Новая разработка от «АвтоКрАЗ» — вездеходное шасси

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм построен по принципу« винт – гайка-рейка с перекатывающимися шариками и сектор зубчатый. Его передаточное число – 2З,6. Имеется гидравлический усилитель рулевого привода, который скомпонован в виде единого агрегата: распределителя и силового цилиндра d=67,5 мм. Насос гидроусилителя – лопастной, двойного принципа действия, правого вращения, с клапанами-ограничителями максимального давления и производительности. Рулевая трапеция располагается за передним мостом.

Рабочие тормоза использованы на всех колёсах барабанные, с пневматическим приводом; есть вспомогательный моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа с пневматическим приводом (в системе выпуска отработавших газов). Стояночный тормоз – барабанный, на трансмиссию, с приводом механическим. Кран тормозной – 2х секционный, поршневого вида. Его верхний цилиндр предназначается для управления торможением прицепа или полуприцепа, а нижний – торможением самого автомобиля. Диаметр поршня равен 15О мм, ход штока составляет 6О мм. Компрессор – 2х цилиндровый, 1-ступенчатый, с разгрузочным устройством и водяным охлаждением. Есть влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от частиц воды и предохранитель спиртовой против замерзания конденсата.

Машины на экспорт

В 60-е годы и в последующее время Кременчугский завод занимался выпуском только собственно тяжеловесных грузовиков КрАЗ. В 1960 г. производимая на этом предприятии техника впервые пошла на экспорт. В это время на заводе начали собирать в том числе и модификации грузовиков, предназначенные для работы в тропических регионах. Конкуренция на западных рынках уже в то время была достаточно высокой. Промахнувшись в чем-либо, можно было потерять клиентов на долгие годы. Однако подобного, к счастью, не произошло. Выпускаемые Кременчугским заводом грузовики начали пользоваться просто огромной популярностью во многих странах. Поставлялись они, к примеру, в Китай, Индию, Афганистан, Аргентину. Также техника этой марки экспортировалась из СССР и в Финляндию. Первоначально завод КрАЗ поставлял за рубеж около 500 машин в год. К 70-м годам эта цифра выросла до нескольких тысяч.

В особенности в советское время ценились грузовики украинского производства в жарких тропических странах. Западная «хлипкая» техника, в отличие от КрАЗ, специфических климатических условий таких регионов часто попросту не выдерживала.

На вооружении

  •  Нигерия — в 2008 году для национальной полиции были изготовлены и поставлены 100 грузовиков КрАЗ-5233ВЕ
  •  Украина:
  • Министерство чрезвычайных ситуаций — в конце 2008 года закуплены несколько грузовиков КрАЗ-5233ВЕ-019 «Минер», в феврале 2015 были получены ещё два бронированных КрАЗ-5233ВЕ
  • Вооружённые силы Украины — 29 октября 2010 года КрАЗ-5233 прошёл государственные испытания и был рекомендован для постановки на вооружение вооружённых сил Украины; 23 августа 2011 года на вооружение вооружённых сил Украины были приняты две модификации грузовика повышенной проходимости КрАЗ-5233 «Спецназ» — КрАЗ-5233ВЕ и КрАЗ-5233НЕ (которые должны в перспективе заменить советские Урал-4320 и КамАЗ-4310).
  • МВД Украины — в июле 2014 года первые 5 грузовиков КрАЗ-5233 «Спецназ» были переданы на вооружение Национальной гвардии Украины; 22 ноября 2014 в/ч 3022 НГУ передали ещё четыре КрАЗ-5233

Самосвалы

В былые времена одним из самых распространённых самосвалов на советских стройках был капотник КрАЗ 256Б. Собственно, славу заводу снискало именно 2-е поколение грузовиков, к которому эта модель относилась. Но тех монстров с деревометаллической кабиной сняли с производства ещё в далёком 1994 году. А что же из себя представляют их приемники?

Итак, приступим. Самым компактным самосвалом в линейке является КрАЗ 5401C2. Он как раз относится к самому современному семейству кременчугских грузовиков и оснащается безкапотной китайской кабиной, внешне напоминающей MAN. Над машинами с кабиной над двигателем КрАЗовские конструкторы начали плотно работать в 2000-е годы, а первые серийные модели появились 10 лет назад. Долгое время на заводе не могли подобрать идеальную кабину для нового семейства грузовиков: некоторое время ставили собственную, потом перешли на дешёвые китайские аналоги (на которых в итоге и остановились).

Характеристики КрАЗ 5401C2:

Колёсная формула – 4×2

Масса снаряженного автомобиля, кг – 8700

Полная масса, кг – 18700

Грузоподъемность, кг – 10000

Двигатель – дизельный с турбонаддувом

Мощность, л.с. – от 300

Объем платформы, м3 – 7

Шины – 11.00R20

Топливный бак, л – 250

КрАЗ 5401C2

КрАЗ 5401C2

Также хочу заметить, что завод почти никогда не указывает модель двигателя, устанавливаемого на автомобили.

А вот и далёкий потомок 256-го – КрАЗ 7511C4. В целом от легенды советских строек и карьеров здесь осталась только колёсная формула 6х4. Всё остальное новое: кабина над двигателем, иные агрегаты (сейчас на КрАЗы в основном ставят китайские моторы Weichai), новая самосвальная платформа.

Характеристики КрАЗ 7511C4:

Колёсная формула – 6×4

Масса снаряженного автомобиля, кг – 13000

Полная масса, кг – 39000

Грузоподъемность, кг – 26000

Двигатель – дизельный с турбонаддувом

Мощность, л.с. – от 400

Объем платформы, м3 – 14

Шины – 315/80R22,5

Топливный бак, л – 250

Разумеется, без традиционных капотных машин модельный ряд завода не обходится. Лично я думаю, что без них предприятие вообще не дотянуло бы до наших дней. Одной из самых популярных моделей завода является тяжёлый самосвал КрАЗ 65055. Вот у него уже гораздо больше общего с “прадедом” 256-м. Более того, до разрыва отношений с Россией почти на все модели КрАЗов (в том числе и на 65055) ставили дизели ЯМЗ 238, знакомые по 256-му. Нынче под капотом 65055 обосновался китайский силовой агрегат. Что касается самосвальной платформы, то здесь есть 3 варианта объёма: 10,5, 12 и 16 кубометров. Машина оснащается старомодной кабиной, знакомой ещё по модели КрАЗ 250, появившейся в 1979 году, что делает её морально устаревшей.

Характеристики КрАЗ 65055:

Колёсная формула – 6х4

Масса снаряженного автомобиля, кг – 13200

Полная масса, кг – 29200 (31200*)

Грузоподъемность, кг – 16000 (18000*)

Двигатель – Двигатель дизельный с турбонаддувом

Мощность, л.с. – от 300

Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, восьми-, девятиступенчатая

Сцепление – сухое, однодисковое

Объем платформы, м3 – 10,5; 12; 16

Шины – 12.00R20

Топливный бак, л – 250

КрАЗ 65055

КДМ на шасси КрАЗ 65055

КрАЗ 65055

На шасси модели 65055 создано несколько специализированных надстроек: комбинированные дорожные машины, самосвалы с КМУ и т.д.

Самым крупным самосвалом из Кременчуга является КрАЗ 7133C4. Он стал первым серийным четырёхосником завода. Интересно ещё и то, что эта модель выпускается как в капотном исполнении, так и с кабиной над двигателем от Renault Kerax.

Характеристики КрАЗ 7133C4:

Колёсная формула – 8×4

Масса снаряженного автомобиля, кг – 15600

Полная масса, кг – 36600

Грузоподъемность, кг – 21000

Двигатель – дизельный с турбонаддувом

Мощность, л.с. – от 300

Объем платформы, м3 – 14; 20

Шины – 12.00R20

Топливный бак, л – 250

КрАЗ 7133C4 (модификация с капотной компоновкой)

КрАЗ 7133C4 (модификация с безкапотной компоновкой)

КрАЗ 7133C4 (модификация с капотной компоновкой)

Предлагаю закончить с темой самосвалов на полноприводной машине – КрАЗ 65032. Капотный грузовик с колёсной формулой 6х6 также долгое время являлся одной из самых популярных моделей завода. Существует несколько модификаций этого самосвала, отличающихся шиновкой, оперением и объёмом платформы. На примере 65032 предлагаю посмотреть на рестайлиноговое пластиковое оперение консольного типа, разработанное в начале 2010-х (второе фото).

Характеристики КрАЗ 65032:

КрАЗ 65032 (дорестайлинг)

КрАЗ 65032 (рестайлинг)

КрАЗ 65032 (дорестайлинг)

«АвтоКрАЗ»

В целях увеличения количества производимых грузовиков в 1976 г. правительством СССР было принято решение о создании производственного объединения «АвтоКрАЗ». Помимо Кременчугского завода, в него вошло еще несколько гигантов машиностроительной отрасли страны. Подобная реорганизация в дальнейшем действительно принесла свои плоды и позволила значительно нарастить объемы производства грузовиков в стране. Вместе с Кременчугским в состав объединения вошли заводы:

  • Каменецк-Подольский агрегатный.
  • Мариупольский радиаторный.
  • Токмакский кузнечно-штамповочный.
  • Кременчугский колесный.

Также частью «АвтоКрАЗа» стал Симферопольский завод авторулей. В последующие годы в объединение были дополнительно включены предприятия:

  • Синельниковское рессорное.
  • Херсонское карданных валов.
  • Полтавское автоагрегатное.

Именно на основе всех этих предприятий и стала выпускаться в стране машина КрАЗ-260В — сверхпопулярный тягач повышенной проходимости. Этот мощный грузовик в последующем на долгие годы стал эталоном качества, в том числе и для западных конкурентов.

Кто был первым? Самый известный и универсальный Unimog от Mercedes-Benz для сельского хозяйства

В начале отметим, что практически единственным в Европе поставщиком, серийно выпускающим именно универсальные грузовые машины для сельского хозяйства на базе специализированной рамы и шасси, по-прежнему остается чешская компания Tatra. В ее модельном ряду есть даже трехосные и четырехосные универсальные машины для АПК.

Но речь сегодня пойдет не о данном бренде и его технике. Начнем мы с другого, а именно с самого первого в отрасли универсального грузового автомобиля — сельскохозяйственного пропашного трактора-тягача Unimog от Mercedes-Benz .

Техника по сути стала прародителем всех последующих гибридных разработок такого рода под видом Agrotruck.

Гибридные агрегаты на шасси Mercedes разрабатываются в партнерстве с компанией Paul. 

Техника для сельского хозяйства представляет собой полноприводный тягач с самой мощной рамой, небольшой колесной базой и автоматической коробкой передач. Как правило, машины серии Trakker AD 400T45W с колесной базой 3,8 метра оснащены двигателем мощностью 450 л.с. и смонтированными гидровыводами.

Всего в активе фирмы имеется огромное количество модификаций, с различными вариантами колѐсных баз, а также сразу с тремя типами осевой формулы — 4х4, 6х6 и 8х8. Трансмиссия является действительно тракторной и может иметь 32 передачи вперед и назад. 

Производственной вершиной в данном сегменте от бренда стал функциональный и производительный Mercedes-Benz Actros 4141 AK 8×8 Agriculture, также созданный в партнерстве с Paul.

Техника предназначена исключительно для сельского хозяйства и имеет мощный двигатель и полный привод 8х8 для работы как с различными прицепными орудиями (при учете, что как пропашной трактор, данная машина эксплуатироваться не может), так и для перевозки грузов и транспортировки различных сельскохозяйственных культур. 

Главным недостатком знаменитого Unimog (всех без исключения модификаций) является высокая цена. Именно она повлияла на то, что на рынке периодически стали появляться новые сельскохозяйственные гибриды на базе грузовиков уже от других машиностроителей и под общим названием Agro Mover.

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

Cамосвал КрАЗ С18.0 «Горняк» отлично себя зарекомендовал при разработки гранитных, каменных, песочных, глиняных карьеров и т.д.

Также большая грузоподъемность данной модели в 18 тон, позволяет ее активно использовать при строительстве дорог.

В Самосвале КрАЗ С18.0 «Горняк», в отличии от других моделей установлен новый шестицилиндровый двигатель Cummins ISLe-375 30 мощностью 370 л.с. Это позволило на 10 – 12% уменьшить расход топлива и значительно увеличить межремонтных интервал.

Трансмиссия 9JS150TA имеет 9 передач, одна из которых позволяет двигаться самосвалу со скоростью не более 3 км/час.

Сейчасчитают Как собирают новые грузовики КРАЗ?

807

Новая разработка от «АвтоКрАЗ» — вездеходное шасси

814

Отдельно, для работы в карьерах, на автомобиле возможна установка специального оборудования, предназначенного контролировать расход топлива.

С более подробными характеристиками мы предлагаем Вам ознакомится ниже.

На автомобиле установлены балансир и рессоры нового типа, что обехспечило наличие большого запаса прочности при работе в тяжелейших и сложных условиях.

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

Cамосвал КрАЗ С18.0 «Горняк» отлично себя зарекомендовал при разработки гранитных, каменных, песочных, глиняных карьеров и т.д.

Также большая грузоподъемность данной модели в 18 тон, позволяет ее активно использовать при строительстве дорог.

В Самосвале КрАЗ С18.0 «Горняк», в отличии от других моделей установлен новый шестицилиндровый двигатель Cummins ISLe-375 30 мощностью 370 л.с. Это позволило на 10 – 12% уменьшить расход топлива и значительно увеличить межремонтных интервал.

Трансмиссия 9JS150TA имеет 9 передач, одна из которых позволяет двигаться самосвалу со скоростью не более 3 км/час.

Сейчасчитают Как собирают новые грузовики КРАЗ?

807

Новая разработка от «АвтоКрАЗ» — вездеходное шасси

814

Отдельно, для работы в карьерах, на автомобиле возможна установка специального оборудования, предназначенного контролировать расход топлива.

С более подробными характеристиками мы предлагаем Вам ознакомится ниже.

На автомобиле установлены балансир и рессоры нового типа, что обехспечило наличие большого запаса прочности при работе в тяжелейших и сложных условиях.

Самосвалы КрАЗ

АвтоКрАЗ представляет на рынке большегрузной техники базовые модели самосвалов колёсных формул 4×2; 6×4, 6×6 и 8×4 с кабинами традиционной капотной компоновки, или бескапотные – «кабина над двигателем». На автомобили-самосвалы марки КрАЗ есть возможность устанавливать платформы различной вместимости (от 10,5 до 20 м. куб); как V-образные, так и рядные двигатели. Самосвалы КрАЗ выпускаются как с односкатной, так и с двухскатной ошиновкой задних колёс.

Самосвалы КрАЗ – мощные, прочные и выносливые, неприхотливые в обслуживании и ремонте. Они предлагаются покупателям в кредит и лизинг по ценам производителя на выгодных для лизингополучателя условиях.

  1. КрАЗ-5401C2

Это самосвал колёсной формулы 4×2, предназначенный для перевозки строительных и любых других навалочных и сыпучих грузов в условиях ограниченных пространств стройплощадок.

  • Снаряжённая масса – 87ОО кг.
  • Полная масса – 187ОО кг.
  • Грузоподъёмность – 1ОООО кг.
  • Вместимость грузовой платформы – 7 кубометров.
  • Шины – 11.ОО R2О
  • Объём топливного бака – 250 литров.
  1. КрАЗ-6511С4

Самосвал этой модели имеет колёсную формулу 6×4 и предназначен для эксплуатации в дорожном и промышленном строительстве, в карьерах различного вида, на разработках месторождений полезных ископаемых; для транспортировки всевозможных сыпучих и навалочных грузов.

  • Снаряжённая масса – 13ООО кг.
  • Полная масса – 33ООО кг.
  • Грузоподъёмность – 2ОООО кг.
  • Вместимость грузовой платформы – 14 или 15,5 кубометров.
  • Шины – 12.ОО R2О или З15/80R22,5.
  • Объём топливного бака – 250 литров.
  1. КрАЗ-7511C4

Также самосвал бескапотной компоновки «кабина над двигателем», с колёсной формулой 6×4, но с более мощным двигателем и увеличенной грузоподъёмностью.

  • Снаряжённая масса – 13ООО кг.
  • Полная масса – 39ООО кг.
  • Грузоподъёмность – 26ООО кг.
  • Вместимость грузовой платформы – 14 или 15,5 кубометров.
  • Шины – 12.ОО R2О или З15/80R22,5.
  • Объём топливного бака – 250 литров.
  1. КрАЗ-65055

Самосвал КрАЗ-65055 с обычной КрАЗовской капотной кабиной, колёсной формулы 6×4, предназначенный для перевозки строительных сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твёрдым покрытием либо по обыкновенным грунтовым дорогам.

  • Снаряжённая масса – 132ОО кг.
  • Полная масса – 292ОО (312ОО – при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН) кг.
  • Грузоподъёмность – 16ООО (18ООО – при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН) кг.
  • Вместимость грузовой платформы – 10,5; 12; или 16 кубометров.
  • Шины – 12.ОО R2О.
  • Объём топливного бака – 250 литров.
  1. КрАЗ-65055 IK

Самосвал КрАЗ-65055, оборудованный стеклопластиковым капотом интегрального типа. IK расшифровывается как «интегральный капот».

  • Снаряжённая масса – 131ОО кг.
  • Полная масса – 312ОО кг.
  • Грузоподъёмность – 18ООО кг.
  • Вместимость грузовой платформы – 10,5; 12; или 16 кубометров.
  • Шины – 12.ОО R2О либо З15/8ОR22,5.
  • Объём топливного бака – 250 литров.
  1. КрАЗ-65032

Самосвал повышенной проходимости, с приводом на все колёса.

  • Снаряжённая масса – 14ООО кг.
  • Полная масса – 27ООО кг, 29ООО кг или 31ООО кг.
  • Грузоподъёмность – 13ООО кг, 15ООО кг или 17ООО кг.
  • Вместимость грузовой платформы – 10,5; 12; или 16 кубометров.
  • Шины – 12.ОО R2О либо 16.00R20; 445/65R22,5; 525/70R21.
  • Объём топливного бака – 250 литров.
  1. КрАЗ-65032 IK

Самосвал повышенной проходимости, с приводом на все колёса, оснащённый стеклопластиковым капотом интегрального типа.

  • Снаряжённая масса – 138ОО кг.
  • Полная масса – 27ООО кг, 29ООО кг или 31ООО кг.
  • Грузоподъёмность – 132ОО кг, 152ОО кг или 172ОО кг.
  • Вместимость грузовой платформы – 10,5; 12; или 16 кубометров.
  • Шины – 12.ОО R2О либо 16.00R20; 445/65R22,5; 525/70R21.
  • Объём топливного бака – 250 литров.
  1. КрАЗ-7133С4 тип 1

Мощные самосвалы с колёсной формулой 8×4 предназначены для интенсивной эксплуатации в дорожном и промышленном строительстве, на разработках карьеров и месторождений полезных ископаемых; для перевозки сыпучих и навалочных грузов с удельным весом до 2 тонн на кубический метр. Кабина бескапотная, от компании Рено Тракс.

  • Снаряжённая масса – 15ООО кг.
  • Полная масса – 41ООО кг.
  • Грузоподъёмность – 26ООО кг.
  • Вместимость грузовой платформы – 2О кубометров.
  • Шины – З15/8ОR22,5.
  • Объём топливного бака – З5О литров.
  1. КрАЗ-7133С4 тип 2

Самосвалы с колёсной формулой 8×4 и обыкновенной классической КрАЗовской кабиной.

  • Снаряжённая масса – 156ОО кг.
  • Полная масса – 366ОО кг.
  • Грузоподъёмность – 21ООО кг.
  • Вместимость грузовой платформы – 14 либо 2О кубометров.
  • Шины – 12.ОО R2О.
  • Объём топливного бака – два по 25О литров.

Особенности самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк»

Усилена карданная передача — ее надежность повышена за счет использования новой конструкции промежуточной опоры. Учитывая повышенные нагрузки, возникающие при движении в условиях бездорожья, задняя подвеска автомобиля усилена благодаря применения новых рессор и балансира принципиально новой конструкции.

В несущей части конструкции КрАЗ С18.0 применяется прогрессивный самоконтрящийся болтокрепеж. Это обеспечивает более высокую надежность резьбовых соединений. Высокие показатели «курсовой устойчивости» обеспечивают бескамерные шины 315/80R22,5 модели ДТ-6. Кроме того, данные шины имеют повышенную износоустойчивость. Все это в совокупности значительно повышает характеристики самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк» в тяжелых дорожных условиях. По желанию клиента для удобства эксплуатации автомобиля в ночное время на заднем свесе рамы автомобиля устанавливается дополнительная фара заднего хода. Для защиты кабины КрАЗ С18.0 самосвальная платформа оборудована удлиненным козырьком. Эта мера предусматривается требованиями «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых». Эргономика рабочего места улучшена за счет значительного снижения вибронагруженности, устранения внутренних и наружных шумов автомобиля. Кроме того, усилие на рулевом колесе доведено до 9 кг за счет применения нового силового агрегата, рулевого механизма интегрального типа и сиденья водителя на пневматической подвеске.

«Стрела» готовится к полёту

производства Военно-промышленной компании (ВПК). Предназначенные для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки машины выпускаются на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах

Но теперь основной упор специалисты ВПК делают на разработку новой линейки Эти современные машины разработаны с повышенным вниманием к соотношению стоимости и эффективности

vpk.name
Испытания многоцелевого бронеавтомобиля «Стрела» и защищённого автомобиля-амфибии «Стрела».

Базовая модель семейства «Стрела» имеет полную массу до 4,9 т, обладает защищённостью на уровне 2-го класса и способна развивать на шоссе максимальную скорость до 155 км/ч. Автомобиль может служить в качестве транспортного средства для перевозки личного состава, а также командирской и медицинской машины. Дизельный двигатель «Стрелы» мощностью 200 л.с. сопряжён с шестиступенчатой механической коробкой передач. Показатель удельной мощности — 42,5 л.с./т, запас хода по топливу — 1.000 км.

Благодаря широкому применению в конструкции узлов и агрегатов гражданских автомобилей, «Стрела» обойдётся бюджету страны почти в два раза дешевле бронеавтомобиля «Тигр». К тому же эти армейские машины смогут обслуживаться и при необходимости ремонтироваться на сети станций техобслуживания по всей стране. При этом новая бронемашина отличается чисто военными качествами. Она обладает баллистической защитой от пуль лёгкого стрелкового оружия и защитой от подрыва под колесом взрывных устройств мощностью до 2 кг в тротиловом эквиваленте. К несомненным достоинствам «Стрелы» надо отнести компактность и авиатранспортабельность. Лёгкий бронеавтомобиль может перебрасываться по воздуху на внешней подвеске вертолётами Ми-8.

Отрывок, характеризующий КрАЗ-5401

– Я знаю, что вы дружны были с Натали, и потому… Нет, я всегда дружнее с Верой. Cette chere Vera! – Non, madame, – продолжал Пьер недовольным тоном. – Я вовсе не взял на себя роль рыцаря Ростовой, и я уже почти месяц не был у них. Но я не понимаю жестокость… – Qui s’excuse – s’accuse, – улыбаясь и махая корпией, говорила Жюли и, чтобы за ней осталось последнее слово, сейчас же переменила разговор. – Каково, я нынче узнала: бедная Мари Волконская приехала вчера в Москву. Вы слышали, она потеряла отца? – Неужели! Где она? Я бы очень желал увидать ее, – сказал Пьер. – Я вчера провела с ней вечер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником. – Ну что она, как? – сказал Пьер. – Ничего, грустна. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей. Он бросился и спас ее… – Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая. – Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. – Штраф! Штраф! Штраф! – Но как же это по русски сказать?.. Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина. В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась. «Поступить в военную службу и ехать в армию или дожидаться? – в сотый раз задавал себе Пьер этот вопрос. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс. – Ежели выйдет этот пасьянс, – говорил он сам себе, смешав колоду, держа ее в руке и глядя вверх, – ежели выйдет, то значит… что значит?.. – Он не успел решить, что значит, как за дверью кабинета послышался голос старшей княжны, спрашивающей, можно ли войти.

А кто знает КРАЗы сейчас выпускают или нет.

Сейчас КрАЗ выпускает разнообразные модификации трёхосных грузовиков, как с колёсными формулами шесть на четыре, так и с колёсными формулами шесть на шесть. Грузоподъёмность автомобилей варьируется от 13, 5 до 18 тонн. Самыми популярными моделями для потребителя оказались самосвалы «КрАЗ-6510», «КрАЗ-65055» и «КрАЗ-65032». «КрАЗ-6510» характеризуется колёсной формулой шесть на четыре, грузоподъёмностью тринадцать с половиной тонн и объёмом кузова 8 кубических метров. «КрАЗ-65032» может похвастаться грузоподъёмностью восемнадцать тонн, колёсной формулой шесть на шесть, полностью отвечающей такой нагрузке, и объёмом кузова. Модель «КрАЗ-65055» отличается от братьев самосвалов грузоподъёмностью 16 тонн, колёсной формулой шесть на четыре и кузовом объёмом десять с половиной кубических метров. Сейчас особой популярностью пользуются автосамосвал «КрАЗ-7133С4» с колёсной формулой восемь на четыре, грузоподъёмностью 22 тонна при объёме кузова двадцать кубических метров, а также автопоезд самосвальный полуприцеп «ВАРЗ-0192» вместе с седельным тягачом «КрАЗ-6443-054» – характеристики этой парочки таковы, объем кузова двадцать пять кубических метров, грузоподъемность тридцать четыре тонны.

<a rel=”nofollow” href=”http://ru.wikipedia.org/wiki/Кременчугский_автомобильный_завод” target=”_blank”>http://ru.wikipedia.org/wiki/Кременчугский_автомобильный_завод</a>

На 2016 год по 1.3 машины в день:))))) Поставки идут в очередные параше котлы:)

Электрооборудование КрАЗ-255

Система электрооборудования грузовика – однопроводная, номинального напряжения 24 V, постоянного тока. С «массой» соединён отрицательный полюс источников и потребителей тока. В составе электросистемы – трёхфазный генератор переменного тока Г-271, синхронного типа, с электромагнитным возбуждением и выпрямительным блоком ВБГ-1. Он функционирует вместе с контактно-вибрационным реле-регулятором РР-127. регулятор напряжения. Стартер CT-1ОЗ – четырёхполюсной, последовательного возбуждения, с электромагнитным тяговым реле. На автомобиле установлены 2 аккумуляторные батареи типа 6TCT-182ЭMC, ёмкостью 182 А-ч и напряжением по 12 V каждая, соединённые между собой последовательным образом.

Примечания

  1. Самосвалы КрАЗ-222 • КрАЗ-251

    • КрАЗ-256Б • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R • КрАЗ C26.2M

    Седельные тягачи КрАЗ-221 • КрАЗ-252

    • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444

    Автомобили повышенной проходимости КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» • КрАЗ-В6.2МЕХ • КрАЗ-В12.2МЕХ • КрАЗ-7634
    Лесовозы КрАЗ-255Л • КрАЗ-6437 • КрАЗ-6133M6
    Бронеавтомобили KRAZ-ASV Panther • KRAZ Cobra • KRAZ Cougar • KrAZ Feona • KrAZ Hulk

    KrAZ Hurricane • KrAZ Shrek One • KRAZ Spartanкурсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий