Безопасность
В базовой комплектации в автомобиле установлена система беспилотного вождения Level 4, с помощью которой в некоторых случаях можно двигаться без контроля водителя. Кроссовер будет парковаться самостоятельно, а также взаимодействовать с другими авто.
Транспортное средство дополнили инновационной системой Fit Driver. Эта разработка используется впервые и заключается в том, что водитель надевает на свою руку специальный браслет. Умное “украшение” записывает малейшие изменения в параметрах организма, затем изменяет режим климат-контроля или уровень подсветки. Также на устройстве отобразятся дыхательные упражнения, которые можно выполнить для нормализации состояния. Программа полностью направлена на максимальный комфорт водителя или пассажира во время движения.
Зеркала заднего вида заменили компактными камерами, благодаря которым достигнут более высокий уровень аэродинамики, улучшился обзор с места водителя и полностью отсутствуют “мертвые участки” дороги. Изображения с камер видны на отдельных экранах, встроенных в двери машины. Компания собирается ввести эту технологию во все автомобили своей марки.
Новейшая история
Авто, выпускавшиеся ранее, не могли уже удовлетворить потребности рынка, поэтому Пиех решается не только на рестайлинг, но и на разработку сразу двух новых моделей. Вместо Ауди 80 и 100 появляются А4 и А8, и с конвейера сходят хэтчбек А3 и седан бизнес-класса А6. Оставаясь верным главному принципу компании, состоящему в соблюдении высоких технологий, инженеры работают над созданием машины представительского класса, оборудованной дизельным двигателем. В 1997 выходит А8, машина, которой в течение последующих 7 лет суждено было стать единственным авто в своем классе, работающем на дизеле.
Разрабатывались новые двигатели, началось массовое производство машин в цельноалюминиевом кузове, улучшался дизайн и технические возможности авто. Все это позволило концерну Ауди в начале 2000-х выйти в лидеры европейского автопрома. Если в 2000 было продано 653000 автомобилей, то в 2008 эта цифра была уже 1003000. По традиции, немецкие авто продавались у себя в регионе, при этом статистика говорила о возросшем интересе к этой марке Востока. Только в Китай в 2009 году было продано 108 тыс. машин из общего потока в эту страну 705 тыс. автомобилей. В этот же период получила развитие и история колец Ауди: почувствовав свою мощь, руководство решает видоизменить логотип, сделав кольца объемными, а название бренда более строгим и лаконичным.
Финансовая мощь Audi позволила компании стать главным вкладчиком в материнский концерн Volkswagen. Несмотря на широкий диапазон выпускаемых авто, она все так же входит в группу, ориентированную на разработку спорткаров, в ней так же участвуют Lamborghini и SEAT.
Особенности зарядки Audi e-tron
- В движении электромобиль потребляет около 15,9 кВт·ч на 100 км. Это значение стоит учитывать при расчете запаса хода и планировании маршрута.
- Для зарядки аккумуляторной батареи используются два штекера, поставляемые в комплекте, — для бытовой и промышленной розеток.
- При использовании промышленной розетки (три фазы, 400 В) продолжительность полной зарядки аккумулятора (100 %) составляет примерно 8,5 часов.
- Для достижения такого же результата с зарядным устройством мощностью 22 кВт (приобретается отдельно) достаточно меньшего времени — 4,5 часа.
- На публичной станции АКБ можно зарядить до 100 % приблизительно за 40 минут. В этом случае зарядка осуществляется на предельно возможной мощности — 150 кВт.
- Для ускорения зарядки в домашних условиях применяют систему Charging System connect, которая использует максимум мощности из электросети без риска перегрузки.
Renault
- 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
- 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
- 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;
Renault Morphoz
(Фото: Renault Group)
- 2021 год — компания объявила о планах разработать электрическую версию хэтчбека Renault 5. К 2025 году он заменит семейство Twingo;
- 2021-2022 годы — производитель запланировал электрификацию модельного ряда Dacia. В течение трех лет компания выпустит шесть электромобилей и три электрифицированных модификации существующих моделей (Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker), в том числе электрический Twinzo Z.E. на платформе Smart.
Завоевание рынка
В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома. В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.
Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.
Реорганизация компании Audi
Владелец завода по изготовлению мотоциклов Zschopauer Motorenwerke/DKW Йорген Скафте Расмуссен выкупил фирму Audi в 1928 году. Через три года бренд выпустил первое в мире транспортное средство с передним приводом — DKW F1. Четыре немецких компании — Horch, Audi, DKW и Wanderer сформировали концерн Auto Union в 1932 году. Предприятие получило эмблему с четырьмя кольцами, которые и сегодня красуются на передних бамперах автомобилей бренда. В 1965 году основной пакет акций компании получил Volkswagen AG. Новое начальство не одобрило работу специалистов из Ингольштадта по производству собственных моделей. Компания решила использовать возможности завода для создания Volkswagen Beetle.
В 1972 году мир увидел компактный автомобиль Ауди 80, который получил платформу от Volkswagen Passat и имел два варианта кузова — седан или универсал. Позже компания выпустила версию люкс — Ауди 90. В 1985 году фирма снова переименовывается уже в окончательный вариант — Audi AG. Предприятие развивается, проводит технологические эксперименты, результатами которых стало использование следующих элементов:
- бензиновые двигатели с турбонаддувом;
- оцинкованный и алюминиевый кузовы;
- улучшенная аэродинамика;
- дизельные моторы с непосредственным впрыском;
- двигатели на 8 или 12 цилиндров.
Компания Ауди представила на автосалоне в Женеве 3 марта 1980 года настоящую сенсацию — первый легковой автомобиль с полным приводом Quattro. Среди крупных изменений в модельном ряде можно отметить автомобиль А4. Версия заменила Ауди 80 в 1995 году. Машина получила такую же базу, как и Фольксваген Пассат пятой генерации.
Представлен электрический купе-кроссовер Audi e-tron Sportback
Немецкий автопроизводитель представил новый электрический кроссовер Audi e-Tron Sportback. Публичная премьера состоится сегодня в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.
Электрические кроссоверы становятся главными новинками автосалона в Лос-Анджелесе, и Audi использовала это событие для презентации нового e-tron Sportback, который, по сути, является спортивной версией стандартного e-tron с купеобразным кузовом. Передняя часть электрокроссовера узнаваема и имеет фирменную 8-угольную решетку Singleframe со светло-платиново-серой отделкой. Последняя окружена спортивными воздухозаборниками и новыми цифровыми матричными светодиодными фарами Digital Matrix LED headlights, которые впервые применили для серийных автомобилей. Проецируемый от них свет разбивается на крошечные пиксели, которыми можно управлять с «исключительной точностью».
Конечно, самой отличительной чертой Sportback является дизайн-купе с нисходящей линией крыши, а на задней двери появился небольшой спойлер
Другие примечательные особенности включают тонкие задние фонари, массивные задние крылья и скромный диффузор, который привлекает внимание к отсутствующим выхлопным трубам. Покупатели могут выбрать из тринадцати вариантов окраски кузова, в том числе новый цвет плазменно-синий металлик, который является эксклюзивным для e-tron Sportback. Стандартные 19-дюймовые диски могут быть заменены на колёса размером до 22 дюймов
Стандартные 19-дюймовые диски могут быть заменены на колёса размером до 22 дюймов.
Версия S line имеет еще более агрессивный внешний вид благодаря спортивному переднему бамперу, заднему спойлеру и 20-дюймовым колесам. В комплектацию также входит спортивная пневматическая подвеска и накладки на пороги с подсветкой с логотипом S. Благодаря стильному дизайну и камерам вместо традиционных боковых зеркал (только для Европы, в США их не будет) коэффициент сопротивления варианта S Line составляет 0,25, улучшенная аэродинамика означает, что Sportback может проехать примерно на 10 км дальше, чем стандартная модель.
Из-за кузова купе пространства в салоне стало меньше, уменьшился объём багажника, а задний диван оказался ниже, чем в стандартной версии кроссовера. Отметим наличие 12,3-дюймовой цифровой панели приборов, 12,1-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса и 8,6-дюймовый монитор управления климат-контролем и другими функциями.
Также будет доступен ассортимент опций, включая обогрев, вентиляцию и массаж передних кресел, а также аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen. Клиенты также могут заказать ряд систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-ассистент, помощь при парковке, систему ночного видения и монитор с объемным обзором.
Audi e-Tron Sportback 55 quattro приводится в движение двумя электромоторами (по одному на каждой оси), суммарная мощностью составляет 355 л.с. Двигатели питает 95-киловаттный блок батарей. Одного заряда хватает на 450 километров пути по стандартам WLTP. Разгон с места до 100 км/ч в такой конфигурации, по заявлению производителя, займет всего 6,6 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 200 км/час. В режиме S, электродвигатели могут генерировать 402 л.с., благодаря чему разгон до «сотни» сокращается до 5,7 секунды.
Покупатели, желающие сэкономить, могут выбрать e-tron Sportback 50, в котором используется батарея меньшей мощностью (71 кВтч) и менее мощные электродвигатели (308 л.с.). Из-за этих изменений, разгон до 100 км / ч занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на 190 км/ч. Это не единственные компромиссы, так как вариант начального уровня имеет дальность хода около 347 км.
Когда приходит время перезарядки, владельцы могут пополнить заряд на 80% менее чем за 30 минут, используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 120 кВт (Sportback 50) или 150 кВт (Sportback 55).
Европейские продажи Audi e-Tron Sportback начнутся уже следующим летом, чуть позже новинка появится в США. Цены пока неизвестны, но ожидается, что он будет стоить минимум 70 000 долларов или 4,5 млн рублей по текущему курсу.
Что такое Audi e-tron Sportback
Модель почти полностью повторяет внешние контуры электрического Audi e-tron. Новинка оснащается двумя видами аккумуляторных батарей различной емкости. Машины имеют отличия в маркировке. Sportback Quattro 55 – более мощная версия и Sportback Quattro 50 – кроссовер меньшей производительности.
Особенности кузова
По форме он вполне соответствует традициям марки. Следует отметить его заднюю часть, которая в этом варианте имеет существенный наклон. Это логично, поскольку модель позиционируется как спортивная. Такое решение, в числе прочих моментов, позволило достигнуть хорошей обтекаемости кузова. Коэффициент сопротивления воздуху у Audi e-tron Sportback равен 0,25.
Покатая линия крыши стала основным характерным отличием электромобиля
Новая линия крыши в кормовой части машины оказала существенное влияние на высоту потолка в этом месте. Он опустился на 20 сантиметров против базовой модели.
При колесной базе 2938 м, длинна электромобиля составляет 4901 миллиметр. Ширина и высота равны 1935 и 1616 миллиметров соответственно. Все тяжеловесные компоненты автомобиля сконцентрированы в центральной зоне платформы. Это позволило добиться практически идеального баланса нагрузки на ось в пределах 50 на 50.
Силовые возможности
Полный привод автомобиля Audi e-tron Sportback Quattro 55 реализован двумя асинхронными электромоторами, расположенными по одному на передней и задней оси. Совместно они генерируют 360 лошадиных сил мощности (265 кВт) и 561 Нм крутящего момента.
Кормовая часть кроссовера
Такие показатели обеспечивают динамику разгона до 100 километров в час на уровне 6,6 секунды. Более высокий результат достигается при использовании предусмотренного режима Boost. Используя его, силовые параметры можно поднять до 407 лошадиных сил (300 кВт) и 664 Нм.
Тогда динамика разгона до «сотни» составит 5,7 секунды. Время этого силового штурма не может превышать восемь секунд. Наибольшая скорость ограничена электронным воздействием и составляет 200 километров в час.
Версия Sportback Quattro 50 имеет более скромные показатели. Двигатели способны выдать 312 лошадиных сил мощности (230 кВт). Их крутящий момент составляет 540 Нм. При таких параметрах скорость не превышает 190 километров в час. До 100 километров в час можно разогнаться за 6,8 секунды.
Аккумуляторные батареи Audi e-tron Sportback
Электрическая схема автомобиля рассчитана на использование высокого напряжения величиной 400 В. Более мощный источник питания располагает емкостью 95 кВт-час. Это обеспечивает пробег на одном полном заряде около 446 километров. Другая модель автомобиля оснащена аккумулятором емкостью 71 кВт-час. В таком случае дальность хода равна 347 километров.
Фронтальный вид автомобиля подчеркивает его стильный вид
Замеры приводятся в измерительном цикле WLTP. Реально запас хода может быть и больше. Это зависит от характера перемещения и рельефа местности. Система рекуперации позволяет пополнять емкость батареи прямо во время движения. Величина прибавки зависит от движения на спусках и других вариантов торможения.
Восстановление заряда
Зарядные мощности моделей составляют 150 кВт для более мощной версии и 120 кВт для более слабой. Независимо от этого, время пополнения заряда источника питания на скоростном терминале до уровня 80% одинаково. Оно составляет примерно 30 минут.
Заднее багажное отделение
Мощность стандартного зарядного устройства на сегодня составляет 11 кВт. Производитель обещает примерно через полгода предложить вариант на 22 кВт в виде опционного предложения.
Оснащение салона
В кроссовере Audi e-tron Sportback применят самые современные технологические решения по всем направлениям. Это простой и эффективный интерфейс, поддержка команд голосом и облачные сервисы.
Приборная панель и элементы управления Audi e-tron Sportback
На приборной панели расположились три сенсорных дисплея размерами 12,3 дюйма, 8,6 дюйма и 12,1 дюйма. Используется аудиосистема от известного производителя Bang&Olufsen. В качестве опции предлагается пакет Tour. Здесь в наличии адаптивный круиз-контроль, возможность распознавания дорожных знаков. Функции безопасности присутствуют в полном объеме.
Перспективы выпуска и стоимость
Стартовой моделью станет Audi e-tron Sportback Edition One. Это будет ограниченный тираж автомобиля в голубом цвете кузова. Он появится в весенние месяцы 2020 года. Стоимость кроссовера начинается от 71 350 евро.
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения
Немного истории
Концепт Audi e-tron quattro был представлен в 2015 году во Франкфурте на Международной автомобильной выставке, а первая серийная модель — на закрытом мероприятии в 2018 году. Спустя год немецкий концерн продемонстрировал электрокар в новом кузове — Audi e-tron Sportback. Позже линейку дополнят лифтбэком и универсалом.
Первые продажи новинки начались в 2019 году. Возможность купить этот автомобиль в России появится в начале второго квартала 2020 года. В этот же период времени будет объявлена стоимость, появится возможность оформить предварительный заказ и пройти тест-драйв в дилерских центрах.
Понятие и принцип работы
Когда был создан первый электромобиль? Он был создан после того как увидели действующую альтернативу нефти. Впервые забили тревогу европейцы и разработали стандартизацию выбросов по системе «Евро», которая из дня в день совершенствуется. Кроме того, немцы всячески поощряют покупку экомобилей, освобождая собственников от уплаты взносов и пошлин.
Как бы там не было, но широкой популярности эти девайсы не обрели из-за кусачей цены.
К примеру, самый простой двухместный китайский вариант будет стоять от 15 000 евро. Далеко не дешево и позволить может не каждый. Но и это не главное, основной проблемой является, что пока нет единой базы для обслуживания таких авто в стране в целом.
Верите или нет, но первый прототип появился в далеком 1840 году, двигателя внутреннего сгорания еще в помине не было. Он представлял собой примитивный электромотор и телегу.
На постсоветском пространстве электромобиль изобрели в Санкт-Петербурге в 1900 году, это была двухместная карета на четырех колесах. Сердцем были аккумуляторные батареи, суммарной мощностью 4 лошадки и скоростью до 37,0 км/ч.
В это время Америка уже испытывала свои первые плоды в виде La Jamais Contente. Мобиль развивал скорость свыше 100 км/ч на определенном участке, а средняя составляла порядка 57 км/ч. дальнейшие разработки вывели на рубеж в 130 км/ч.
Преимуществом экомобилей это: бесшумность в работе, простота в эксплуатации и обслуживании, мгновенный старт. Начиная с 1910 года начали использовать железоникелевые батареи, которые обеспечивали ход до 160 км. без подзарядки.
Еще Генри Форд начал разрабатывать технологии, позволяющие массово внедрять экомобили, но после пожара в одной из его фабрик, документация именно по этим наработкам полностью сгорела, восстановлению не подлежит. Проект умер не родившись. Поговаривают о провокации со стороны конкурентов по автопрому. В прочем то уже история.
Наверняка многим знакомо словосочетание, но мало кто об этом знает. 1931 год был знаменит и запомнился на многие век тем, что автомастер Никола Тесла на одной из автовыставок в США изъял из машины ДВС, а на его место установил электромотор с мощностью 80 лошадок, который синхронизировался со стоковой трансмиссией.
Мало что известно о начинке мотора, одно точно, что Тесла перед этим закупил очень много резисторов, радиоламп и транзисторов. Не раскрыв тайну своего авто, Николо Тесла ушел из жизни. Правда, на этом разработки не окончились и современные «Тесла» ничем не уступают бензиновым аналогам.
Итак, подведем итоги темы, когда был создан первый электромобиль. Что 100 лет назад, что сейчас принцип работы существенно не поменялся. Вот только качества улучшились, особенно хочется отметить:
- Экологичность в виду отсутствия выбросов;
- Оптимальное сочетание скорость и управление. Сегодня многие авто способны развивать среднюю скорость в 150 км/ч. и проходить дистанцию в 180-250 км. без подзарядки;
- Компактность размещения моторов, аккумуляторов. Возможность создать комфорт и для пассажиров;
- Нестандартность, футуристичность дизайнерских решений и цветовые гаммы;
- Современные технологии навигации и управления, в том числе голосового и дистанционного;
- простота в подзарядке, порядка 2-3 часов;
- лояльная стоимость от 20000 евро и выше, где нет предела.
И не стоит забывать про Прохорова, который пытался создать отечественный электромобиль, под маркой Ё-мобиль. Однако, ничего у него не вышло.
В заключении хотим порекомендовать вам обзор Тесла мобиля от Давыдыча:
Спортивная история
Начало гоночной традиции положил еще в далекие 30-е Август Хорьх, но вплоть до 70-х автомобили «Четырех колец» были средним сегментом среди участников состязаний. Переломным стал 1980 год, когда впервые на трассе появился Audi quattro. Эксперты прогнозировали его крах, ведь полноприводный легковой автомобиль был слишком тяжел для высоких скоростей. Однако quattro разрушил все стереотипы и позволил команде долгое время быть лидером. В 1981 немецкие автопилоты Мишель Мутон и Фабриция Понс стали первыми женщинами, победившими в мировом ралли.
В 1984 на гонках в Монте-Карло и Швеции дебютировал Quattro Sport. В этом сезоне никто не мог угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. А вот в 1985 на трассу вышел новый Peugeot 205 и обошел прошлогоднего чемпиона. Как бы ни было, Quattro Sport S1, за рулем которого сидели Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Уолтер Рёрль и Мишель Мутон, стал отправной точкой в производстве высокотехнологичных спорткаров.
В 1988 команда попробовала себя в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. На следующий год было принято решение вернуться в Европу и покорять ее дороги. Триумфом стал 1996, когда немцы победили во всех сериях Gran Turismo в Европе.
1999 – дебют в гонках на выносливость «Ле-Ман». В течение 17 последующих лет немцы взяли более 100 наград, участвовали в 186 заездах. Выдающимся для этой серии стал 2006, когда впервые в качестве участника был заявлен дизельный Audi R10 TDI, победивший в итоге в суточном марафоне. В 2012 европейскую гонку выигрывает уже гибридный R18 TDI e-tron quattro.
В 2016 эпоха Ле-Ман для Ауди закончилась, но команда традиционно продолжает принимать участие в гонках DTM. Не всегда им сопутствует успех: за 15 последних лет было 7 золотых наград и 19 призовых мест.
Стартовавший в 2014 году чемпионат «Формула Е» предполагает участие в нем экологически безопасных машин. Audi заявила на гонки свой электрокар e-tron и в 2018 году получила с ним 2 место.
Q3 Sportback
Модельный ряд кроссоверов Ауди также пополнит новая модель Sportback, разработанная на базе Q3.
Яркий, стильный, динамичный, этот автомобиль очевидно должен привлечь внимание людей молодых и активных. Эксперты прогнозируют, что среднеразмерный кроссовер составит конкуренцию BMW X2
Среди особенностей Q3 Sportback стоит отметить:
Среди особенностей Q3 Sportback стоит отметить:
- эффектный экстерьер;
- интерьер, взявший многое от базовой версии Q3;
- широкий ряд инновационных систем и помощников, а также современных технических решений;
- вместительный багажник 530-1400 литров.
Моторная гамма будет представлена 150-сильным дизелем 35 TDI и 230-сильным бензиновым силовым агрегатом 45 TFSI.
Цена базовой версии в Германии стартует от 40 тыс. евро.
Цены и дата выхода в России
Полная информация о новом автомобиле представлена на официальном сайте компании. В начале июня 2020 года Audi объявила о начале приема заявок на электрокар Audi e-tron. Цены начинаются с 5 595 000 рублей за базовую версию, что несколько меньше, чем у главного конкурента Jaguar I-Pace.
Стоимость комплектаций:
- – 6 000 000 рублей.
- – 6 500 000 рублей.
- – 6 600 000 рублей.
Также до конца 2020 года в свет должна будет выйти еще одна серийная модель электрокара Audi e-tron GT, представляющий собой функциональный седан с двигателями общей отдачей 590 л.с. точная дата выхода пока не известна.
Audi e-tron – новое слово на рынке электромобилей. Повышенный комфорт водителя, неплохой запас хода и возможность использовать систему быстрой зарядки – все это делает автомобиль одним из самых продуманных решений.
Очень подробный обзор Audi e-tron дан в этом видео:
Обзор автомобиля Ауди E-Tron от известного блогера представлен в видеоролике ниже:
Тест-драйв Audi E-Tron по бездорожью — в видео ниже:
Новый Audi e-tron Sportback 2020 рассмотрен в этом видеосюжете:
С чего все начиналось
1899 год, в Германии под Кельном открывается небольшое производство со штатом 11 человек. Именно с него и началась история Ауди. Первая машина «Horch&Co.» увидела свет уже через год, в 1900. Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч. По тем временам первая модель Horch была не так уж и плоха: заднеприводное авто на ремне с передним расположением двигателя, но главное, что было у детища Хорьха, – соединенная с главной передачей коробка передач.
В 1902 году выходит более мощный двухцилиндровик, но уже с карданным валом. Следом за ним Хорьх разрабатывает и третью модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью целых 16-20 Л.С. Благодаря дополнительным денежным вливаниям и расширению уставного капитала в 1903 году завод переезжает в Цивиккау и выпускает уже четвертую модель с двигателем 2600 см3 и трехступенчатой коробкой, которая по тем временам полностью удовлетворяла запросы покупателей. Разработчики каждый год радовали своих поклонников новинками, совершенствовали ранние разработки. Но чтобы заявлять о себе, нужна была реклама. И гонки стали лучшим способом ее реализации.
Для «Horch&Co.» это был провал, ведь автомобиль, участвовавший в заездах, потерпел неудачу. Акционеры предложили Хорьху уйти с поста главы компании, которую он создал и управлял производством 10 лет.
Volkswagen Group
Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.
2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;
ID.3
(Фото: Volkswagen Group)
- 2020 год — представлен кроссовер ID.4;
март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;
Полная запись конференции Power Day
- апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю модификацию спортивного электрокроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
- 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
- 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
- 2030 год — электромобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.
А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.
BMW AG
Компания планирует к 2030 году выпустить девять электромоделей на модульной платформе Neue Klasse. Операционная система этих автомобилей будет настроена в зависимости от региона.
- 2013 год — вышел электромобиль концерна BMW i3. Он стал первым в мире электрокаром премиум-класса;
- 2021 год — на рынке уже представлены электромобили компании BMW i3, BMW iX3 и MINI SE. В этом году ожидается выпуск BMW iX и четырехдверного купе BMW i4;
- в ближайшие годы появятся электроверсии BMW 5 серии и BMW X1, а затем — BMW 7 серии и MINI Countryman;
- 2023 год — автопроизводитель планирует выпустить десять моделей электромобилей;
- 2025 год — компания обещает, что к концу этого года поставит около 2 млн электромобилей;
- 2030 год — на электрокары будет приходиться не менее 50% ее мировых поставок.
Audi e-tron Sportback 2019
Автопроизводитель Ауди анонсировал о пополнении в серийном ряду электрокаров в 2017 году. Через год после выхода кроссовера e-tron публика увидит и новое четырехдверное кросс-купе на электротяге. Детище немецкой компании Audi e-tron Sportback уже в 2018 году запустят в производство, а в 2019 году машина выйдет на рынок.
Концепция электромобиля от “Четырех колец” гласит: “Мир изменяется, а вместе с ним и все вокруг. Людям необходимы максимально мобильные машины, которые способны откликнуться на малейший зов”. Еще один электро-кроссовер линейки e-tron — это устойчивый автомобиль с рядом новейших технологий, которые превращают вождение в захватывающее свободное приключение.