Чистка топливной системы - как избежать растрат!
Автохимия, Промывки, Частые проблемы

Чистка топливной системы — как избежать растрат!

В этой статье мы расскажем о том, как можно сократить затраты на топливо до 10%, а также продлить время жизни вашего топливного насоса и других элементов топливной системы с помощью специализированной автохимии.
Постоянный рост цен на топливо заставляет автолюбителей широко открывать глаза при оплате счетов на кассах АЗС.
Но качество топлива оставляет желать лучшего, поэтому каждый автолюбитель хоть раз слышал от знакомых, или сам рассказывал, страшные истории о том, как после заправки «палёным бензином» загорелся «check engine», и пришлось встать на тропу борьбы с повышенным расходом топлива, падением мощности двигателя, «подтраиванием» на холостых оборотах или ещё чем похуже.
Для водителей автомобилей с дизельными двигателями заправка плохой «соляркой» может создать брешь в семейном бюджете, так как стоимость ремонта системы питания дизельного двигателя существенно выше, чем бензинового.
check engine
От заправки плохим горючим застраховаться нельзя, но можно сделать так, чтобы эти заправки наносили минимальный вред вашему железному другу. В чем же секрет?
Все просто: нужно регулярно, один — два раза в 40 000 пробега осуществлять профилактическую чистку топливной системы автомобиля, как с дизельным двигателем, так и бензиновым.
«Ну вот ещё», подумаете вы, «стоимость чистки форсунок и топливной системы удовольствие не из дешёвых, а если чистить всю систему, то вообще можно разориться».
И будете правы, но только от части. Почему?
Чистка форсунок на стенде
Потому, что современные технологии позволяют проводить чистку без специального оборудования.
Разумеется, что при серьезных загрязнениях в системе питания двигателя без снятия форсунок и чистки их на стенде не обойтись, но ключевое слово «профилактическую» нужно запомнить, а мы расскажем «почему предотвратить дешевле, чем лечить».
Сейчас в продаже множество различных очистителей топливной системы.
Проводилось много тестов, и далеко не все доказали свою эффективность.
Для качественного результата, помимо хорошей промывки, так же необходимо соблюдать 3 простых правила:

  1. Все очистители — это хорошая профилактика, но при серьезных проблемах, лучше обратитесь в сервис.
  2. В бак, вместе с очистителем, заливается только качественное топливо.
  3. Режим эксплуатации предпочтительно загородный: высокая средняя скорость, высокие обороты, как следствие, хорошо прогретый двигатель.

Если соблюдать эти простые условия, и пользоваться качественной американской химией, такой как BG 208 — Присадка для бензинового двигателя (BG 44K Power Enhancer) или BG 244 — Присадка в топливо для дизельного двигателя хотя бы 1 раз в 2 ТО, то вы сможете:

  • Продлить срок жизни топливного насоса
  • Очистить форсунки и топливопровод. Заметим, что BG 208 и BG 244 не влияют на датчики кислорода и катализатор.
  • Сохранить герметичность топливной системы, и исключить вмешательство «кривых рук сервисменов».
  • Сократить время пребывания в сервисе до минимума.
  • Существенно сэкономить, по сравнению с чисткой на стенде.

Стоимость профилактики топливной системы на 150.000 км пробега.

ТО 1
15.000
ТО 2
30.000
ТО 3
45.000
ТО 4
60.000
ТО 5
75.000
ТО 6
90.000
ТО 7
105.000
ТО 8
120.000
ТО 9
135.000
ТО 10
150.000
Цена 879 руб. 879 руб. 879 руб.
итого: 3 516 руб.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *