Многие автолюбители, после 100 тыс км. пробега, замечают потерю мощности двигателя и повышенный расход масла.
Как правило, это следствие закоксовки камеры сгорания и залегания компрессионных и маслосъемных колец.
Если не проводить профилактику, то уже к 150 тыс. км. пробега, вам может понадобиться дорогостоящий ремонт двигателя.
Для решения этих проблем, мировой лидер автопромышленности, Японская компания Mitsubishi, разработала сервисную химию — Shumma Engine Conditioner (Шума), которая способна очистить камеру сгорания, даже с большим слоем нагара.
На сегодняшний день, среди конкурентов в этой области, Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, является наиболее эффективным средством.
Основные преимущества Mitsubishi Shumma:
- Отлично пенится, что позволяет очистить всю камеру сгорания, включая клапана и форсунки (GDI);
- Высокие моющие свойства;
- Раскоксовывает залегшие кольца;
- Легкость и удобство применения. Вы легко сможете провести раскоксовку самостоятельно;
- Это средство, одно из немногих рекомендовано для очистки двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI);
- Производится только в Японии, что гарантирует высокое качество продукта;
К недостатком можно пожалуй отнести, только относительно высокую стоимость — около 1700р.
Применение Mitsubishi Shumma каждые 30 — 40 тыс. км. пробега, гарантируют чистоту камеры сгорания и бесперебойную работу двигателя.
Рекомендуем проводить раскоксовку Mitsubishi Shumma с применением промывки масляной системы BG 109, которая отлично домоет кольца «снизу».
В нашем интернет магазине вы можете купить раскоксовку в удобном комплекте.