Как RS Q8 побил рекорд на Нюрбургринге
Точнее, в категории «самый быстрый внедорожник». Результат? 7 422 253 стр. На 12 секунд быстрее предыдущего победителя Mercedes GLC 63 AMG S. Во время презентации у меня была возможность встретиться с Фрэнком Стипплером, который побил рекорд. Вождение внедорожника с ковшеобразными сиденьями и каркасом безопасности — интересный опыт… Хотя механика была полностью серийной, а эта весила даже немного больше заводской (из-за обязательной системы пожаротушения).
Как это было. Прежде всего, меня поразило самообладание, с которым Фрэнк ехал на очень и очень быстрой скорости. Нет резких движений, спокойный тон голоса. Как будто мы собирались на рыбалку.
Во-вторых, было приятно увидеть, что действительно может сделать RS Q8. Фрэнк преодолел 9 000 километров RS Q8 после Ринга. Он знает, что вы можете себе здесь позволить. И он говорит, что эта машина может дрейфовать. К сожалению, он никак не мог мне это показать. Должно быть это потрясающе.
Резюме
Комфорт и спокойствие Audi RS Q8 обеспечивает на любой скорости, в плохих погодных условиях и на неровной дороге. Без лишнего волнения водителя и ощутимых усилий силового агрегата кроссовер набирает максимальную скорость в точном соответствии с данными о динамике, указанными производителем. В этой модели действительно сложно найти недостатки. Однако вместе с ними исчез особый «драйверский» дух.
Для объективности следует отметить один минус. Машина разгоняется быстро, но реакция ощутима с задержкой 1-3 секунды после нажатия на педаль акселератора. Эксперты объясняют эту особенность особой настройкой управления трансмиссией, которая заставляет чаще применять высшие передачи для экологичного уменьшения потребления топлива.
История автомобиля
«Экстремальная» версия Ауди А7 – РС 7 «Спортбэк» была представлена 16 января 2013-го. Автомобиль отличается спортивными элементами во внешности, салоне, а также при помощи мощного «железа». Уже в 2014-м немцы решили обновить «заряженный» вариант, вместе с его «гражданскими собратьями».
В результате, модель улучшилась в косметическом плане, ее оснастили расширенным функционалом. А с октября 2020 года появилась более «злая» модификация под названием «SB performance». Специалисты смогли «прокачать» ей мотор и техническую начинку. Руководители из Ингольштадта стремились создать конкуренцию Mercedes-Benz CLS AMG и BMW M5.
Что стоило бы улучшить в RS Q8
После нажатия на газ чувствую небольшую задержку. Он не такой огромный, как в новых моделях Audi (не исключая Q8) с дизельными двигателями. Если бы это было так, вся версия RS не имела бы смысла, и я до сих пор жаловался бы на это.
Тем не менее, после вдавливания газа в пол, чувствуется легкое колебание. Как будто Q8 спрашивает водителя «Ты уверен? Вы уверены, что знаете, для чего это делаете?». И когда он дает утвердительный ответ, начинается взрыв силы и момента.
С этим можно что-нибудь сделать? Да. Вы можете переключить передачу в режим «S». Реакция на газ затем обостряется. Но грудь и остальная часть машины становятся нервными. Они напоминают кого-то, кто выпил слишком много Red Bull и говорит сто слов в секунду. Круто на секунду, на череде поворотов. Невыносимо каждый день.
Интерьер
Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.
Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.
Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.
Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.
Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.
Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.
Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.
Примечания
- motor-talk.de MIT FÜNF ZYLINDERN IN DIE BUSINESSKLASSE
- www.autobild.de/ Audi V8 In der Hitze der Acht
- adage.com Audi A8 gets lavish launch
- ↑ 12 autobild.de Phaeton-Jäger am Start (нем.)
- popmech.ru Алюминий, карбон и магний: из чего сделан кузов Audi A8
- motor1.com Audi Avantissimo (англ.)
- Autokatalog 41. jahresausgabe 1997-1998 Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG, Stuttgart
- Jahreshitliste 2008 — Es gibt auch Gewinner — autobild.de
- topspeed.com Audi A8 2007
- Audi A8 4E 4.0TDI
- Архивированная копия. Проверено 2 декабря 2009. Архивировано 28 ноября 2009 года.
- Audi auf der IAA 2011: Q3, A6 Avant, S8 und Co. sind im Haus — AUTO MOTOR UND SPORT
- ↑ 123 Audi auf dem Genfer Autosalon: Die Stars der Ingolstädter — AUTO MOTOR UND SPORT
- motorltd.ru Ауди А8:представительский лимузин с характером гоночного болида.
- Karosserie — Neuer Audi A8 — FOCUS Online — Nachrichten
- Audi A8: Das Licht kennt sogar den Linksverkehr — Auto & Verkehr — FAZ
- Qualcomm bringt UMTS in den Audi A8 — Business News — CHIP Online Архивировано 19 февраля 2010 года.
- Audi A8: Navigation mit Google Earth — NETZWELT
- Hella KGaA Hueck & Co. — 20120307 Архивировано 14 мая 2013 года.
- Технические характеристики 3.0 TFSI quattro Архивировано 26 февраля 2011 года.
- Первые фото Audi A8 четвертого поколения
- Kable, Greg . 2020 Audi A8 revealed (англ.),Drive (16 июля 2017). Проверено 30 сентября 2020.
- 10 служебных автомобилей, на которых ездят мировые лидеры. www.forbes.ru. Проверено 12 декабря 2020.
- У Лужкова теперь топ-версия Audi A8L Security (цена около 800 тыс. евро) | Steer.ru. steer.ru. Проверено 12 декабря 2020.
Audi Q8 2022 что нового?
Q8 оснащен дизельным двигателем с крутящим моментом 900 Нм, супершасси с электромеханическими стабилизаторами и активным задним дифференциалом. Чем это обернулось? Осенью на российский рынок выйдет новейший BMW X6 с горячими версиями линейки M Performance, а в начале следующего года – Mercedes-AMG GLE 53, но, может быть, стоит подождать Audi SQ8?
Еще несколько лет назад любителям больших и быстрых кроссоверов было легче жить в России. И дело не в налоге на роскошь. На самом деле, выбор сводился всего к трем брендам. Покупатели с неограниченным бюджетом выбирали Cayenne, другие в основном между наддувными BMW X5/X6 и AMG-версиями Mercedes GLE, и это немецкое море было разбавлено исключением Range Rover Sport с компрессорным V8 и брутальным Grand Cherokee SRT.
Снаружи “эска” почти не отличается от обычного Q8 в версии S-Line – и настолько поразительной и агрессивной она выглядит разве что на фоне Lamborghini Urus, который стоит более чем в два раза дороже
Теперь с ассортиментом мощных внедорожников голова поворачивается легко, в сегмент пришли бренды Jaguar, Maserati, Lamborghini, Bentley и даже Tesla, импортируемые серыми дилерами, но российские поклонники ауди q8 по-прежнему оставались в “неведении”. В 2017 году у нас мог появиться кроссовер SQ7 с наддувом, но этого не произошло. И вот, наконец, стало известно, что российские дилеры начнут продавать SQ8 в первой половине следующего года.
Экстерьер – возвращение легенды
Кроссовер Audi Q8 2020 года просто обязан приковывать к себе взгляды. Внешний облик автомобиля представляет собой потрясающе реализованное сочетание классической раллийной динамики кузова, выразительных колесных арок, плавных обводов кузова и современных элементов: мощного радиатора с однорамной решеткой, монументальных бамперов и узких оптических клиньев. Сбоку это дерзкий, динамичный, слегка приземистый кроссовер, который выглядит как хищник, прижавшийся к земле и готовый к прыжку. Только взгляните на покатую крышу и радикальный наклон лобового стекла а-ля спорткар. В полной красе это брутальный внедорожник с агрессивным передним спойлером.
Интерьер – технологичность, комфорт, безопасность
Audi Q8 поражает необычайным простором, и это не визуальное ощущение, а реальность. Модель немного короче Q7, но благодаря отсутствию третьего ряда сидений и двухметровой ширине, пространство внутри действительно большое, что обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам. Передние сиденья очень мягкие, с подогревом и “умной” поддержкой шеи и спины, а задние сиденья расположены так удобно, что вам не придется делать углубления для коленей на передних. Передняя панель – это настоящие ворота в мир передовых технологий. Аналоговый контроль – это цифровой бойкот. Три сенсорных экрана отвечают за все – от Audi Virtual Cockpit до управления климатом и включения массажа. Рельефное рулевое колесо – еще одно напоминание о спортивной составляющей концепта Audi Q8. Престижный характер кроссовера подчеркивает роскошная отделка салона даже в базовой комплектации – дорогая кожа, алькантара и стильные алюминиевые вставки.
Двигатели и их характерные болячки
Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.
Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.
Основные данные этих моторов:
- турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
- турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
- бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
- дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
- бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.
Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.
Характерные «болячки» этого движка:
- выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
- растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
- заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.
Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.
Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.
Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.
Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.
Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.
Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.
Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).
Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.
Рестайлинг «Ауди RS3»
Внешность «Ауди РС3», претерпевшего рестайлинг, стала соответствовать остальным требованиям модификации А3. Впрочем, и особые приметы автомобиль получил. Он обзавёлся решёткой радиатора, затянутой сотовой сеткой и выкрашенной в чёрный глянцевый цвет.
В нижней части имеется специальная площадка, на которой установлена надпись Quattro. Носовой бампер очень агрессивен, у него чётко выражена рельефная фактура. Бросаются в глаза большие отверстия воздухозаборников и вставки из серебристого материала. Форма корпуса зеркал заднего вида также была изменена. Дверь багажного отсека по-прежнему украшает спойлер.
Популярное на сайте
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
52 086
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
39 580
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
25 456
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки – это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
17 сен
Статьи Тормозная система
22 940
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное – мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься – почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза – это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
22 472
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
21 566
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
16 531
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
13 928
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
12 887
Nissan Qashqai 2 2.0 – Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
17 дек
Автоновости
12 105
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
11 704
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Прима-балерина в размере XXL
Привод на четыре колеса осуществляется через систему quattro, а не quattro ultra, и это в новой линейке Audi определенная особенность. Пересаживаясь сразу из одного решения на другое, видно, как велика разница в зрелости обеих концептов (в пользу традиционного, постоянного привода на четыре колеса), и ни один маркетинг это не изменит. На границе сцепления, там где quattro ultra немного нервная, привод 4×4 нового Audi Q8 просто делает то, что должен делать.
Audi Q8
Между первым скольжением и фактической потерей тяги вы можете спокойно выпить кофе и решить, будете ли вы немедленно противостоять или, может быть, захотите прокатиться на мягком четырехколесном скольжении. Q8 при этом так по-детски проста в управлении, что эта игра может нравиться. Просто удивительно, как много грации в таком большом и тяжелом автомобиле.
Его размеры мешают только езде по узким городским улочкам, хотя благодаря ловкости задних торсионных колес он все равно справляется лучше соперников. На трассе, когда немного не хватает ширины дороги, можно без особого труда съехать правыми колесами на обочину – и даже этого не заметить, несмотря на 22-дюймовые обода.
Q8 является крайне стабильным во время движения, независимо от условий. Неровности подавляются в зародыше — благодаря пневматической подвеске и поддержанию направления прямо вперед. Если добавить к этому дополнительные двойные передние стекла (без рамок!), тогда мы получим автомобиль, в котором путешествие расслабляет. Я ездил на нескольких комфортабельных автомобилей, но, наверное, ни один из них меня так не успокаивал, как именно Q8. Если бы я выбрал компаньона для долгой поездки, то бы взял именно эту модель.
Интерьер
Если бы не лимузин Ауди А8, то салон нового Audi Q8 можно было бы назвать революционным. Потому что внутреннее пространство у них аналогично. Первое, что выделяет взгляд, кажется спорным и неудобным — три монитора, где собрана вся информация и управление. Буквально за 10-15 минут, сидя за рулем в таком окружении, приходит понимание, что именно так должно быть в современном автомобиле.
Самая продвинутая установка мультимедиа последнего поколения MMI Touch управляется с двух дисплеев, отлично настраивается, логична, интуитивно понятна и не вызывает проблем в эксплуатации. О материалах Audi Q8 уже можно специально не говорить: по умолчанию они безупречны и по-настоящему премиальны. Это же относится к шумоизоляции.
Кресла Ауди Q8 не вызывают нареканий: хорошая боковая поддержка, полноценная глубина, достаточно настроек по длине, высоте и углу наклона спинки. Комфортно на переднем ряду и задним пассажирам (двум — точно). За доплату устанавливаются спортивные вентилируемые сиденья со встроенными подголовниками и функцией массажа. В обычной раскладке багажное отделение 615 литров. При сложении дивана заднего ряда получается 1755 литров. В багажнике под полом находится запасное колесо — докатка и набор инструментов.
Кроссовер Audi Q8 оснащен на высшем уровне, топовые версии укомплектованы 4-х зонным климатом, круговой светодиодной подсветкой, проекцией показаний приборов на лобовое стекло, студийным звучанием Bang & Olufsen, доступом в интернет, связью облачной сети автомобилей Ауди в рамках car-to-X.
Интерьер
Внутреннее убранство RS Q8 выглядит оригинально и где-то даже футуристично. Интерьер будет отделываться дорогими материалами: кожей, алюминиевыми вставками, алькантарой, мягким пластиком и карбоном. В расширенных вариациях есть возможность добавить в салон декор из благородных пород дерева.
Панель приборов оформлена как ЖК-монитор, где можно настроить датчики, индикацию и визуальное отображение спидометра с тахометром. Рулевое колесо урезано снизу и дополнено джойстиками и клавишами для управления основным функционалом автомобиля. Центральная часть торпедо отделена от основных элементов толстой хромированной вставкой. Здесь можно увидеть дефлекторы и широкоформатный дисплей полностью на сенсорном управлении. На тоннеле расположился ещё один монитор, отвечающий за мультимедийную часть. Ниже находятся кнопки системы контроля климата и органайзеры.
Между сиденьями проходит подлокотник, второй бардачок, закрытый пластиковой шторкой и трансмиссионный рычаг. Кресла могут похвастаться отличным наполнением и грамотно организованной анатомической поддержкой, что способствует длительным путешествиям без оглядки на разминку.
Все посадочные места укомплектованы электроникой и отдельными климатическими зонами. Для заднего ряда предусмотрен отдельный набор органайзеров, а в расширенной модификации ЖК-телевизор и бар в подлокотнике.
Классика, приправленная щепоткой современности
Еще перед троганием с места видно, что Q8 продуман. В процессе езды это можно только подтвердить. Последняя интерпретация крепости на колесах очень успешно маскирует самые большие недостатки повышенного, огромного кузова. Система четырех поворотных колес приводит к тому, что этот большой внедорожник на стоянке перед магазином проворнее, чем многие городские автомобили. Маневренность классная, и я не представляю себе, как можно пропустить эту опцию при настройке автомобиля. Q8 отлично ведет себя в плотном движении, как будто забывая о том, чем он является. Если мы найдем место для парковки, в которое он теоретически поместится, то легко впишемся в него. Благодаря маневренности и качественной системе камер, машина маневрирует очень легко. Иногда при выходе на улицу водитель сам удивляется тому, что припарковался в месте, которое явно не для размеров этого Audi.
Audi Q8
Нравиться может привязанность к классическим образцам. Если коробка автоматическая, то с гидротрансформатором – только такое решение обеспечивает максимально возможный комфорт. Коробка S-Tronic может будет чуть-чуть быстрее реагировать, но не о ней здесь речь. Впрочем, за счет удачной конструкции ZF очень трудно к чему-либо придраться.
Люби или брось!
Тестовая Audi вызывала крайние эмоции — многие люди обсуждали ее, показывали детям или подходили к нам и спрашивали о машине. Другие специально перееезжали дорогу, не пропускали в пробках, а сквозь стиснутые зубы была видна зависть. Да, Audi Q8 бросается в глаза и довольно трудно рассчитывать на то, что ты останешься в нем незамеченным. Когда едешь по центру Москвы, известный факт, что все смотрят только на него – если вы любите быть в центре внимания, то этот автомобиль для вас просто супер, если нет – выберите другую модель, желательно в оттенках серого.
И все же, вы можете защитить сложную стилистическую тему внедорожника купе
Принятие нестандартных решений и протест против законов толпы, как правило, приносит пользу. Так и в этом случае, потому что иная, чем у конкурентов, форма кузова позволила сэкономить на очень просторном интерьере. Там, где BMW X6 больше купе, чем внедорожник, там Audi Q8 выступает как автомобиль для семьи. Это, к сожалению, делает его функциональным, а его покупка имеет какой-то смысл – для некоторых покупателей этого сегмента это может быть недостатком. В конце концов, чем больше фантазийной будет покупка, тем более это показательно и престижно.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
RS Q8 получает шесть подушек безопасности, а также множество высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности.
Подумайте об адаптивном круизе с частыми остановками, помощи при движении по полосе, активной помощи при движении по полосе, мониторинге слепых зон и парковочной камере с обзором на 360 градусов. Вы также получаете систему парковки, предварительное распознавание задних колес на случай столкновений нос к хвосту и систему AEB, которая работает на скорости до 85 км/ч для пешеходов и 250 км/ч для транспортных средств.
Также есть помощь в предотвращении колли, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при пересечении перекрестка и система предупреждения о выходе.
Не ожидайте, что Audi разобьет RS Q8 в ближайшее время, но обычный Q8 заработал полные пять звезд при тестировании ANCAP в 2019 году.