закоксованые поршни

 

Многие автолюбители, после 100 тыс км. пробега, замечают потерю мощности двигателя и повышенный расход масла.
Как правило, это следствие закоксовки камеры сгорания и залегания компрессионных и маслосъемных колец.
Если не проводить профилактику, то уже к 150 тыс. км. пробега, вам может понадобиться дорогостоящий ремонт двигателя.

Для решения этих проблем, мировой лидер автопромышленности, Японская компания Mitsubishi, разработала сервисную химию — Shumma Engine Conditioner (Шума), которая способна очистить камеру сгорания, даже с большим слоем нагара.

На сегодняшний день, среди конкурентов в этой области, Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, является наиболее эффективным средством.

 Mitsubishi Shumma Engine ConditionerОсновные преимущества Mitsubishi Shumma:

  • Отлично пенится, что позволяет очистить всю камеру сгорания, включая клапана;
  • Высокие моющие свойства;
  • Легкость и удобство применения. Вы легко сможете провести раскоксовку самостоятельно;
  • Это средство, одно из немногих рекомендовано для очистки двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI);
  • Производится только в Японии, что гарантирует высокое качество продукта;

К недостатком можно пожалуй отнести, только относительно высокую стоимость — около 1300р.

Применение Mitsubishi Shumma каждые 30 — 40 тыс. км. пробега, гарантируют чистоту камеры сгорания и бесперебойную работу двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *