создает потрясающе чистое и четкое звучание и позволит вам получить новые впечатления от музыки. В систему входят девять динамиков, сабвуфер и 8-канальный 506-ваттный усилитель.

Мультимедийная система Uconnect 8.4″ Nav

Обновленный пакет Parking позволяет облегчить процесс парковки множеством способов. Он включает не только камеру заднего вида ParkView и систему обнаружения слепых зон и предупреждения о пересечении траектории при движении задним ходом, но еще и активную систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке Park Sense с функцией автоматического выезда с парковки. Вам также доступна система обнаружения боковых препятствий.

Система мониторинга слепых зон и предупреждения о пересечении траекторий при движении назад

Система использует два радарных датчика, расположенных в заднем бампере. Они предназначены для обнаружения транспортных средств в слепой зоне позади автомобиля.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

С камерой заднего вида Parkview легко заезжать на парковочное место и выезжать с него.

Автоматическая система помощи при парковке Park Sense

Как только система определяет пространство для парковки, водитель направляется в указанное место с помощью предупреждающих звуковых сигналов и режима автоматического рулевого управления. Доступная система помощи при выезде с парковки помогает водителю безопасно покинуть парковочное место.

Система мониторинга слепых зон и предупреждения о пересечении траекторий при движении назад

Jeep Renegade 4xe — гибридный двигатель технические данные:

Jeep Renegade 4xe 2020

Jeep представил Renegade с подключаемым гибридным модулем, который обеспечивает полный привод в сочетании с электродвигателем на задней оси. Аккумулятор мощностью 11,4 киловатт-часа даст возможность новому Jeep Renegade весом 1770 килограммов проехать около 50 километров только на одном заряде батареи и электродвигателе. Кроме того, обеспечит максимальную скорость до 130 км / ч. Помимо установленного электродвигателя мощностью 60 л.с., в автомобиле имеется четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с., который работает совместно с электродвигателем. Общая мощность двух двигателей составляет 240 л.с..

Jeep Renegade 4xe 2020

Renegade ускоряется с 0 до 100 км / ч всего за 7,1 секунды, а максимальная скорость при работе двух двигателей составляет 199 км / ч. Гибридный двигатель помогает автомобилю значительно экономить топливо, средний расход топлива на 100 километров составляет всего 2,3 литра на 100 км по заявлениям производителя. Но в испытаниях автомобиль показал чуть больший расход топлива в четыре литра на 100 километров. Испытания проводились по бездорожью и горам.

Jeep Renegade 4xe 2020 бездорожьеJeep Renegade 4xe 2020 бездорожье

Кресла в автомобиле имеют только небольшую боковую поддержку и короткою опору для ног, но практически все можно настроить индивидуально.

  • длина – 4235 мм;
  • ширина – 1667 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – от 175 мм;
  • колеса – R16 до R18.

Jeep Renegade 4xe — режимы вождения:

Jeep Renegade 4xe 2020

В гибридном режиме, который начинает работать каждый раз при запуске автомобиля, при необходимости подключается двигатель внутреннего сгорания. Если вы едете только в режиме «Электро» работает только задний мост и электродвигатель. В режиме езды «E-Save» уровень заряда аккумулятора поддерживается или аккумуляторы заряжаются до 80 процентов при помощи бензинового двигателя.

Ленточный стартер-генератор гарантирует, что аккумулятор никогда не разрядится. Если вы едете только в электрическом режиме, то только небольшая часть мощности двигателей реализуется на трассе. Как только вы включаете сочетание электрического и бензинового двигателей, то автомобиль выдает максимальную мощность и его аккумуляторы автоматически подзаряжаются либо заряд держится на необходимом вам уровне. В положении режима «Спорт» — коробка и двигатели начинают работать в более динамичном режиме. Несмотря на дополнительный вес около 200 килограммов по сравнению с обычными моделями Renegade, автомобиль хорошо окупается за счет экономии топлива.

Цены и комплектации – что может предложить Jeep покупателю?

Ренегат является интересной версией самого дешевого предложения в модельной линейке корпорации Джип. Для каждой технической вариации представлена своя комплектация. Наиболее доступный вариант – Longitude с механикой и агрегатом на 140 сил. Здесь нет полного привода, да и набор основных функций не порадует чрезмерной функциональностью. Вариант с двигателем 2.4 литра называется Trailhawk и стоит особняком в модельной линейке. Самый популярный вариант – Limited со 170-сильным мотором и полным приводом. Он предлагает такие решения:

  • стоимость составляет порядка 2 000 000 рублей, в то время как самая дешевая комплектация с механикой и без 4WD стоит чуть больше 1.5 миллиона, а вариант с 2.4 л также обойдется в 2 миллиона;
  • среди систем безопасность есть фактически все, что придумано человечеством для пассивной и активной защиты водителя и для более уверенного управления автомобилем;
  • отличные легкосплавные диски и рейлинги на крыше станут хорошим дополнением для внешности, стекла в этой версии тонированные, есть также противотуманные фары с завода;
  • кожаный руль поставляется в стандарте, внутри есть розетка на 12V, хорошая магнитола, а также система управления автомобилем с голосовым управлением, которая отлично работает;
  • среди опций комфорта можно выделить круиз-контроль, регулировку всех деталей интерьера, климат-контроль, датчики парковки и отлично настроенный усилитель рулевого управления.

В эксплуатации автомобиль удивляет своей преданностью марке Jeep. Рулевое колесо достаточно информативное, но на высокой скорости оно не слишком утомляет. В городских условиях равных Ренегату не найти. Это не просто кроссовер, но и достаточно компактная машинка со своими большими преимуществами. Так что в определенном смысле компания разработала довольно удачную технику. Да и в комплектации есть все, что необходимо для реального комфорта.

Подводим итоги

Воспользуйтесь подбором автомобиля по важным для вас параметрам, используйте только те варианты критериев, которые для вас реально важны. Вы можете сказать, что Джип в последнее время не удивляет приятно своих потенциальных покупателей новинками. Но в общем, модельный ряд корпорации очень даже интересен. Пусть здесь нет огромного разнообразия и невероятно дешевых предложений, но эта марка всегда стояла особняком и никогда не стремилась попасть в конкуренцию к лидерам рынка. Она предоставляла собственное видение интересного класса внедорожников.

Так и Jeep Renegade продолжает выполнять поставленные задачи просто замечательно. Пусть не в каждой комплектации этот автомобиль окажется удачным приобретением, но даже с итальянским двигателем на 1.4 литра машинка оказывается очень интересной. Подумайте об экономии топлива и прекрасных поездках по асфальту – для этих целей большой двигатель не нужен. Впрочем, сил у этого агрегата хватит, чтобы тянуть даже более тяжелый кузов. Так что о недостатках Ренегата сказано слишком много, но в реальности автомобиль заслуживает внимания любителей очень производительных кроссоверов. А как вам этот необычный Jeep?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий