Alfa romeo 159 тест драйв, отзывы (видео)

Технические характеристики Alfa Romeo 159 (2005-2011)

Версия1,75 TBi1.81.9 JTS3.2 V61.9 JTDM1.9 JTDM2.0 JTDM2.4 JTDM
Двигательбензин турбобензинбензинбензинтурбодизтурбодизтурбодизтурбодиз
Рабочий объем1742 см31796 см31859 см33195 см31910 см31910 см31956 см32387 см3
Расположение цилиндров / клапановR 4/16R 4/16R 4/16V6 / 24R 4/8R 4/16R 4/16R5 / 20
Максимальная мощность200 л.с./ 5000140 л.с./ 6500160 л.с. / 6500260 л.с / 6300120 л.с. / 4000150 л.с. / 4000170 л.с. / 4000210 л.с. / 4000
Максимальный крутящий момент320 Нм / 1400175 Нм / 3800190 Нм / 4500322 Нм / 4500280 Нм / 2000320 Нм / 2000360 Нм / 1750400 Нм / 2000
Динамические характеристики
Максимальная скорость235 км/ч208 км/ч214 км/ч250 км/ч197 км/ч207 км/ч218 км/ч231 км/ч
0-100 км/ч7.9 с10.2 с9.5 с7.0 с10.7 с9.6 с8.8 с8.1 с
Средний расход топлива8,1 л / 100 км7,8 л / 100 км8,7 л / 100 км11,4 л / 100 км5,2 л / 100 км6,8 л / 100 км5,1 л / 100 км6,8 л / 100 км

“Alfa Romeo 159 Sportwagon” – разве это спортивный универсал?!..

ПРИЗНАТЬСЯ, многие годы я “неровно дышал” на эти итальянские машины. В свое время изрядно поездил на двухдверной “GTV” и различных модификациях “156-й”. И за ярко выраженный ездовой характер прощал “Альфам” все их недостатки по части надежности и качества сборки. Не знаю, как в “159 Sportwagon” обстоит дело с первым, но вот со вторым – знакомые проблемы. “Бардачок” сначала пытаешься закрыть ударом кулака, а после жалеешь, что нельзя это сделать пинком. Детали внутренней отделки салона отваливаются на ходу. Слетела, в частности, внутренняя облицовка центральной стойки кузова, причем на двух (!!!) разных “159-х”, опробованных сотрудниками “Клаксона” в разное время в разных странах… Увы, подобные казусы были свойственны и прежним “Alfa Romeo”, но они, как уже говорилось, прощались за непревзойденный альфовский характер, за бойцовский дух, свойственный моделям прежних лет.

Крены в скоростных поворотах раньше были минимальные, автомобиль жестко потряхивало, напоминая о спортивных настройках подвески…

В стенки багажника имплантированы два “бардачка” с откидными крышками.

Рулевое управление всегда использовалось подчеркнуто жесткое

Не важно, объезжали вы небольшую колдобину легким покачиванием “баранки” или прописывали дугу крутого поворота – ощущения опять же спорткаровские.. Тормоза

Какие в прежних “Альфах” были тормоза! Казалось, достаточно уронить на педаль носовой платок, как автомобиль постарается врыться в асфальт низким передним спойлером…

Тормоза. Какие в прежних “Альфах” были тормоза! Казалось, достаточно уронить на педаль носовой платок, как автомобиль постарается врыться в асфальт низким передним спойлером…

Так вот, в новой “Alfa Romeo 159” нет ни одного, ни другого, ни третьего. Не за что новой модели прощать фамильные недостатки. На ходу это обычный автомобиль “семейного” класса. Добротный, комфортабельный и пресный, как финская лепешка по сравнению с ароматным итальянским хлебом “чиабатта”.

Какие бывают “159-е”?

– ПОДВЕСКА – мягкая. Сцепление – какое-то “пластилиновое”, – ворчал Андрей Валыгин, директор финской фирмы “Нордик Центр” и большой поклонник спорткаров. Он давно мечтал опробовать “Альфу” на ходу и теперь первым уселся за руль.

Дополнительные приборы, вынесенные на центральную консоль, придают интерьеру спорткаровский дух.

– На газ-то хоть резко реагирует?

– Да она вообще “не едет”.

– Может, потому, что здесь полный привод? – предположил я. – С двигателем “1.9” такая трансмиссия возможна?

– Нет, здесь обычный передний привод. “4х4” сочетается только с “большими” моторами мощностью свыше 200 сил.

– А сколько в этом базовом, 1,9-литровом?

– 160 “лошадей”.

Поколение
II
Тест-драйвов
6

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Citroen C5 (универсал 5-дв.)

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
12

– И они “не едут”?!

– Моя “Corolla 1.6” резвее! Сам попробуй.

Пятая дверь открывается вместе с частью крыши.

“Прощай, “Alfa Romeо”… – уныло подумал я на первом же разгоне. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель спокойно и ровно раскрутился до предельных оборотов. Вторая передача. Третья. Передаточные соотношения в механической КПП – “длинные”, словно в какой-нибудь французской модели для экономных буржуа. Пытаться ускориться на пятой и шестой передачах – все равно что поднимать парус яхты в штиль. Хотя они обе “ускоряющие”, то есть с передаточным соотношением меньше единицы.

Для “159-й” предлагается еще один бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, более сильный – 2,2-литровый, развивающий 185 “лошадей”. Венчает гамму V6 мощностью 260 л.с. Причем флагманский двигатель поставляется из… Австралии фирмой “Holden”. Грустная выходит международная интеграция, если вспомнить, что речь идет об автомобиле-легенде. То есть о предмете, требующем крайне бережного обращения. Кстати, именно с этим V6 и сочетается в качестве стандартного оснащения трансмиссия “4х4” с меж-осевым дифференциалом “Torsen”.

Вне зависимости от типа мотора коробка передач возможна лишь одна – механическая 6-скоростная. “Автомат” применяется только в сочетании с дизелем. Ну о дизельных модификациях даже разговор заводить не будем. Если “159-я” и будет поставляться в Россию, то уж исключительно с бензиновыми моторами.

Не за что новой модели прощать присущие “Альфам” недостатки.

Топовая модификация Alfa Romeo 159

Безупречный вид Alfa Romeo 159

Как и многие автомобили в линейки Альфа Ромео, 159-ый имеет свою топовую версию. Альфа Ромео 159 TI оснащен 3.2-литровым двигателем V6, полным приводом и шестиступенчатой МКПП. Аббревиатуру TI можно расшифровать как Turismo Internazionale. Под этим термином подразумевается заводской спортпакет. Данную модификацию можно приобрести только в одном из трех оттенков: красном, черном и сером. Внешний вид этого спортивного красавца был немного изменен. Появились новые пороги, легкосплавные диски R19 и хромированные зеркала. Салон также преобразился. Кожаные кресла украшает фирменный логотип Альфы. Передняя же панель приборов украшена алюминиевыми вставками. Цена Alfa Romeo 159 топовой версии свыше 1,5 миллионов рублей.

Практическая сторона

Управляя новым итальянским брендом, бесконечно получаешь удовольствие. При этом машина предоставляет водителю полноценный контроль над дорогой. Благодаря многорычажной задней и двухрычажной передней подвеске, можно добиться полной устойчивости автомобиля при движении.

В автомобиле реализованы наилучшие системы по контролю устойчивости, что позволяет в полной мере наслаждаться управлением.

159 модель Альфы остро реагирует на нажатие педали газа – стоит чуть надавить, как уже слышна мощность двигателя. При этом автомобиль не трогается резко, а просто быстро набирает скорость.

Звук двигателя приятно слушать на любых оборотах, что является весомым доводом в пользу сохранения психики водителя. Не меньшее удовольствие доставляет процесс переключения передач.

Руль также чувствителен к движениям рук и автомобиль приятно входит в повороты. И как отмечают многие водители, машина не просто едет, а плывет по асфальтовому морю.

Тупиковая ветвь развития

Модель Альфа Ромео 159 была представлена публике в 2005 году на Женевском автосалоне. Разрабатывалась она на той же базе, что и Brera на пару со Spider. Дизайн авто разрабатывался Центром стиля Alfa Romeo и Джорджетто Джуджаро. Выпуск линейки прекратился в 2011 году. Однако за шесть лет было произведено всего 250 тысяч экземпляров. Для сравнения: 156 модель разошлась тиражом в 680 тысяч машин.

Несмотря на привлекательный внешний вид и высокую оценку безопасности, автомобиль продавался плохо. К 2007 году было реализовано всего 65 тысяч автомобилей. В то же время Ауди А4 распродавалась количеством в 176 тысяч авто. К 2010 году объём продаж Alfa Romeo 159 упал до смешных 10 тысяч машин. Именно тогда производитель и принял решение о прекращении производства. Хотя остатки «тиража» задержались в магазинах вплоть до 2014 года. После таких результатов не удивительно, что линейка не оставила преемника.

Живой металл

При запуске двигателя на панели приборов появляется информация об уровне масла.

“ALFA ROMEO 159” элегантна, но вопиюще, вызывающе непрактична. Выехать на ней на слякотную московскую улицу – все равно что выйти на ту же улицу в светлых замшевых туфлях. Чистить потом придется долго. Взять, к примеру, головную оптику: шесть круглых фар без общего колпака. В пространстве между ними очень быстро собирается грязь. На мойке требуйте, чтобы эти хромированные “цилиндры” отдельно натерли до блеска.

Да, эта машина требует большего, чем обычно, ухода. Ухаживаний? Почему бы и нет…

Право, за неповторимый стиль ей можно простить многое. В том числе некоторую небрежность оформления салона. Интерьер выглядит изящно, но вблизи, присмотревшись, замечаешь неровные стыки, безыскусную фактуру. Критично оцениваешь, что пластик, пожалуй, мог бы быть получше. Кожа грубовата. Впрочем, на центральной консоли, руле, дверях – щедрая отделка настоящим “живым” металлом, холодным на ощупь, приятно ребристым. Красиво!

С красивыми женами тоже так бывает: прохожие оборачиваются, чтобы полюбоваться твоей подругой, а сам ты, находясь рядом с ней долгие годы, ничего столь уж эффектного не видишь. Вот и за рулем этой “Alfa Romeo” подсознательно хочется подъехать к какой-нибудь зеркальной витрине и глянуть на себя в машине со стороны. Вы замечательно смотритесь с ней вдвоем! Вот когда понимаешь, за что отдал деньги, которые можно было бы потратить на престижный немецкий седан среднего класса…

Предыдущая “Alfa Romeo 156”, созданная дизайнером Вальтером да Сильвой (ныне – шефдизайнер “Audi”), была прекрасным автомобилем и немного – “арт-объектом”. Новинка от ателье “Giugiaro” продолжает в том же духе.

“159-я” – безусловно, машина для того, кто существует по принципу: “Я могу порой прожить без необходимого, но без излишеств – никогда”.

Павел ЁЛШИН

Не сотвори себе кумира

КОГДА давишь газ в пол, мощный седан обязан ответить: “Будет сделано!” Вот “Альфа” взревела 185-сильным мотором… и я вын ужден сразу замедляться. Проехав всего метров сто, автомобиль успел пару раз чиркнуть об асфальт. А ведь еду по знакомой улице, никогда здесь глубоких рытвин не было…

Продемонстрировать свою мощь итальянская машина может да леко не на всякой дороге. Стоит избегать участков, где давно не меняли асфа льт или соорудили “лежачего полицейского” на сантиметр-два выше стандартного (это не редкость!). Перед каждой маломальской неровностью – притормаживай. Иначе низко висящий бампер непременно коснется дорожного полотна. Причем у “159-й” вся нижняя плоскость длинного переднего свеса пижонски окрашена в цвет кузова. Выглядит, конечно, шикарнее, чем некрашеная защита, но, как аккуратно ни води машину, через месяц здесь неизбежно появятся сколы и царапины.

Между тем, если бы не назойливая мысль о стоимости перекраски нарядного бампера, то даже по разбитой дороге можно ехать гораздо быстрее, потом у что подвеска здесь отнюдь не отличается зубодробительностью, присущей спорткарам. И штатные колеса – обычные высокопрофи льные, с диа метром дисков 16 дюймов. Та к что комфортабельность движения – на у ровне большинства моделей среднего класса. Шасси уверенно “проглатывает” крупные неровности, не доста вляя седока м лишнего беспокойства.

Динамика у “159-й” достойная, но ч уточку разочаровывает: нет ожидаемых “подхватов”, той изюминки, которая была присуща предыдущим моделям марки. В этом смысле новая “Alfa” похожа на любой другой автомобиль со схожей массой и мощностью двигателя. Да, чувствуется, что под капотом стоит 185-сильный мотор, но – на чем я еду? На “BMW 320i”? На “Honda Accord” c 2,4-литровым двигателем? Или все же на “A lfa Romeo 159”? По ощущениям – разницы нет. Разгоняются все эти машины практически одинаково.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство итальянского автомобиля получило четыре 4-цилиндровых мотора, работающих на бензине, которые принадлежат к классу Twin Spark (для каждого цилиндра устанавливают 2 свечи). В роли базового мотора выступал 1.6-литровый 120-сильный мотор. Далее итальянцы предлагали 1.8-литровую 144-сильную силовую установку. Следующим «уровнем» был 2.0-литровый двигатель, генерирующий 155 конские силы.

Однако это был далеко не самый мощный мотор, работающий на бензине. Это достаточно редкая 3.2-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка, которая вырабатывает 250 конские силы (300 Нм). С таким «движком» автомобиль Alfa Romeo 156 уже за 6 сек разгоняется до 100 км/ч, а его предельный скоростной режим составляет порядка 250 километров в час.

Помимо этого, были и дизельные моторы с рабочим объемом 1.9 и 2.4 л. Они получили технологию непосредственного впрыска Commona Rail и газотурбинный наддув. Самый младший выдавал 115-лошадиные силы, а самый мощный – 175 «лошадей» (385 Нм). В целом двигателя достаточно надежные. Они отвечают стандартам Euro-3. Как видно, характеристики Альфа Ромео 156 довольно неплохие, особенно для своего времени.

Трансмиссия

Для связки колес и моторов итальянские инженеры решили использоваться 5- или 6-скоростную механическую коробку переключения передач. Кроме этого, была возможность установки 5-ступенчатого роботизированного варианта Selespeed, который поддерживал ручное управление, что по тем временам было серьезным техническим прорывом в таком сегменте транспортных средств.

Ходовая часть

Что касается подвески Альфа Ромео 156, тут специалисты компании решили установить полностью независимую подвеску, которая получилась довольно комфортной. Впереди тут размещен известный для многих McPherson. Тормозная система обладает 281- и 251-миллиметровыми дисковыми устройствами впереди и сзади соответственно. Если говорить за более мощные модификации, они уже могли похвастаться более мощными механизмами. Предусматривается установка систем ABS, EBD, VDS (не отключаемая система курсовой устойчивости).

Безопасность

Итальянская модель Альфа Ромео 156 имела не только хорошую внешность и приятный салон, но и высокий уровень пассивной и активной безопасности. Машина получила динамический контроль торможения, ABS и динамическую постоянно активную систему стабилизации VDC. Внутренняя часть автомобиль может похвастаться не только боковыми и передними подушками безопасности, но и надувными шторками для головы. Видно, что вопросу безопасности Alfa Romeo 156 инженеры компании уделили немало времени.

История модели

2005 – презентация на автосалоне в Женеве в кузове седан. Двигатели: бензиновые — 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4×4 Q4 и турбодизели — 1.9 JTDM (120 л.с., 150 л.с.), 2.4 JTDM (200 HP).

2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.

2007 — дизельный двигатель 2.4 JTDM (210 л.с.), также с 4×4 Q4; автомат Q-Tronic с 3,2 V6 JTS.

2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.

2009 — бензиновый двигатель 1.75 TBi (200 л.с., турбо), дизельный 1.9 JTDM Eco (120 л.с.), 2.0 JTDM и 2.0 JTDM Eco (оба 170 л.с.).

2010 — дизельный двигатель 2.0 JTDM (136 л.с.).

2011 — конец производства, преемника не было.

Трансмиссия

Привод конечно передний, но есть и полноприводные модификации, обозначенные индексом Q4. В таких вариантах тяга по осям распределяется в соотношении 43/57 – перед/зад. За это отвечает центральный дифференциал Torsen. Но довольно восторга. Чаще всего полный привод шел в дополнение к прожорливому 3.2 V6 JTS, реже 2.4 JTDM (210 л.с.). Система полного привода надежная, но со временем изнашиваются подвесной подшипники и крестовины карданного вала.

В паре с двигателями устанавливались 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, автоматизированная Selespeed и автомат Q-Tronic. Наименее критичные комментарии собирают классические автоматы – японские Aisin TF-80SC.

Одно из слабых мест модели – механическая коробка передач М32, которая может сломаться уже к 200 000 км, а активных водителей и еще раньше. Нарастающий шум предшествует полному отказу коробки – выходят из строя подшипники. Ремонт потребует специализированного оборудования. Некоторые компании предлагают коробки после регенерации. Тот факт, что с проблемой чаще всего сталкиваются владельцы дизельных модификаций указывает на то, что “механика” плохо справляется с высоким крутящим моментом.

Сложности с включением передач механики возникают из-за износа сложного тросового механизма выбора передач или сцепления. В тоже время, необходимо учитывать, что в любой Альфа 159 скорости включаются с некоторым сопротивлением.

Робот Selespeed построен на базе М32. Однако проблемы с подшипниками здесь встречаются реже. Перебои в работе чаще всего вызваны отказом датчиков выбора передач – 2 штуки по 8 000 рублей. Порой подводит и рабочий цилиндр сцепления.

Модификации Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159 великолепна в динамике

На рынке представлен широкий выбор различных моделей 159-ой Альфы.

  • 1.8 mpi – наиболее экономичный вариант с механической КПП объемом 1.8 куб.см. Данное авто развивает мощность в 140 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способен выжать 159-ый равняется 208 км/ч. В городе расходуется больше 10 литров на каждые 100 км бензина.
  • 1.9 JTDm — одна из моделей с дизельным мотором. 150 лошадок способны разогнаться до 207 км/ч. В городском режиме авто расходует 8 литров горючего.
  • 2.2 JTS – отличается непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Максимальная скорость данной модели Альфы – 222 км/ч. Разгон до 100 происходит за 8 секунд. Расход топлива в городе – 13 литров.
  • 2.4 JTDm оснащен дизельным движком объемом 2387 куб.см. 210 лошадиных сил развивают скорость до 228 км/ч.
  • 3.2 JTS – наиболее мощный автомобиль в линейки 159-ой Альфа Ромео. 260 лошадок могут разогнаться до 240 км в час. В городской среде этот итальянец расходует около 17 литров 95-го бензина.

Безопасность

Активная система безопасности “Альфа Ромео 156 Спарк” включает систему VDC, обеспечивающую курсовую устойчивость автомобиля и помогающую водителю в чрезвычайных ситуациях. Для достижения подобного результата система постоянно отслеживает сцепление шин с поверхностью трассы.

Более надежный контроль над автомобилем обеспечивается системой MSR, не допускающей передачи избыточного крутящего момента на ведущую ось при резком понижении передачи либо в условиях низкого уровня сцепления покрышек с дорожным полотном.

“Альфа Ромео 156” также оснащается системой экстренного торможения Brake Assist, которая помогает водителю затормозить в экстренных ситуациях, обеспечивая эффективное торможение вне зависимости от того, с какой силой выжата педаль тормоза. Дополнительный пакет опций включает Cruise Control, являющийся стандартом для модификации GTA и пакета опций Lusso. Круиз-контроль отвечает за автоматическое поддержание установленного водителем скоростного режима для комфортного и удобного передвижения во автострадам и шоссе.

Обновленные версии автомобиля “Альфа Ромео 156” оснащаются ксеноновой оптикой с функцией автоматической корректировки светового потока для оптимизации и улучшения видимости при любых погодных условиях и в любых режимах движения. Ксеноновые фары, в отличие от галогеновых, отличаются большей эффективностью и интенсивностью светового потока и обладают вдвое большим рабочим ресурсом.

Не меньше внимания производители уделили пассивной безопасности. “Альфа Ромео 156” оснащается не только традиционными подушками безопасности, но и боковыми шторками во всех версиях. Такие шторы падают вниз по всем окнам для защиты головы пассажиров от удара в случае столкновения.

Специальная система Isofix для крепления детского кресла входит во все комплектации “Альфа Ромео 156”. Крепления представлены в виде двух скоб, находящихся в основании заднего сиденья, что позволяет быстро и легко зафиксировать кресло.

Опыт владения

Мы столько начитались про то, какие Альфы ломучие и сложные в ремонте, что ехали и боялись, что сейчас что-то отвалится. Сразу же после покупки была сделана подвеска.Первый месяц мы все ждали: когда же что-то отлетит. Странно, но машина не выкидывала никаких фокусов. Прошло еще 2 месяца и пришлось менять высоковольтные провода, но это мелочь. Автомобиль не ломался и не подводил. На дороге другие владельцы Альф всегда здоровались, а некоторые люди подходили и интересовались по поводу этого авто. Часто мы слышали: «Вот, была такая у одного моего знакомого… Ой, сколько горя с ней повидал».

Мы не знали никакого горя с ней. Ремонт подвески после покупки был чуть дороже, чем у моего гольфа. С ремонтопригодностью не было никаких проблем. Мы знали только, что действительно сложно менять стартер на этой машине: для этого придется откручивать выпускной коллектор — только так можно подлезть.

Смело разрушу миф, что мало кто берется за ремонт Альфа Ромео. Никто не отказывал.Спрашивали у механиков, что они скажут про Альфу: отвечали, что в целом неплохо, хотя подвеска слабовата, а моторы 2,0 ужасны.

Серьезно, я не могу сказать, что автомобиль ненадежен. Пробег был уже целых 310 тысяч километров, а беспокойств не возникало. Только ресурс подвески слабый, но это можно считать платой за ее идеальную сбалансированность.

Но зато если у тебя есть Альфа Ромео, то все знакомые и друзья будут считать тебя сумасшедшим. Меня удивляет, насколько можно заблуждаться, и сколько много мифов может ходить вокруг автомобиля. Хотя это играет на руку: ценник из-за этого на него падает. Но пробег по салону этого автомобиля определить довольно-таки сложно: качественные материалы отделки не подвергаются износу. Даже кожа сидений очень плотная и при пробегах под 250 тысяч чувствует себя очень даже неплохо.

Этот автомобиль не очень хорошо подходит в качестве первого, потому что сцепление в нем жесткое, а педаль газа и тормоза очень чувствительна. К тому же, не стоит забывать про низкий ресурс подвески: будьте готовы объезжать ямы и неровности.

Alfa Romeo 159 – обзор автомобиля

Alfa Romeo 159 / Альфа Ромео 159

Среднеразмерный седан Alfa Romeo 159 выпускался итальянской компанией с 2005 по 20011-й год. Модель разделяет платформу с Brera и Spider. Дизайн автомобиля разрабатывался Джорджетто Джуджaро совместно с центром стиля Alfa Romeo. Модель выдержана в строгих атлетичных пропорциях, кузов приобрел граненые формы, сохранив типичный стиль автомобилей марки. Передняя часть Alfa Romeo 159 выделяется углубленными под капот 6-ю линзами круглых фар, что вместе с заостренным клювом радиаторной решетки создает ассоциации с мифической птицей. Салон перекликается с эксклюзивной внешней оболочкой автомобиля. Центральная панель, развернутая к драйверу, имеет классические стрелочные приборы, циферблаты которых располагаются в стильных колодцах. Великолепные сиденья с хорошей поддержкой тела оборудованы всеми необходимыми настройками.

Использование современных комплексных решений и высокопрочных сплавов в конструкции позволило добиться отличных результатов на тестах EuroNCAP. Alfa Rоmeo 159 показал, что способен гарантировать безопасность и максимальную защиту всех пассажиров даже при столкновениях на предельных скоростях. Под капот 159-й модели итальянские инженеры устанавливали бензиновые и дизельные установки 1.8-3.2 л, мощностью 120-260 hp. Фирменная полноприводная система Q4 значительно повышала управляемость и безопасность автомобилей на скользкой дороге. В 2011 году Alfa Romeo 159 с конвейера сняли. Автомобиль получил несколько наград за дизайн.

Расход топлива на 100 км Альфа Ромео 159

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Альфа Ромео 159. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2005 по 2008, а также в рестайлинговом варианте с 2008 по 2012.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Alfa Romeo 159 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Альфа Ромео 159 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Alfa Romeo 159 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Интерьер – зона комфорта и уюта

Находясь в салоне автомобиля, в буквальном смысле чувствуешь весь итальянский шарм. Внутреннее убранство отличается балансом спортивности и элегантности, что позволяет в полной мере получить удовольствие от каждой поездки.

Прежде всего, это отражается на использовании только высококачественных отделочных материалов. Здесь можно заметить не только присутствие алюминия, наличие дорогого углепластика тоже порадует.

Чего только стоит обивка из алькантары Alfatex, сделанная на традиционную итальянскую манер с бежевым либо красным оттенком!

Но есть модель 159 TI, которая отличается полностью черной отделкой салона (включая алюминиевые детали), для которой использовалась перфорированная кожа. На сидениях можно увидеть красный логотип Alfa Romeo.

Для водителей, которые отличаются особым вкусом, предусмотрен эксклюзивный вариант обивки, отличающейся особой фактурой, которую предоставляет компания Poltrona Frau Pieno Fiore.

Более дорогая комплектация подразумевает руль с кожаной отделкой, удобные сидения с подогревом, на педалях есть накладки из алюминия, а приборная панель отличается спортивным стилем.

Компания не просто так славится своими автомобилями 4C, 8C Competizione, GT, включая Альфа Ромео 159, которые в первую очередь ориентированы на потребности владельца. Это позволяет чувствовать себя не в гостях, а полноправным хозяином.

Приборы обращены к водителю, рулевое колесо имеет регулировку как по высоте, так и по вылету.

Благодаря таким опциям, как

  • 3-зонный климат-контроль,
  • аудиосистема BOSE,
  • система CONNECT

можно совершать путешествия на разные расстояния с высоким уровнем комфорта.

Удобные кресла вкупе с хорошей звукоизоляцией в салоне позволят полностью погрузиться в уютную атмосферу сродни домашней обстановке.

Звание флагман Alfa Romeo получил не просто так, что подтверждается оснащением в стандартной комплектации:

  • целых семь подушек безопасности;
  • наличие системы Electronic brakeforce distribution (EBD);
  • антиблокировочная система (ABS);
  • управление крутящим моментом (MSR);
  • ASR система, исключающая проворачивание колес на дороге;
  • наличие круиз-контроля;
  • 18-дюймовые литые диски;
  • зеркала и стекла с электроприводом, первые к тому же с подогревом;
  • можно закрепить детское сидение;
  • крышка багажника и бензобака открывается дистанционно и прочее.

Среди дополнительных опций можно отметить:

  • подогрев передних кресел;
  • улучшенную магнитолу в дополнение к которой предусмотрен усилитель и сабвуфер;
  • омыватель фар;
  • стеклянный люк;
  • парктроник.

С этими дополнениями цена на автомобиль может в разы увеличиться (примерно до 2 миллионов рублей), но она вполне обоснована.

Стоимость базовых версий с 2005 года выпуска начиналась примерно с 500 тысяч рублей и с каждым годом увеличивалась на 50-100 тысяч.

Более наглядно это представлено в таблице:

Год выпуска автомобиляСтоимость автомобиля, ≈ рублей
2005480 000
2006510 000
2007644 143
2008704 417
2009682 500
2010650 000
2011970 000

В свое время 159 серия Alfa Romeo заменила 156. А с окончанием 2011 года руководство компании решила снять эту модель с линии производства, чтобы положить начало для следующей новинки – модели Giulia.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

За несколько лет было выпущено несколько поколений данной модели автомобилей производства итальянской компании. В первую очередь, стоит поговорить о наиболее современных версиях. Они выпускались в промежуток с 2003 по 2005 год, и в таблице представлены версии используемых в них двигателей с основными характеристиками.

Марка двигателяОбъем двигателя, л. и тип топливаМощность, л.с.
AR 321031.6, бензин120
937 A2.0001.9, дизель115
192 A5.0001.9, дизель140
937 A1.0002.0, бензин165
841 G.0002.4, дизель175

Далее следует таблица для двигателей, устанавливаемых в первое поколение автомобилей Alfa Romeo 156 – седанов, для которых был произведен рестайлинг в 2003 году.

Марка двигателяОбъем двигателя, л. и тип топливаМощность, л.с.
AR 321031.6, бензин120
192 A5.0001.9, дизель140
937 A1.0002.0, бензин165
841 G.0002.4, дизель175
AR 324052.5, бензин192
932 A.0003.2, бензин250

При этом стоит отметить, что в таблице представлены далеко не все версии двигателей, используемых в данном транспортном средстве. Здесь перечислены лишь наиболее часто встречаемые и мощные среди существующих.

Следующими на очереди являются автомобиля модели 156, но уже в кузове «универсал» первого поколения с проведенным для них рестайлингом в 2002 году. Список двигателей, используемых в подобных транспортных средствах, представлен в таблице.

Марка двигателяОбъем двигателя, л. и тип топливаМощность, л.с.
AR 321031.6, бензин120
AR 322051.7, бензин140
937 A2.0001.9, дизель115
937 A1.0002.0, бензин165
841 C0002.4, дизель150
AR 324052.5, бензин192
932 A.0003.2, бензин250

Заметно, что практически никаких изменений между универсалами и седанами нет в плане устанавливаемых на модели двигателей.

Итальянская компания Альфа Ромео старалась сделать свои автомобили надежными и востребованными среди автолюбителей. Поэтому разработчики и производители машин делали все возможное, чтобы удовлетворить пожеланиям клиентов и учесть все необходимые условия эксплуатации.

Внешний вид Alfa Romeo 159

Итальянская роскошь Alfa Romeo 159 не покинет вас равнодушным

Над дизайном 159-го железного коня поработал легендарный Джорджетто Джуджаро совместно с серединой стиля итальянского автоконцерна. Глядя на фото Alfa Romeo 159, автомашина можно назвать привлекательным. Однако, по сравнению с другими моделями семейства Альфа Ромео, этот экземпляр немного простоват. Легендарная треугольная решетка радиатора уже не представляется такой массивной и необычной. В передней части автомобиля изюминкой можно наименовать именно трехсекционные фары, которые агрессивно смотрят из-под капота. Автомашина имеет удлиненный кузов с плавными линиями. Данная модель не понравится охотникам «дутых» и «мускулистых» авто. Зато приверженцам классики — в самый раз.

Награды

  • Авто Билд Премия за дизайн 2006
  • Награда за дизайн в рамках конкурса Fleet World Honors 2006 г.
  • Die Besten Autos 2007 Категория импорта (Авто, Мотор и Спорт)
  • ‘L’Automobile piu Bella del Mondo

В популярной культуре

Два черных 159 (3.2 JTS V6 TI) появились в первых сценах шоу. Джеймс Бонд фильм Квант Утешения

(2008). Они фигурировали в автомобильная погоня с Джеймс Бондс Астон Мартин DBS V12 вокруг Озеро Гарда в Италии. Два 159-х в черном цвете также появились в сцене погони вДжонни Инглиш Реборн в погоне за Джонни Инглишем, которого играет Роуэн Аткинсон.

Автомобиль, сильно напоминающий 159-й, можно увидеть в нескольких сериях Psycho Pass

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий